Jump to content

Линия 1 (метро Нави Мумбаи)

(Перенаправлено со станции метро Панчананд )

Линия метро Нави Мумбаи 1
Депо метро в Талое
Обзор
Статус
  • Этап 1 – Эксплуатация
  • Этап 2 – Планируется
  • Этап 3 – Планируется
Владелец СИДКО
Номер строки 1
Местный Нави Мумбаи , Махараштра , Индия
Условия
  • Белапур
  • Хандешвар
Станции 20
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нави Мумбаи
Оператор(ы) Махаметр
Депо(а) Дома
Подвижной состав CRRC Чжучжоу Локомотив
История
Началось 28 октября 2011 г. ( 28.10.2011 )
Открыто 17 ноября 2023 г. ( 17.11.2023 )
Технический
Длина линии 23,4 км (14,5 миль)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 32 [ 1 ] км/ч (20 миль в час)
Карта маршрута

Линия 1 метро Нави Мумбаи является частью системы скоростного железнодорожного транспорта города Нави Мумбаи , Индия. После полного завершения надземная линия длиной 23,40 км будет состоять из 20 станций метро от Белапура до Хандешвара .

Строительство линии началось в 2011 году, и первоначально планировалось открыть ее в 2016 году, но произошло несколько задержек. Участок длиной 11,1 км (6,9 миль) от Белапура до Пендхара с 11 станциями. Этап 1 линии был открыт 17 ноября 2023 года.

Следующие даты представляют собой даты открытия секции для публики, а не частной инаугурации.

История
Дата продления Условия Длина Станции
17 ноября 2023 г. Белапур Пендхар 11,1 км (6,9 миль) 11
Пендхар МИДЦ Дома 2,2 км (1,4 мили) 1
МИДЦ Дома Хандешвар 10,30 км (6,40 миль) 8
Общий Белапур Хандешвар 23,60 км (14,66 миль) 20

Планирование

[ редактировать ]

28 апреля 2010 года правительство Махараштры опубликовало в газете уведомление о предлагаемом проекте метро Navi Mumbai, запросив у общественности комментарии. К 28 мая, последней дате подачи комментариев, не было получено никаких возражений или предложений по предлагаемому проекту. [ 2 ] [ 3 ] Корпорация городского и промышленного развития исполнительным агентством предлагаемой линии Белапур-Пендхар-Каламболи-Кхандешвар в соответствии с Законом об индийском трамвае 1886 года . (CIDCO) была назначена правительством Махараштры 30 сентября 2010 года [ 4 ] Позже правительство штата обратилось к CIDCO с просьбой реализовать проект метро Нави Мумбаи в соответствии с Законом о центральном метро. [ 5 ]

Корпорация Delhi Metro Rail Corporation представила окончательный подробный отчет о проекте метро Navi Mumbai в октябре 2011 года. [ 6 ] CIDCO назначила Louis Berger Group и Balaji Rail Road Systems генеральными консультантами проекта. [ 7 ] Предлагаемый маршрут свяжет Белапур, Харгар, Талое, MIDC, Каламболи и Хандешвар, а затем завершится в предлагаемом международном аэропорту Нави Мумбаи . [ 8 ] В сентябре 2013 года CIDCO предложила продлить линию 1 до Кальян Улхаснагар Мурбад . [ 9 ]

Линия 1 разрабатывается в 3 этапа. Фаза I представляет собой участок длиной 11,1 км (6,9 миль) от Белапура до Пендхара с 11 станциями. [ 4 ] На втором этапе будет построена линия длиной 8,15 км (5,06 миль) от Хандешвара до Талое MIDC с семью станциями. Третий этап повлечет за собой объединение двух железнодорожных коридоров между Пендхаром и MIDC с соединением длиной 2,2 км (1,4 мили), образующим петлю от Белапура до Хандешвара. [ 10 ] [ 11 ]

