Jump to content

Северная железнодорожная зона

Северная железная дорога
1-Северная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Железнодорожный вокзал Нью-Дели
Даты работы 14 апреля 1952 г .; 72 года назад ( 1952-04-14 ) -
Предшественник
Технический
Ширина колеи Смешанный
Другой
Веб-сайт www . нет .indianrailways .gov

Северная железная дорога ( NR ) — одна из 19 железнодорожных зон Индии и самая северная зона Индийских железных дорог . Штаб-квартира находится в Baroda House в Нью-Дели .

История

[ редактировать ]
Размеры индийской железнодорожной сети в 1909 году.

Официально объявленная новой железнодорожной зоной 14 апреля 1952 года, ее происхождение восходит к 3 марта 1859 года.

14 апреля 1952 года зона Северной железной дороги была создана путем слияния Джодхпурской железной дороги , Биканерской железной дороги , Восточно-Пенджабской железной дороги и трех подразделений Ост-Индской железной дороги к северо-западу от Мугалсарая ( Уттар-Прадеш ).

3 марта 1859 года Аллахабад Канпур была открыта первая пассажирская железнодорожная линия в Северной Индии, которая попадает в зону Северной железной дороги. [ 1 ]

В 1864 году была проложена широкая дорога от Калькутты до Дели . [ 2 ]

железнодорожная линия между Старым Дели и железнодорожной станцией Меерут-Сити В 1864 году была построена . Железнодорожная станция Меерут-Кантт была основана правительством Британской Индии примерно в 1865 году после мятежа сипаев в 1857 году. [ нужна ссылка ]

В 1866 году сквозные поезда начали курсировать по линии Ховра – Дели Ост-Индской железнодорожной компании . [ 3 ]

В 1870 году железная дорога Скинде, Пенджаба и Дели длиной 483 км (300 миль), завершила строительство линии Амритсар Амбала Джагадхри Сахаранпур Газиабад соединяющей Мултан (ныне в Пакистане) с перекрестком Дели . [ 4 ]

В 1872 году железнодорожная станция Дели Сарай Рохилла, была основана железнодорожная линия метровой колеи из Дели в Джайпур и Аджмер когда прокладывалась . Это была небольшая станция недалеко от Дели, поскольку тогда Дели был ограничен городом-крепостью. Все поезда метровой колеи, отправляющиеся из Дели (и заканчивающиеся в нем) в Ревари , Пенджаб, Раджастан и Гуджарат, проходили через эту станцию. Путь от Дели до Сарай Рохиллы был двойным. Одиночный путь от Сарай Рохиллы до Ревари был дублирован до Ревари, откуда одиночные пути расходились в пяти направлениях.

В 1876 путь метровой колеи от Дели до Ревари проложила году Раджпутанская государственная железная дорога и далее до Аджмера . [ 2 ]

В 1879 году железная дорога Синд, Пенджаб и Дели завершила строительство линии Амритсар – Амбала – Сахаранпур – Газиабад длиной 483 километра (300 миль), соединяющей Мултан (ныне в Пакистане) с Дели. [ 5 ]

В 1884 году железная дорога Раджпутана-Малва продлилась на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов Дели – Ревари шириной Линия до Батинды. [ 6 ] [ 7 ] [ ненадежный источник? ] Линия метровой колеи Батинда-Ревари была преобразована в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в 1994 году. [ 8 ]

9 марта 1885 года первый поезд отправился от железнодорожной станции Джодхпур-Джанкшен до Луни. Новая железная дорога Джодхпура позже была объединена с железной дорогой Биканер , чтобы сформировать железную дорогу Джодхпур-Биканер в 1889 году. Железнодорожная линия между Джодхпуром и Биканером была завершена в 1891 году. Позже, в 1900 году, она объединилась с железной дорогой Джодхпур-Хайдарабад (некоторая часть этой железной дороги находится в Пакистан), ведущий к соединению с Хайдарабадом провинции Синд. Позже, в 1924 году, железные дороги Джодхпура и Биканера работали как независимые железные дороги. После обретения независимости часть Джодхпурской железной дороги отошла к Западному Пакистану. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1891 году линия Дели – Панипат – Амбала – Калка . была открыта [ 5 ]

В 1891 году линия Дели – Панипат – Амбала – Калка. была открыта [ 5 ] железная дорога Калка-Шимла шириной 610 мм ( 2 фута ) Узкоколейная была построена железнодорожной компанией Дели-Панипат-Амбала-Калка и открыта для движения в 1903 году. [ 12 ] В 1905 году ширина линии была изменена на 762 мм ( 2 фута 6 дюймов узкую колею шириной ).

