Большой Сетоский мост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Большой Сетоский мост ( Мост Охаси Сето ) | |
---|---|
![]() Большой мост Сето от Хонсю (слева) через острова Хицуисидзима и Ёсима до Сикоку. | |
Координаты | 34 ° 23'54 "N 133 ° 48'36" E / 34,39833 ° N 133,81000 ° E |
несет | 4 полосы движения ![]() 2 железнодорожные линии (нижние) |
Кресты | Внутреннее море Сето |
Местный | Хонсю и Сикоку |
Поддерживается | Управление моста Хонсю-Сикоку |
Характеристики | |
Дизайн | Двухэтажная мостовая система |
Общая длина | 13,1 км (8,1 миль) |
История | |
Открыто | 1988 год |
Расположение | |
![]() |
Большой мост или Охаси Сето Сето мост [ 1 ] [ примечание 1 ] представляет собой серию двухъярусных мостов, соединяющих префектуры Окаяма и Кагава в Японии через серию из пяти небольших островов во Внутреннем море Сето . Построенный в период 1978–88 годов, это один из трех маршрутов проекта моста Хонсю-Сикоку, соединяющий острова Хонсю и Сикоку , и единственный, по которому осуществляется железнодорожное сообщение. Общая длина составляет 13,1 км (8,1 мили), а самый длинный пролет, мост Минами Бисан-Сето, составляет 1100 м (3600 футов).
Пересечение моста занимает около 20 минут на машине или поезде. Паромная переправа до постройки моста занимала около часа.
Мосты несут две полосы автомобильного движения в каждом направлении ( скоростная автомагистраль Сето-Тюо ) на верхнем ярусе и по одному железнодорожному пути в каждом направлении ( линия Сето-Охаси ) на нижнем ярусе. Нижняя палуба была спроектирована для размещения дополнительного набора путей Синкансэн для предлагаемого расширения Синкансэна до Сикоку. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Желтый: скоростная автомагистраль Кобе-Авадзи-Наруто.
Красный: скоростная автомагистраль Нисисето.
Когда в 1889 году была построена первая железная дорога в Сикоку между Маругамэ и Котохира , член парламента префектуры Дзиннодзё Окубо ( 大久保諶之丞 , Окубо Дзиннодзё , 1849–1891) заявил в своей речи на церемонии открытия: «Четыре Провинции Сикоку похожи на множество отдаленных островов. объединенные дорогами, они будут в гораздо лучшем положении, наслаждаясь преимуществами увеличения транспорта и облегчения связи друг с другом». [ нужна ссылка ]
Хотя на то, чтобы эта идея моста через Внутреннее море Сето стала реальностью, потребовалось столетие, другая идея Окубо, упомянутая в сочиненной им застольной песне, была реализована на двадцать лет раньше:
- Я тебе скажу, дорогая, не смейся надо мной,
- через сто лет я увижу тебя
- полет на Луну и обратно на космическом корабле.
- Это портвейн, позволь мне сказать тебе, дорогая,
- там будет вершина горы! [1]
Идея моста бездействовала около шестидесяти лет. В 1955 году, после того как 171 человек погиб в результате крушения парома в густом тумане у побережья Такамацу , было сочтено необходимым обеспечить более безопасную переправу. К 1959 году были проведены собрания по продвижению строительства моста. Вскоре после этого ученые начали исследования, и в 1970 году было открыто Управление по строительству моста Хонсю-Сикоку. Однако работы были отложены на пять лет из-за «нефтяного шока» 1973 года; как только в 1978 году был опубликован отчет об оценке окружающей среды, строительство началось. Катастрофа парома также привела к созданию моста Акаси Кайкё .
На реализацию проекта ушло десять лет и его стоимость составила 7 миллиардов долларов США; При строительстве было использовано 3,646 миллиона кубических метров (128,8 миллиона кубических футов) бетона и 705 000 тонн стали. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что были использованы сети, веревки и другие меры безопасности, за 10 лет строительства погибли 13 рабочих. [ нужна ссылка ] Мост открылся для автомобильного и железнодорожного движения 10 апреля 1988 года.
Учредительные мосты
[ редактировать ]


Шесть из одиннадцати мостов названы отдельно, в отличие от некоторых других комплексов длинных мостов, таких как мост через залив Сан-Франциско-Окленд . Остальные пять мостов являются виадуками . Ниже перечислены шесть названных мостов с севера на юг.
- Мост Симоцуй-Сэто
- Мост Симоцуй-Сэто ( 34 ° 25'51 "N 133 ° 48'22,4" E / 34,43083 ° N 133,806222 ° E 下津井瀬戸大橋 , Симоцуи Сето О-хаси ) — двухэтажный подвесной мост с центральным пролетом 940 метров (3080 футов) и общей длиной 1400 метров (4600 футов), который соединяет Хонсю с островом Хицуисидзима. Это 45-й по величине подвесной мост в мире . Это самый северный мост скоростной автомагистрали Сето-Тюо .