Фаза Раздел Длина Станции Стоимость (оценка 2012 г.)
Фаза I Белапур — Пендхар 11,10 км (6,90 миль) 11 1984 крор (240 миллионов долларов США)
Фаза II От Хандешвара до MIDC Талоджа (предлагается продление до аэропорта) 10,30 км (6,40 миль) 8 1509 крор (180 миллионов долларов США)
Фаза III Взаимосвязь между Пендхаром и MIDC Талоя 2,2 км (1,4 мили) 1 574 крор (69 миллионов долларов США)
Общий 23,40 км (14,54 миль) 20 вон 4068 крор (490 миллионов долларов США)

Строительство

[ редактировать ]

Первый камень в фундамент метро был заложен 1 мая 2011 года главным министром Притхвираджем Чаваном , а общие фундаментные работы на первом этапе системы начались 28 октября 2011 года. [ 12 ] CIDCO заключила контракт на строительные работы на этапе I с шестью фирмами. [ 5 ] В июне 2012 года CIDCO заключила контракт на сумму 321 крор (38 миллионов долларов США) на строительство участка длиной 11,1 км (6,9 миль) от Белапура до Пендхара с консорциумом San José Constructora (Испания), Mahavira Road and Infrastructure (Navi Mumbai). ) и Высшая инфраструктура (Мумбаи). [ 13 ] Первая балка линии 1 была установлена ​​13 декабря 2012 года. [ 14 ] [ 15 ] В феврале 2013 года компания J Kumar Infraprojects Ltd получила фунтов стерлингов контракт на сумму 132 крора (16 миллионов долларов США) на проектирование и строительство депо в Талое. [ 16 ]

Первоначальный срок ввода в эксплуатацию линии 1 был 2016 год. Позже он был продлен до середины 2017 года, а затем до середины 2018 года. К январю 2017 года было завершено только 60% работ на станциях первой очереди. Считая ход работ неудовлетворительным, CIDCO 11 января 2017 года направила консорциуму Сан-Хосе-Махавира-Супрем уведомление о расторжении контракта. [ 13 ] 1 марта 2017 года CIDCO объявила новые тендеры на завершение оставшихся 40% работ на участке Белапур-Пендхар. Стоимость нового контракта оценивалась в стерлингов 141 крор фунтов (17 миллионов долларов США). [ 17 ] Консорциум обжаловал расторжение контракта в Высоком суде Бомбея в феврале 2017 года. [ 18 ] В сентябре 2017 года суд разрешил консорциуму продолжить строительные работы на 5 станциях и разрешил CIDCO провести повторный тендер на оставшиеся 6 станций. [ 19 ]

Компания Prakash Constrowell Limited из Нашика получила контракт на завершение работ на шести станциях. [ 20 ] В декабре 2018 года главный инженер метро Navi Mumbai Дипак Харталкар заявил, что «работы над надземным коридором почти завершены»: 68% станций и 50% работ над системой сигнализации завершены. [ 21 ] В сентябре 2019 года представитель CIDCO заявил, что около 83% работ на станциях завершено. Чиновник также заявил, что поезд метро проехал по 3-километровому участку пути, соединяющему станцию ​​​​Пендхар с депо в Талохе. [ 22 ] Пракаш Констроуэлл не мог выполнять какие-либо работы в течение нескольких месяцев из-за ожидающего рассмотрения судебного дела, возбужденного предыдущими подрядчиками. В 2020 году Пракаш Констроуэлл потребовал от CIDCO расторгнуть контракт. [ 23 ] В марте 2020 года контролера и генерального аудитора Индии в отчете о предприятиях государственного сектора штата CIDCO было обвинено в «неадекватном планировании реализации отдельных проектов», включая проект метро Navi Mumbai. [ 24 ] [ 25 ]

В январе 2021 года CIDCO опубликовало заявление для прессы, в котором заявило, что работы по развитию шести станций «не были выполнены с ожидаемой скоростью» из-за пандемии COVID-19 и некоторых технических проблем. [ 26 ] Он также объявил, что поручил Maharashtra Metro Rail Corporation Limited (Mahametro) завершить работы на этапе I стоимостью фунтов стерлингов 850 крор (100 миллионов долларов США). [ 27 ] В июле CIDCO поручил Махаметро управлять и обслуживать линию 1 в течение 10 лет. [ 28 ] за что CIDCO заплатит Махаметро 885 крор (110 миллионов долларов США) плюс налоги. [ 27 ] 7 мая CIDCO провела успешный пробный запуск подъездного маршрута и испытательного пути в депо метро Талоя и заявила, что он был «успешным во всех отношениях». [ 29 ]

