Jump to content

Большой Сетоский мост

Координаты : 34 ° 23'54 "N 133 ° 48'36" E  /  34,39833 ° N 133,81000 ° E  / 34,39833; 133,81000
Большой Сетоский мост
( Мост Охаси Сето )
Большой мост Сето от Хонсю (слева) через острова Хицуисидзима и Ёсима до Сикоку.
Координаты 34 ° 23'54 "N 133 ° 48'36" E  /  34,39833 ° N 133,81000 ° E  / 34,39833; 133,81000
несет 4 полосы движения Скоростная автомагистраль Сето-Тюо (верхняя)
2 железнодорожные линии (нижние)
Кресты Внутреннее море Сето
Местный Хонсю и Сикоку
Поддерживается Управление моста Хонсю-Сикоку
Характеристики
Дизайн Двухэтажная мостовая система
Общая длина 13,1 км (8,1 миль)
История
Открыто 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 )
Расположение
Карта

Большой мост или Охаси Сето Сето мост [ 1 ] [ примечание 1 ] представляет собой серию двухъярусных мостов, соединяющих префектуры Окаяма и Кагава в Японии через серию из пяти небольших островов во Внутреннем море Сето . Построенный в период 1978–88 годов, это один из трех маршрутов проекта моста Хонсю-Сикоку, соединяющий острова Хонсю и Сикоку , и единственный, по которому осуществляется железнодорожное сообщение. Общая длина составляет 13,1 км (8,1 мили), а самый длинный пролет, мост Минами Бисан-Сето, составляет 1100 м (3600 футов).

Пересечение моста занимает около 20 минут на машине или поезде. Паромная переправа до постройки моста занимала около часа.

Мосты несут две полосы автомобильного движения в каждом направлении ( скоростная автомагистраль Сето-Тюо ) на верхнем ярусе и по одному железнодорожному пути в каждом направлении ( линия Сето-Охаси ) на нижнем ярусе. Нижняя палуба была спроектирована для размещения дополнительного набора путей Синкансэн для предлагаемого расширения Синкансэна до Сикоку. [ 2 ]

Зеленый: Большой мост Сето.
Желтый: скоростная автомагистраль Кобе-Авадзи-Наруто.
Красный: скоростная автомагистраль Нисисето.

Когда в 1889 году была построена первая железная дорога в Сикоку между Маругамэ и Котохира , член парламента префектуры Дзиннодзё Окубо ( 大久保諶之丞 , Окубо Дзиннодзё , 1849–1891) заявил в своей речи на церемонии открытия: «Четыре Провинции Сикоку похожи на множество отдаленных островов. объединенные дорогами, они будут в гораздо лучшем положении, наслаждаясь преимуществами увеличения транспорта и облегчения связи друг с другом». [ нужна ссылка ]

Хотя на то, чтобы эта идея моста через Внутреннее море Сето стала реальностью, потребовалось столетие, другая идея Окубо, упомянутая в сочиненной им застольной песне, была реализована на двадцать лет раньше:

Я тебе скажу, дорогая, не смейся надо мной,
через сто лет я увижу тебя
полет на Луну и обратно на космическом корабле.
Это портвейн, позволь мне сказать тебе, дорогая,
там будет вершина горы! [1]

Идея моста бездействовала около шестидесяти лет. В 1955 году, после того как 171 человек погиб в результате крушения парома в густом тумане у побережья Такамацу , было сочтено необходимым обеспечить более безопасную переправу. К 1959 году были проведены собрания по продвижению строительства моста. Вскоре после этого ученые начали исследования, и в 1970 году было открыто Управление по строительству моста Хонсю-Сикоку. Однако работы были отложены на пять лет из-за «нефтяного шока» 1973 года; как только в 1978 году был опубликован отчет об оценке окружающей среды, строительство началось. Катастрофа парома также привела к созданию моста Акаси Кайкё .

На реализацию проекта ушло десять лет и его стоимость составила 7 миллиардов долларов США; При строительстве было использовано 3,646 миллиона кубических метров (128,8 миллиона кубических футов) бетона и 705 000 тонн стали. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что были использованы сети, веревки и другие меры безопасности, за 10 лет строительства погибли 13 рабочих. [ нужна ссылка ] Мост открылся для автомобильного и железнодорожного движения 10 апреля 1988 года.

Учредительные мосты

[ редактировать ]
Виды снаружи и поездка по Большому мосту Сето, 2017 г.
Мост Симоцуй-Сэто
Мост Хицуисидзима (вдалеке) и мост Ивакуродзима (вблизи)
Вид на мост Кита Бисан-Сето с острова Ёсима.
Мост Минами Бисан-Сето (вблизи) и мост Кита Бисан-Сето (вдалеке)
Панорамный вид с северной стороны

Шесть из одиннадцати мостов названы отдельно, в отличие от некоторых других комплексов длинных мостов, таких как мост через залив Сан-Франциско-Окленд . Остальные пять мостов являются виадуками . Ниже перечислены шесть названных мостов с севера на юг.