- Мост Хицуисидзима
- Мост Хицуисидзима (англ. 34 ° 24'35 "N 133 ° 48'25,6" E / 34,40972 ° N 133,807111 ° E 櫃石島橋 , Хицуисидзима-кё ) — двухэтажный вантовый мост с центральным пролётом 420 метров (1380 футов) и общей длиной 790 метров (2590 футов). Он находится непосредственно к северу от идентичного моста Ивакуродзима.
- Мост Ивакуродзима
- Мост Ивакуродзима (англ. 34 ° 24'06,3 "N 133 ° 48'33" E / 34,401750 ° N 133,80917 ° E 岩黒島橋 , Ивакуродзима-кё ) — двухэтажный вантовый мост с центральным пролетом 420 метров (1380 футов) и общей длиной 790 метров (2590 футов). Он находится непосредственно к югу от того же моста Хицуисидзима.
- Мост Йошима
- Мост Ёсима (англ. 34 ° 23'37,2 "N 133 ° 48'45,2" E / 34,393667 ° N 133,812556 ° E 与島橋 , Ёсима-кё ) — непрерывный двухэтажный ферменный мост с основным пролетом 246 метров (807 футов) и всего пятью пролетами длиной 847 метров (2779 футов). Он находится непосредственно к югу от мостов Хицуисидзима и Ивакуродзима.
- Мост Кита Бисан-Сето
- Мост Кита Бисан-Сето ( 34 ° 23'43,5 "N 133 ° 49'13,7" E / 34,395417 ° N 133,820472 ° E 北備讃瀬戸大橋 , Кита Бисан Сето О-хаси ) — двухэтажный подвесной мост с двумя секциями, соединенными между собой общим креплением. Центральный пролет составляет 990 метров (3248 футов), а общая длина - 1538 м (5046 футов). Это 19-й по величине подвесной мост в мире. Почти идентичный мост Минами Бисан Сето расположен сразу на юге.
- Мост Минами Бисан-Сэто
- Мост Минами Бисан-Сэто ( 34 ° 21'51 "N 133 ° 49'31" E / 34,36417 ° N 133,82528 ° E 南備讃瀬戸大橋 , Минами Бисан Сето О-хаси ) — двухэтажный подвесной мост с центральным пролетом 1100 метров (3609 футов) и общей длиной 1648 м (5407 футов). Это 13-й по длине пролет подвесного моста в мире. Это самая южная часть Большого Сето-моста. Проезжая часть моста находится на высоте 93 метра (305 футов) над уровнем моря. [ нужна ссылка ]
Сестринские мосты
[ редактировать ]
- Мост Золотые Ворота , Сан-Франциско, Калифорния, США
- Аффилирован с 5 апреля 1988 г.
- Мост Фатиха Султана Мехмета , Стамбул, Турция
- Аффилирован с 3 июля 1988 г.
- Эресуннский мост , Мальмё, Швеция и Копенгаген, Дания
- Аффилирован с 24 мая 2008 г. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Проект моста Хонсю-Сикоку , три маршрута, соединяющие Хонсю и Сикоку.
- Мост Цин Ма , имеющий самый длинный в мире автомобильно-железнодорожный пролет.
- Список крупнейших подвесных мостов
- Список крупнейших вантовых мостов
- Гора Васю , смотровая площадка Большого моста Сето
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Сето-Охаси» - это термин, используемый, например, на Картах Google.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по английскому языку ( )» . префектура Кагава Проверено 17 февраля 2021 г. .
- ^ «Что делать со станцией Син-Осака на Хокурику Синкансэн и ее будущим» . ITmedia Business Online (на японском языке) , Проверено 3 июня 2021 г. .
- ^ Пресс-релиз 2008 г. ( Пресс-релиз 2008 г.) «Скорая автомагистраль JB Хонсю: Пресс-релиз 2008 г.: О церемонии подписания сестринских мостов между мостом Сето Охаси и мостом Олесунн» на японском языке. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. , Проверено 4 июля 2010 г. . ) ( Книга компании скоростной дороги Хонсю-Сикоку , по состоянию на 24 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные мосты в Японии
- Подвесные мосты в Японии
- Вантовые мосты в Японии
- Мосты построены в 1988 году.
- Ферменные мосты
- Транспорт в префектуре Кагава
- Транспорт в префектуре Окаяма
- Здания и сооружения в префектуре Кагава
- Здания и сооружения в префектуре Окаяма
- Дороги в префектуре Кагава
- Дороги в префектуре Окаяма
- Платные мосты в Японии
- 1988 г. заведения в Японии
- Автомобильно-железнодорожные мосты в Японии