Железнодорожный вокзал Дели Сарай Рохилла
Дели на Сарай Ро | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нью-Ротак Роуд, Нью-Дели Индия | ||||
Координаты | 28 ° 39'47 "с.ш. 77 ° 11'11" в.д. / 28,66306 ° с.ш. 77,18639 ° в.д. | ||||
Высота | 220,950 метров (724,90 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) | Линия Дели – Фазилка Линия Дели – Джайпур Петля Дели Азадпур Линия Дели Сарай Рохилла-Дели Шахдара | ||||
Платформы | 7 | ||||
Треки | 12 | ||||
Автобусные маршруты | Дели , Гархи Харсару , Ревари , Рохтак , Сонипат | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | Ди | ||||
Зона(ы) | Северная железнодорожная зона | ||||
Подразделение(а) | Дели | ||||
История | |||||
Открыто | 1873 год | ||||
Восстановлен | 2013 год | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Линия Дели – Ревари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Дели Сарай Рохилла Железнодорожная станция (код станции: DEE ) расположена примерно В 4 километрах ( 2 + 1 ⁄ 2 мили) от старого железнодорожного узла Дели в Индии. Им управляет Делийский отдел зоны Северной железной дороги . многие поезда из Дели в Харьяну , Джамму и Кашмир , Пенджаб , Раджастхан , Карнатаку , Гуджарат и Махараштру На этой станции останавливаются . С этой станции отправляются более двадцати поездов, включая поезда Duronto и AC.
Этимология
[ редактировать ]Сарай означает гостиницу или место отдыха для путников. Станция названа в честь средневековой деревни, в которой она располагалась. Сама деревня была названа в честь сараи, названного в честь Рухуллы-хана, дворянина при дворе Великих Моголов. Когда-то это был сарай на оживленной дороге в Дели и паломнический город Аджмер . Он был одним из трех сыновей Халил Улла-хана, губернатора провинции Дели во время правления императора Великих Моголов Шахджахана , а также дальнего родственника императрицы Мумтаз-Махал . Со временем это имя было изменено на Рохилла в честь Рохилласа, который правил регионом под названием Рохилкханд вокруг Барейли и Рампура к северо-востоку от Дели в эпоху Великих Моголов . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Железнодорожная станция Дели Сарай Рохилла Терминал была основана в 1872 году, когда железнодорожная линия метровой колеи из Дели в Джайпур и Аджмер прокладывалась . Это была небольшая станция недалеко от Дели, поскольку тогда Дели был ограничен городом-крепостью. Все поезда метровой колеи , начинающиеся из Дели (и заканчивающиеся в нем) (код станции DLI) в Ревари , Пенджаб, Раджастан и Гуджарат, проходили через эту станцию. Путь от перекрестка Дели до терминала Сарай Рохилла был двойным. Одиночный путь от Сарай Рохиллы до Ревари был дублирован до Ревари , откуда одиночные пути расходились в пяти направлениях. [ нужна ссылка ]



Преобразование датчиков
[ редактировать ]Преобразование метровой колеи на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею началось в 1991 году. Железнодорожная линия Дели-Ревари имела пути двойной колеи, и один из путей был преобразован в широкую колею в декабре 1994 года в рамках преобразования Линия Аджмер-Дели. [ 2 ] В течение нескольких лет обе линии от Сарай Рохиллы до железнодорожного вокзала Дели были преобразованы в широкую колею, и все поезда метровой колеи перестали ходить со станции Дели. В результате все поезда метровой колеи останавливались и отправлялись с Сарай Рохилла, которая стала конечной железнодорожной станцией.
К сентябрю 2006 года второй путь метровой колеи от Сарай Рохилла до Ревари также был преобразован в широкую колею, и все поезда метровой колеи прекратили движение между Ревари и Сарай Рохилла (хотя переоборудованный путь был открыт для общественного использования только в октябре 2007 года). [ 3 ] [ 4 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Железнодорожная станция Дели Сарай Рохилла Терминал была построена как конечная остановка. Многие поезда, следующие из города Дели в направлении Харьяны, Пенджаба , Раджастана, Гуджарата, Мадхья-Прадеша и Мумбаи, теперь начинаются с железнодорожной станции Сарай Рохилла и заканчиваются там. Здесь имеется центр бронирования билетов, три линии для мойки железнодорожных граблей и пять платформ. Две платформы соседнего железнодорожного вокзала Вивеканандпури соединены с железнодорожной станцией Сарай Рохилла общим пешеходным мостом.
Существуют планы по реконструкции станции в рамках миссии «Умные города» , и меморандум о взаимопонимании был подписан между Министерством городского развития и Индийскими железными дорогами в октябре 2016 года (МоВ). также будет реконструирован, и реконструкция направлена на улучшение условий для пассажиров, легкий доступ, интегрированные узлы общественного транспорта, оптимальное использование земли и т. д. [ 5 ]
Терминал Ананд Вихар и терминал Хазрат Низамуддин - еще два железнодорожных терминала в городе Дели, откуда отправляются многие региональные и междугородние поезда.
Поезда
[ редактировать ]Раньше все поезда из Сарай-Рохиллы в Дели останавливались на железнодорожной станции Дели, поскольку там заканчивались пути метровой колеи. Сейчас пути имеют широкую колею, и поэтому многие поезда из Пенджаба , Харьяны, Раджастана и Гуджарата, идущие к северу или востоку от Дели, проходят через Сарай Рохиллу и продолжают путь за пределы станции Старого Дели.
Возможности подключения
[ редактировать ]Ближайшая станция метро — Шастри Нагар на красной линии , которая находится примерно в 1 километре (0,62 мили) от железнодорожного вокзала. Автобусы DTC 0GL-91, 03, 39, 39A, 166, 181, 181A, 219, 219STL, 229, 232, 233, 233STL, 236, 236EXT, 610, 817N, 905, 906, 917, 918, 922, 923, 924, 925, 0926, 926, 0929, 937A, 939, 949, 949A, 949EXT, 950, 951, 957, 963, 966, 966EXT, 973, 988 и 992 обслуживают станцию с Автобусная остановка Сарай Рохилла (Правительственный квартал). [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Индийские железные дороги
- Железнодорожный вокзал Нью-Дели
- Железнодорожная станция Дели Джанкшен
- Железнодорожный вокзал Дели Кантонмент
- Железнодорожная станция Хазрат Низамуддин
- Железнодорожная станция Терминал Ананд Вихар
- Пригородная железная дорога Дели
- Метро Дели
- Национальная транспортная корпорация столичного региона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ниведита Хандекар (28 июля 2013 г.). «Гостиница, затерянная в движении времени» . Индостан Таймс. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: История IR: Часть 5 Железнодорожная линия MG Аджмер – Дели преобразована в BG IRFCA
- ^ Английские релизы Бюро пресс-информации
- ^ «Железнодорожное сообщение Дели-Харьяна становится лучше» . Индус . 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2013 г.
- ^ «Железнодорожная станция Сарай Рохилла готова к реконструкции» . Индус . 21 октября 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Сарай Рохилла (Правительственный квартал)» . гугл.com . ДИМТС . Проверено 1 сентября 2024 г.