Jump to content

Поезда паром

(Перенаправлен с железнодорожного парома )
Изображение, показывающее железнодорожный вагон на рельсах внутри белого интерьера парома.
Внутренний паром с катаниями на вилле Сан-Джованни , Италия
Железнодорожный паром, река Джамуна Бангладеш

Транс паром - это корабль ( паром ), предназначенный для перевозки железнодорожных транспортных средств . Как правило, один уровень корабля оснащен железнодорожными путями , а судно имеет дверь спереди и/или сзади, чтобы дать доступ к причалам. В Соединенных Штатах паромы иногда называют «автомобильными паромами», [ 1 ] [ 2 ] как отличается от «авто паромов», используемых для транспортировки автомобилей. Причалка или «Frhor», сбалансированный весами, который соединяет (иногда называемая « скольжением ») имеет рампу, а Linkspan собственную железную дорогу с кораблем, что позволяет вносить приличные или сезонные изменения на уровне воды.

В то время как железнодорожные транспортные средства могут быть и отправляются на палубах или в удержании обычных кораблей, специально построенные железнодорожные паромы могут быть быстро загружены и выгружены при свертке/свертывании , особенно если несколько автомобилей могут быть загружены или выгружены одновременно сразу Полем Транс паром, который является баржей, называется автомобильной поплавкой или рельсовой баржей.

Ранний паром поезда был создан еще в 1833 году железной дорогой Монкленд и Киркинтилух . Чтобы продлить линию над каналом Forth и Clyde в Шотландии , компания начала эксплуатировать паром для вагонов для перевозки каллинг по каналу. [ 3 ] [ 4 ] [ страница необходима ] В апреле 1836 года первый железнодорожный автомобильный паром в США , Саскуэханна , поступил на службу на реке Саскуэханна между Хавра -де -Грейс и Перривиллом, штат Мэриленд . [ 4 ] [ страница необходима ]

Первым современным поездом был Левиафан , построенный в 1849 году. В 1842 году железная дорога Эдинбург, Лейт и Ньюхейвен была сформирована, и компания хотела продлить главную линию Восточного побережья дальше на север до Данди и Абердина . Поскольку технология моста еще не была достаточно способна обеспечить адекватную поддержку пересечения над Ферт Форт , который составлял примерно пять миль (8 км), было найдено другое решение, в первую очередь для транспортировки товаров, где эффективность была ключ.

Компания наняла начинающего инженера-строителя Томаса Буша , который выступал за паром поезда с эффективным механизмом свертывания, чтобы максимизировать эффективность системы. Были построены пользовательские паромы с железнодорожными линиями и подходящими гавань на обоих концах, чтобы прокатный запас легко ездил на лодке и за ее пределами. [ 5 ] Чтобы компенсировать изменяющиеся приливы , регулируемые рампы были расположены в гаванях, а высота структуры салона варьировалась, перемещая его вдоль скольжения. Вагоны были загружены и выключены с использованием стационарных паровых двигателей . [ 5 ] [ 4 ] [ страница необходима ]

Хотя у других были похожие идеи, именно Буша сначала вступили в силу и сделали это с вниманием к деталям (например, дизайн паромного скольжения ). Это привело к последующему президенту института инженеров -строителей [ 6 ] Установите любой спор о приоритете изобретения с наблюдением, что «в простой концепции такого рода было мало достоинств по сравнению с работой, практически выполненной во всех ее деталях, и принесено в совершенство». [ 7 ]

Компания была убеждена установить эту службу паромного поезда для транспортировки вагонов товаров по всему Ферту из Бернтисленда в Файфе в Грантон . Сам паром был построен Томасом Грейнджером , партнером фирмы Grainger и Miller. [ 8 ]

Служба началась 3 февраля 1850 года. [ 9 ] Это называлось «Плавающая железная дорога» [ 10 ] и предназначался как временная мера, пока железная дорога не смогла построить мост, но это не было открыто до 1890 года , ее строительство частично задерживалось из -за последствий от катастрофического сбоя Томаса Буша железнодорожного моста . [ 11 ]

Крупнейший построенный паром, когда-либо построенный- MS Skåne на маршруте Trelleborg-Rostock, построенной в 1998 году, 200 метров (660 футов) длиной 29 метров (95 футов) шириной, с шестью дорожками плюс два на лифте до нижней палубы, имея Общая длина трассы 1110 метров (3640 футов).