В 1897 году компания Southern Punjab Railway Co. открыла линию Дели – Бхатинда – Самасатта. [ 5 ] Линия проходила через техсилс Муктасар и Фазилка и обеспечивала прямую связь через Самма Сатту (ныне в Пакистане) с Карачи. [ 13 ]

В 1900 году нынешнее здание железнодорожного вокзала Дели Джанкшен было построено с двумя платформами и открыто для публики в 1903 году. [ 2 ]

В 1900 году железнодорожное сообщение Газиабад -Морадабад было установлено железной дорогой Ауд и Рохилкханд . [ 14 ] В 1901–02 годах линия Джодхпур-Биканер метровой колеи была продлена до Батинды железной дорогой Джодхпур-Биканер. [ 15 ] [ 16 ] Впоследствии его переоборудовали в широкую колею. [ 17 ]

Старый Дели Джанкшн
Железнодорожный вокзал Дели

В 1904 году была открыта линия Агра-Дели. Затем шесть железнодорожных линий вошли в Дели. Восточно-Индийская железная дорога , Северо-Западная железная дорога , а также железная дорога Ауд и Рохилкханд входили из Газиабада, пересекая реку Ямуна . Дели Железнодорожная станция перекресток Сонипат – перекресток Панипат перекресток кантонмент Амбала железная дорога Калка шла на север от Дели, а железная дорога Раджпутана – Малва пересекала район Дели на короткое расстояние в направлении перекрестков Гургаон и Ревари . [ 2 ] Железнодорожный вокзал Дели был построен из красного камня, чтобы создать эффект близлежащего исторического Красного форта . В здании вокзала было шесть башен с часами, а башня 4 до сих пор используется как резервуар для воды. Станция была реконструирована в 1934–35, когда ее платформы были расширены и введены силовые сигналы. [ 18 ] [ 19 ] В 1990-х годах был открыт новый вход со стороны Кашмирских ворот и добавлены новые платформы. Нумерация платформ была изменена в сентябре 2011 года. Нумерация, начинавшаяся от входа в Кашмирские ворота как 1A и заканчивавшаяся 18 возле главного входа, была изменена, начиная с 1 от главного входа и заканчивая 16 у входа в Кашмирские ворота, а некоторые платформы были объединены в одну длинные платформы для размещения поездов из 24 вагонов. [ 20 ] Здание вокзала реконструировано в 2012–2013 годах. Ранее Дели обслуживал поезда как широкой, так и метровой колеи. С 1994 года это станция исключительно широкой колеи, движение метровой колеи было перенесено на станцию ​​Дели Сарай Рохилла . [ 21 ]

