Колесная база
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |


Как на дорожных, так и на железнодорожных транспортных средствах колесная база представляет собой горизонтальное расстояние между центрами передних и задних колес. Для дорожных транспортных средств с более чем двумя осями (например, некоторыми грузовиками) колесная база представляет собой расстояние между рулевым (передним) осью и центральной точкой группы вождения. В случае трехстороннего грузовика колесная база будет расстоянием между осью рулевого управления и точкой на полпути между двумя задними оси. [ 1 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]автомобиля Колесная база равна . расстоянию между передним и задним колесами В равновесии общий крутящий момент сил, действующих на транспортное средство, равен нулю. Следовательно, колесная база связана с силой на каждой паре шин по следующей формуле:
где Сила на передних шинах, Сила на задних шинах, колесная база, расстояние от центра масс (см) до задних колес, находится расстояние от центра масс до передних колес ( + = ), масса и автомобиля, гравитационная постоянная . Так, например, когда грузовик загружается, его центр гравитации сдвигается назад, а сила на задних шинах увеличивается. Транспортное средство затем будет ездить ниже. которую поглощает транспортное средство, будет зависеть от противоречивых сил, таких как размер шин, давление в шинах и скорость пружины подвески Сумма , . Если транспортное средство ускоряется или замедляет, дополнительный крутящий момент помещается на заднюю или переднюю шину соответственно. Уравнение, связанное с колесной базой, высотой над землей CM, и сила на каждой паре шин становится:
где Сила на передних шинах, Сила на задних шинах, расстояние от CM до задних колес, расстояние от CM до передних колес, колесная база, масса автомобиля, ускорение гравитации (около 9,8 м/с 2 ), Высота CM над землей, является ли ускорение (или замедление, если значение отрицательное). Таким образом, как и общий опыт, когда транспортное средство ускоряется, задняя часть обычно опускается, а передняя часть поднимается в зависимости от подвески. Аналогично, при торможении передние носы вниз и задняя часть поднимается. [ 2 ]
Из -за эффекта колесная база оказывает на распределение веса транспортного средства, размеры колесной базы имеют решающее значение для баланса и рулевого управления. Например, автомобиль с гораздо большей весовой нагрузкой на задней панели имеет тенденцию к недостатке из -за отсутствия нагрузки (силы) на передних шинах и, следовательно, сцепления ( трение ) от них. Вот почему при буксировке одноосного каравана имеет решающее значение, чтобы распределить вес каравана, так что вниз по поводу буксировки составляет около 100 фунтов (400 Н). Аналогичным образом, автомобиль может преувеличить или даже «выкручиваться», если на передних шинах слишком много сил и недостаточно на задних шинах. Кроме того, при повороте на шинах наложен боковой момент, который придает силу поворота, которая зависит от длины расстояний шин от CM. Таким образом, в автомобиле с короткой колесной базой («SWB») короткий рычаг рычага от CM до заднего колеса приведет к большей боковой силе на задней шине, что означает большее ускорение и меньшее время для водителя, чтобы настраивать предотвратить выпуск или хуже.
Колесные базы обеспечивают основу для одной из наиболее распространенных систем размера транспортного средства .
Различные колесные базы внутри таблички с фиксацией
[ редактировать ]Некоторые транспортные средства предлагаются с длинными вариантами колеса для увеличения простора и, следовательно, роскоши автомобиля. Эту практику часто можно найти на полноразмерных автомобилях, таких как Mercedes-Benz S-класс , но ультра-роскошные транспортные средства , такие как Rolls-Royce Phantom и даже крупные семейные автомобили , такие как Rover 75, поставляются с версиями «лимузин». Премьер-министр Соединенного Королевства Тони Блэру была предоставлена длинная версия Rover 75 для официального использования. [ 3 ] И даже некоторые внедорожники, такие как VW Tiguan и Jeep Wrangler, доступны с длинными колесными базами.
Напротив, варианты купе некоторых транспортных средств, таких как Honda Accord, обычно строятся на более коротких колесных базах, чем седаны, из которых они получены.
Велосипеды
[ редактировать ]Колесная база на многих коммерчески доступных велосипедах и мотоциклах настолько короткая по сравнению с высотой их центров массы , что они могут выполнять остановки и колесные .
Скейтборды
[ редактировать ]В скейтборде слово «колесная база» используется для расстояния между двумя внутренними парами монтажных отверстий на палубе. Это отличается от расстояния между вращательными центрами двух колесных пар. Причиной этого альтернативного использования является то, что палубы продаются с сборными отверстиями, но обычно без грузовиков и колес. Поэтому легче использовать сборные отверстия для измерения и описания этой характеристики колоды.
Распространенным заблуждением является то, что на выбор колесной базы влияет высота скейтбордиста. Тем не менее, длина палубы тогда станет лучшим кандидатом, потому что колесная база влияет на характеристики, полезные на разных скоростях или территории независимо от высоты скейтбордиста. Например, палуба с длинной колесной базой, скажем, 22 дюйма (55,9 см), будет медленно реагировать на повороты, что часто желательно на высоких скоростях. Палуба с короткой колесной базой, скажем, 14 дюймов (35,6 см), быстро отреагирует на повороты, что часто желательно, когда катание на коньках на заднем дворе или на других местах, требующих быстрых или интенсивных поворотов.
Железнодорожный
[ редактировать ]В железнодорожных транспортных средствах колесная база следует аналогичной концепции. Однако, поскольку колеса могут иметь разные размеры (например, на паровом локомотиве ), измерение проводится между точками, где колеса контактируют с рельсом, а не между центрами колес.
На транспортных средствах, где колесные наборы (оси) установлены внутри рамы транспортного средства (в основном в паровых локомотивах), колесная база представляет собой расстояние между самой передней и самой задней колесами.
На транспортных средствах, где наборы колес монтируются на телегу (американские: грузовики) , можно различить измерения трех колесной базы:
- Расстояние между точками поворота самой передней и самой задней линии бодби;
- Расстояние между самой передней и самой задней колесами транспортного средства;
- Расстояние между самой передней и самой задней колесами каждого бодби.
Колесная база влияет на способность железнодорожного транспортного средства вести переговоры о кривых. Транспортные средства с короткими колесами могут договориться о более четких кривых. На некоторых крупных локомотивах колесной базы внутренним колесам может не хватать фланцев , чтобы пройти кривые.
Колесная база также влияет на нагрузку, которую автомобиль позирует на дорожку, треке инфраструктуру и мосты. Все остальные условия равны, более короткая колесная база представляет собой более концентрированную нагрузку на дорожку, чем более длинное транспортное средство для колесной базы. Поскольку железнодорожные линии предназначены для получения заранее определенной максимальной нагрузки на единицу длины (тонны на метр или фунты на фут), колесная база железнодорожных транспортных средств разработана в соответствии с предполагаемым грубым весом. Чем выше весовой вес, тем дольше должна быть колесная база.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ISO 8855: 2011, 4.2
- ^ Руина, Энди; Рудра Пратап (2002). Введение в статику и динамику (PDF) . Издательство Оксфордского университета. п. 350 . Получено 2007-03-23 .
- ^ Биггс, Генри (27 октября 2004 г.). "Ровер 75" . AutoExpress.co.uk . Auto Express . Получено 8 мая 2017 года .