Организация исследований по проектированию и стандартизации (RDSO) 28 августа начала испытания на вибрацию и аварийный тормозной путь. RDSO также проверил подвижной состав по различным параметрам, включая скорость, вес и разрыв. Испытания на колебание были завершены на участке длиной 5,14 км (3,19 мили) от Пендхара до станции Центральный парк 14 сентября. [ 30 ] [ 31 ] В октябре RDSO выдало временный сертификат скорости на участке от Центрального парка до станции Пендхар. [ 32 ] В том же месяце Комиссар по безопасности железных дорог метрополитена (CMRS) потребовал заменить подшипники на большинстве опор на участке между Белапуром и Харгаром. [ 33 ] Mahametro заключила стерлингов с J Kumar Infraprojects Ltd контракт на сумму 168,22 крор фунтов (20 миллионов долларов США) на завершение оставшихся работ в ноябре 2021 года. [ 34 ]

CMRS начала проводить проверки безопасности на участке между станциями Пендхар и Центральный парк 17 января 2022 года. [ 35 ] Раздел получил одобрение CMRS в апреле 2022 года. [ 36 ] 30 декабря 2022 года Махаметро завершил успешный пробный запуск на участке длиной 5,96 км (3,70 мили) между Центральным парком и Белапуром. [ 36 ] [ 37 ] В апреле 2023 года CIDCO ответила на запрос «Право на информацию» , поданный активистом Анилом Галгали, заявив, что только 5 из 11 станций завершены и готовы к работе, а на остальных работах все еще продолжаются. [ 38 ] CMRS завершила окончательную проверку безопасности Фазы I 25 апреля. [ 39 ] и выдал окончательный сертификат безопасности для этапа I 21 июня 2023 года. [ 40 ] Планируемое начало эксплуатации 23.11.2023.

Финансирование

[ редактировать ]

В 2012 году стоимость этапа I линии от Белапура до Пендхара оценивалась в вон 1984 крора (что эквивалентно 37 миллиардам вон или 450 миллионам долларов США в 2023 году). [ 4 ] Стоимость на момент завершения в 2023 году оценивалась в 3 063,63 крора фунтов стерлингов (370 миллионов долларов США). [ 41 ] Фаза I была реализована за счет средств CIDCO. По состоянию на декабрь 2022 года CIDCO потратило вон на проект 2600 крор (310 миллионов долларов США). 25 ноября 2022 года агентство получило на сумму 500 крор кредитную линию вон (60 миллионов долларов США) от ICICI Bank. CIDCO заявила, что профинансирует остальную часть. проекта с использованием кредитной линии и внутренних начислений агентства. [ 42 ]