В 1926 году железнодорожный вокзал Нью-Дели открылся в преддверии открытия Нью-Дели как города в 1931 году. Железнодорожный путь Агра -Дели пролегал через место, предназначенное для шестиугольного военного мемориала (теперь называемого Воротами Индии ) и Кингсуэя (теперь называемого Раджпатх ). Ост-Индская железнодорожная компания перенесла линию вдоль реки Ямуна и открыла новые пути в 1924 году. До того, как после 1911 года была основана новая имперская столица Нью-Дели, железнодорожная станция Старого Дели обслуживала весь город, а железнодорожная линия Агра -Дели прорезала сегодня называется Дели Латиенса , и на этом месте расположены шестиугольный Всеиндийский военный мемориал (ныне Ворота Индии ) и Кингсуэй (ныне Раджпат ). Железнодорожная линия была перенесена вдоль реки Ямуна и открыта в 1924 году, чтобы освободить место для новой столицы. Минто (ныне Шиваджи ) и Хардиндж (ныне Тилак Для этой перестроенной линии возникли железнодорожные мосты ). Ост -Индская железнодорожная компания , которая контролировала железные дороги в регионе, санкционировала строительство одноэтажного здания и единой платформы между ними. Ворота Аджмери и Пахаргандж в 1926 году. Позже это стало известно как железнодорожный вокзал Нью-Дели. Планы правительства построить новую станцию ​​в Центральном парке Коннот-Плейс были отвергнуты Железными дорогами, поскольку они сочли эту идею непрактичной. [ 22 ] В 1927–28 годах был завершен проект New Delhi Capital Works, предусматривавший строительство новых линий протяженностью 4,79 мили (7,71 км). Вице-король и королевская свита вошли в город через новый железнодорожный вокзал во время открытия Нью-Дели в 1931 году. Позже к железнодорожному вокзалу были пристроены новые постройки, и первоначальное здание долгие годы служило посылочным пунктом. [ 23 ] [ 24 ]

В 1975–76 годах была электрифицирована трасса Тундла – Алигарх – Газиабад. [ 25 ]

В 1976–77 годах была электрифицирована трасса Газиабад – Низамуддин – Нью-Дели – Дели. [ 25 ]

1 июля 1987 года было создано железнодорожное подразделение Амбала путем передачи 639 км путей из Дели и 348 км из Фирозпура, и оно вступило в полную эксплуатацию с 15 августа 1988 года. 62% его территории находится в Пенджабе, а остальные - в Харьяне, Химачал-Прадеш. Уттар-Прадеш, Раджастан и Чандигарх. Он имеет 141 станцию, в том числе , внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО железную дорогу Калка-Шимла . [ 26 ]

В 1992–1995 годах был электрифицирован участок Сабджиманди–Панипат–Карнал. [ 27 ]

В декабре 1994 года железнодорожная линия Дели-Ревари имела пути с двойной колеей, и один из путей был преобразован в широкую колею в рамках преобразования линии Аджмер-Дели. [ 28 ] В течение нескольких лет оба пути от Сарай Рохилла до железнодорожного вокзала Дели были преобразованы в широкую колею, и все поезда метровой колеи перестали ходить со станции Дели. [ 29 ]

В 1998–99 годах участок Амбала-Чандигарх был электрифицирован. [ 30 ]

В 1999–2000 годах Чандигарх-Калка. [ 30 ]

В 2003 году железнодорожная станция Терминал Ананд Вихар была объявлена ​​новой строящейся станцией. [ 31 ] Первый камень в фундамент заложен 25 января 2004 года. [ 32 ] строительство началось в октябре 2006 года, [ 33 ] и открыт 20 октября 2009 года. [ 34 ] Город Дели во многом зависит от железнодорожного транспорта, который справляется с растущей нагрузкой пассажиров до пунктов назначения. Поезда дальнего следования из Дели раньше курсировали с трех станций, а именно с Дели Джанкшен (Старый Дели), Нью-Дели и железнодорожных станций Хазрат Низамуддин . На этих станциях не хватало инфраструктуры, чтобы справиться с таким большим пассажиропотоком. Также Дели является соединительной станцией для городов северных штатов Пенджаб , Харьяна , Химачал-Прадеш , Уттаракханд и Джамму и Кашмир . В связи с увеличением пассажиропотока на существующих станциях Северная железная дорога выявила потребность в дополнительных крупных пассажирских терминалах. Поезда, идущие на восток из Дели в штаты Уттар-Прадеш , Бихар , Орисса , Джаркханд , Западная Бенгалия и другие северо-восточные штаты, должны были пересечь мост через реку Ямуна, поскольку все три станции расположены на другом берегу реки. Таким образом, район Ананд Вихар в регионе Транс-Ямуна был выбран для строительства мега-железнодорожного терминала. [ 35 ]

В бюджете железной дороги на 2010–2011 годы было объявлено об обследовании линии Панипат-Меерут протяженностью 104 км, а реализация проекта была одобрена в бюджете на 2017–2018 годы с затратами в размере 948 крор фунтов стерлингов . [ 36 ]

