Индийский локомотив класс WAP-7
WAP-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CLW сделал WAP-7 #30615 на CLW Yard. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класс WAP-7 представляет собой класс с электрическими локомотивами 25 который кВ , был разработан в 1999 году Citharanjan Locomotive Works (CLW) для индийских железных дорог . Имя модели обозначает широкий датчик (W) , ток переменного тока (A), пассажирский трафик (P) локомотив, 7 -е поколение (7). Они вступили в службу в 2000 году. Всего было построено 1676 WAP-7, причем больше единиц строится в CLW, Banaras Locomative Works (BLW) и Patiala Locomotive Works (PLW).
WAP-7-наиболее успешные локомотивы индийских железных дорог [ Peacock Prose ] Обслуживание пассажирских поездов с момента его введения в 1999 году. Это пассажирский вариант грузового локомотива WAG-9 с модифицированным передаточным соотношением , чтобы вытащить более легкие нагрузки на более высоких скоростях. С выходом 6125 л.с. это самый мощный пассажирский локомотив в флоте Индийских железных дорог и самый многочисленный пассажирский локомотив в Индии. [ Peacock Prose ] WAP-7 способен перевезти 24 поезда тренера со скоростью 110–140 км/ч (68–87 миль в час).
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . класс |
Это сейчас [ когда? ] в значительной степени используется северными железными дорогами (NR), Юго -Центральными железными дорогами (SCR), Центральными железными дорогами (CR), Юго -Восточными Центральными железными дорогами (SECR), юго -восточными железными дорогами (SER), Западными Центральными железными дорогами (WCR), Восточные железные дороги (ER), Западные железные дороги (WR), Северные Центральные железные дороги (NCR), Юго -Западные железные дороги (SWR), Южные железные дороги (SR), Восточные Центральные железные дороги (ECR), Железные дороги Восточного побережья (ECOR), Северо -Восточные железные дороги (NER), Северо -Западные железные дороги (NWR), Северо -восточные границы железные дороги (NFR) среди других зон. По состоянию на октябрь 2021 года все они оснащены переходными связями H-типа, которые совместимы как с винтной связкой , так и с помощью связки центрального буфера. В феврале 2017 года Banaras Locomotive Works построил свой первый локомотив WAP 7. [ 4 ]
В 2019 году был введен вариант WAP-7, обозначенный WAP-7HS для более высоких скоростей. WAP-7HS имеет максимальную скорость 180 км/ч (110 миль в час) и способен перевезти поезда 24 автомобиля со скоростью 160 км/ч (99 миль в час), а не 140 км/ч (87 миль в час) Оригинал. Индийские железные дороги планируют использовать поезда WAP-7HS для поездов Shatabdi, Rajdhani и Duronto Express. Однако по состоянию на сентябрь 2022 года не было подтверждено, если какие-либо другие были построены, и один завершенный WAP-7HS остался ограниченным до 130 км/ч (81 миль в час).
Фуна-поколение (свиньи)
[ редактировать ]
Основной особенностью большинства локомотивов этого класса является то, что они устраняют необходимость иметь отдельный конец наборов генерации (EOG) или наборов DG (дизельный генератор) для поставки электроэнергии в поезде, что приводит к значительной экономии на обслуживание и эксплуатацию затрат. Loco Эта технология, называемая Hog или «Head On Generation», передает электроэнергию от пантографа в тренеры вместо EOG, где электростанция, оснащенный дизельным генератором, способным генерировать адекватную мощность 3-фазного 50 Гц 415 В / 750 В переменного тока (называется « Head-End Power ») предоставляется на любом конце поезда грабли для подачи питания. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Локомотив сарай
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Howrah Bound Wap7 на лидере с 02302 Нью -Дели - Howrah Rajdhani Express Special на Джанай -роуд
-
LGD WAP-7 30306 в Бангалоре
-
Vijayawada WAP-7 39155 Kozhikode Main Thiruvananthapur Central Jan Shahataby Express Skining Thuravoor Railway Railway в Керале.
-
New Delhi-Lucknow Tejas Express Powered By WAP-7, стоящий в Нью-Дели.
-
WAP-7 #30261 Зарядка вовремя, выполняя 22416 NDLS-VSKP APAC Express.
-
Базированный Ghaziabad WAP-7, перевозящий Bhubaneswar Rajdhani Express
-
WAP-7 с экспрессом Бангалор Райдхани возле железнодорожного вокзала Лингампалли
-
RPM на основе WAP-7
-
Jammu Tawi Bound Humsafar Express покидает Kazipet Junction, вытащенный VSKP WAP-7 № 37062
-
12737 Экспресс GOUTAMI в Мула-Али с WAP-7 LOCO
-
на базе Ghaziabad Локомотив в терминале Anand Vihar
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог - AC Electric Locomotives» .
- ^ "Каковы спецификации WAP 7 HS?" Полем
- ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог - AC Electric Locomotives» .
- ^ «Краткая история DLW» . Министерство железных дорог, правительство Индии . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ «У поезда был двигатель WAP-7,« Черный ящик »может показать причину» . Zee News . 9 августа 2010 . Получено 25 августа 2012 года .
- ^ «Недавние события» . Читтаранджан локомотив . Получено 25 августа 2012 года .
- ^ «Разработка электрического локомотива с заводом головы на поколении (HOG)» (PDF) . Индийские железные дороги.
- ^ «Электронные локос» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]