Железнодорожная станция Патханкот-Джанкшен
Патханкот Джанкшн | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
легкорельсового и пригородного транспорта Станция | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Патханкот , Пенджаб Индия | ||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 16'18 "N 75 ° 38'38" E / 32,2716 ° N 75,6438 ° E | ||||||||||||||||||
Высота | 331 метр (1086 футов) | ||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||
Управляется | Северные железные дороги | ||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Джаландхар – Джамму Железная дорога долины Кангра Линия Амритсар – Патханкот | ||||||||||||||||||
Платформы | 4 (3 широкой колеи + 1 узкая колея) | ||||||||||||||||||
Треки | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||
Доступный | Доступный | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||
Код станции | ПТК | ||||||||||||||||||
Зона(ы) | Северная железнодорожная зона | ||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Фирозпур | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 1884 год | ||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Железные дороги вокруг Патханкота |
---|
Железнодорожный вокзал Патханкот-Джанкшен (код станции: PTK ) расположен в районе Патханкот в индийском штате Пенджаб и обслуживает Патханкот .
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железнодорожная станция Патханкот находится на высоте 331 метр (1086 футов) и получила код - PTK. [ 1 ]
Вот краткое описание станции Яном Мэннингом: « Патанкот , являющийся железнодорожной станцией в Кашмир и ряд других мест (ветка уже некоторое время медленно продвигается в Кашмир, но пока это не имеет большого значения), представляет собой пыльную станцию. Город грузовых автомобилей и военный город, быстро развивающийся и суровый, его станция росла в длину, а не в ширину, с несколькими довольно запутанными платформами в конце Амритсара. Контрастный аккуратный залив и петля в дальнем конце были пассажирскими. конечная остановка железной дороги долины Кангра, линии длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), которая проходит в предгорья Гималаев». [ 2 ]
История
[ редактировать ]линия Амритсар – Патханкот длиной 107 км (66 миль) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Ширококолейная была открыта в 1884 году. [ 3 ]
длиной 164 км (101,9 мили) и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) Узкоколейная железная дорога долины Кангра от Патханкота до Джогиндер-Нагара была введена в эксплуатацию в 1929 году. [ 4 ]
Линия от города Джаландхар до Мукеряна была построена в 1915 году. [ 5 ] Линия Мукерян-Патанкот была построена в 1952 году. [ 6 ] Строительство линии Патханкот – Джамму Тави было начато в 1965 году, после индо-пакистанской войны 1965 года , и открыто в 1971 году. [ 7 ]
Электрификация
[ редактировать ]Работы по электрификации линии Джаландхар – Джамму завершены в мае 2015 года и в настоящее время функционируют.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная станция Патханкот Джанкшен» . indiarailinfo.com . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Северо-запад – Амритсар; долина Кангра» . ИРФЦА . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Глава VII» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Железная дорога долины Кангра» . ЮНЕСКО . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Хошиарпур - Справочники округа Пенджаб» . Глава VII. Связь. Железные дороги . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «История международных отношений: Часть V (1970–1995)» . ИРФЦА . Проверено 9 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда на перекрестке Патханкот
- Патханкоту от Wikivoyage Путеводитель по