В 2013 году была открыта линия Чандигарх – Сахневал (также называемая железнодорожным сообщением Лудхиана – Чандигарх). [ 37 ]

В 2013 году был заложен первый камень в фундамент переноса участка Рохтак -Макраули линии Рохтак-Гохана-Панипат. [ 38 ]

В мае 2013 года был выигран тендер на обеспечение бесплатного подключения к Wi-Fi на железнодорожном вокзале Нью-Дели по ориентировочной стоимости фунтов стерлингов 8 миллионов (96 000 долларов США), и услуга начала функционировать позже в этом году. [ 39 ] [ 40 ]

К сентябрю 2006 года второй путь метровой колеи от Сарай Рохилла до Ревари также был преобразован в широкую колею, и все поезда метровой колеи прекратили движение между Ревари и Сарай Рохилла (хотя переоборудованный путь был открыт для общественного использования только в октябре 2007 года). [ 29 ] [ 41 ]

В 2015-2016 годах Меерут- Музаффарнагар завершены работы по дублированию участка Газиабад-Меерут-Хатаули (Музаффарнагар) пути -Сахаранпур.

В январе 2016 года линия Газиабад – Морадабад длиной 140 километров (87 миль) была полностью электрифицирована. Линия Газиабад – Меерут – Музаффарнагар – Сахаранпур – Рурки – Харидвар также открыта для движения электропоездов с марта 2016 года.

В 2016 году компания Vivaan Solar, расположенная в Гвалиоре, выиграла контракт на установку солнечной электростанции на крыше мощностью 2,2 МВт на железнодорожной станции Дели Джанкшен. в конце 2016 года Проект солнечной электростанции , который будет создан в рамках государственно-частного партнерства, будет реализован по проекту. , строить, финансировать, эксплуатировать и передавать (DBFOT). Компания также будет отвечать за техническое обслуживание завода в течение 25 лет. [ 42 ]

В бюджете железной дороги на 2016–2017 годы линии Ямунанагар – Чандигарх было объявлено о повторном обследовании для этой линии стоимостью 875 крор фунтов стерлингов и стоимостью 25 крор фунтов стерлингов. [ 36 ]

В 2017–2018 годах Индийская железная дорога одобрила электрификацию линий Панипат-Джинд и Панипат-Рохтак на 980 крор вон, а также новую железнодорожную линию Панипат-Шамли-Багпат-Меерут на 2200 крор вон .

В декабре 2017 года Национальная транспортная корпорация столичного региона подписала соглашения с Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (государственная компания Испании) и Société nationale des chemins defer français (государственная компания Франции) о сотрудничестве в разработке интеллектуальных проектов скоростного железнодорожного транспорта, включая Дели- Смарт-линии Меерут, Смарт-линии Дели-Панипат и Смарт-линии Дели-Алвар были приоритетными для реализации в первая фаза NCR RRTS , где эти три линии будут работать из Сарай Кале Хан в Дели. Разработан с расчетной скоростью 180 км/ч, эксплуатационной скоростью 160 км/ч и средней скоростью 100 км/ч для шестивагонных поездов, перевозящих 1154 пассажира, курсирующих каждые 5–10 минут по подземным или надземным прямым путям, где пассажирам не придется пересаживаться на поезд. 35-40% финансирования будет предоставлено правительствами Центра и штатов, а остальные 60% поступят от многосторонних финансовых агентств. В декабре 2017 года Национальная транспортная корпорация столичного региона подписали соглашения с Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (государственная компания Испании) и Société nationale des chemins defer français (государственная компания Франции) о сотрудничестве в разработке интеллектуальных проектов скоростной железной дороги, включая Smart Line Дели-Меерут, Smart Line Дели-Панипат и Smart Line Дели-Алвар являются приоритетными для реализации на первом этапе NCR RRTS , где эти три линии будут работать от Сарай-Кале-Хан в Дели. NCRTC заказала Интегрированной мультимодальной транзитной системе Дели (DIMTS) исследование структуры трафика, которое определит режим и конструкцию станций в зависимости от трафика. Сначала будет реализована RRTS Дели-Газиабад-Меерут стоимостью 32 598 крор вон, расчистка земли ведется в декабре 2017 года, строительство начнется к июню 2018 года и завершится к 2024 году, для чего будут выполнены подготовительные работы, включая геотехнические исследования, детальное проектирование, инженерные коммуникации. Планирование смены и планирования изменения маршрута движения находится в стадии разработки. 37 Смарт-линия Дели-Панипат стоимостью 30 000 крор вон и 180,5 км будет стоить около 539 крор вон. Смарт-линия Дели-Алвар ожидает одобрения DPR, строительство начнется к концу 2018 года и завершится до 2025 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Линия Дели-Алвар будет иметь 19 станций, 9 станций метро от ISBT Кашмирские ворота до Херки Даула и 10 надземных станций на маршруте длиной 124,5 км. [ 45 ]

