Железнодорожная станция Батинда-Джанкшен
Железнодорожная станция Батинда-Джанкшен Батинда Джанкшен | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | The Mall Road, Батинда, Пенджаб Индия | ||||
Координаты | 30 ° 12'37 "N 74 ° 55'58" E / 30,2102 ° N 74,9329 ° E | ||||
Высота | 208 метров (682 фута) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Дели – Фазилка Линия Джодхпур – Батинда Линия Батинда – Ревари Линия Батинда – Раджпура Линия Суратгарх – Батинда | ||||
Платформы | 7 | ||||
Треки | 18 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | БТИ | ||||
Подразделение(а) | Амбала | ||||
История | |||||
Открыто | 1884 год | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Батинда |
---|
Железнодорожный вокзал Батинда расположен в городе Батинда в индийском штате Пенджаб .
Фон
[ редактировать ]Железнодорожная станция Батинда находится на высоте 206,654 метра (678,00 футов) и получила код - BTI. [ 1 ]
Батинда относится к станции категории «А» железнодорожного подразделения Амбалы. [ 2 ] Батинда имеет хорошее железнодорожное сообщение почти со всеми крупными городами, такими как Нью-Дели , Чандигарх , Джаландхар , Кантонмент Амбала , Панипат , Калькутта , Лакхнау , Джайпур , Патна , Ахмадабад , Гувахати , Джамму , Удхампур , Амритсар , Дибругарх , Джханси , Хазур Сахиб Нандед , Бхопал , Мумбаи , Лудхиана , Шри Мата Вайшно Деви Катра , Джодхпур , Харидвар , Биканер , Лумдинг , Рампур , Патиала , Аллахабад , Ратлам, Кота. Железнодорожная станция Батинда - важный узел и терминал, расположенный на главной линии Дели-Ферозпур Северной железной дороги. В августе 2018 года железнодорожная станция Батинда стала полноценной электрифицированной железнодорожной станцией. Электропоезда теперь курсируют с железнодорожной станции Батинда.
История
[ редактировать ]Железная дорога Раджпутана -Малва увеличила длину на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов шириной Линия Дели – Ревари до Батинды в 1884 году. [ 3 ] [ 4 ] Линия метровой колеи Батинда-Ревари была преобразована в шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею в 1994 году. [ 5 ] До 2003 года Батинда была старейшим и крупнейшим в мире коммерческим железнодорожным узлом метровой колеи.
Железнодорожная компания Южного Пенджаба открыла линию Дели-Батинда-Самасатта в 1897 году. [ 6 ]
В 1901–1902 годах линия Джодхпур-Биканер метровой колеи была продлена до Батинды железной дорогой Джодхпур-Биканер. [ 7 ] [ 8 ] Впоследствии его переоборудовали в широкую колею. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]На железнодорожной станции Батинда есть две двухместные комнаты для отдыха без кондиционера, за дополнительную плату по цене рупий. 100 за 24 часа. [ 10 ] Другие удобства на железнодорожном вокзале Батинда включают: залы ожидания (отдельные для высшего и второго класса, а также для мужчин и женщин) с удобствами для купания, буфеты, гардероб, киоски с книгами и товарами первой необходимости, общественный телефон и доступ в Интернет, кулеры для воды и плати и пользуйся туалетами. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибытие на Батинда-Джанкшен» . Индиярейлинформо . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Амбальское железнодорожное подразделение» . Классификация станций по категориям . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ «Справочник Индии, Харьяны, Хисара» (PDF) . Связь, стр. 135 . Правительство Харьяны. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Государственная железная дорога Раджпутана-Мальва» . фибис . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Обзор подразделения Биканер» (PDF) . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Железная дорога Джодхпур-Биканер» . фибис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «История ИР: Часть II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Железнодорожная линия вдоль границы с Индией» . Бюро информации для прессы, правительство. Индии, 21 апреля 2008 г. Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Детали комнаты престарелых (Северная железная дорога)» . Министерство путей сообщения . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ «Модельные станции» . Амбалинское железнодорожное отделение. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда в Батинде
Батинде от Wikivoyage Путеводитель по
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Зона Северо-Западной железной дороги | Глубокий бег к ?
| ||
Катар Сингхвала к ?
|
Северная железнодорожная зона | Гонеана Бхаи Джагат к ?
| ||
Гурсар Шневала к ?
|
Зона Северо-Западной железной дороги | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Зона Северо-Западной железной дороги | Таможня Бахмана к ?
| ||
Зона Северо-Западной железной дороги | Батинда Кантонмент к ?
|