Jump to content

DB Class E 41

(Перенаправлен из класса DB 141 )
Deutsche Bundesbahn Class E 41
DB 141 228-7 в Кранихштейне, Германия
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель AEG , BBC , Henschel , Krauss-Maffei , Siemens
Дата сборки 1956-1971
Общее произведение 451
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Длина 15,62 м (51 фут 3 дюйма)
Вес 67 т
(66 длинных тонн; 74 коротких тонн)
Электрическая система/с 15 кВ 16,7 Гц Catenary
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели Четыре
Loco Тормоз K-GP MZ, электрические тормоза (только 141 447-451)
Тугольные тормоза Воздух
Системы безопасности Слава, Pzb
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Выходная мощность 2400 кВт ( л.с. 3200
Тяжелые усилия 206 кН (46 000 фунтов )
Карьера
Операторы Немецкий Бундесбан
Deutsche Bahn Ag
Сорт E41 (с 1968: 141)
Прозвища Яркий Фрош ( Firecracker )
Ушедший на пенсию 1987–2006

Класс E 41, также известный как DB Class 141 [ 1 ] является первым классом немецкого Einheits-Elektrolokomotive (см. Связанную статью для получения более подробной информации о развитии), заказанного Deutsche Bundesbahn в 1956 году.

Разработка и первые годы обслуживания

[ редактировать ]

Класс E 41 был разработан для локального трафика и филиалов. С момента переносимости 1968 года он указан как класс 141. Его прозвище - Knallfrosch ( Firecracker ), так как Chank Changer издает громкие звуки при изменении выемки. Всего было построено 451 единицы.

Первоначально спроектирован как эффективное средство тяги для легких пассажирских поездов и с максимальной скоростью 120 километров в час (75 миль в час) [ 2 ] и нагрузка оси ниже 17 тонн (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн), класс E 41 также был назначен для пассажирских услуг на небольших линиях. В 1950 -х годах, из -за общего отсутствия локомотивов, класс E 41 также использовался для экспресс -поезда. Однако после того, как скорость экспресс -поездов была поднята до 140 километров в час (87 миль в час) в начале 1960 -х годов, класс в основном потерял свои экспресс -услуги.

Прошлое использование

[ редактировать ]

В своей первоначальной роли для перевозки местных поездов класс E 41 оказался как надежным, так и эффективным, особенно с помощью поездов. Менее успешным было использование с поездами S-бана , так как класс E 41 не был оснащен электрическим тормозом , что помогло бы уменьшить истирание. Услуга класса E 41 оставалась в основном неизменным до начала 1990 -х годов. С тех пор многие подразделения были заменены бывшими подразделениями Deutsche Reichsbahn в классе 143, особенно в службе S-Bahn. Кроме того, с середины 1990-х годов и более новых локомотивов, поскольку класс 146 заменил еще больше единиц класса 141. С тех пор многие были отменены. Блок 141 188 был первым, кто ушел в отставку 31 октября 1987 года; С тех пор общее количество двигателей упало с тех пор. Последние четыре оставшихся подразделения, которые, наконец, были удержаны в горячем режиме ожидания вокруг Франкфурта и использовались в случае необходимости дефектных молодых машин, были сняты в декабре 2006 года.

  • Стальной синий рал 5011 (141 001 - 141 071)
  • Chromoxydgrün Ral 6020 (141 072 - 141 451)
  • Ozeanblau / Beige Ral 5020 / Ral 1011 (Repaint 1976-1987)
  • S-Bahn Rhein Ruhr (вариант схемы 5020/1011, 141 248 1977-2001)
  • Orientrot Ral 3031 (1987 год, многие подразделения перекрашены)
  • Kieselgrau / Orange Ral 7035 / Ral 2012 ( Nuremberg S-Bahn , 141 436-442)
  • Трафик Red Ral 3020 (1998 год)
  1. ^ «Railfaneurope.net, европейский железнодорожный сервер» . www.railfaneurope.net . Получено 2015-11-27 .
  2. ^ Кент, Алан (2006). Полная энциклопедия локомотивов . Rebo Productions. п. 81. ISBN  978-9036615051 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32714583516e6b68b8e0511c18dacf60__1705314960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/60/32714583516e6b68b8e0511c18dacf60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class E 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)