К декабрю 2017 года железные дороги впервые установили 6095 GPS «Система помощи пилоту в тумане» с поддержкой устройств железнодорожной сигнализации в четырех наиболее пострадавших зонах: зоне Северной железной дороги, зоне Северо-Центральной железной дороги , зоне Северо-Восточной железной дороги и зоне Северо-Западной железной дороги . покончите со старой практикой запускать петарды на железнодорожных путях, чтобы предупредить водолазов, идущих поездами с черепашьей скоростью. Благодаря этим устройствам пилоты поездов заранее точно знают о местонахождении сигналов, шлагбаумов и других подобных указателей приближения. [ 46 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Зональный штаб-квартира Северных железных дорог находится в Барода-Хаус , Нью-Дели , а штаб-квартиры пяти подразделений расположены по адресу:

Первая пассажирская железнодорожная линия в Северной Индии открылась из Аллахабада в Канпур 3 марта 1859 года. За ней в 1889 году последовала линия Дели – Панипат – Амбала – Калка . Северные железные дороги ранее состояли из восьми дивизионных зон: Аллахабад , Биканер , Джодхпур , Дели , Морадабад , Ферозпур , Амбала и Лакнау , охватывающих большую часть Северной Индии. После реорганизации зон Индийскими железными дорогами зона Северной железной дороги приобрела свой нынешний вид 14 апреля 1952 года и теперь состоит из пяти дивизионных зон.

Основные станции Северной железнодорожной зоны

[ редактировать ]

Ниже приведен список станций с разбивкой по категориям. [ 47 ]

Категория станции Количество станций Названия станций
А-1 Категория 17 Перекресток Дели , Нью-Дели , Хазрат Низамуддин , Терминал Ананд Вихар , Перекресток Айодхья , Перекресток Амбала Кантонмент , Перекресток Чандигарх , Перекресток Амритсар , Джамму Тави , Перекресток Лудхиана , Лакхнау Чарбаг , Перекресток Рае Барели , Морадабад , Перекресток Варанаси , Банарас (Мандуадих ) , Перекресток Харидвар , Перекресток Барейли , Дехрадун
Категория 48 Адарш Нагар Дели , Баллабхгарх , Дели Сарай Рохилла , Кантонмент Дели , перекресток Дели Шахдара , Фаридабад , перекресток Газиабад , Гургаон , Карнал , город Меерут , Меерут Кантт , Музаффарнагар , перекресток Панипат , , перекресток Рохтак , перекресток Сонипат перекресток Батинда Джагад , хри , Калка , Патиала , перекресток Раджпура , перекресток Сахаранпур , Сирхинд , перекресток Беас , кантон Патханкот , кантон Фирозпур , перекресток Джаландхар-Сити , перекресток Джаландхар , перекресток Патханкот , перекресток Пхагвара , перекресток Филлаур , Удхампур , перекресток Акбарпур , перекресток Айодхья , перекресток Барабанки , Бхадохи , Перекресток Файзабад , Джангхай , перекресток Пратапгарх , перекресток Шахгандж , Султанпур , перекресток Уннао , перекресток Чандауси , перекресток Хапур , Хардой , Морадабад , перекресток Рампур , Рурки , Шахджаханпур , перекресток Роза
Б Категория - Джаунпур Джанкшн
С Категория

