Пригородная железная дорога Орхуса
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2018 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на датском языке . (июнь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Пригородная железная дорога Орхуса | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Железнодорожная сеть Дании Центральная Ютландская железная дорога |
Местный | Центральная Ютландия , Дания |
Тип транзита | Пригородная железная дорога |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 33 |
Операция | |
Начало работы | 2012 |
Завершена операция | 2016 |
Оператор(ы) | Датские государственные железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Пригородная железная дорога Орхуса ( датский : Aarhus Nærbane ) — пригородная железнодорожная и его окрестностях линия в Орхусе , Дания.
Была одна линия от Оддера до Грено с 33 станциями. Эта концепция движения началась в 2012 году, когда движение на двух местных железных дорогах Оддербанен и Гренаабанен было объединено в одну линию с новым подвижным составом. Подвижной состав представлял собой Siemens Desiro дизель-поезда .
Линия закрылась в августе 2016 года в связи с электрификацией и переводом на легкорельсовый транспорт.
С 2017 года обе железные дороги будут определены как легкорельсовый транспорт и будут оснащены электроснабжением. Также в центре Орхуса построен новый городской трамвай. Для этого будут задействованы новые трамваи. Эта концепция называется Aarhus Letbane (Орхусский легкорельсовый транспорт).
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на датском языке) Банеданмарк
- (на датском языке) DSB