Jump to content

LSWR 415 Класс

(Перенаправлен из класса LSWR 0415 )

LSWR/SR 415 Class
415 Класс № 30583 в Типтон -Сент -Джонс в 1953 году, в то время как на железнодорожном турне.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Адамс
Строитель Роберт Стивенсон и Ко. (28);
Dübs & Co. (20);
Neilson & Co. (11);
Бейер павлин (12)
Серийный номер RS 2501–2518, 2601–2610
Dübs 2000-2009, 2105-2-21;
Нейлсон 3200–3210;
BP 2167–2178
Дата сборки 1882–1885
Общее произведение 71
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-2 т
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 1 в (0,940 м)
водителя . День 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Длина 36 футов 5 + 1 2 дюйма (11,11 м)
Вес 55 тонн 2 CWT (124 200 фунтов или 56,3 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1 длинная тонна (1,02 т; 1,12 короткие тонны)
Водяной кеп 1200 IMP GAL (5500 л; 1400 галлонов США)
Давление котла 160 собак (1,10 МПа )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17,5 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 14 919 фунтов (66,36 кН )
Карьера
Операторы Лондон и юго -западная железная дорога ,
Южная железная дорога ,
Британские железные дороги
Сорт 415, позже 0415
Класс власти LSWR / SR: K,
Br: 1p
Прозвища Радиальный бак
Местный Великобритания
Отозван 1916–1928, 1961
Сохранился № 488
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся

Класс LSWR 415 представляет собой 4-4-2 T паровой локомотив , причем задние колеса образуют основу его прозвища «радиального бака». Он был разработан Уильямом Адамсом и представлен в 1882 году для службы на Лондоне и Юго -Западной железной дороге (LSWR).

Первоначально, записанный для пригородного движения, класс вскоре был перемещен в сельскую местность классом Dugald Drummond M7 . Большая часть класса была отменена в конце первой мировой войны , и дальнейшее снижение означало, что все они должны были быть сняты к 1929 году. Однако класс был отмечен за его длительное обслуживание на линии ветки Лайма Регис , а три - и три Члены этого давнего устаревшего класса были использованы на этой обязанности до 1962 года, когда стали доступны подходящие замены. Один выжил и может быть найден на железной дороге Блюбелл .

Этот класс, разработанный Уильямом Адамсом, был результатом работы, сделанной для замены класса Stop-Gap 46 на пригородных службах по всему Лондону . [ 1 ] В случае, они также были предназначены для дополнения этого класса, в то время как участники вступили в работу по восстановлению в конфигурацию «радиального танка» . [ 1 ] Все были построены с 1882 года, а также были предназначены для среднего и тяжелого пригородного пассажирского движения вокруг южного побережья в железнодорожной сети LSWR. [ 1 ]

История строительства

[ редактировать ]

Урок Уильяма Адамса 415 (позже 0415) был основан на его более раннем классе 46 и был специально разработан с учетом лондонских пригородных служб. [ 2 ] Дизайн был основан на конструкции 4-4-0 с добавленной осью, добавленной для поддержки увеличенного угольного бункера, что является необходимостью для интенсивных пригородных услуг сети LSWR. [ 3 ] Радиальный оси работал в соответствующем изогнутом ружении. Центр которого был поражен возле середины шасси. Устройство было первоначально изобретено в 1863 году Уильямом Бриджесом Адамсом (без отношения) [ 4 ] и может быть применен к ведущей или торцевой осе, но обычно предпочитал для последнего. Многие другие инженеры использовали его, в том числе Фрэнсис Уэбб , RJ Billinton , Henry Ivatt и De Marsh . Многие из танковых двигателей, так что приносили Soubriquet «Радиальные баки» или просто «радиалы». Увеличенный угольный бункер также был разработан для включения заднего бака для дополнительного хранения воды в дополнение к способности боковых резервуаров. Gear Valve была модифицированной типа Стивенсона. [ 2 ]