также существовали паромы поезда В период с 1869 по 1976 год на озере Констанс . Пески поезда озера Констанс связали железнодорожные станции озера в Австрии ( Брегенц ), Германия ( Фридрихшафен Хафен , Констанц , Линдау-Инсел ) и Швейцария ( Романхорн ).

Японский поездок Ферри Тойя Мару затонул во время тайфуна Мари 26 сентября 1954 года, убив более тысячи. Четыре других железнодорожных паромов, Сейкан Мару № 11 , Китами Мару , Токачи Мару и Хидака Мару также затонули в тот день; Потеря оказалась около 1430 человек. В то время у японских железнодорожных паромов не было заднего море, потому что инженеры считали, что везжающая вода просто снова вытекает и не будет представлять опасность. [ Цитация необходима ] Однако, когда частота волн несет неправильную связь с длиной корабля, каждая волна прибывает, когда вода от предыдущей волны пытается уйти, в результате чего вода накапливается на корабле. После несчастных случаев все японские железнодорожные паромы были модернизированы с задними Seagates, и технология прогноза погоды была значительно повышена.

Норвежский поездный паром Скагеррак, построенный в 1965 году, затонул в ветрах шторма 7 сентября 1966 года, в путешествии между Кристиансом и Норвегией и Вертхалами , Данией , когда задний Seagate был разрушен тяжелыми морями. Впоследствии один человек умер от травм, и шесть грузовых автомобилей и несколько автомобилей затонули на дно с корабля.

20 апреля 1970 года Canadian Train Ferry Mv Patrick Morris упал, помогая в поисках и спасении для тонущего рыболовного траулера (MFV Enterprise ) у северо-восточного побережья острова Кейп-Бретон . Паром пытался сохранить положение, чтобы забрать тело, когда его строгие ворота были одолели 30-футовыми (9,1 м) волнами. В течение 30 минут он затонул несколько железнодорожных автомобилей и 4 члена экипажа, включая капитана, на дно пролива Кабота . Было 47 выживших.

Текущие услуги

[ редактировать ]

Многие поездки на пароме прекратили свою деятельность по всему миру. Есть несколько услуг, которые все еще используются в Азербайджане, Боливии, Болгарии, Канаде, Китае, Германии, Грузии, Иране, Италии, Мексике, Новой Зеландии, Перу, России, Швеции, Танзании, Турции, Туркменете, Уганде, Украине Соединенные Штаты. Некоторые из них - паромы Roro Train , которые несут пассажирские поезда. Некоторые из них только для грузовых перевозок.

Опасности

[ редактировать ]

Тормы поезда редко утонут из -за моря, хотя у них есть некоторые слабости, связанные с самой природой транспортных поездов «на железной дороге» на корабле.

Эти слабости включают:

  • Поезда загружаются на довольно высоком уровне, что делает корабль на высоком уровне . (Хотя у современных железнодорожных паромов часто есть палубы грузовиков над палубой железной дороги, что делает их менее тяжелыми)
  • Колумбий по железной дороге трудно разделить, так что выплескивание паводковых вод может дестабилизировать корабль. Тем не менее, паромы поезда часто строятся как «большие баржи», частично с открытой железнодорожной палубой, с надгрузкой выше, что означает, что вода снова вылится в море. Автомобильные паромы, с другой стороны, обычно имеют «нормальные корпус» с «отверстиями» для загрузки; Этот дизайн сохраняет выплескивание паводковых вод в корабле
  • Морские двери, где поезда входят и выходят, являются слабостью, даже если они расположены в задней части корабля.
  • Кэшеры поезда должны быть сильно закреплены, чтобы они не ломались и катились, особенно на длинных маршрутах с открытой водой. (Тормоза обычно надеваются на длинные маршруты с открытой водой)