(Пригородный вокзал)

- -
Д Категория [ 48 ] - -
Е Категория [ 49 ] - -
F Категория

Остановочная станция

- -
Общий - -

Инфраструктура

[ редактировать ]

19 февраля 1986 года Северные железные дороги были первой зоной, которая внедрила компьютеризированную систему бронирования пассажиров, и первой зоной, которая это сделала. Чтобы пассажиры без резервации могли также планировать свое путешествие заранее, Северная железная дорога ввела систему продажи без резервирования билетов (UTS), благодаря которой пассажир железнодорожного транспорта без резервации может приобрести незарезервированный билет за три дня вперед в текущих стойках бронирования.

Первые тренажеры дизельных и электровозов в Индии в локомотивных депо Туглакабад и Канпур были представлены Северной железной дорогой. Они помогают повышать квалификацию работающих и новых водителей, обучая их управлению высокоскоростными поездами. Все мастерские, дизельные склады и грузовые отделения с пневматическими тормозами сертифицированы по стандарту ISO 9000 . Дизельный депо в Туглакабаде является первым дизельным депо, получившим сертификат ISO 14000 на Индийской железной дороге.

Северные железные дороги эксплуатируют восемь мастерских.

Мастерская Расположение Состояние
Локомотивный цех Железнодорожная станция Чарбаг , Лакхнау Уттар-Прадеш
Мастерская вагонов и вагонов [ 50 ] Аламбах , Лакхнау Уттар-Прадеш
Мастерская вагонов и вагонов Железнодорожная станция Ямунанагар-Джагадхари , Ямунанагар Харьяна
Мастерская вагонов и вагонов вставать Харьяна
Мостовая мастерская Кантон Джаландхар Пенджаб
Мостовая мастерская Лакнау Уттар-Прадеш
Инженерный цех Джаландхар Пенджаб
Семинар по сигналам и телекоммуникациям Газиабад Уттар-Прадеш

Зональный железнодорожный учебный институт (ZRTI) в Чандауси , Морадабад, UP - старейший (и единственный в Северной Индии) железнодорожный учебный институт, в котором работают железнодорожные сотрудники группы C, такие как водитель, охранник, контролер билетов, начальник станции, инспектор дорожного движения, коммерческий инспектор, JE (сигнальный & Telecom) и т. д. проходят начальную подготовку, курсы повышения квалификации и курсы повышения квалификации. ЗРТИ является институтом ISO 9001. Для поступления в институт абитуриенты сдают Всеиндийские железнодорожные экзамены. ЗРТИ возглавляет старший офицер государственной службы. [ 51 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Выражать

[ редактировать ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Северные железные дороги - одна из девяти старых зон Индийских железных дорог, а также самая крупная по сети с протяженностью маршрута 6807 километров. [ 52 ] Он охватывает штаты Пенджаб , Харьяна , Химачал-Прадеш , Уттаракханд и Уттар-Прадеш , а также союзные территории Джамму и Кашмир , Дели и Чандигарх .

Северные железные дороги внедрили систему маршрутной релейной блокировки (RRI) на железнодорожной станции Нью-Дели , которая представляет собой современную систему сигнализации, позволяющую повысить эффективность и безопасность операций. Эта система RRI в Нью-Дели является одной из крупнейших в мире систем релейной блокировки маршрутов, сертифицированной Книгой рекордов Гиннеса. Северная железная дорога оснащена 40 системами RRI, включая систему в Дели-Майн.

Пригородная железная дорога Дели — это пригородное железнодорожное сообщение, которым управляет Северная железная дорога. Он охватывает город-государство Дели, а также прилегающие районы Фаридабад , Газиабад и другие прилегающие места в Харьяне и Уттар-Прадеше. Эти сервисы в основном работают с использованием рейков EMU и MEMU. были введены женские специальные поезда В 2009 году между Нью-Дели и Палвалем . Еще два женских специальных поезда будут курсировать из города в Газиабад и Панипат .

