Jump to content

Железнодорожная станция Девонпорт Кингс Роуд

Координаты : 50 ° 22'26 "N 4 ° 10'02" W  /  50,3738 ° N 4,1672 ° W  / 50,3738; -4,1672

Девонпорт Кингс Роуд
Станция в 1905 году
Общая информация
Расположение Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Британские железные дороги
Ключевые даты
17 мая 1876 г. Открыто
26 сентября 1949 г. Переименована в Девонпорт Кингс Роуд.
7 сентября 1964 г. Закрыто
Железные дороги в районе Плимута
Плимптон
(ВВР)
Лайра Джанкшен
Лайра ТМД
Лайра
Кэттуотер и Саттон-Харбор
Плимутский монастырь
Матли
(Соединение)
Плимут Норт Роуд
(Соединение)
Плимут Миллбей
(ВВР)
Девонпорт Альберт Роуд
(ВВР)
Девонпорт Кингс Роуд
(ЛСВР)
Верфь
(ВВР)
Альберт Роуд Остановка
(ЛСВР)
Форд
(ЛСВР)
Остановка головы верблюда
(ЛСВР)
Уэстон Милл Холт
(ЛСВР)
Кейхэм
(ВВР)
Паромная дорога Сен-Бюдо
(ВВР)
Сент-Бюдо-Виктория-роуд
(ЛСВР)
МУЖ
LSWR

Железнодорожная станция Девонпорт Кингс Роуд лондонская и Юго-Западная железнодорожная станция в Девонпорте , Девон , Англия. Он открылся в 1876 году и закрылся в 1964 году. Первые 14 лет это была конечная станция, откуда поезда в Лондон отправлялись на восток, но с 1890 года он стал транзитной станцией, откуда поезда в Лондон отправлялись на запад.

Поезда Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) впервые прибыли в Плимут 17 мая 1876 года, зайдя в город с востока. Чтобы добраться туда, поезда проезжали по линии компании до железнодорожной станции Лидфорд , затем по Великой Западной железной дороги через Лонсестонской ветке Тависток и по главной линии Южного Девона до железнодорожной станции Матли , а затем по короткому участку Корнуоллской железной дороги до доберитесь до перекрестка Девонпорт возле западного конца виадука Пенникомикик на новой кольцевой линии Корнуолла. Отсюда поезда ходили по короткой ветке LSWR до терминалов Девонпорт и Стоунхаус . [ 1 ] [ нужна страница ]

Станция представляла собой большое здание, выходящее на Парадайз-роуд, недалеко от перекрестка с Кингс-роуд. Высокая башня была частью главного здания, стоявшего на платформе отправления. Платформы отправления и прибытия, а также два подъездных пути между ними были покрыты двумя массивными навесами для поездов с широкими застекленными арками на конце. Товарный двор располагался южнее пассажирского вокзала. [ 2 ] [ нужна страница ]

Маршрут, независимый от Грейт-Вестерн, был проложен 1 июня 1890 года, когда была открыта железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел, соединяющая Лидфорд с Девонпортом. Этот маршрут вошел на станцию ​​​​с запада через туннель Девонпорт-Парк и мост под Парадайз-роуд. Теперь поезда из Лондона прибывали в противоположном направлении и использовали платформу рядом с офисами главного вокзала. Затем поезда продолжили путь до Норт-Роуд , Матли и, в конечном итоге, до нового терминала LSWR в Плимутском монастыре .

Навесы для поездов были разрушены во время молниеносной войны во время Второй мировой войны, но станция продолжала использоваться. После войны были возведены новые навесы, но пути остались открытыми для непогоды. [ 2 ] [ нужна страница ]

Слово «and Stonehouse» было исключено из названия довольно рано, но с 26 сентября 1949 года станция стала известна как Девонпорт Кингс-роуд , чтобы отличать ее от станции Западного региона на Девонпорт-Альберт-роуд . [ 2 ] [ нужна страница ]

Станция закрылась 7 сентября 1964 года, когда оставшиеся поезда были перенаправлены на маршрут Западного региона в Сен-Бюдо . Грузовое движение продолжалось до 7 марта 1971 года. Станцию ​​снесли, а Городской колледж Плимута на ее месте построили . Подъездная дорога по-прежнему спускается с Парадайз-роуд, стену по-прежнему увенчивают декоративные перила LSWR, а каменный мост все еще поддерживает Парадайз-роуд. [ 2 ] [ нужна страница ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Альберт Роуд Остановка   Лондон и Юго-Западная железная дорога - железная дорога Эксетер-Плимут LSWR.   Плимут Норт Роуд
Оушен Кей   Лондон и Юго-Западная железная дорога - филиал Stonehouse Pool   Конечная остановка

Оушен Кей

[ редактировать ]
Оушен Кей
Станция Девонпорт
Ректори-роуд
Мост Стоунхаус
Ричмонд Уок
Оушен Кей

