DB Class E 41
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Deutsche Bundesbahn Class E 41 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DB 141 228-7 в Кранихштейне, Германия | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс E 41, также известный как DB Class 141 [ 1 ] является первым классом немецкого Einheits-Elektrolokomotive (см. Связанную статью для получения более подробной информации о развитии), заказанного Deutsche Bundesbahn в 1956 году.
Разработка и первые годы обслуживания
[ редактировать ]Класс E 41 был разработан для локального трафика и филиалов. С момента переносимости 1968 года он указан как класс 141. Его прозвище - Knallfrosch ( Firecracker ), так как Chank Changer издает громкие звуки при изменении выемки. Всего было построено 451 единицы.
Первоначально спроектирован как эффективное средство тяги для легких пассажирских поездов и с максимальной скоростью 120 километров в час (75 миль в час) [ 2 ] и нагрузка оси ниже 17 тонн (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн), класс E 41 также был назначен для пассажирских услуг на небольших линиях. В 1950 -х годах, из -за общего отсутствия локомотивов, класс E 41 также использовался для экспресс -поезда. Однако после того, как скорость экспресс -поездов была поднята до 140 километров в час (87 миль в час) в начале 1960 -х годов, класс в основном потерял свои экспресс -услуги.
Прошлое использование
[ редактировать ]В своей первоначальной роли для перевозки местных поездов класс E 41 оказался как надежным, так и эффективным, особенно с помощью поездов. Менее успешным было использование с поездами S-бана , так как класс E 41 не был оснащен электрическим тормозом , что помогло бы уменьшить истирание. Услуга класса E 41 оставалась в основном неизменным до начала 1990 -х годов. С тех пор многие подразделения были заменены бывшими подразделениями Deutsche Reichsbahn в классе 143, особенно в службе S-Bahn. Кроме того, с середины 1990-х годов и более новых локомотивов, поскольку класс 146 заменил еще больше единиц класса 141. С тех пор многие были отменены. Блок 141 188 был первым, кто ушел в отставку 31 октября 1987 года; С тех пор общее количество двигателей упало с тех пор. Последние четыре оставшихся подразделения, которые, наконец, были удержаны в горячем режиме ожидания вокруг Франкфурта и использовались в случае необходимости дефектных молодых машин, были сняты в декабре 2006 года.
Ливрея
[ редактировать ]- Стальной синий рал 5011 (141 001 - 141 071)
- Chromoxydgrün Ral 6020 (141 072 - 141 451)
- Ozeanblau / Beige Ral 5020 / Ral 1011 (Repaint 1976-1987)
- S-Bahn Rhein Ruhr (вариант схемы 5020/1011, 141 248 1977-2001)
- Orientrot Ral 3031 (1987 год, многие подразделения перекрашены)
- Kieselgrau / Orange Ral 7035 / Ral 2012 ( Nuremberg S-Bahn , 141 436-442)
- Трафик Red Ral 3020 (1998 год)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Railfaneurope.net, европейский железнодорожный сервер» . www.railfaneurope.net . Получено 2015-11-27 .
- ^ Кент, Алан (2006). Полная энциклопедия локомотивов . Rebo Productions. п. 81. ISBN 978-9036615051 .

- Немецкие локомотивы Бундесбана
- Электрические локомотивы Германии
- 15 кВ локомотивы AC
- Bo'bo ′ Locomotives
- AEG LOCOMOTIVES
- Brown, Boveri & Cie Locomotives
- Henschel Locomotives
- Krauss-Maffei Locomatives
- Siemens Locomotives
- Железнодорожные локомотивы введены в 1956 году
- Стандартные локомотивы Германии
- Пассажирские локомотивы