Железнодорожная станция Batala Junction
Масло | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийская железнодорожная станция | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Лысые пласти дороги, Бата, Пенджуб Трибш Индия | |||||||||||||||
Координаты | 31 ° 49′18 ″ N 75 ° 11′40 ″ E / 31,8216 ° N 75,1944 ° E | |||||||||||||||
Возвышение | 250 метров (820 футов) | |||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Северная железная дорога | |||||||||||||||
Линия (S) | Амритсар -Патанкот Линия Батала -стри. Линия | |||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||
Треки | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | Один | |||||||||||||||
Отдел (ы) | Ферозпор | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1884 | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Батала расположен в районе Гурдаспур в индийском штате Пенджаб и обслуживает промышленный город Батала .
Железнодорожная станция
[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Батала находится на высоте 247,19 метров (811,0 футов), и ему было назначено код - летучая мышь. [ 1 ]
История
[ редактировать ]107 км (66 миль) длиной 1 676 мм ( 5 футов 6 дюймов )-5 футов 6 в ( 1 676 мм ) Длина линия Amritsar-Pathankot была открыта в 1884 году. [ 2 ] Первоначально он принадлежал местному правительству и был переведен в Северо -Западную железную дорогу в 1892 году. [ 3 ]
События
[ редактировать ]
Связь 39,68 км (25 миль) Кадиан -Байана была одобрена в 2011 году. Он обеспечит прямой и более короткий доступ от линии Амбала -Аттари . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Прибытия и батала развязка " IndiarailInfo Получено 14 февраля
- ^ «Глава VII» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Цифровая библиотека Южной Азии» . Императорский газетер Индии, ст. 20, с. 325 . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Железнодорожный проект Кадиана - Бэс получает центральный кивок» . Indian Express, 14 декабря 2011 года . Получено 23 февраля 2014 года .