Желтая ветка (метро Дели)
Желтая линия (линия 2) — линия метрополитена Дели , системы скоростного транспорта в Дели , Индия . Он состоит из 37 станций от Самайпур-Бадли в Дели до центра Миллениум-Сити в соседнем городе Гургаон в Харьяне . Линия длиной 49,02 км (30,46 миль) в основном проходит под землей и проложена под одной из самых перегруженных частей Дели. [ 1 ] Желтая линия — вторая линия метро Дели, введенная в эксплуатацию после Красной линии .
Это третья по длине линия метро в сети метро Дели. Эта линия охватывает Северный Дели , через Центральный Дели , Нью-Дели , Южный Дели и, наконец, город Гургаон в Харьяне. Желтая линия имеет развязки с Красной , Синей , Фиолетовой , Розовой и Пурпурной линиями метро Дели, а также с Старого Дели и железнодорожными станциями Нью-Дели Индийских железных дорог . Линия также соединяется с линией Airport Express Line на станции метро Нью-Дели . Станция метро Chawri Bazar является второй по глубине станцией сети метро Дели, расположена примерно на 25 метрах (82 фута) ниже уровня земли и имеет 18 эскалаторов.
История
[ редактировать ]Участок от Вишва Видьялайя до Кашмирских ворот был первым подземным участком метро Дели, который был завершен и стал доступен для публики. Премьер-министр Манмохан Сингх открыл этот 4-километровый участок 19 декабря 2004 года.
Следующие даты представляют собой даты открытия секции для публики, а не частной инаугурации.
Желтая линия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Фаза | Дата продления | Условия | Длина | Станции | |
я | 20 декабря 2004 г. | Вишва Видьялайя | Кашмирские ворота | 4,06 км (2,52 мили) | 4 |
3 июля 2005 г. | Кашмирские ворота | Центральный секретариат | 6,62 км (4,11 миль) | 6 | |
II | 4 февраля 2009 г. | Вишва Видьялайя | Джахангирпури | 6,38 км (3,96 миль) | 5 |
21 июня 2010 г. | ХУДА Сити Центр | Кутаб-Минар | 15,82 км (9,83 миль) | 9 | |
26 августа 2010 г. | Чаттарпур [ 2 ] | – | 1 | ||
3 сентября 2010 г. | Центральный секретариат | Кутаб-Минар [ 3 ] | 11,76 км (7,31 миль) | 9 | |
III | 10 ноября 2015 г. | Джахангирпури | Самайпур Бадли [ 4 ] | 4,38 км (2,72 мили) | 3 |
Общий | Самайпур Бадли | ХУДА Сити Центр | 49,02 км (30,46 миль) | 37 |
Станции
[ редактировать ]Желтая линия | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название станции | Фаза | Открытие | Развязка | Схема станции | Тип уровня платформы | Соединение депо | Схема депо | |
Английский | Неа | ||||||||
1 | Самайпур Бадли | Самайпур Бадли | 3 | 10 ноября 2015 г. | Железнодорожный вокзал Бадли | Повышенный | Сторона | Депо Сираспур | В классе |
2 | Рохини сектор 18, 19 | Рохини, сектор 18–19 | 3 | 10 ноября 2015 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
3 | Хайдерпур Бадли Мор | Хайдерпур Бадли Мод | 3 | 10 ноября 2015 г. | Пурпурная линия (Этап 4 – В стадии строительства) |
Повышенный | Остров | Никто | Никто |
4 | Джахангирпури | Джахангирпури | 2 | 4 февраля 2009 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
5 | Адарш Нагар | Адарш Нагар | 2 | 4 февраля 2009 г. | Адарш Нагар Железнодорожная станция | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
6 | Азадпур | Азадпур | 2 | 4 февраля 2009 г. | Розовая линия Пурпурная линия (Этап 4 – В стадии строительства) |
Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
7 | Модельный город | Модельный город | 2 | 4 февраля 2009 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
8 | ГТБ Нагар | Гуру Тег Бахадур Нагар | 2 | 4 февраля 2009 г. | Никто | Метро | Сторона | Никто | Никто |
9 | Вишва Видьялайя | университет | 1 | 20 декабря 2004 г. | Никто | Метро | Сторона | Тимарпур - Депо Кибер-Пасс | В классе |
10 | Законодательное собрание | Сборка | 1 | 20 декабря 2004 г. | Никто | Метро | Сторона | Никто | Никто |
11 | Гражданские линии | гражданские линии | 1 | 20 декабря 2004 г. | Никто | Метро | Сторона | Никто | Никто |
12 | Кашмирские ворота | Кашмирские ворота | 1 | 20 декабря 2004 г. | Красная линия Фиолетовая линия Кашмирские ворота ISBT |
Метро | Остров | Никто | Никто |
13 | Чандни Чоук | Чандни Чоук | 1 | 3 июля 2005 г. | Железнодорожный вокзал Дели Джанкшен | Метро | Остров | Никто | Никто |
14 | Чаври Базар | Чавади базар | 1 | 3 июля 2005 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
15 | Нью-Дели | Нью-Дели | 1 | 3 июля 2005 г. | Экспресс в аэропорт Зеленая линия (Этап 4 – В стадии строительства) Железнодорожный вокзал Нью-Дели |
Метро | Остров | Никто | Никто |
16 | Раджив Чоук | Раджив Чоук | 1 | 3 июля 2005 г. | Синяя линия | Метро | Остров | Никто | Никто |
17 | Патель Чоук | Патель Чоук | 1 | 3 июля 2005 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