Начиная с части Фирозпурского участка зоны Северной железной дороги, линия строится с 1983 года; Железнодорожное сообщение Джамму-Удхампур-Сринагар-Барамулла (JUSBRL) линии Джамму-Барамулла строится, пожалуй, на самой сложной местности на Индийском субконтиненте. Северная железная дорога достигла еще одного знакового достижения, расширив железнодорожное сообщение в Кашмирской долине 28 октября 2009 года, начав железнодорожное сообщение между Анантнагом и Казигундом в рамках железнодорожного проекта Казигунд-Барамула. [ 53 ] Железнодорожный туннель Пир-Панджал , железнодорожный туннель длиной 10,96 км, проходит через хребет Пир-Панджал в средних Гималаях в Джамму и Кашмире . Это часть проекта железнодорожного сообщения Удхампур Сринагар Барамулла , открытого в октябре 2011 года, самого длинного железнодорожного туннеля в Индии и второго по длине в Азии, который сократил расстояние между Квазигундом и Банихалом всего до 11 км. [ 54 ]

Северные железные дороги, стремясь достичь цели Национальной солнечной миссии по максимальному использованию солнечной энергии, выбрали Vivaan Solar, компанию из Гвалиора, для установки в общей сложности проекта солнечной электростанции на крыше мощностью пять МВт на 4 крупных железнодорожных станциях НКР , а именно в Ананде. Вихар , Нью-Дели , Старый Дели и Хазрат Низамуддин соответственно. Государственно -частное партнерство по установке солнечной электростанции на крыше было подписано в конце 2016 года. Проект солнечной электростанции будет реализован на основе проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и передачи (DBFOT) и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к августу 2017 года. Компания также будет введена в эксплуатацию к августу 2017 года. нести ответственность за техническое обслуживание соответствующих солнечных электростанций мощностью 1,1 МВт, 1,1 МВт, 2,2 МВт и 0,6 МВт соответственно в течение 25 лет. [ 42 ]

