Jump to content

Индийский локомотив класс WAP-7

(Перенаправлено из WAP 7 )

WAP-7
CLW сделал WAP-7 #30615 на CLW Yard.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель
Дата сборки 1999 - настоящий
Общее произведение 1742 по состоянию на сентябрь 2024 года
Спецификации
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Категории Ко-Ко , изготовленные FlexiCoil Mark IV Bogries ; Колесная база Bogie 1,850 mm (72+78 in) + 1850 мм ( 72 + 7 8 дюймов)
Диаметр колеса 1092 мм (43 дюйма) Новый, 1016 мм (40 дюймов).
Колесная база 15 700 мм (51 фут 6 + 1 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 20 562 мм (67 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма)
Ширина 3152 мм (10 футов 4 + 1 ~ 8 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4,255 мм (13 футов 11 + 1 2 дюйма)
Нагрузка оси WAP 7

20,5 т (20,2 длинных тонн; 22,6 короткие тонны) [ 1 ]

WAP 7 часов

18.08 т (17,79 длинные тонны; 19,93 короткие тонны) [ 2 ]
Вес 123 т (121 длинная тонна; 136 коротких тонн) [ 3 ]
Источник питания 3 фаза 2180 В 50 Гц
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц задержки переменного тока
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели 6FRA 6068 3PHASE SQUIRREL-CAGE MOTORS
850 kW (1,140 hp), 2180 V, 1283/2484 rpm, 270/310A;
Веса-2100 кг (4600 фунтов), вентиляция принудительной воздушной, ось-зерна, с носом;
Крутящий момент 6 330–7 140 Нм (4 670–5 270 фунтов
~ 88% эффективность.
Передача инфекции Электрический
Передаточное число WAP 7
72:20
WAP 7 часов
70:22
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) (WAP-7)

160 км/ч (99 миль в час) (WAP-7HS)
Потенциальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час) (WAP-7HS)

155 км/ч (96 миль в час) (WAP-7)
Выходная мощность MAX Power: 6350 л.с. (4740 кВт)
Непрерывный: 6120 л.с. (4563,68 кВт)
Тяжелые усилия Начало: 322,4 кН (72 500 фунтов)
Непрерывный: 228 кН (51 000 фунтов) при 71 км/ч
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа
Местный По всей Индии
Первый забег 19 мая 2000 года

Индийский локомотив класс WAP-7 представляет собой класс с электрическими локомотивами 25 который кВ , был разработан в 1999 году Citharanjan Locomotive Works (CLW) для индийских железных дорог . Имя модели обозначает широкий датчик (W) , ток переменного тока (A), пассажирский трафик (P) локомотив, 7 -е поколение (7). Они вступили в службу в 2000 году. Всего было построено 1676 WAP-7, причем больше единиц строится в CLW, Banaras Locomative Works (BLW) и Patiala Locomotive Works (PLW).

WAP-7-наиболее успешные локомотивы индийских железных дорог [ Peacock Prose ] Обслуживание пассажирских поездов с момента его введения в 1999 году. Это пассажирский вариант грузового локомотива WAG-9 с модифицированным передаточным соотношением , чтобы вытащить более легкие нагрузки на более высоких скоростях. С выходом 6125 л.с. это самый мощный пассажирский локомотив в флоте Индийских железных дорог и самый многочисленный пассажирский локомотив в Индии. [ Peacock Prose ] WAP-7 способен перевезти 24 поезда тренера со скоростью 110–140 км/ч (68–87 миль в час).

Это сейчас [ когда? ] в значительной степени используется северными железными дорогами (NR), Юго -Центральными железными дорогами (SCR), Центральными железными дорогами (CR), Юго -Восточными Центральными железными дорогами (SECR), юго -восточными железными дорогами (SER), Западными Центральными железными дорогами (WCR), Восточные железные дороги (ER), Западные железные дороги (WR), Северные Центральные железные дороги (NCR), Юго -Западные железные дороги (SWR), Южные железные дороги (SR), Восточные Центральные железные дороги (ECR), Железные дороги Восточного побережья (ECOR), Северо -Восточные железные дороги (NER), Северо -Западные железные дороги (NWR), Северо -восточные границы железные дороги (NFR) среди других зон. По состоянию на октябрь 2021 года все они оснащены переходными связями H-типа, которые совместимы как с винтной связкой , так и с помощью связки центрального буфера. В феврале 2017 года Banaras Locomotive Works построил свой первый локомотив WAP 7. [ 4 ]

