Данробин (2) и первый частный салон герцога Сазерленда.
Новый Dunrobin представлял собой модель 0-4-4 T, построенную компанией Sharp, Stewart & Co. (заводской номер 4085) в 1895 году для 4-го герцога Сазерленда . [ 2 ] У него были ведущие колеса размером 4 фута 6 дюймов (1,372 м) и внутренние цилиндры размером 13 на 18 дюймов (330 на 457 мм). Третий герцог Сазерленд построил частную станцию в качестве условия финансирования на 17 + 1 ⁄ 2 мили (28,2 км) Удлинение железной дороги от Голспи до Хелмсдейла , открывшейся в 1871 году. Еще одним условием было то, что он должен был иметь права управления локомотивом между замком Данробин и Инвернессом . Оригинальный Dunrobin представлял собой 2-4-0 T, построенный компанией Kitson & Co. , Лидс, для 3-го герцога Сазерленда. В 1895 году его заменил новый паровоз. Были построены два железнодорожных вагона, которые Данробин доставил в Инвернесс, а затем прикрепили к поездам Хайлендской железной дороги, чтобы доставить герцога к месту назначения. Вагоны представляли собой тележный салон и четырехколесный салон. [ 3 ]
В январе 2011 года было объявлено, что они были куплены музеем Бимиша с намерением восстановить Данробин в рабочем состоянии. [ 3 ] Локомотив и вагон вернулись в Соединенное Королевство 16 мая. Данробина доставили в Бриджнорт на железной дороге долины Северн , где идет восстановление до рабочего состояния. [ 5 ] Карету отвезли в Бимиш. [ 4 ] Highland Railway W-класса были почти клонами Данробина . [ 6 ]
^ Стритер, Тони (7 января – 3 февраля 2011 г.). «Данробин: возвращаюсь домой и парюсь в 2013 году!». Паровая железная дорога (384). Питерборо: Bauer Media: 6, 8.
^ Jump up to: а б с д Стритер, Тони (7 января – 3 февраля 2011 г.). «Данробин: забытый, изгой и нежеланный – до сих пор!». Паровая железная дорога (384). Питерборо: Bauer Media: 7–8.
^ Jump up to: а б Джонс, Робин (9 июня – 5 июля 2011 г.). «Пар возвращается домой... дважды». Железная дорога наследия (151). Хорнкасл: Mortons Media Ltd: 24–25.
^ Марш, Уилл (зима 2022 г.). «Паровозные записки». Железнодорожные новости долины Северн . № 220. с. 18.
^ Стритер, Тони (7 января – 3 февраля 2011 г.). «Наследие Хайленда». Паровая железная дорога (384). Питерборо: Bauer Media: 8.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 1c549d89bb793b36bfdafa3bf85359ea__1724736540 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ea/1c549d89bb793b36bfdafa3bf85359ea.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Dunrobin (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)