Мост Симоцуй-Сэто
Мост Симоцуй-Сэто ( 34 ° 25'51 "N 133 ° 48'22,4" E  /  34,43083 ° N 133,806222 ° E  / 34,43083; 133.806222 下津井瀬戸大橋 , Симоцуи Сето О-хаси ) — двухэтажный подвесной мост с центральным пролетом 940 метров (3080 футов) и общей длиной 1400 метров (4600 футов), который соединяет Хонсю с островом Хицуисидзима. Это 45-й по величине подвесной мост в мире . Это самый северный мост скоростной автомагистрали Сето-Тюо .
Мост Хицуисидзима
Мост Хицуисидзима (англ. 34 ° 24'35 "N 133 ° 48'25,6" E  /  34,40972 ° N 133,807111 ° E  / 34,40972; 133.807111 櫃石島橋 , Хицуисидзима-кё ) — двухэтажный вантовый мост с центральным пролётом 420 метров (1380 футов) и общей длиной 790 метров (2590 футов). Он находится непосредственно к северу от идентичного моста Ивакуродзима.
Мост Ивакуродзима
Мост Ивакуродзима (англ. 34 ° 24'06,3 "N 133 ° 48'33" E  /  34,401750 ° N 133,80917 ° E  / 34,401750; 133.80917 岩黒島橋 , Ивакуродзима-кё ) — двухэтажный вантовый мост с центральным пролетом 420 метров (1380 футов) и общей длиной 790 метров (2590 футов). Он находится непосредственно к югу от того же моста Хицуисидзима.
Мост Йошима
Мост Ёсима (англ. 34 ° 23'37,2 "N 133 ° 48'45,2" E  /  34,393667 ° N 133,812556 ° E  / 34,393667; 133.812556 与島橋 , Ёсима-кё ) — непрерывный двухэтажный ферменный мост с основным пролетом 246 метров (807 футов) и всего пятью пролетами длиной 847 метров (2779 футов). Он находится непосредственно к югу от мостов Хицуисидзима и Ивакуродзима.
Мост Кита Бисан-Сето
Мост Кита Бисан-Сето ( 34 ° 23'43,5 "N 133 ° 49'13,7" E  /  34,395417 ° N 133,820472 ° E  / 34,395417; 133.820472 北備讃瀬戸大橋 , Кита Бисан Сето О-хаси ) — двухэтажный подвесной мост с двумя секциями, соединенными между собой общим креплением. Центральный пролет составляет 990 метров (3248 футов), а общая длина - 1538 м (5046 футов). Это 19-й по величине подвесной мост в мире. Почти идентичный мост Минами Бисан Сето расположен сразу на юге.
Мост Минами Бисан-Сэто
Мост Минами Бисан-Сэто ( 34 ° 21'51 "N 133 ° 49'31" E  /  34,36417 ° N 133,82528 ° E  / 34,36417; 133.82528 南備讃瀬戸大橋 , Минами Бисан Сето О-хаси ) — двухэтажный подвесной мост с центральным пролетом 1100 метров (3609 футов) и общей длиной 1648 м (5407 футов). Это 13-й по длине пролет подвесного моста в мире. Это самая южная часть Большого Сето-моста. Проезжая часть моста находится на высоте 93 метра (305 футов) над уровнем моря. [ нужна ссылка ]

Сестринские мосты

[ редактировать ]
Мемориальная доска, обозначающая дружбу «Сестринского моста» между Большим мостом Сето и мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско , Калифорния , США.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сето-Охаси» - это термин, используемый, например, на Картах Google.
  1. ^ «Руководство по английскому языку ( )» . префектура Кагава Проверено 17 февраля 2021 г. .
  2. ^ «Что делать со станцией Син-Осака на Хокурику Синкансэн и ее будущим» . ITmedia Business Online (на японском языке) , Проверено 3 июня 2021 г. .
  3. ^ Пресс-релиз 2008 г. ( Пресс-релиз 2008 г.) «Скорая автомагистраль JB Хонсю: Пресс-релиз 2008 г.: О церемонии подписания сестринских мостов между мостом Сето Охаси и мостом Олесунн» на японском языке. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 г. , Проверено 4 июля 2010 г. . ) ( Книга компании скоростной дороги Хонсю-Сикоку , по состоянию на 24 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e263894f23a912b98d2949cdbe6fb6e__1695788640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/6e/0e263894f23a912b98d2949cdbe6fb6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Seto Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)