Линия метро Нави Мумбаи 1
Центральный деловой район Белапура
Центральный железнодорожный вокзал Белапура
Скоростная автомагистраль Сион-Панвел
Сектор 7 (центральный деловой район Белапура)
Научный парк CIDCO (Харгар)
железнодорожная станция Харгар
Утсав Чоук (Харгар)
Сектор 11 (Харгар)
Сектор 14 (Харгар)
Центральный парк (Харгар)
Петпада (Харгар)
Сектор 34 (Харгар)
Дорога Васаи – линия Роха
Панчананда
Дома у метроДома железнодорожный вокзал
Депо домов
Дома у реки
Пендхар
Станция МИДЦ 2
МИДЦ Станция 1
намерение
Железнодорожная станция Наваде Роуд
Дорога Васаи – линия Роха
Река Касади
Сектор 7E (Каламболи)
Сектор 13 (Каламболи)
Сектор 2E (Каламболи)
Скоростная автомагистраль Сион-Панвел
Сектор 10 (Камоте)
Хандешвар
Железнодорожная станция Хандешвар
Линия 1
# Название станции [ 43 ] Расстояние между станциями (км) Суммарное расстояние (км) Открытие Соединения
Английский Маратхи
1 Терминал Белапур (CBD Белапур) Терминал Белапур (CBD Белапур) 0.06 0.06 Железнодорожная станция CBD Белапур ( пригородная железная дорога Мумбаи )
2 Колония RBI (Харгар) Колония RBI (Харгар) 0.71 0.77 Никто
3 Белпада (Харгар) Белпада (Харгар) 1.27 2.04 Железнодорожная станция Харгар ( пригородная железная дорога Мумбаи ) (через Скайуок)
4 Утсав Чоук (Харгар) Утсав Чоук (Харгар) 1.37 3.41 Никто
5 Кендрия Вихар (Харгар) Центральный Вихар (Харгар) 0.71 4.12 Никто
6 Деревня Харгар (Харгар) Деревня Харгар (Харгар) 1 5.12 Никто
7 Центральный парк (Харгар) Центральный парк (Харгар) 1 6.12 Никто
8 Петпада (Харгар) Петпада (Харгар) 1.32 7.44 Никто
9 Амандут (Харгар) Амандут (Харгар) 1.23 8.67 Никто
10 Дома Петали Петали-Талоя 1.48 10.67 Пригородная железная дорога
Оранжевая линия 12 (метро Мумбаи)
11 Пендхар (Талоха) Пендхар (Талоха) 0.95 11.10 Никто
Линия 1
# Название станции [ 44 ] Расстояние между станциями (км) Суммарное расстояние (км) Открытие Соединения
12 Станция МИДЦ 2 1.50 8.35 Никто
13 МИДЦ Станция 1 1.20 6.85 Никто
14 намерение 1.15 5.65 Никто
15 Сектор 7E (Каламболи) 1.63 4.50 Никто
16 Сектор 13 (Каламболи) 0.77 2.87 Никто
17 Сектор 2E (Каламболи) 1.01 2.10 Никто
18 Сектор 10 (Камоте) 0.99 1.09 Никто
19 Хандешвар 0.10 0.10 Железнодорожная станция Хандешвар ( пригородная железная дорога Мумбаи )

Этап 3 включает в себя строительство 2-километровой линии и одной станции между Пендхаром и MIDC, чтобы соединить Этап 1 и Этап 2, а также строительство 5-километровой линии, которая соединит будущий международный аэропорт Нави Мумбаи с Хандешваром, откуда Нави Станция метро Международного аэропорта Мумбаи будет соединена с предлагаемой линией 8 (Золотая линия) метро Мумбаи до международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи Махараджа .

Инфраструктура и операции

[ редактировать ]

В июле 2014 года международный консорциум компаний, включающий Ansaldo STS , Tata Projects и CSR Zhuzhou, заключил контракт на сумму 78 миллионов евро на поставку электрических и механических систем для Фазы I. Ansaldo STS осуществила системную интеграцию и поставила системы управления поездами на основе связи. сигнализации система, телекоммуникации, автоматизированная оплата проезда и хранение оборудования. [ 45 ] Компания CSR Zhuzhou отвечала за поставку 8 трехвагонных поездов для этапа I. [ 46 ] [ 47 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Составы из трех вагонов имеют длину 64,6 метра (212 футов) и ширину 3,1 метра (10 футов), пассажировместимость около 1128 человек (включая 150 сидячих пассажиров) и максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час). Первые два грабля прибыли в порт Мумбаи в марте 2019 года. [ 48 ] Все 8 поездов были доставлены в порт Мумбаи к 15 мая 2020 года. [ 46 ] [ 47 ]

Депо по техническому обслуживанию поездов находится в Талое .