Производство началось в 1882 году, когда LSWR заключила в общей сложности четыре инженерных компаниях, чтобы построить новый класс, который насчитывал 71, когда производство прекратилось в 1885 году. [ 3 ] Это были: Robert Stephenson & Co. (28 построено); Dübs & Co. (20 построено); Neilson & Co. (11 построено) и, наконец, Beyer, Peacock и Company (12 построено). [ 2 ] Эта договоренность была связана с тем, что девять Elms , собственные локомотивные работы LSWR, уже были растянуты до мощности с точки зрения производства. [ 2 ]

Год строителя Серийный номер Количество Номера LSWR Примечания
1882 Beyer, Peacock & Co. 2167–2178 12 415–426
1883 Robert Stephenson & Co. 2501–2518 18 427–432, 45, 47–57
1884 Dübs & Co. 2000-2009 10 169–171, 173, 490–495
1885 Neilson & Co. 3200–3210 11 479–489
1885 Robert Stephenson & Co. 2601–2610 10 68, 77–78, 82, 104, 106–107, 125–126, 129 68, 77–78 перенумеровано 58–60 в 1889–90
1885 Dübs & Co. 2105-2114 10 516–525

Хотя все были построены с той же базовой конструкцией, локомотивы, которые были за пределами 1884 года, имели немного большие боковые резервуары для воды и более глубокие пожарные коробки, что повышало эффективность. [ 3 ] Все носили трубную трубку Адамс -Торговую марку на протяжении всего своего пребывания в качестве локомотивного суперинтенданта LSWR. [ 3 ] Чтобы облегчить быстрый капитальный ремонт этих локомотивов в ограниченных пространствах из девяти вязов, были построены запасные котлы. В сочетании с короткой колесной базой и руководящими подвижниками локомотив был относительно маневрен на плотных кривых, что было для обеспечения выживания некоторых классов позже. [ 2 ]

После назначения Дугальда Драммонда в качестве суперинтенданта LSWR после отъезда Адамса, класс был слегка изменен, с применением его заливкой дымоходы вместо версии SlovePipe, с которой локомотивы были оборудованы при строительстве. [ 3 ] Это также совпало с добавлением угольных рельсов в бункер в попытке увеличить мощность. Поскольку класс не считался долгой рабочей жизнью при Роберте Ури , они не были оснащены перегревом. [ 2 ]

Оперативные детали и сохранение

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он был хорошо принят в эксплуатации локомотивами экипажа, пребывание в 0415 на лондонских пригородных службах было относительно недолговечным. [ 3 ] Это было особенно верно с введением класса Adams T1 из танков 0-4-4 , вытесняющих некоторые класс из лондонского района. [ 2 ] Тем не менее, только после введения резервуаров Drummond M7 Class 0-4-4 и электрификации пригородной железнодорожной сети с 1895 года класс был удален из лондонского участка LSWR в сельские филиалы. [ 2 ]

Несмотря на это, в 1903 году была установлена ​​неразрывная связь между классом и сильно изогнутым Lyme Regis филиалом . Неудачные испытания были проведены с помощью Stroudley Terriers и класса Adams O2 ; Однако с модифицированной осью [ 5 ] Гибкие танки класса 0415 оказались высоко подходящими для рабочих условий этой линии. [ 2 ] В результате двое были выделены на серию Exmouth Junction для службы Axminster to Lyme Regis, присоединенную в 1946 году третьим примером, извлеченным с железной дороги Восточного Кента.

Военная служба и полковник Холман Ф. Стивенс

[ редактировать ]

Класс также видел службу во время Первой мировой войны, которая эффективно продлевала их трудовую жизнь до массового ухода из 38 двигателей в 1921 году. [ 2 ] Многие из класса стали избыточными требованиями в последующие годы войны. Несколько классов были использованы в Шотландии , где на Хайлендской железной дороге была нехватка локомотива. [ 2 ] В сентябре 1917 года номер 0488 был продан Министерству боеприпасов, а затем работал в Ridham Dock возле Satchbourne в качестве довольно неподходящего дока -шунтера или, скорее всего, в поездах. Он был приобретен в Министерстве по утилизации и ликвидации Министерства боеприпасов в марте 1923 года за 375 фунтов стерлингов полковником Холманом Ф. Стивенсом , для использования на Восточной железной дороге в Восточном Кенте - системе, обслуживающей угольное поле Ист -Кента - и был доставлен в Шеперсвелл 13 13 Апрель 1923 г.

