Jump to content

Железнодорожная станция Дели Джанкшен

Координаты : 28 ° 39'40 "N 77 ° 13'40" E  /  28,6610 ° N 77,2277 ° E  / 28,6610; 77.2277

Дели Джанкшн


Дилли Джанкшен
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Другие имена Старый Дели, Пурани Дели
Расположение Рядом со станцией метро Chandni Chowk , Mori Gate, Старый Дели , Дели , 110006
 Индия
Координаты 28 ° 39'40 "N 77 ° 13'40" E  /  28,6610 ° N 77,2277 ° E  / 28,6610; 77.2277
Высота 218,760 метров (717,72 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северные железные дороги
Платформы 16
Треки 18
Соединения Автостоянка, Стоянка такси
Строительство
Стоянка Да
Доступный Доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ДЛИ
Зона(ы) Северная железнодорожная зона
Подразделение(а) Дели
История
Открыто 1864 год ; 160 лет назад ( 1864 )
Восстановлен 1903 год ; 121 год назад ( 1903 )
Электрифицированный 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Расположение
Карта
Интерактивная карта

Дели Джанкшен Железнодорожная станция — старейшая железнодорожная станция в Старом Дели , Дели , Индия . Это один из самых загруженных железнодорожных вокзалов Индии по частоте движения. Ежедневно через станцию ​​отправляются, заканчивают или проходят около 250 поездов. Он был основан недалеко от Чандни Чоук в 1864 году, когда поезда из Хауры , Калькутта, начали курсировать до Дели. Его нынешнее здание было построено правительством Британской Индии в стиле близлежащего Красного Форта и открыто в 1903 году. Оно было важной железнодорожной станцией страны и предшествовало Нью-Дели примерно на 60 лет Чандни Чоук станция метро . Рядом с ним расположена Дели.

Станция началась с поезда широкой колеи из Калькутты в 1864 году. Путь метровой колеи от Дели до Ревари и далее до Аджмера был проложен в 1873 году Государственной железной дорогой Раджпутаны , а поезда метровой колеи от этой станции пошли в 1876 году.

Нынешнее здание вокзала было построено в 1900 году и открыто для публики в 1903 году. Начавшийся всего с 2 платформами и 1000 пассажиров, железнодорожный вокзал Дели теперь обслуживает более 350 000 пассажиров, и ежедневно через станцию ​​отправляется, заканчивается или проходит около 250 поездов. .

В 1904 году была открыта линия Агра-Дели. Дели тогда входил в состав шести железнодорожных систем. Восточно-Индийская железная дорога , Северо-Западная железная дорога , а также железная дорога Ауд и Рохилкханд входили из Газиабада, пересекая реку Ямуна . Дели Панипат кантон Амбала железная дорога Калка шла на север от Дели, а железная дорога Раджпутана – Малва пересекала район Дели на небольшое расстояние в направлении Гургаона и перекрестка Ревари . [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Старого Дели был построен из красного камня, чтобы создать эффект близлежащего исторического Красного форта . В здании вокзала было шесть башен с часами, а башня 4 до сих пор используется как резервуар для воды.

Эта станция служила главной станцией Дели, являясь узлом четырех железных дорог до открытия Нью-Дели в 1926 году перед открытием города Нью-Дели в 1931 году. Агра Через участок, отведенный для строительства, был проложен железнодорожный путь -Дели. шестиугольный военный мемориал (теперь называемый Воротами Индии ) и Кингсуэй (теперь называемый Раджпатом ), когда планировался город Нью-Дели. Поэтому Ост-Индская железнодорожная компания перенесла пути вдоль реки Ямуна и открыла новые пути в 1924 году.

Станция была реконструирована в 1934–35, когда ее платформы были расширены и введены силовые сигналы. [ 2 ] [ 3 ] В 1990-х годах был открыт новый вход со стороны Кашмирских ворот и добавлены новые платформы. Нумерация платформ была изменена в сентябре 2011 года. Нумерация, начинавшаяся от входа в Кашмирские ворота как 1A и заканчивавшаяся 18 возле главного входа, была изменена, начиная с 1 от главного входа и заканчивая 16 у входа в Кашмирские ворота, а некоторые платформы были объединены в одну длинные платформы для размещения поездов из 24 вагонов. [ 4 ] Здание вокзала реконструировано в 2012–2013 годах.

Ранее Дели обслуживал поезда как широкой, так и метровой колеи. С 1994 года это станция исключительно широкой колеи, движение метровой колеи было перенесено на станцию ​​​​Дели Сарай Рохилла . [ 5 ]

В 2016 году планировалось установить на крыше железнодорожного вокзала солнечную электростанцию ​​мощностью 2,2 МВт.

Удобства

[ редактировать ]

На станции имеется восемнадцать платформ, две из которых могут вместить два поезда длиной в 24 вагона впритык.

На станции имеется четыре ямы для мытья и чистки поездов. [ 6 ]

Вход и выход на ближайшую станцию ​​метро Дели теперь находятся на территории развязки Дели. Это было достигнуто за счет строительства подземного перехода от станции метро Chandni Chowk. Теперь не нужно идти полкилометра по людным дорогам и переулкам, чтобы добраться до станции метро.

перекресток

[ редактировать ]

Железнодорожные линии пяти маршрутов соединяются на перекрестке Дели:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Делийский округ: Торговля и коммуникации» . Имперский географический справочник Индии, Том. 11 . Оксфорд в Clarendon Press. 1909. с. 229.
  2. ^ «Прекрасный баланс роскоши и заботы» . Индостан Таймс . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г.
  3. ^ «Когда железные дороги чуть не сошли с рельсов Нью-Дели» . Индостан Таймс . 18 января 2011 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г.
  4. ^ «Путаница после того, как железнодорожный вокзал Старого Дели изменил порядок платформ» . Индийский экспресс . 6 сентября 2011 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  5. ^ «Северные железные дороги / Портал железных дорог Индии» . www.nr.indianrailways.gov.in . Проверено 2 июня 2017 г.
  6. ^ «Кратко о тренерских депо и пит-линиях в зоне Северной железной дороги:» (PDF) . st2.indiarailinfo.com . Проверено 2 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23b0225e182cc9f25c32bc6f31c07cc1__1722203160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/c1/23b0225e182cc9f25c32bc6f31c07cc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delhi Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)