Железнодорожная станция Патиала
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Железнодорожная станция Патиала | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Торговый центр Road, Патиала Пенджаб Индия |
Координаты | 30 ° 20'32 "N 76 ° 24'07" E / 30,3421 ° N 76,4019 ° E |
Высота | 255 метров (837 футов) |
Владелец | Индийские железные дороги |
Управляется | Северная железная дорога |
Линия(и) | 2 |
Платформы | 5 |
Строительство | |
Тип структуры | Стандарт на земле |
Стоянка | Да |
Велосипедные удобства | Нет |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
Код станции | ПТА |
Создать зоны | Северная железнодорожная зона , железнодорожное отделение Амбалы |
История | |
Открыто | 1887 |
Электрифицированный | 2019 |
Железнодорожная станция Патиала — железнодорожная станция, обслуживающая Патиала город в Пенджабе в Индии . Он находится в ведении железнодорожного подразделения Амбалы зоны Северной железной дороги Индийских железных дорог . Он расположен на высоте 256 м (840 футов) над уровнем моря и имеет четыре платформы. Здесь останавливаются 24 поезда, один поезд отправляется и один поезд заканчивается. [ 1 ]
Предлагаемое изображение
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В отличие от большинства железнодорожных станций, здание железнодорожной станции Патиала расположено перпендикулярно железнодорожной линии, ведущей из Раджпуры. Говорят, что Махараджа построил железнодорожную станцию перпендикулярно, так как он надеялся, что однажды Амбала-Лудхиана направится через Патиалу, но этого не произошло. Одной из причин было то, что поездам придется платить налоги, взимаемые государством Пепсу.
Обзор
[ редактировать ]Железнодорожная станция Патиала расположена на высоте 255 метров (837 футов) и получила код «PTA». Железнодорожная станция Патиала - одна из 400 станций, которые будут реконструированы в рамках программы правительства Индии AMRUT. В 2016 году продолжаются работы по расширению платформы-1, которая будет увеличена еще на 200 метров для размещения максимально длинного поезда. [ 1 ] по электрификации Единой ширококолейной железнодорожной В 2016 году ведется работа линии, которую осуществляет компания Rail Vikas Nigam Ltd.
Используются 5 платформ: 1 (А), 1, 2, 3, 4. Платформа № 4 зарезервирована исключительно для грузовых и пассажирских поездов индийской армии .
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Раджпура-Патиала-Батинда был электрифицирован в 2019 году, и сейчас идет процесс удвоения. В марте 2017 года начались работы по удвоению линии Раджпура – Патиала – Батинда, которая также является фидерным маршрутом для Восточного выделенного грузового коридора (EDFC).
Пассажирское движение
[ редактировать ]Патиала-Сити входит в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]На железнодорожном вокзале Патиала-Сити есть компьютеризированные стойки бронирования, офис GRP (железнодорожной полиции), комнаты для престарелых, вегетарианские и невегетарианские закусочные и книжный киоск. [ 3 ]
Железнодорожный цех
[ редактировать ]Патиальский железнодорожный цех осуществляет периодический капитальный ремонт локомотивов WDS-4 и аварийных кранов, а также производство локомотивов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отправление из PTA/Патиала (4 PF) Патиала Патиала» . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Патиала-Сити» . Соверши мое путешествие . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 2 февраля 2014 г.