В 2019 году был введен вариант WAP-7, обозначенный WAP-7HS для более высоких скоростей. WAP-7HS имеет максимальную скорость 180 км/ч (110 миль в час) и способен перевезти поезда 24 автомобиля со скоростью 160 км/ч (99 миль в час), а не 140 км/ч (87 миль в час) Оригинал. Индийские железные дороги планируют использовать поезда WAP-7HS для поездов Shatabdi, Rajdhani и Duronto Express. Однако по состоянию на сентябрь 2022 года не было подтверждено, если какие-либо другие были построены, и один завершенный WAP-7HS остался ограниченным до 130 км/ч (81 миль в час).

Фуна-поколение (свиньи)

[ редактировать ]
Порты свиньи оснащены правой верхней частью и левой стороной вниз на WAP-7 на основе ERODE на железнодорожной станции White Field

Основной особенностью большинства локомотивов этого класса является то, что они устраняют необходимость иметь отдельный конец наборов генерации (EOG) или наборов DG (дизельный генератор) для поставки электроэнергии в поезде, что приводит к значительной экономии на обслуживание и эксплуатацию затрат. Loco Эта технология, называемая Hog или «Head On Generation», передает электроэнергию от пантографа в тренеры вместо EOG, где электростанция, оснащенный дизельным генератором, способным генерировать адекватную мощность 3-фазного 50 Гц 415 В / 750 В переменного тока (называется « Head-End Power ») предоставляется на любом конце поезда грабли для подачи питания. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Локомотив сарай

[ редактировать ]
Зона Имя Пролить код Количество Введение
Свиньи Не свинью
Центральная железная дорога Аджни аналогичное число 66 3 2010
Калян Кайн 69 5 2019
Пуна Падкс 41 1 2023
Восточная железная дорога Хоура Дебет 89 2012
Sealdah SDAD 20 10 2020
Восточная центральная железная дорога Гомох ГМО 46 2000
Барауни Поклон 6 2021
Самастипур Expj 46 2022
Железная дорога восточного побережья Висакхапатнам Вода 71 5 2016
Северная железная дорога Газиабад GZBE 105 39 2000
Лудхияна LDHE 31 4 2022
Северная центральная железная дорога Канпур CNBE 84 2019
Северо -восточная железная дорога Гонда GDDX 17 2021
Изатнагар Странный 6 2023
Горакхпур GKPL 6 2024
Северо -восточная пограничная железная дорога Силигури Скрипт 8 2024
Северо -западная железная дорога Бхагат Ки Коти BGKD 34 2023
Южная железная дорога Эродировать ЯЗЫК 76 2017
Рояпурам RPME 104 10 2011
Южная центральная железная дорога Лаллагуда LGDE 120 33 2008
Виджаявада База 64 2021
Юго -Восточная железная дорога Татанагар Тейт 62 2017
Бондамунда Bndl 16 2018
Сантрагачи СЕРДЦЕ 22 2017
Юго -восточная центральная железная дорога Бхилай Спроси его 11 2 2012
Юго -Западная железная дорога Кришнараджапурам Kjmd 62 2019
Хубли Ubld 5 2024
Западная железная дорога Пусть им Пинать 125 2016
Вальсад Блуза 45 2024
Западная центральная железная дорога Туглакабад TKDE 63 21 2013
Итарси Что 89 2018
Общий 1608 134
Общее количество локомотивов активных с сентября 2024 года [ 8 ] 1742

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог - AC Electric Locomotives» .
  2. ^ "Каковы спецификации WAP 7 HS?" Полем
  3. ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог - AC Electric Locomotives» .
  4. ^ «Краткая история DLW» . Министерство железных дорог, правительство Индии . Получено 30 декабря 2017 года .
  5. ^ «У поезда был двигатель WAP-7,« Черный ящик »может показать причину» . Zee News . 9 августа 2010 . Получено 25 августа 2012 года .
  6. ^ «Недавние события» . Читтаранджан локомотив . Получено 25 августа 2012 года .
  7. ^ «Разработка электрического локомотива с заводом головы на поколении (HOG)» (PDF) . Индийские железные дороги.
  8. ^ «Электронные локос» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d23f63f801430a5e1d81067138f7bfc__1725320580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/fc/0d23f63f801430a5e1d81067138f7bfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAP-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)