Железнодорожная станция Джаландхар Кантонмент
Джаландхар Кантонмент Джанкшн | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Напротив GT Road, недалеко от Рама Манди, Джаландхар, Пенджаб. Индия | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 31 ° 18'25 "N 75 ° 37'55" E / 31,307 ° N 75,632 ° E | |||||||||||||||||||||||
Высота | 239 метров (784 футов) | |||||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||||||
Управляется | Северная железная дорога | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Амбала – Аттари Линия Джаландхар – Джамму | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||||||||||
Треки | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | |||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||||||||||
Код станции | JRC | |||||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Фирозпур | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1870 | |||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 2003–04 | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Джаландхар-Кантонмент-Джанкшен Железнодорожная станция (код станции: JRC ) расположена в районе Джаландхар в индийском штате Пенджаб и обслуживает Джаландхар .
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железнодорожная станция Джаландхар Кантонмент находится на высоте 239 метров (784 фута) и получила код - JRC. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1870 году железная дорога Скинде , Пенджаб и Дели завершила строительство линии Амритсар – Джаландхар – Амбала – Сахаранпур – Газиабад длиной 483 км (300 миль), соединившей Мултан (ныне в Пакистане) с Дели.
Линия от города Джаландхар до Мукеряна была построена в 1915 году. [ 2 ] Линия Мукериан — Патханкот была построена в 1952 году. Строительство линии Патанкот — Джамму Тави было начато в 1965 году, после индо-пакистанской войны 1965 года , и открыто в 1971 году. [ 3 ]
Хошиарпур был связан железной дорогой с кантонментом Джуллундур в 1913 году. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Пхагвара – Джаландхар – Амритсар был электрифицирован в 2003–2004 годах. [ 5 ]
Сарай ДМУ
[ редактировать ]Первый и крупнейший в Индии депо DMU в Джаландхаре содержит 90 единиц оборудования, введенных в эксплуатацию в сельской местности Пенджаба. Здесь также находятся два рельсовых автобуса производства BEML, которые курсируют по линии Беас – Гоиндвал Сахиб. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная станция Джаландхар Кантонмент» . о железной дороге Индии Информация Получено 10 февраля.
- ^ «Хошиарпур - Справочники округа Пенджаб» . Глава VII. Связь. Железные дороги . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «История международных отношений: Часть V (1970–1995)» . ИРФЦА . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Справочники округа Пенджаб - Хошиарпур» . Доходы Пенджаба. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 5 февраля 2014 г.