Jump to content

Финский паровоз класса F1

Финский паровоз класса F1
Класс F1 № 132, фото в Якобстаде, Финляндия. Он действовал в 1886–1932 годах. Сейчас он хранится в Финском железнодорожном музее.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
Серийный номер 63–64, 115–116, 132–133
Дата сборки 1885–1898
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4 РТ
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Длина 8,6 м (28 футов)
Вес локомотива 26,1 т (25,7 длинных тонн; 28,8 коротких тонн)
Водяной колпачок. 2 м 3 (71 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 0,87 м 2 (9,4 кв. футов)
Поверхность нагрева 44,9 м 2 (483 кв. фута)
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карьера
Прозвища "Феликс"
Первый запуск 1885
снято 1935
Расположение Один сохранился (№ 132) в Музее железной дороги Финляндии.
информация от [ 1 ] и [ 2 ]

Финский паровоз класса F1 представлял собой класс локомотивов-цистерн , которые не нужно было поворачивать на конечных станциях. Резервуар для воды располагался под пространством за кабиной, в отличие от более современных локомотивов-цистерн, где резервуары для воды обычно располагались по обе стороны котла или сверху.

Локомотивы F1 использовались в Хельсинки , Тампере , Турку и Выборге для местных перевозок, с которыми они легко справлялись. Когда в начале 1900-х годов местный транспорт увеличился, локомотивы F1 оказались недостаточно мощными, и их заменили более мощные локомотивы Vk1/I1. Их использовали для перемещения легких смешанных поездов на короткие расстояния, и для этой задачи они хорошо подходили. F1 были сняты с производства в 1930-х годах. Единственный сохранившийся F1 — номер 132 в Финском железнодорожном музее , окрашенный в ливрею, нанесенную как новый.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Историческое общество финских железных дорог» . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  2. ^ «Музей железной дороги Финляндии - Фондовая галерея - Основная информация F1» . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 17 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 713d1938f553e1424c154aeb3bcd7cd8__1722858900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/d8/713d1938f553e1424c154aeb3bcd7cd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finnish Steam Locomotive Class F1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)