Свендборгская линия
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на датском языке . (Июль 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Свендборгская линия | ||
---|---|---|
![]() Многоагрегат класса MQ на станции Фруэнс-Бёге . | ||
Обзор | ||
Родное имя | Свендборгская линия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | ДСБ | |
Подвижной состав | Класс MQ ( Дезиро ) | |
История | ||
Открыто | 12 июля 1876 г | |
Технический | ||
Длина линии | 48,2 км | |
Количество дорожек | Одинокий | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 120 км/ч | |
|
Линия Свендборг ( датский : Svendborgbanen ) — железнодорожная линия между Оденсе и Свендборгом , открытая 12 июля 1876 года. Линия была основана Sydfyenske Jernbaner и передана DSB 1 апреля 1949 года. С 13 декабря 2020 года линия была открыта под управлением Arriva , частной транснациональной компании. [ 1 ]
В дневное время на участке между Оденсе и Свендборгом каждый час курсируют два поезда в обоих направлениях, которые не останавливаются на всех станциях (только один поезд в вечерние часы). Кроме того, между Оденсе и Ринге раз в час, в дневные и вечерние часы, курсирует поезд в обоих направлениях с остановками на всех станциях.
Станции (нынешние и бывшие)
[ редактировать ]Станция | Расположение | Расстояние от Оденсе (км) |
Расстояние от Свендборг (км) |
Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Станция Оденсе (Од) | Оденсе | 0 | 46.8 | Конечная остановка с 1954 года. Соединен с главной линией Фюн . |
Станция больницы Оденсе (Одс) | Оденсе | Конечная остановка до 1954 года. | |||
![]() |
Станция Фруэнс-Бёге (пт.) | Оденсе | |||
![]() |
Станция Хьяллесе (Hjs) | Хьяллезе | |||
Линдвуд Степборд (Лис) | Линденвуд | Открыт с 1934 по 1955 год. | |||
![]() |
Станция Хёйбю (Хёс) | Хойбю | |||
![]() |
Станция Орслев (Ос) | Годовой срок службы | |||
Станция Педерструп (Pds) | Педерструп | ||||
![]() |
Вызывная станция (Ре) | Вызов | Раньше был связан с линией Нюборг – Ринге – Фааборг . | ||
![]() |
Станция Рудме (Рос) | Рудме | |||
![]() |
Станция Квэрндруп (Kvs) | Измельчитель капельный | |||
![]() |
Станция Стенструп (Sts) | Стенструп | |||
Станция Stenstrup syd (Сис) | Стенструп | ||||
Станция Киркеби (Кис) | Церковный городок | Списан в 1969 году. | |||
Билетная касса Соруп (Søs) | Списан в 1965 году. | ||||
![]() |
Станция Свендборг-Запад (Svv) | Свендборг | |||
![]() |
Станция Свендборг (Svg) | Свендборг | 46.8 | 0 | Когда-то соединялся со Свендборгом-Фааборгбаненом и Свендборгом-Нюборгбаненом . |
Выведенные из эксплуатации станции
[ редактировать ]Оденсе Юг (1876–1954)
[ редактировать ]Оденсе Сюд (также известный как Оденсе Сидбанегард , Оденсе С. , Оденсе SFJ ) на Вестре Стейшнсвей 5 был главной станцией Оденсе с момента его открытия до 22 мая 1954 года включительно. После этого Оденсе Банегард использовался на Остре Стейшнсвей. Старое здание вокзала открылось 8 декабря 1954 года как автовокзал. [ 2 ] который 28 мая 1978 года был перенесен в Даннеброгсгейд на другую сторону путей. Сейчас здание используется администрацией Fyns Almennyttige Boligselskab . Двухэтажное здание было спроектировано Х.А. Хостедом в стиле ренессанс и построено в 1876 году к открытию линии. В 1911 году были добавлены крылья, нарисованные Й. Вильгельмом Петерсеном. [ 3 ]

Линдвед (1934–1955)
[ редактировать ]Остановка Железнодорожная остановка Линдвед находилась в деревне Линдвед между Хьяллезе и Хойбю в период с 15 мая 1934 года по 21 мая 1955 года и была добавлена по желанию жителей этого района.
Киркеби (1881–1969)
[ редактировать ]Расходы на строительство станции в Киркеби-Хит (ныне Киркеби-Форест), ок. В 1,5 км от Киркебю были прикрыты камергером Отто Дитлевом Розенёрном-Леном (который был министром иностранных дел в кабинете Эструпа ) из поместья Хвидкильде , который хотел место погрузки для производства пиломатериалов. Станция открылась 24 августа 1881 года. В 1907 году здание вокзала было снесено и на месте построено новое. 29 июня 1965 года здание было выведено из эксплуатации как станция, а с 1 июня 1969 года поезда на станции больше не останавливались.
Соруп (1876–1965)
[ редактировать ]Станция Сёруп , расположенная между Киркебю и Свендборгом, была построена к открытию линии в 1876 году. Последний поезд остановился на станции 29 мая 1965 года.
Реконструкция железной дороги
[ редактировать ]Линия несколько раз реконструировалась с 2003 по 2009 год. С 12 мая 2003 года по 9 июня 2003 года были расширены технические помещения, заменены пути и шпалы, ликвидированы отдельные переезды. Платформы некоторых станций были расширены или изменены. В Оденсе путь (теперь называемый путем 8) был добавлен к северу от пути 7, между платформой, принадлежащей пути 7, и парковкой автовокзала. [ 4 ] В этот период поезда были заменены поездами-автобусами .