Линия 1 электрифицирована 25 кВ, частотой 50 Гц переменным током напряжением , питание подается через контактную сеть . [ 45 ] На линии имеются две тяговые подстанции, расположенные в Панчананде и Харгаре. [ 49 ]

Минимальный тариф на линии составляет 10 (12 центов США), а максимальный тариф на сквозную поездку на этапе I составляет 40 (48 центов США). [ 50 ]

  1. ^ «Технические параметры» . СИДКО . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  2. ^ «Ни возражений, ни предложений по проекту метро | Мумбаи, World Snap» . Worldsnap.com. 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  3. ^ «Работы метро Нави Мумбаи начнутся 31 декабря» . Таймс оф Индия . 15 октября 2010 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 18 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Cidco реализует проект метро Navi Mumbai» . ДНК Индии . Проверено 18 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Следующее метро только к 2016 году» . ДНК Индии . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  6. ^ «Функционирование государственных предприятий государственного сектора» (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии . п. х . Проверено 19 июня 2023 г.
  7. ^ «Тендер на метро Нави Мумбаи» . Железнодорожный вестник . 26 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г.
  8. ^ «Ни возражений, ни предложений по проекту метро | Мумбаи, World Snap» . Worldsnap.com. 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  9. ^ «Скоро будет проведено обследование по продлению железной дороги метро до Каляна | Navi Mumbai News» . Таймс оф Индия .
  10. ^ «Железнодорожные проекты» . Сидко. Проверено 5 апреля 2012 г.
  11. ^ «Начинаются работы над первой очередью метрополитена Нави Мумбаи» . Таймс оф Индия . 28 октября 2011 г.
  12. ^ ПТИ. «Начинаются работы над первой очередью метрополитена Нави Мумбаи» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Cidco рассматривает возможность расторжения контракта на строительство метро по линии 1» . Таймс оф Индия . Проверено 3 марта 2017 г.
  14. ^ "Ускорение метро Нави Мумбаи" . Таймс оф Индия . 13 декабря 2012 г. Проверено 21 декабря 2012 г.
  15. ^ «CIDCO устанавливает первую балку» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  16. ^ «J.Kumar Infraprojects Limited Bags заказывает у CIDCO на сумму 132 крора рупий» . Индус . 13 февраля 2013 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  17. ^ «Настаивайте на строительство метро Navi Mumbai, первый запуск которого, скорее всего, состоится к маю 2018 года» . Таймс оф Индия . Проверено 3 марта 2017 г.
  18. ^ «Первая поездка метро в Нави Мумбаи снова перенесена» . Таймс оф Индия . 11 октября 2017 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  19. ^ «Метро Нью-Метро может запуститься только к маю 2019 года» . Таймс оф Индия . 12 октября 2017 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 18 июня 2023 г.
  20. ^ «Метро Нью-Метро может запуститься только к маю 2019 года» . Таймс оф Индия . 12 октября 2017 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 18 июня 2023 г.
  21. ^ «Метро Нави Мумбаи переносит мост Ховра в Мумбаи» . Полдень . 6 декабря 2018 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  22. ^ «Метро Нави Мумбаи на несколько дюймов ближе к реальности» . Индостан Таймс . 7 сентября 2019 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  23. ^ Бхагват, Шалмали; Кришнакумар, Шридев. «Метро Нави Мумбаи: история проекта, который сошёл с рельсов» . Стенография . Проверено 18 июня 2023 г.
  24. ^ «Махараштра: CAG заявляет о нарушениях в проектах CIDCO в Нави Мумбаи» . Таймс оф Индия 4 марта ISSN   0971-8. 2020 г. Получено 19 июня.
  25. ^ «CAG обвиняет Cidco в убытках в размере 1000 кроров» . Индостан Таймс . 5 марта 2020 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  26. ^ «MahaMetro завершает строительство линии метро Нави Мумбаи». Таймс оф Индия 29 января ISSN   0971-8. 2021 г. Получено 19 июня.
