Легкорельсовый транспорт Большого Копенгагена
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на датском языке . (июнь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Столичный легкорельсовый транспорт | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Митрополит Копенгаген | ||
Тип транзита | Скоростной трамвай | ||
Количество строк | 2 (в разработке) | ||
Количество станций | 27 | ||
Веб-сайт | www.dinletbane.dk | ||
Операция | |||
Операция начнется | 2025 [ 1 ] | ||
Оператор(ы) | Железнодорожное сотрудничество Ringby-Light | ||
Длина поезда | 35 м (114 футов 10 дюймов) | ||
Технический | |||
Длина системы | 27 км | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Воздушные линии | ||
Средняя скорость | 30 км/ч (19 миль в час) | ||
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) [ 2 ] | ||
|
Легкорельсовый транспорт Большого Копенгагена ( датский : Hovedstadens Letbane , букв. «Столичный легкорельсовый транспорт») — планируемая система легкорельсового транспорта , пересекающая линии S-поезда в Большом Копенгагене , Дания , параллельно муниципалитету Копенгагена, но за его пределами. . Его первая очередь известна как легкорельсовый транспорт Ring 3 , строительство которого началось в 2018 году. Он пройдет от Лундтофте парка к северу от Копенгагена до станции Ишой на юго-западе и, как ожидается, откроется в 2025 году. [ 1 ] с прогнозируемым годовым пассажиропотоком 13-14 миллионов человек. [ 1 ] Линия будет принадлежать компании Ringby-Letbanesamarbejdet (Сотрудничество Ring City-Light Rail), которая является результатом сотрудничества между муниципалитетами, обслуживаемыми или затронутыми этой линией.
Фон
[ редактировать ]
В настоящее время сеть скоростного транспорта Большого Копенгагена состоит из системы метро, обслуживающей центр города, юго-восточные пригороды и один западный пригород, а также хорошо развитой сети S-поездов, состоящей из радиальных линий и одной внутренней кольцевой линии, относительно близкой к городу. центр. Дальше от центра города транспорт между радиалами состоит из автобусных линий. Поскольку ожидается, что пригороды вдоль радиалов будут расти, между ними потребуется более качественное решение общественного транспорта. [ 2 ] Кроме того, некоторые пункты назначения с большим пассажиропотоком, такие как Технический университет и две больницы, еще не доступны прямым быстрым транспортом.
Услуги
[ редактировать ]Поезда будут отправляться каждые 5 минут от обоих терминалов. [ 2 ] Поездка между терминалами займет 55 минут. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Всего на линии будет 29 станций, шесть из которых будут подключены к сети S-поездов. [ 2 ]



Станция | Время в пути -> (оцененный) |
Путешествие
время <- (оцененный) |
---|---|---|
Лундтофте | 0 | 58 |
Равехойвей | 1 | 57 |
Анкер Энгелундс Вей | 3 | 55 |
Академей | 5 | 53 |
Фортанбьен | 7 | 51 |
Люнгбю Центр ( линия Нэрум ) ![]() ![]() |
10 | 48 |
Станция Люнгбю ![]() ![]() ![]() |
11 | 47 |
Гаммельмосевей | 15 | 43 |
Пудинговая станция ![]() ![]() ![]() |
17 | 41 |
Ратуша Гладсакса | 18 | 40 |
Гладсахевей | 20 | 38 |
Трафик-сквер Гладсакс | 21 | 37 |
Динамо | 23 | 35 |
Больница Херлев ![]() ![]() |
25 | 33 |
Херлев Сити Центр (Центр) | 27 | 31 |
станция Херлев ![]() ![]() ![]() |
28 | 30 |
Херлев Сид (Юг) | 30 | 28 |
Рёдовре Норд (Север) | 31 | 27 |
Глоструп Эйби | 33 | 25 |
Глоструп Норд (Север) | 36 | 22 |
Больница Глоструп | 38 | 20 |
станция Глоструп ![]() ![]() ![]() |
43 | 15 |
Киркебьерг | 46 | 12 |
Брондбювестер | 48 | 10 |
Дельта Парк | 51 | 7 |
Станция Валленсбек ![]() ![]() |
52 | 6 |
Пляжная гавань | 54 | 4 |
Ишой-Странд (Пляж) | 55 | 3 |
станция Ишёй ![]() ![]() ![]() |
58 | 0 |
Источник: [ 4 ]
Финансирование и собственность
[ редактировать ]Линия будет принадлежать через железнодорожное сотрудничество Ringby-Light Министерству транспорта, столичному региону Дании и муниципалитетам Люнгбю-Таарбек, Гладсаксе, Херлев, Альбертслунд (нет станции; в Глострупе, на границе с Альбертслундом), Рёдовре, Глоструп, Брондбю, Видовре (без станции), Валленсбек, Ишой и Хёйе-Тааструп (без станции). Датское государство внесет 40% в строительство, муниципалитеты - 34%, а столичный регион Дании - 26%. [ 2 ]
Дальнейшие расширения
[ редактировать ]Предлагается несколько этапов расширения, включая ветку от Park Allé через стадион Brøndby и станцию Brøndby Strand до Avedøre Holme. Это также может быть распространено на аэропорт Копенгагена . северное продолжение станции Коккедал Аналогичным образом предлагается . Вместе с соединением HH это может быть небольшой частью будущего кольца вокруг Эресунна с железнодорожным движением.
См. также
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт проекта
- Линия в сети скоростного транспорта Копенгагенского региона (желтым цветом). Архивировано 10 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Планируемый ход линии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Страница не найдена» . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «L» для легкорельсового транспорта . Dinletbane.dk (на датском языке). Столичный легкорельсовый транспорт. 5 ноября 2015 г.
- ^ «Трамвай Ring 3, Копенгаген, Дания» . железная дорога-технологии.com.
- ^ https://www.ft.dk/samling/20181/almdel/tru/spm/457/svar/1571924/2041243.pdf . [ только URL-адрес PDF ]