18 | Центральный секретариат | Центральный секретариат | 1 | 3 июля 2005 г. | Фиолетовая линия | Метро | Сторона | Никто | Никто |
19 | Удьог Бхаван | Удьог Бхаван | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
20 | Лок Калян Марг | Лок Калян Марг | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
21 | Джор Баг | Джор Баг | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
22 | Дилли Шляпа - МАТЬ | Дели Хаат INA | 2 | 3 сентября 2010 г. | Розовая линия | Метро | Остров | Никто | Никто |
23 | АИИМС | АИИМС | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
24 | Грин Парк | зеленый парк | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
25 | Хауз Хас | Хауз Хас | 2 | 3 сентября 2010 г. | Пурпурная линия | Метро | Остров | Никто | Никто |
26 | Мальвия Нагар | Мальвия Нагар | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
27 | Сакет | Сакет | 2 | 3 сентября 2010 г. | Никто | Метро | Остров | Никто | Никто |
28 | Кутаб-Минар | Кутуб Минар | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
29 | Чаттарпур | Чхаттарпур | 2 | 26 августа 2010 г. | Золотая линия (Этап 4 – В стадии строительства) |
Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
30 | Султанпур | Султанпур | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Депо Султанпур | В классе |
31 | Гиторни | Гиторни | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
32 | Арджан Гарх | Арджан Гарх | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
33 | Гуру Дроначарья | Гуру Дроначарья | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
34 | Сикандарпур | Сикандарпур | 2 | 21 июня 2010 г. | Рапид Метро | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
35 | МГ Роуд | М Г Роуд | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
36 | ИФФКО Чоук | ИФФКО Чоук | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
37 | Центр Миллениум-Сити Гуруграм | Центр Миллениум-Сити Гуруграм | 2 | 21 июня 2010 г. | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
38 | Сектор-45 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
39 | Кибер Парк | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
40 | Сектор-47 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
41 | Субхаш Чоук | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
42 | Сектор-48 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
43 | Сектор-72А | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
44 | Герой Хонда Чоук | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
45 | Удйог Вихар Фаза 6 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
46 | Сектор-10 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
47 | Сектор-37 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
48 | Деревня Басай | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Не | Никто | ||
49 | Сектор-9 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
50 | Сектор-7 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
51 | Сектор-4 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
52 | Сектор-5 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
53 | Ашок Вихар Гуруграм | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
54 | Сектор-3 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
55 | Байгера Роуд | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
56 | Расширение Палам Вихар | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
57 | Палам Вихар | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
58 | Сектор-23А | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
59 | Сектор-22 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
60 | Удйог Вихар Фаза 4 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
61 | Удйог Вихар Фаза 5 | 2027 | Никто | Повышенный | Сторона | Никто | Никто | ||
62 | Кибер-Сити | 2027 | Рапид Метро | Повышенный | Сторона | Никто | Никто |
Информация о поезде
[ редактировать ]Желтая линия | ||||
---|---|---|---|---|
Грабли | Мицубиси | Хендай Ротем | БЭМЛ | Бомбардир |
Длина поезда | 8 | |||
Колея поезда | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |||
Электрификация | 25 кВ, 50 Гц переменного тока через контактную сеть НЕТ | |||
Максимальная скорость поезда | 100 км/ч | |||
Эксплуатация поезда | Метро Дели |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта маршрута» . www.delhimetrorail.com . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Станция Чаттарпур откроется сегодня» . Таймс оф Индия . 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2010 г.
- ^ «Сегодня метро на мосту между Дели и Гургаоном» . Индус . Ченнаи, Индия. 3 сентября 2010 г. Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ «Участок Джахангирпури-Самайпур Бадли (продолжение линии-2) » Дели Метро Получено 9 ноября.