Лакхнау Железнодорожный вокзал Чарбаг
Лакхнау Чарбах | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Вид на железнодорожную станцию Charbagh от станции метро | |||||
Общая информация | |||||
Другие имена | Лакхнау Н.Р. | ||||
Расположение | Чарбаг , Лакхнау , Уттар -Прадеш , Индия | ||||
Координаты | 26 ° 49′55 ″ n 80 ° 55′08 ″ E / 26,832 ° N 80,919 ° E | ||||
Возвышение | 123,500 метров (405,18 футов) | ||||
Принадлежащий | Правительство Индии | ||||
Управляется | Индийские железные дороги | ||||
Линия (S) |
| ||||
Платформы | 9 | ||||
Треки | 26 + 8 (Lucknow Ner Jn.) | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартная на землю | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Велосипедные объекты | Доступный | ||||
Архитектор | JH HORNIMEN | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | LKO | ||||
Зона | Северная железнодорожная зона | ||||
История | |||||
Открыл | 21 марта 1914 года | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Oudh и Rohilkhand Railway / East Indian Железнодорожная / восточная железнодорожная компания | ||||
|
Лакхнау Чарбаг (официально Лакхнау Н.Р. , Кодекс станции: LKO ) является самой большой и самой загруженной железнодорожной станцией в Лакхнау . В 19 веке следующей важной станцией на севере после Дели была Лакхнау. Это была штаб -квартира железной дороги Оудх и Рохилханд (O & RR), чья первая линия от Лакхнау до Канпура была построена в апреле 1867 года.
Теперь известная как станция Лакхнау Чарбаг, она является частью Северной железной дороги . Он соседь на другой крупной станции, Lucknow Junction под северо-восточной железной дорогой в одном и том же помещении с другим зданием терминала.
Инфраструктура
[ редактировать ]Построен по цене лакхов 70 , которые в настоящее время оценивают 2 миллиона долларов или 14 крор в 2021 году; Лакхнау Чарбаг был разработан Дж. Х. Хорниманом. Фонд железнодорожного вокзала был заведен в марте 1914 года. Здание было завершено в 1923 году. [ Проверка необходима ] Основная роль в его дизайне и планировании была выполнена Чауби Муктой Прасад, инженером -консалтингом для MS Lanebrown и Hulett. [ Проверка необходима ] У него большой сад перед зданием. Он включает в себя смесь архитектуры Раджпута , Авадхи и Моголов и имеет нехватку. [ Проверка необходима ] Архитектурно, это считается одной из самых красивых железнодорожных станций в Индии. [ 1 ] Правительственный железнодорожный полицейский участок в Лакхнау Чарбах имеет сертификат ISO 9001 . [ 2 ]
Дизельный локо
[ редактировать ]С | Локомотивы | Hp. | Количество |
---|---|---|---|
1. | WAP-4 | 5350 | 2 |
2. | WAG-7 | 5350 | 50 |
3. | WAG-5 | 3850 | 20 |
4. | WAP-1 | 3850 | 15 |
5. | WDG-3A | 3100 | 25 |
6. | WDM-3A | 3100 | 16 |
7. | WDM-3D | 3300 | 72 |
8. | WDG-4/4D | 4000/4500 | 68 |
9. | WDP-4/4B/4D | 4000/4500 | 33 |
Общее количество локомотивов активных с июля 2024 года | 301 |
Платформы
[ редактировать ]На станции есть 9 платформ. Из которых 2 платформы являются терминалами, расположенными в сторону Дилкуша, а 7 - через платформы. В стадии строительства находятся еще 2 терминала, которые находятся в стороне Алама Нагара.
Прилегающий Лакхнау Нер Дж. Н. имеет 6 терминальных платформ. Несмотря на управляемые двумя различными подразделениями, во всем комплексном размещении 15 платформ.
Галерея
[ редактировать ]-
Лакхнау Чарбаг Железнодорожный вокзал снаружи.
-
Ночной вид на железнодорожный вокзал LKO Charbagh.
-
Лакхнау Чарбаг Железнодорожный вокзал Платформа 7.
-
Лакхнау Чарбаг Железнодорожная станция 1.
-
Лакхнау Чарбаг Железнодорожный вокзал.
-
Лакхнау Чарбаг Железнодорожного вокзала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие железнодорожные станции Индии» . Редифф . 14 марта 2012 года.
- ^ «Полицейский участок Лакхнау получает сертификацию ISO-9001» . Yahoo! Новости Индия . Янс 11 марта 2012 года . Получено 6 марта 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожная станция Лакхнау Чарбаг в Индии Индийской железной дороги