Локо навесы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Asiatradehub.com.com. «Индия – инфраструктура железных дорог» . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Район Дели: Торговля и коммуникации» . Имперский географический справочник Индии . Том. 11. Оксфорд в Clarendon Press. 1909. с. 229.
  3. ^ «История ИР: Ранняя история (1832-1869)» . ИРФЦА . Проверено 28 июня 2013 г.
  4. ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 24 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  6. ^ «Справочник Индии, Харьяны, Хисара» (PDF) . Связь, стр. 135 . Правительство Харьяны. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  7. ^ «Государственная железная дорога Раджпутана-Мальва» . фибис . Проверено 10 мая 2014 г.
  8. ^ «Обзор подразделения Биканер» (PDF) . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  9. ^ «История ИР: Часть – 2 (1870–1900)» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  10. ^ «Джодхпурская биканерская железная дорога» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  11. ^ «Железнодорожный вокзал Джодхпура» . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  12. ^ Статья в журнале «Инженер», около 1915 года, перепечатана в «Обзоре моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог» , вып. 75, июль 2008 г.
  13. ^ «Глава VII. Связь» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  14. ^ «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» . Воспитывать академика . Проверено 28 апреля 2019 г.
  15. ^ «Железная дорога Джодхпур-Биканер» . фибис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  16. ^ «История ИР: Часть II (1870-1899)» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  17. ^ «Железнодорожная линия вдоль границы с Индией» . Бюро информации для прессы, правительство. Индии, 21 апреля 2008 г. Проверено 10 мая 2014 г.
  18. ^ «Прекрасный баланс роскоши и заботы» . Индостан Таймс . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г.
  19. ^ «Когда железные дороги чуть не сошли с рельсов Нью-Дели» . Индостан Таймс . 18 января 2011 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г.
  20. ^ Путаница после того, как железнодорожный вокзал Старого Дели изменил порядок платформ. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Северные железные дороги / Портал железных дорог Индии» . www.nr.indianrailways.gov.in . Проверено 2 июня 2017 г.
  22. ^ «Чертеж CP: Полумесяц Бата» . Индостан Таймс . 8 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г.
  23. ^ «Прекрасный баланс роскоши и заботы» . Индостан Таймс . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г.
  24. ^ «Когда железные дороги чуть не сошли с рельсов Нью-Дели» . Индостан Таймс . 18 января 2011 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 28 июня 2013 г.
  26. ^ Карта и история дивизии Амбала .
  27. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 3 марта 2014 г.
  28. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: История IR: Часть 5» . ИРФЦА.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Бюро пресс-информации» . pib.nic.in.
  30. ^ Перейти обратно: а б «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 21 февраля 2014 г.
  31. ^ Шрути Кохли (28 февраля 2003 г.). «Благодаря железнодорожной станции Ананд Вихар является первоклассной собственностью» . city.expressindia.com. Архивировано из оригинала 31 марта 2003 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
  32. ^ «Министр путей сообщения заложит фундамент тренерского терминала Ананд Вихар» . пиб.ник.ин. 23 января 2004 года . Проверено 27 июня 2010 г.
  33. ^ «Северная железная дорога начала строительство новой станции Ананд Вихар в Дели» . Highbeam.com. 1 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. . Проверено 6 декабря 2009 г.
  34. ^ «Железнодорожный терминал Ананд Вихар будет запущен через 2 недели» . ДНКIndia.com. 6 декабря 2009 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  35. ^ «Железнодорожный терминал Ананд Вихар откроется в этом месяце» . Индуист . 7 декабря 2009 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Харьяна получает гораздо меньше, чем ожидалось, в железнодорожном бюджете , Джагран , 25 февраля 2016 г.
  37. ^ «Новое железнодорожное сообщение» . Трибуна . 19 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  38. ^ «Министр путей сообщения Ш. Малликарджун Харге закладывает сегодня фундамент новой линии Рохтак-Мехам-Ханси и перенос участка Рохтак-Макраули участка Рохтак-Гохана-Панипат» . Северная железная дорога . Проверено 3 марта 2014 г.
  39. ^ «Железнодорожный вокзал Нью-Дели предложит бесплатный Wi-Fi; еще один пилотный проект? – MediaNama» . medianama.com. 29 июля 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  40. ^ «Скоро на железнодорожном вокзале Дели появится бесплатный Wi-Fi | Business Line» . thehindubusinessline.com . Проверено 30 мая 2014 г.
  41. ^ «Железнодорожное сообщение Дели-Харьяна становится лучше» . Индуист . 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «СЕВЕРНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ УСТАНОВЯТ СОЛНЕЧНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ МОЩНОСТЬЮ 5 МВТ НА ЧЕТЫРЕХ СВОИХ СТАНЦИЯХ» . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  43. ^ [1] , 1 декабря 2017 г.
  44. ^ «На ходу: прямые поезда по высокоскоростному железнодорожному коридору в большинство городов НКР и обратно» , Hindustan Times , 28 ноября 2017 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростное железнодорожное сообщение к 2023 году сократит время в пути до 30 минут при скорости 100 км/ч между Кашмирскими воротами и Гургаоном» , The Economic Times , 23 апреля 2017 г.
  46. ^ «Индийские железные дороги будут использовать устройства с поддержкой GPS для борьбы с туманом в этом сезоне» , The Economic Times , 12 декабря 2017 г.
  47. ^ «Положение с указанием количества станций по категориям» (PDF) . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 г. . Проверено 18 апреля 2019 г.
  48. ^ «ОТДЕЛЕНИЕ ВИДЖАЯВАДА: ПРОФИЛЬ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года.
  49. ^ «ОТДЕЛЕНИЕ ВИДЖАЯВАДА: ПРОФИЛЬ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года.
  50. ^ «Северный железнодорожный вагон и вагонная мастерская Лакхнау» . nrcnwlko.gov.in . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  51. ^ «ЗРТИ, Чандауси» . www.zrti.in.
  52. ^ iloveindia.com. «Северо-Индийская железная дорога» .
  53. ^ Sify.com. «Отслеживание истории железных дорог Джамму и Кашмира» . Сифи . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
  54. ^ «Самый длинный железнодорожный туннель Индии открыт в Джамму и Кашмире» . Таймс оф Индия . 14 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be3b52bee8beb8d38898297729b32923__1720463640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/23/be3b52bee8beb8d38898297729b32923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)