Jump to content

Свендборгская линия

Координаты : 55 ° 14'20 "N 10 ° 28'54" E  /  55,2390 ° N 10,4817 ° E  / 55,2390; 10.4817
(Перенаправлено со Свендборгбанена )

Свендборгская линия
Многоагрегат класса MQ на станции Фруэнс-Бёге .
Обзор
Родное имя Свендборгская линия
Условия
Услуга
Оператор(ы) ДСБ
Подвижной состав Класс MQ ( Дезиро )
История
Открыто 12 июля 1876 г .; 148 лет назад ( 12 июля 1876 )
Технический
Длина линии 48,2 км
Количество дорожек Одинокий
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 120 км/ч
Карта маршрута

km
0.0
Odense
3.8
Odense Sygehus
5.3
Fruens Bøge
6.9
Hjallese
11.0
Højby
14.9
Årslev
17.4
Pederstrup
22.4
Ringe
27.1
Rudme
30.2
Kværndrup
35.6
Stenstrup
37.0
Stenstrup Syd
45.7
Svendborg Vest
48.2
Svendborg
km

Линия Свендборг ( датский : Svendborgbanen ) — железнодорожная линия между Оденсе и Свендборгом , открытая 12 июля 1876 года. Линия была основана Sydfyenske Jernbaner и передана DSB 1 апреля 1949 года. С 13 декабря 2020 года линия была открыта под управлением Arriva , частной транснациональной компании. [ 1 ]

В дневное время на участке между Оденсе и Свендборгом каждый час курсируют два поезда в обоих направлениях, которые не останавливаются на всех станциях (только один поезд в вечерние часы). Кроме того, между Оденсе и Ринге раз в час, в дневные и вечерние часы, курсирует поезд в обоих направлениях с остановками на всех станциях.

Станции (нынешние и бывшие)

[ редактировать ]
Станция Расположение Расстояние от
Оденсе (км)
Расстояние от
Свендборг (км)
Примечания
Станция Оденсе (Од) Оденсе 0 46.8 Конечная остановка с 1954 года. Соединен с главной линией Фюн .
Станция больницы Оденсе (Одс) Оденсе Конечная остановка до 1954 года.
Станция Фруэнс-Бёге (пт.) Оденсе
Станция Хьяллесе (Hjs) Хьяллезе
Линдвуд Степборд (Лис) Линденвуд Открыт с 1934 по 1955 год.
Станция Хёйбю (Хёс) Хойбю
Станция Орслев (Ос) Годовой срок службы
Станция Педерструп (Pds) Педерструп
Вызывная станция (Ре) Вызов Раньше был связан с линией Нюборг – Ринге – Фааборг .
Станция Рудме (Рос) Рудме
Станция Квэрндруп (Kvs) Измельчитель капельный
Станция Стенструп (Sts) Стенструп
Станция Stenstrup syd (Сис) Стенструп
Станция Киркеби (Кис) Церковный городок Списан в 1969 году.
Билетная касса Соруп (Søs) Списан в 1965 году.
Станция Свендборг-Запад (Svv) Свендборг
Станция Свендборг (Svg) Свендборг 46.8 0 Когда-то соединялся со Свендборгом-Фааборгбаненом и Свендборгом-Нюборгбаненом .

Выведенные из эксплуатации станции

[ редактировать ]

Оденсе Юг (1876–1954)

[ редактировать ]

Оденсе Сюд (также известный как Оденсе Сидбанегард , Оденсе С. , Оденсе SFJ ) на Вестре Стейшнсвей 5 был главной станцией Оденсе с момента его открытия до 22 мая 1954 года включительно. После этого Оденсе Банегард использовался на Остре Стейшнсвей. Старое здание вокзала открылось 8 декабря 1954 года как автовокзал. [ 2 ] который 28 мая 1978 года был перенесен в Даннеброгсгейд на другую сторону путей. Сейчас здание используется администрацией Fyns Almennyttige Boligselskab . Двухэтажное здание было спроектировано Х.А. Хостедом в стиле ренессанс и построено в 1876 году к открытию линии. В 1911 году были добавлены крылья, нарисованные Й. Вильгельмом Петерсеном. [ 3 ]

Бывший Sydfyenske Banegaard, Odense Syd, на Вестре Станционсвей в Оденсе.

Линдвед (1934–1955)

[ редактировать ]

Остановка Железнодорожная остановка Линдвед находилась в деревне Линдвед между Хьяллезе и Хойбю в период с 15 мая 1934 года по 21 мая 1955 года и была добавлена ​​по желанию жителей этого района.

Киркеби (1881–1969)

[ редактировать ]

Расходы на строительство станции в Киркеби-Хит (ныне Киркеби-Форест), ок. В 1,5 км от Киркебю были прикрыты камергером Отто Дитлевом Розенёрном-Леном (который был министром иностранных дел в кабинете Эструпа ) из поместья Хвидкильде , который хотел место погрузки для производства пиломатериалов. Станция открылась 24 августа 1881 года. В 1907 году здание вокзала было снесено и на месте построено новое. 29 июня 1965 года здание было выведено из эксплуатации как станция, а с 1 июня 1969 года поезда на станции больше не останавливались.

Соруп (1876–1965)

[ редактировать ]

Станция Сёруп , расположенная между Киркебю и Свендборгом, была построена к открытию линии в 1876 году. Последний поезд остановился на станции 29 мая 1965 года.