Расположен по адресу 50 ° 21'54 "N 4 ° 10'02" W  /  50,3650 ° N 4,1673 ° W  / 50,3650; -4,1673

А 63 канала (1,3 км) [ 3 ] ветка от товарного склада Девонпорта до Стоунхаус-Пул была открыта для товарного движения в 1876 году и завершена в следующем году. [ 1 ] [ нужна страница ] Он начался рядом с сигнальной будкой и нырнул по крутому склону, чтобы пройти под товарным навесом в туннеле. Затем он проходил вдоль Кингс-роуд, пересекал мост Стоунхаус, Девонпорт-Хилл и Ричмонд-Уок и заканчивался на берегу напротив стапеля Адмирала Хард. С 1893 года LSWR начал привлекать пассажиров трансатлантических лайнеров. [ 4 ] [ нужна страница ] а 9 апреля 1904 года он открыл станцию ​​Ocean Quay с двумя платформами в Stonehouse Pool, с платформой длиной 350 футов (110 м), двумя залами ожидания и таможенным залом. [ 3 ]

Станция открылась в 1904 году, на флагштоке слева был установлен флаг American Line для пассажиров Сент -Луиса , прибывших на 4 часа раньше.

GWR продолжала держать контракт на перевозку почты с лайнеров в Лондон, но ряд линейных компаний организовали перевозку своих пассажиров LSWR. Это вызвало гонку за самый быстрый поезд в Лондон с фатальными последствиями. 9 мая 1904 года город Труро стал первым локомотивом, скорость которого превысила 100 миль в час во время работы одного из поездов GWR, при этом весь путь до Лондона занял всего 3 часа 54 минуты. [ 5 ] Маршрут GWR был сокращен на 20¼ миль 1 июля 1906 года с открытием разграничительной линии Касл-Кэри, которая обходила «Большой обходной путь» через Бристоль Темпл-Мидс , но рано утром 30 июня 1906 года специальный поезд LSWR сошел с рельсов. на высокой скорости проезжал через железнодорожный вокзал Солсбери , после чего скорость вернулась к более спокойному темпу, поезда ехали около пяти часов. [ 4 ] [ нужна страница ]

Движение транспорта не оправдало ожиданий LSWR, поэтому 28 мая 1910 года компания закрыла Ocean Quay, после чего все океанские перевозки стали обслуживаться GWR из доков Миллбей . Линия оставалась открытой для грузовых перевозок до 30 мая 1970 года, хотя последний поезд ходил в 1966 году. [ 2 ] [ нужна страница ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигнальная будка располагалась в восточном конце станции к югу от линии, откуда открывался хороший обзор двора и горловины станции. В 1890 году у него было 29 рычагов, но в 1904 году их количество было увеличено до 37. Он закрылся 14 марта 1965 года.

Небольшая сигнальная будка была установлена ​​на набережной Оушен в 1885 году, где она контролировала двор и железнодорожный переезд через Ричмонд-Уок. Его вывели из эксплуатации через пару лет после прекращения движения пассажирских поездов. [ 6 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6363-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  3. ^ Jump up to: а б «Морское пассажирское сообщение в Плимуте» . Железнодорожный журнал . Май 1904 года . Проверено 10 марта 2017 г. (требуется подписка)
  4. ^ Jump up to: а б Киттеридж, Алан (1993). Плимут: порт захода океанского лайнера . Труро: Twelveheads Press . ISBN  0-906294-30-4 .
  5. ^ Эндрюс, Дэвид (2008). «Специальные экспериментальные тесты - еще кусочки головоломки города Труро». Назад . 22 (2). Издательство Пендрагон: 116–121.
  6. ^ Крозье, Ларри (2000). Механическая сигнализация в Плимуте . Уолласи: Общество звукозаписи. ISBN  1-873228-18-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чизмен, Эй Джей (1967). Железная дорога Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел . Бландфордский форум: Oakwood Press.
  • Лейтч, Рассел (2002). Плимутские железные дороги в 1930-е годы . Питерборо: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-91-6 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Ветки вокруг Плимута . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-98-7 .
  • Мосли, Брайан (июль 2006 г.). «Станция Девонпорт-Кингс-Роуд (PDSWJR)» . Энциклопедия истории Плимута . Данные Плимута. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  • Прайер, Джорджия. Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 14: Линии GWR Плимут и Восточный Корнуолл . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN  0-9532460-5-1 .
  • Смит, Мартин (1995). Иллюстрированная история железных дорог Плимута . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-41-4 .
[ редактировать ]

50 ° 22'26 "N 4 ° 10'02" W  /  50,3738 ° N 4,1672 ° W  / 50,3738; -4,1672

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe2147da594b23bc7fbb8efdb985996e__1693773600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/6e/fe2147da594b23bc7fbb8efdb985996e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devonport Kings Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)