Jump to content

Невероятная Индия

Невероятная Индия
Атуля Бхарата
Лозунг Невероятная Индия
Тип проекта Общественный
Страна  Индия
Ключевые люди Министерство туризма
Запущен 2002
Бюджет 89 крор вон (10,675 миллиона долларов)
(2021-22 финансовый год) [ 1 ]
Статус Активный
Веб-сайт https://www.incredibleindia.org/

Incredible India (стилизовано как Incredıble !ndia ) — название международной туристической кампании, запущенной правительством Индии в 2002 году с целью продвижения туризма в Индии . Титул «Невероятная Индия» официально маркируется и продвигается с 2002 года. Восклицательный знак образует «Я» Индии. Восклицание, творчески использованное в нескольких изображениях, дополняет концепцию слова «Невероятный». [ 2 ] [ 3 ]

Маркетинговая кампания

[ редактировать ]

В 1972 году Сунил Датт начал кампанию по продвижению Индии как популярного туристического направления. [ 4 ] Фраза «Невероятная Индия» была принята министерством в качестве лозунга. До 2002 года правительство Индии регулярно формулировало политику и готовило брошюры и брошюры по развитию туризма, однако оно не поддерживало туризм согласованным образом. В 2002 году Министерство туризма предприняло сознательные усилия по повышению профессионализма в своих усилиях по развитию туризма. Он сформулировал комплексную коммуникационную стратегию с целью продвижения Индии как места назначения для взыскательных путешественников. Министерство туризма воспользовалось услугами рекламно - маркетинговой фирмы Ogilvy & Mather (O&M) India для создания новой кампании по увеличению притока туристов в страну. [ 5 ]

Кампания изображала Индию как привлекательное туристическое направление , демонстрируя различные аспекты индийской культуры и истории, такие как йога и духовность . Кампания проводилась по всему миру и получила высокую оценку как наблюдателей туристической индустрии, так и путешественников. Однако кампания также вызвала критику со стороны некоторых кругов. Некоторые наблюдатели считали, что он не смог охватить некоторые аспекты Индии, которые были бы привлекательны для обычного туриста. [ 6 ]

В 2008 году Министерство туризма запустило кампанию, ориентированную на местное население, чтобы обучить его правильному поведению и этикету при общении с иностранными туристами. Индийскому актеру Аамиру Хану было поручено поддержать кампанию, которая называлась Атити Дево Бхавах , что на санскрите означает «Гости подобны Богу». Атитидево Бхавах был направлен на повышение осведомленности о влиянии туризма и повышение осведомленности местного населения о сохранении индийского наследия, культуры, чистоты и гостеприимства. Он также попытался привить чувство ответственности по отношению к туристам и укрепить доверие иностранных туристов к Индии как к предпочтительному месту отдыха. Концепция была разработана в дополнение к кампании Incredible India. [ 7 ]

В 2009 году министр туризма Кумари Сельджа обнародовал планы распространить кампанию «Невероятная Индия» и на сектор внутреннего туризма. долларов США В 2009 году на развитие внутреннего туризма было выделено 12 миллионов из общего бюджета в 200 миллионов долларов США.

В 2015 году Аамир Хан, чьи комментарии о предполагаемой нетерпимости в стране вызвали споры, перестал быть талисманом кампании «Невероятная Индия», когда истек срок ее контракта. [ 8 ] Новым послом бренда Incredible India стал сам Нарендра Моди . [ 9 ] Актер-ветеран Амитабх Баччан и актриса Приянка Чопра были выбраны новыми послами бренда для кампании Incredible India.

Влияние на индийский туризм

[ редактировать ]
Экспресс Махараджей — поезд, курсирующий по знаменитым местам Индии. Поезд запустил IRCTC .

Согласно данным о расходах, опубликованным Visa Asia Pacific в марте 2006 года, Индия стала самым быстрорастущим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе с точки зрения расходов на международный туризм. Данные показали, что международные туристы потратили в Индии 372 миллиона долларов США в четвертом квартале (октябрь – декабрь) 2005 года, что на 25% больше, чем в четвертом квартале 2004 года. Китаю , занявшему второе место в регионе, удалось собрать 784 миллиона долларов США. от международного туризма в четвертом квартале 2005 года, что на 23% больше, чем в четвертом квартале 2004 года. Цифры туристических расходов в Индии удовлетворили бы индийское министерство туризма, которое ориентировалось на рынок элитных товаров посредством своей длительной коммуникационной кампании «Невероятная Индия». [ 10 ]

Индийские аналитики туристической индустрии и туроператоры высоко оценили высокие стандарты кампании Incredible India. «Промо-кампания оказывает мощное визуальное воздействие и создает представление об Индии как о волшебном месте для посещения», — сказала Энн Моргаон Скалли, президент McCabe Bremer Travel, Вирджиния, США. Среднестатистические путешественники, похоже, тоже нашли кампанию интересной и информативной. судя по положительным комментариям в блогах на туристических сайтах. Хотя «Невероятная Индия» в целом была принята хорошо, отраслевые обозреватели разошлись во мнениях по поводу позиции Индии в кампании. Г.С. Мурари, директор Fidelis Advertising and Marketing Private Ltd., заявил, что ему не нравится слоган «Невероятная Индия», и он придерживается мнения, что, поскольку Индия не является одномерной страной, такой как Сингапур или Мальдивы , он использует такое слово, как «Невероятная Индия». «невероятно» для описания Индии в целом было неуместно. [ 11 ] В 2011 году Арджун Шарма, управляющий директор Le Passage to India, заявил, что кампания прожила свою жизнь и ее необходимо изобрести заново. [ 12 ] Министерство туризма снова привлекло Ogilvy & Mather сроком на три года, начиная с 2012 года, для переосмысления бренда и разработки стратегического видения кампании.

