Jump to content

Линия Копенгаген – Фредериция/Таулов

Координаты : 55 ° 27'33 "N 11 ° 55'14" E  /  55,4593 ° N 11,9206 ° E  / 55,4593; 11.9206
(Перенаправлено с главной линии Фюн )
Копенгаген – Фредерисия/Таулов
Линия Копенгаген-Фредерисия, пересекающая Большой Бельт у моста Большого Бельта .
Обзор
Условия
Услуга
Тип Основная линия
Оператор(ы) ДСБ
Рейлион
КЛЛ Груз [ 1 ]
Технический
Длина линии 220,6 км (филиал Фредерисия)
222,6 км (Тауловский филиал)
Количество дорожек Двойной
Четырехместный ( Хойе Тааструп Роскилле ) [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч
180 км/ч (только сертифицированные агрегаты) [ 3 ]
Карта маршрута

км
0.0
Копенгаген Центральный
3.9
Валби
19.5
Хёйе Тааструп
24.2
Вересковые дома
28.3
Три короны
31.3
Роскилле
42.5
Виби СДжей
49.7
Боруп
63.9
Рингстед
78.3
Сорё
92.9
Избиение
108.3
Корсар
Паром Нюборг
131.6
Нюборг
146.7
Лангесков
160.3
Оденсе
169.1
Хольмструп
175.5
Большой палец вверх
178.8
Скальбьерг
181.1
Бред
184.7
Ааруп
190.2
Гельстед
194.8
Эйби
200.1
Северный Оби
204.3
Кауслунде
210.4
Средняя скорость
216.3
Снохой
220.1
6.1
220.6
Фредерисия
8.6
Табличный закон
км

Линия Копенгаген-Фредерисия/Таулов датская железнодорожная линия между столицей Копенгагеном и полуостровом Ютландия через острова Зеландия и Фюн . Он находится в ведении Банеданмарка и имеет длину около 220 километров (140 миль). Являясь одной из главных артерий датской железнодорожной сети , она имеет двухпутный путь и полностью электрифицирована.

Линия состоит из железнодорожной линии через Зеландию ( Западная линия ) и главной линии через Фюн ( Главная линия Фюн ), обе из которых были построены в середине 19 века. Первоначально соединенные паромами Great Belt , эти две линии были объединены в 1997 году фиксированной линией Great Belt .

Раннее расписание движения железнодорожной линии Копенгаген-Роскилле .

Первый участок железнодорожной линии, железнодорожная линия от Копенгагена до Роскилле , открылся в 1847 году как первая железнодорожная линия в Королевстве Дания . [ а ] Он был построен для частной компании Det Sjællandske Jernbaneselskab (английский: Зеландская железнодорожная компания ) британской инжиниринговой компанией William Radford. Железнодорожная линия была торжественно открыта 26 июня 1847 года, а на следующий день железная дорога открылась для регулярного движения по три поезда в день в каждом направлении. [ 5 ] Железнодорожная линия Копенгаген-Роскилле была продлена от Роскилле до города Корсор портового по Большому поясу в 1856 году. [ 6 ] [ 7 ]

Железнодорожная линия через остров Фюн от Нюборга по Большому поясу через Оденсе до Миддельфарта по Малому поясу открылась в 1865 году . [ 8 ] Он был построен гражданским инженерным товариществом Пето, Брасси и Беттс . Так называемая железная дорога королевы Луизы была открыта в королевы Луизы , 7 сентября 1865 года, а на следующий день началось регулярное движение. день 48-летия [ 9 ] В Миддельфарте пассажиры могли сесть на паром через Малый Бельт до Снохёя на полуострове Ютландия . В следующем году, 1 ноября 1866 года, короткая ветка , железнодорожная линия Миддельфарт-Стриб , открылась от Миддельфарта до гавани в Стрибе в 5 км к северу от Миддельфарта, откуда было сообщение через железнодорожный паром через Литл-Бельт до Фредерисии в Ютландия. [ 10 ]

с открытия моста Малый Бельт в 1935 году Плакат Свена Хенриксена .

В 1935 году, с открытием моста Малый Бельт между Миддельфартом и Снохёем, главная линия Фюн была напрямую связана с железнодорожной сетью в Ютландии в Фредерисии .

Подключение к другим линиям

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первой железнодорожной линией в тогдашней Датской монархии была железнодорожная линия Киль-Альтона в герцогстве Гольштейн, строительство которой было завершено тремя годами ранее. Однако позже Гольштейн был отдан Королевству Пруссия после Второй Шлезвигской войны в 1864 году, и эта железнодорожная линия сегодня является частью немецкой железнодорожной сети . [ 4 ]
  1. ^ «Железнодорожные компании на государственной железнодорожной сети» (на датском языке). Банеданмарк . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 29 января 2009 г.
  2. ^ «Спорантал» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  3. ^ «ТИБ (Ø)» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2016 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  4. ^ Дженсен 1972 , с. 11.
  5. ^ Дженсен 1972 , с. 13.
  6. ^ Дженсен 1972 , с. 12-16.
  7. ^ «Йернбанен КБХ-Корсёр» (на датском языке). Кутлурстирельсен. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  8. ^ Дженсен 1972 , с. 28.
  9. ^ Дженсен 1972 , с. 28-29.
  10. ^ Дженсен 1972 , с. 31.

Библиография

[ редактировать ]
  • Йенсен, Нильс (1972). Датские железные дороги 1847–1892 (на датском языке). Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузенс. ISBN  87-11-01765-1 .
[ редактировать ]

55 ° 27'33 "N 11 ° 55'14" E  /  55,4593 ° N 11,9206 ° E  / 55,4593; 11.9206

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad5237ee71ae4177a0d92b1ff8654589__1718169240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/89/ad5237ee71ae4177a0d92b1ff8654589.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copenhagen–Fredericia/Taulov Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)