Реконструкция железной дороги

[ редактировать ]

Линия несколько раз реконструировалась с 2003 по 2009 год. С 12 мая 2003 года по 9 июня 2003 года были расширены технические помещения, заменены пути и шпалы, ликвидированы отдельные переезды. Платформы некоторых станций были расширены или изменены. В Оденсе путь (теперь называемый путем 8) был добавлен к северу от пути 7, между платформой, принадлежащей пути 7, и парковкой автовокзала. [ 4 ] В этот период поезда были заменены поездами-автобусами .

С 11 августа по 7 сентября 2003 г. [ 5 ] Уложено 25 км путей, 20 000 новых шпал, расчищено 15 000 м2 завалов. [ 6 ] [ 7 ] между Стенструпом и Орслевом. В этот период поезда были заменены поездами-автобусами .

В рамках реконструкции были снесены здания вокзалов в Хьяллезе, Хойбю, Педерструпе, Рудме и Стенструпе, а территории модернизированы.

В январе 2004 года проезд между Оденсе и Свендборгом был бесплатным, чтобы компенсировать многочисленные отмены и задержки в 2003 году.

DSB арендовала двенадцать Desiro составов для замены составов MR-MRD, курсировавших по линии с 1980 года. Это позволило увеличить скорость со 100 до 120 км/ч. [ 4 ] и введение получасового расписания в обоих направлениях между Оденсе и Свендборгом и часового расписания в обоих направлениях между Оденсе и Ринге.

В 2005 году был проведен дополнительный ремонт; [ 8 ] среди прочего были отремонтированы или заменены сигналы, а гусеницы отполированы [ 9 ] или заменить. [ 10 ]

Во время подготовки к ремонту путей и переезда на станции Свендборг в мае 2007 года под путями были обнаружены дополнительные остатки уже известного средневекового католического монастыря, поэтому пассажиров перевозили на автобусе между станцией Свендборг и Свендборгом. Запад в течение первого месяца. [ 11 ] [ 12 ] После этого поезд выехал на временную платформу недалеко от станции Свендборг. [ 13 ] до завершения археологических исследований и восстановления линии 28 января 2008 г. [ 14 ]

С 30 мая по 9 августа 2009 г. были отремонтированы два оставшихся участка: Свендборг-Стенструп и Орслев-Оденсе, общей протяженностью 27 км. Были заменены шпалы и заменены гусеницы. Кроме того, на всем участке было поддержано тринадцать мостов, а также переоборудованы девять переездов и заменены два стрелочных перевода . [ 15 ] Во время ремонта линия между Свендборгом и Ринге была закрыта до летних школьных каникул и полностью закрыта во время каникул. На закрытые участки пассажиров перевозили железнодорожными автобусами. [ 16 ]

Операционные нарушения

[ редактировать ]

В течение нескольких лет на линии Свендборг часто происходили задержки и отмены рейсов. Поступали сообщения об обмороках и приступах паники из-за переполненных поездов. [ 17 ] За период с января по октябрь 2006 г. средняя доля клиентов, достигших пункта назначения с задержкой менее 3 минут, составила 86,9%. [ 18 ]

Литература/источники

[ редактировать ]
  • Вийнхольт-Нильсен, Ларс: Свендборгская железная дорога за 125 лет . SFJ-Bøger 2001. ISBN 87-984810-4-5.

Для доступа к статьям в Fyens Stiftstidende требуется подписка.

  1. Конец DSB: Arriva берет на себя управление Svendborgbanen , 6 декабря 2018 г., faa.dk.
  2. ^ Fyens Stiftstidende : декабрь 1954 г.: Новый автовокзал.
  3. ^ Харнов, Хенрик (2001). Промышленный город Оденсе: современный фототур по промышленному Оденсе 1830–1945 гг . Оденсе: Городские музеи Оденсе. ISBN 87-7838-577-6
  4. ^ Jump up to: а б Fyens Stiftstidende : Автобусы открывают путь к более быстрым поездам
  5. ^ Fyens Stiftstidende : Пятинедельная остановка поезда на линии Свендборг
  6. ^ «Банеданмарк: Поезда возвращаются на Свендборгскую линию» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  7. ^ Fyens Stiftstidende : В воскресенье снова поехал в Свендборг.
  8. ^ Fyens Stiftstidende : Высокий приоритет Свендборгской железной дороги
  9. ^ Fyens Stiftstidende : Трасса Свендборга будет немедленно отремонтирована.
  10. ^ «Банеданмарк: Снижена скорость и меньше поездов на линии Свендборг» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  11. ^ «Банеданмарк: идут раскопки монастыря на станции Свендборг» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  12. ^ «Банеданмарк ремонтирует путь и эстакаду в Свендборге» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  13. Банеданмарк: снова вплоть до Свендборга со вторника, 26 июня.
  14. ^ «Банеданмарк вновь открывает станцию ​​Свендборг» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  15. ^ «Банеданмарк: основные работы на пути между Свендборгом и Оденсе» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  16. ^ DSB: Новое расписание Оденсе – Свендборг
  17. ^ Сорен Стьерне Шмидт (29 августа 2016 г.). «Пассажиры поездов Южного Фюн протестуют из-за задержек и отмен» . ТВ2 Фюн . Проверено 21 декабря 2018 г.
  18. ^ «Свенборгская железная дорога» (PDF) . ft.dk. Проверено 21 декабря 2018 г.
[ редактировать ]

55 ° 14'20 "N 10 ° 28'54" E  /  55,2390 ° N 10,4817 ° E  / 55,2390; 10.4817

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a3149416a009ba7d6da49ff84e949d__1715145840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/9d/e3a3149416a009ba7d6da49ff84e949d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Svendborg Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)