С 11 августа по 7 сентября 2003 г. [ 5 ] Уложено 25 км путей, 20 000 новых шпал, расчищено 15 000 м2 завалов. [ 6 ] [ 7 ] между Стенструпом и Орслевом. В этот период поезда были заменены поездами-автобусами .
В рамках реконструкции были снесены здания вокзалов в Хьяллезе, Хойбю, Педерструпе, Рудме и Стенструпе, а территории модернизированы.
В январе 2004 года проезд между Оденсе и Свендборгом был бесплатным, чтобы компенсировать многочисленные отмены и задержки в 2003 году.
DSB арендовала двенадцать Desiro составов для замены составов MR-MRD, курсировавших по линии с 1980 года. Это позволило увеличить скорость со 100 до 120 км/ч. [ 4 ] и введение получасового расписания в обоих направлениях между Оденсе и Свендборгом и часового расписания в обоих направлениях между Оденсе и Ринге.
В 2005 году был проведен дополнительный ремонт; [ 8 ] среди прочего были отремонтированы или заменены сигналы, а гусеницы отполированы [ 9 ] или заменить. [ 10 ]
Во время подготовки к ремонту путей и переезда на станции Свендборг в мае 2007 года под путями были обнаружены дополнительные остатки уже известного средневекового католического монастыря, поэтому пассажиров перевозили на автобусе между станцией Свендборг и Свендборгом. Запад в течение первого месяца. [ 11 ] [ 12 ] После этого поезд выехал на временную платформу недалеко от станции Свендборг. [ 13 ] до завершения археологических исследований и восстановления линии 28 января 2008 г. [ 14 ]
С 30 мая по 9 августа 2009 г. были отремонтированы два оставшихся участка: Свендборг-Стенструп и Орслев-Оденсе, общей протяженностью 27 км. Были заменены шпалы и заменены гусеницы. Кроме того, на всем участке было поддержано тринадцать мостов, а также переоборудованы девять переездов и заменены два стрелочных перевода . [ 15 ] Во время ремонта линия между Свендборгом и Ринге была закрыта до летних школьных каникул и полностью закрыта во время каникул. На закрытые участки пассажиров перевозили железнодорожными автобусами. [ 16 ]
Операционные нарушения
[ редактировать ]В течение нескольких лет на линии Свендборг часто происходили задержки и отмены рейсов. Поступали сообщения об обмороках и приступах паники из-за переполненных поездов. [ 17 ] За период с января по октябрь 2006 г. средняя доля клиентов, достигших пункта назначения с задержкой менее 3 минут, составила 86,9%. [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Свендборгская линия.
-
Закрытая станция в Сёрупе, к северу от Свендборга.
-
Временная платформа летом 2007 г. размещена ок. 150 метров от станции Свендборг.
Литература/источники
[ редактировать ]- Вийнхольт-Нильсен, Ларс: Свендборгская железная дорога за 125 лет . SFJ-Bøger 2001. ISBN 87-984810-4-5.
Ссылки
[ редактировать ]Для доступа к статьям в Fyens Stiftstidende требуется подписка.
- ↑ Конец DSB: Arriva берет на себя управление Svendborgbanen , 6 декабря 2018 г., faa.dk.
- ^ Fyens Stiftstidende : декабрь 1954 г.: Новый автовокзал.
- ^ Харнов, Хенрик (2001). Промышленный город Оденсе: современный фототур по промышленному Оденсе 1830–1945 гг . Оденсе: Городские музеи Оденсе. ISBN 87-7838-577-6
- ^ Jump up to: а б Fyens Stiftstidende : Автобусы открывают путь к более быстрым поездам
- ^ Fyens Stiftstidende : Пятинедельная остановка поезда на линии Свендборг
- ^ «Банеданмарк: Поезда возвращаются на Свендборгскую линию» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ Fyens Stiftstidende : В воскресенье снова поехал в Свендборг.
- ^ Fyens Stiftstidende : Высокий приоритет Свендборгской железной дороги
- ^ Fyens Stiftstidende : Трасса Свендборга будет немедленно отремонтирована.
- ^ «Банеданмарк: Снижена скорость и меньше поездов на линии Свендборг» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ «Банеданмарк: идут раскопки монастыря на станции Свендборг» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ «Банеданмарк ремонтирует путь и эстакаду в Свендборге» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
- ↑ Банеданмарк: снова вплоть до Свендборга со вторника, 26 июня.
- ^ «Банеданмарк вновь открывает станцию Свендборг» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Банеданмарк: основные работы на пути между Свендборгом и Оденсе» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ DSB: Новое расписание Оденсе – Свендборг
- ^ Сорен Стьерне Шмидт (29 августа 2016 г.). «Пассажиры поездов Южного Фюн протестуют из-за задержек и отмен» . ТВ2 Фюн . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Свенборгская железная дорога» (PDF) . ft.dk. Проверено 21 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о линии (TIB) из Банеданмарка
- (на датском языке) Банеданмарк - правительственное учреждение, отвечающее за обслуживание и контроль движения на большей части датской железнодорожной сети.
- (на датском языке) Arriva - многонациональная компания общественного транспорта , обслуживающая автобусные и железнодорожные перевозки в Дании.
- (на датском языке) Danske Jernbaner - веб-сайт с информацией об истории железных дорог Дании.