Будучи чисто пассажирским двигателем, новое прибытие мало подходило для в основном промышленных потребностей Восточного Кентского железной дороги; Он использовался только тогда, когда это абсолютно необходимо, а затем в основном в угольных поездах, взяв 14 вагонов на шаттле Tilmanstone. В последнее время он, кажется, работал только один раз в месяц, и в последний раз использовался 29 мая 1943 года.

Собственность южной железной дороги

[ редактировать ]

Это уменьшение прочности класса означало, что в 1923 году только 30 локомотивов вступили в южную железнодорожную запас. Продолжающаяся электрификация и последующая интенсификация графиков означали, что оставшиеся два члена класса все еще находятся в эксплуатации, числа 0125 и 0520, были вышли на пенсию в 1929 году. [ 3 ] Намерение состояло в том, чтобы заменить класс в филиале Lyme Regis двумя танками класса Ex-LB & SCR D1 , хотя они оказались крайне неудовлетворительными. Это привело к решению об повторной передаче и восстановлении чисел 0125 и 0520 в Eastleigh Works, где они были за пределами 3125 и 3520. [ 2 ] [ 3 ]

В 1946 году Южная железная дорога понадобилась третий «радиальный» резервуар для филиала Lyme Regis, чтобы покрыть локомотив, и обнаружил 0488 (East Kent Light Railway № 5) вне использования, но нетронутым. В марте 1946 года SR приобрел его за 120 фунтов стерлингов. Он был широко пересмотрен для SR Service в Eastleigh, где он получил обновленный номер, 3488.

Операция во время национализации и сохранения

[ редактировать ]

Эти три локомотива продолжались на филиале Lyme Regis после национализации из -за отсутствия лучшей мотив, чтобы справиться с ограничениями кривой на линии. К 1958 году все трое показывали свой возраст, и конец, наконец, наступил в 1961 году. [ 2 ] Модификации были проведены на треке, чтобы позволить IVATT 2-6-2 проходить баки для использования на линии. Это привело к тому, что число 30582 (урожденное 125) и 30584 (урожденное 520) были сняты и сбрасываются. Пар на ветке, однако, был недолговечен после кончины класса 0415, и танки IVATT вскоре были заменены дизельными железными вагонами. Ветвь была закрыта под сокращением BIECHING в 1965 году. [ 2 ] № 30582 был предметом попытки сохранения железной дороги Кента и Восточного Суссекса. [ 6 ]

Однако последний пример, 30583 (уроженец 488), был приобретен железной дорогой Блюбелл , выбран из -за трех, что было единственным, остававшим исходный рисунок котла. После прибытия на линию под собственным пар, она оказалась способной машиной и была окрашена в две разные ливреи LSWR и BR, вплоть до 1990 года. В настоящее время она демонстрируется в качестве статической экспозиции, как обширный капитальный ремонт (вероятно, включает замену Котловый ствол) требуется, прежде чем он сможет снова парить.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 6 августа 1888 года локомотив № 484 работал на световом двигателе, когда он находился в лобовом столкновении с пассажирским поездом, доставленным локомотивом № 486 на Хэмптон-Вик станции , Мидлсекс из-за ошибки сигнала. Четыре человека были убиты и пятнадцать получили ранения. [ 7 ]

Ливрея и нумерация

[ редактировать ]

LSWR и южная железная дорога

[ редактировать ]
№ 488 в парке Шеффилд на железной дороге Блюбелл 25 октября 1975 года.