Железная дорога Анн -Арбор в Мичигане разработала систему обеспечения безопасности автомобилей, которая была принята многими другими линиями. Винты были помещены на углах железнодорожного вагона, а автомобиль был слегка поднят, чтобы снять свой вес с колеса. Цепи и фаркопы были помещены вокруг автомобильной рамы, зацепились на рельсы и затянулись. Зажимы были помещены за колеса на рельсах. Колоды участвуют в постоянном осмотре и ужесточении снаряжения во время пересечения. Эта система эффективно удерживала автомобили на месте, когда корабль столкнулся с тяжелой погодой.

Некоторые несчастные случаи произошли при скольжении во время нагрузки, когда стабильность может быть серьезной проблемой. Торры поезда часто перечисляют, когда тяжелые автомобили загружаются на дорожку с одной стороны, а другая - пуста. Нормальная процедура состояла в том, чтобы загрузить половину дорожки с одной стороны, все дорожки с другой стороны, а затем остальная часть оригинальной дорожки. Если эта процедура не соблюдалась, результаты могут быть катастрофическими. В 1909 году SS Ann Arbor № 4 перевернулся в своем проливке в Манистике, штат Мичиган, когда команда по переключению положила восемь автомобилей железной руды на свои портовые дорожки. Экипаж вышел без потери жизни, но спасательные операции были дорогостоящими и трудоемкими.

Несколько железнодорожных паромов, в том числе SS Milwaukee , SS Pere Marquette 18 и SS Marquette & Bessemer № 2 , были потеряны на Великих озерах . Эти убытки, хотя причины остаются неподтвержденными, были связаны с тем, что моря посадили на незащищенную корму корабля и затопляли его сильным штормом. В результате, Seagates потребовалось на всех новых кораблях, и должны были быть модернизированы на старых судах. Кроме того, два деревянных железнодорожных парома, которые загорелись и сгорели.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ходсон, Джон С. (апрель 1898 г.). "Автомобильные паромы" . Журнал Strand: иллюстрированный ежемесячный . 15 (88): 443–447.
  2. ^ Олин, Эдвард В. (сентябрь 1915 г.). «Автомобильный паром-паром с боковым колесом: детали дизайна и строительства крупнейшего поезда по боковому колесу в мире» (PDF) . cprr.org . Международная морская инженерия. С. 387–394 . Получено 1 июня 2021 года .
  3. ^ Хеннесси, Рас (ноябрь 2016 г.). «Терры поезда». Отступайте . 30 (11): 660.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, Джон (1989). Книга железной дороги Гиннесса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN  0-8511-2359-7 Полем OCLC   24175552 .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Переезд" . Архивировано из оригинала 2014-07-14.
  6. ^ Джордж Паркер Биддер ; Не путать с адвокатом (его сыном), который представлял Бауша в запросе Тей Бридж
  7. ^ «Мемуары умерших членов» (PDF) . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . Часть 1. 63 (1): 301–8. Январь 1881 года. ISSN   1753-7843 . Получено 17 февраля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Shipway, JS (2004). Оксфордский словарь национальной биографии. Издательство Оксфордского университета.
  9. ^ «Подземная Британская: Места: Шотландский уличный туннель» . subbrit.org.uk . Архивировано с оригинала 24 сентября 2017 года . Получено 4 мая 2015 года .
  10. ^ «Новости недели» . Bathurst Free Press . Батерст, Новый Южный Уэльс : Национальная библиотека Австралии. 10 августа 1850 г. с. 3 ​Получено 30 мая 2013 года .
  11. ^ Shipway, JS (2004). Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета.
  12. ^ MV Жорж-Алисандре-Леб
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa3593b29a603cf0dd8abbd37e7fc361__1726483680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/61/fa3593b29a603cf0dd8abbd37e7fc361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)