В 2013 году Министерство туризма в партнерстве с WoNoBo.com запустило пешеходные туры . [ 13 ] онлайн-опыт, в котором пользователи перемещаются и прокладывают свой путь по городам на основе выбора тем.

В 2014 году министр туризма Парвез Деван запустил персональный планировщик маршрутов под названием Tripigator. [ 14 ] [ 15 ] веб-сайт, предназначенный для размещения всех маршрутов путешествий на одной вкладке, чтобы уменьшить усилия путешественников.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство транспорта сокращает ассигнования на зарубежное продвижение кампании «Невероятная Индия» на 97%, до 3 индийских рупий» . 2018.
  2. ^ Сунил, Амитабх Кант (2009). Брендинг Индии: невероятная история . Noida: Collins Business, издательство HarperCollins Publishers India, совместного предприятия с India Today Group. ISBN  978-81-7223-809-4 .
  3. ^ Последователи невероятного интереса к Индии | время
  4. ^ «Статьи — Невероятное интервью в Индии» . СЕТЬ НОВОСТЕЙ ТАЙМС. 22 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  5. ^ Веб-разработчик. «Кампания «Невероятная Индия»: маркетинг Индии в мире | Практические примеры маркетинга | Примеры управления бизнес-маркетингом | Практический пример» . Icmrindia.org . Проверено 9 ноября 2011 г.
  6. ^ Веб-разработчик (16 октября 2003 г.). «Кампания «Невероятная Индия»: маркетинг Индии в мире | Практические примеры маркетинга | Примеры управления бизнес-маркетингом | Практический пример» . Icmrindia.org . Проверено 9 ноября 2011 г.
  7. ^ «domain-b.com: Аамир Хан в кампании «Невероятная Индия»» . 65.175.64.197. 29 января 2009 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  8. ^ «Аамир Кхан больше не талисман «Невероятной Индии»» . АБП в прямом эфире . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  9. ^ «Это официально. Моди станет послом бренда Incredible India» . Индия сегодня. 19 августа 2016 г.
  10. ^ Веб-разработчик (16 октября 2003 г.). «Кампания «Невероятная Индия»: маркетинг Индии в мире | Практические примеры маркетинга | Примеры управления бизнес-маркетингом | Практический пример» . Icmrindia.org . Проверено 9 ноября 2011 г.
  11. ^ Веб-разработчик. «Кампания «Невероятная Индия»: маркетинг Индии в мире | Практические примеры маркетинга | Примеры управления бизнес-маркетингом | Практический пример» . Icmrindia.org . Проверено 9 ноября 2011 г.
  12. ^ « Кампания «Невероятная Индия» исчерпала себя: эксперты» . Deccanherald.com. 22 октября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  13. WoNoBo.com запущен первый в Индии обзор улиц с обзором на 360 градусов. Архивировано 2 января 2014 года в Wayback Machine.
  14. ^ «MoT в партнерстве с Worth Your Holidays запускает планировщик путешествий в реальном времени Tripigator.com» . Монитор туристического бизнеса . 6 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  15. ^ «Tripigator.com запущен в партнерстве с Incredible India» . Бюро пресс-информации . Правительство Индии. 7 мая 2014 г.




<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <голова>

   <meta charset="UTF-8">
   <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
   <title>User Styling with Voice Search</title>
   <link rel="stylesheet" href="styles.css">

</голова> <тело>

Здравствуйте, это стилизованный текст.

   <script>
       function applyUserStyles(fontSize, bgColor, fontStyle) {
           var styledElement = document.getElementById("styled-element");
           // Apply user styles
           styledElement.style.fontSize = fontSize;
           styledElement.style.backgroundColor = bgColor;
           styledElement.style.fontStyle = fontStyle;
       }
       function getUserStyles() {
           var fontSize = prompt("Enter font size (e.g., 16px):");
           var bgColor = prompt("Enter background color (e.g., #ffffff):");
           var fontStyle = prompt("Enter font style (e.g., italic):");
           applyUserStyles(fontSize, bgColor, fontStyle);
       }
       function startVoiceSearch() {
           var recognition = new webkitSpeechRecognition() || new SpeechRecognition();
           recognition.onresult = function (event) {
               var transcript = event.results[0][0].transcript;
               alert("Voice Search Result: " + transcript);
               // You can process the transcript and apply styles accordingly
           };
           recognition.start();
       }
       // Call the function to apply styles when the page loads (you can trigger this based on user actions)
       getUserStyles();
       
       // Start voice search when the page loads (you can trigger this based on user actions)
       startVoiceSearch();
   </script>

</тело> </html>

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2709da4db96bedae3b34d585c00fde9a__1716941760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/9a/2709da4db96bedae3b34d585c00fde9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incredible India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)