Первоначально заново в ранней пассажире LSWR Желтая охрова/коричневая ливрея с инициалами «LSW» на стороне воды. В конечном итоге это было заменено более поздним пассажирским пассажиром LSWR Green Livery, с черной окантовкой и черной и белой подкладкой. [ 3 ] Нумерация была позолочена, как и надпись «LSWR» на стороне воды. [ 3 ]

Нумерация под LSWR зависела от партии, которая, следовательно, привела к запутанной системе чисел, которые были предоставлены локомотивам, так как они были за пределами. [ 3 ] Бейер-Пика построил первую партию, которая была выделена серии 415–432. Стивенсон построил несколько партий, включая серию 45–57, 68, 82, 77 и 78, и окончательные примеры составляли 104, 106, 107, 125, 126 и 129. Dubs дали числа 169–173, 490–495 и, наконец, 516– 525. Нейлсон произвел партию 479–489. [ 3 ]

В период с 1903 по 1924 год было предоставлено дубликатное число, так что после групп в 1923 году южная железная дорога унаследовала локомотивы с префиксом «0» до номеров LSWR. Последние три ученика, которые пережили массовый отзыв 1929 года, были перенумерованы 3488, 3125 и 3520 после капитального ремонта.

Ливрея под южным была более темная версия Ричарда Маунселла «Зеленой ливреи LSWR», с желтой нумерацией и надписями на боковых сторонах резервуара для воды и угольным бункером. В этой ливреи также была черно -белая подкладка.

После 1948 года (национализация)

[ редактировать ]

Класс был предоставлен классификация мощности 1p и первоначально несла южную ливрею, хотя это было быстро изменено на стандартную черную ливрею смешанного движения с красной и белой подкладкой. [ 8 ] Нумерация была из стандартной системы BR, и три локомотива выделяли числа 30582, 30583 и 30584. [ 8 ]

Таблица снятия
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Локомотивные номера Примечания
1916 71 1 0424
1917 70 1 0488 продано Министерство боеприпасов; на Восточный Кент Легкая железная дорога 5
1918 69 2 0479, 0489
1921 67 37 047–049, 051–053, 056–57, 060, 082, 0104, 0107, 0171, 0173,
0415, 0417–21, 0423, 0425, 0427, 0430, 0432, 0482, 0484, 0491–95, 0516–18, 0523, 0525
1923 30 1 0106
1924 29 8 E045, E055, E0126, E0129, E0426, E0481, E0485, E0487
1925 21 12 E058–59, E0416, E0422, E0428–29,
E0431, E0480, E0483, E0517, E0521, E0524
1926 9 4 E0169, E0490, E0519, E0522
1927 5 2 E050, E054
1928 3 1 E0486
1946 2 -1 Eklr 5 выкупит как SR 3488
1961 3 3 30582–84 EX-3125, 3488, 3520

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Бертт, Ф. (1949)
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Херринг 2000 , с. 44–45.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л , Д.Л. Брэдли
  4. ^ Аронс 1927 , с. 160
  5. ^ Casserly (1971).
  6. ^ "30582" . Rail UK . Получено 9 декабря 2020 года .
  7. ^ Эрншоу 1991 , с. 6
  8. ^ Jump up to: а беременный Лонгворт (2005).

Библиография

[ редактировать ]
  • Аронс, Эл (1927), Британская паровая железнодорожная локомотив с 1825 по 1925 год , Лондон: издательская компания Locomotive
  • Брэдли, Д.Л. (1985), Локомотивы LSWR: классы Адамса , Дидкот, Оксон: публикации дикого лебедя, ISBN  0-906867-38-x
  • Burtt, F. (1949), L. & SWR Локомотивы: 1872–1923 , Лондон: Ян Аллан
  • Casserly, HC (1971), Лондон и Юго -Западные Локомотивы (Enlarged Ed.), Лондон: Ian Allan Limited
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 ​Пенрин: Атлантические книги. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Херринг, Питер (2000), Классические британские паровые локомотивы , Лондон: Abbeydale Press, ISBN  1-86147-057-6
  • Longworth, Hugh (2005), Британские железнодорожные паровые локомотивы: 1948–1968 , Oxford Publishing Company, ISBN  0-86093-593-0
  • ABC британских железных дорог локомотивы, часть 2 (1949 г. изд.), Ян Аллан, с. 14
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0128aaa3cce1262205d5f7154d1290ba__1722780540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ba/0128aaa3cce1262205d5f7154d1290ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LSWR 415 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)