  27. ^ Jump up to: а б «Линия метро Navi Mumbai 1 начнет работу в апреле: CIDCO» . Индостан Таймс . 1 апреля 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  28. ^ «Maha-Metro будет эксплуатировать и обслуживать линию 1 проекта метро Navi Mumbai» . Индийский экспресс . 16 июля 2021 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  29. ^ Б.Б. Наяк (8 мая 2021 г.). «Пробный запуск метро Navi Mumbai прошел успешно | Новости Мумбаи» . Таймс оф Индия . Проверено 23 мая 2021 г.
  30. ^ «Нави Мумбаи: CIDCO завершает пробный запуск метро от Пендхара до Центрального парка» . Индийский экспресс . 16 сентября 2021 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  31. ^ «RDSO начинает испытание колебаний в метро Нави Мумбаи, которое, вероятно, продлится до середины сентября» . Журнал свободной прессы . Проверено 19 июня 2023 г.
  32. ^ «Метро Нави Мумбаи получает временный сертификат скорости для первого маршрута» . Индостан Таймс . 22 октября 2021 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  33. ^ «Сертификат безопасности метро Нави Мумбаи ожидается в пятницу» . Журнал свободной прессы . Проверено 19 июня 2023 г.
  34. ^ «J Kumar Infraprojects получает заказ на сумму 168 рупий на проект железной дороги метро Нави Мумбаи» . Бизнес-стандарт . 11 ноября 2021 г. Проверено 18 июня 2023 г.
  35. ^ «Проверки безопасности на линии 1 метро Нави Мумбаи 17 и 18 января» . Таймс оф Индия . 15 января 2022 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 19 июня 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Нави Мумбаи: завершен пробный запуск метро Центральный парк-Белапур» . Журнал свободной прессы . Проверено 19 июня 2023 г.
  37. ^ «Линия NMM 1 завершает пробную эксплуатацию метро от Центрального парка до Утсав Чоук» . Индостан Таймс . 11 декабря 2022 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  38. ^ «Никаких штрафов, несмотря на задержку в работе метро Нави Мумбаи, сообщает RTI» . Таймс оф Индия . 30 апреля 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 19 июня 2023 г.
  39. ^ «Сертификат безопасности метро Нави Мумбаи ожидается в пятницу» . Журнал свободной прессы . Проверено 19 июня 2023 г.
  40. ^ «Метро Navi Mumbai 1 получает сертификат CMRS, зеленый сигнал для линии Белапур-Пендхар» . Журнал свободной прессы . Проверено 22 июня 2023 г.
  41. ^ «Метро Нави Мумбаи готово к работе, линия № 1 получила окончательное разрешение» . Индостан Таймс . 22 июня 2023 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  42. ^ «Линия NMM 1 завершает пробную эксплуатацию метро от Центрального парка до Утсав Чоук» . Индостан Таймс . 11 декабря 2022 г. Проверено 19 июня 2023 г.
  43. ^ CIDCO :: Страница этапа-1
  44. ^ CIDCO :: Страница Этапа-2
  45. ^ Jump up to: а б «Заключен контракт на проектирование и обслуживание метро Нави Мумбаи» . Железнодорожный вестник . 24 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 г. . Проверено 25 февраля 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Шах, Нарендра (16 мая 2020 г.). «CIDCO получила последние 8 комплектов поездов от CRRC для метро Нави Мумбаи» . Новости метрополитена . Проверено 19 июня 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б «CRRC завершает поставку 8 составов поездов для проекта метро Navi Mumbai» . Новости городского транспорта . Проверено 19 июня 2023 г.
  48. ^ Берроуз, Дэвид (13 марта 2019 г.). «Доставлены первые поезда для метро Нави Мумбаи» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года.
  49. ^ «Линия метро Navi Mumbai 1 начнет работу в этом месяце, проверьте станции, маршрут, стоимость проезда, дату открытия» . ДНК Индии . Проверено 19 июня 2023 г.
  50. ^ «Список из 11 станций метро Mumbai Metro Navi Mumbai Belapur-Utsav Chowk, объявлены цены на билеты» . ДНК Индии . Проверено 19 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 972b808ba640c69bd1bb51a5725f60f9__1726072140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/f9/972b808ba640c69bd1bb51a5725f60f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 1 (Navi Mumbai Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)