Поезда паром
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2010 г. ) |


Транс паром - это корабль ( паром ), предназначенный для перевозки железнодорожных транспортных средств . Как правило, один уровень корабля оснащен железнодорожными путями , а судно имеет дверь спереди и/или сзади, чтобы дать доступ к причалам. В Соединенных Штатах паромы иногда называют «автомобильными паромами», [ 1 ] [ 2 ] как отличается от «авто паромов», используемых для транспортировки автомобилей. Причалка или «Frhor», сбалансированный весами, который соединяет (иногда называемая « скольжением ») имеет рампу, а Linkspan собственную железную дорогу с кораблем, что позволяет вносить приличные или сезонные изменения на уровне воды.
В то время как железнодорожные транспортные средства могут быть и отправляются на палубах или в удержании обычных кораблей, специально построенные железнодорожные паромы могут быть быстро загружены и выгружены при свертке/свертывании , особенно если несколько автомобилей могут быть загружены или выгружены одновременно сразу Полем Транс паром, который является баржей, называется автомобильной поплавкой или рельсовой баржей.
История
[ редактировать ]Ранний паром поезда был создан еще в 1833 году железной дорогой Монкленд и Киркинтилух . Чтобы продлить линию над каналом Forth и Clyde в Шотландии , компания начала эксплуатировать паром для вагонов для перевозки каллинг по каналу. [ 3 ] [ 4 ] [ страница необходима ] В апреле 1836 года первый железнодорожный автомобильный паром в США , Саскуэханна , поступил на службу на реке Саскуэханна между Хавра -де -Грейс и Перривиллом, штат Мэриленд . [ 4 ] [ страница необходима ]
Первым современным поездом был Левиафан , построенный в 1849 году. В 1842 году железная дорога Эдинбург, Лейт и Ньюхейвен была сформирована, и компания хотела продлить главную линию Восточного побережья дальше на север до Данди и Абердина . Поскольку технология моста еще не была достаточно способна обеспечить адекватную поддержку пересечения над Ферт Форт , который составлял примерно пять миль (8 км), было найдено другое решение, в первую очередь для транспортировки товаров, где эффективность была ключ.
Компания наняла начинающего инженера-строителя Томаса Буша , который выступал за паром поезда с эффективным механизмом свертывания, чтобы максимизировать эффективность системы. Были построены пользовательские паромы с железнодорожными линиями и подходящими гавань на обоих концах, чтобы прокатный запас легко ездил на лодке и за ее пределами. [ 5 ] Чтобы компенсировать изменяющиеся приливы , регулируемые рампы были расположены в гаванях, а высота структуры салона варьировалась, перемещая его вдоль скольжения. Вагоны были загружены и выключены с использованием стационарных паровых двигателей . [ 5 ] [ 4 ] [ страница необходима ]
Хотя у других были похожие идеи, именно Буша сначала вступили в силу и сделали это с вниманием к деталям (например, дизайн паромного скольжения ). Это привело к последующему президенту института инженеров -строителей [ 6 ] Установите любой спор о приоритете изобретения с наблюдением, что «в простой концепции такого рода было мало достоинств по сравнению с работой, практически выполненной во всех ее деталях, и принесено в совершенство». [ 7 ]
Компания была убеждена установить эту службу паромного поезда для транспортировки вагонов товаров по всему Ферту из Бернтисленда в Файфе в Грантон . Сам паром был построен Томасом Грейнджером , партнером фирмы Grainger и Miller. [ 8 ]
Служба началась 3 февраля 1850 года. [ 9 ] Это называлось «Плавающая железная дорога» [ 10 ] и предназначался как временная мера, пока железная дорога не смогла построить мост, но это не было открыто до 1890 года , ее строительство частично задерживалось из -за последствий от катастрофического сбоя Томаса Буша железнодорожного моста . [ 11 ]
Крупнейший построенный паром, когда-либо построенный- MS Skåne на маршруте Trelleborg-Rostock, построенной в 1998 году, 200 метров (660 футов) длиной 29 метров (95 футов) шириной, с шестью дорожками плюс два на лифте до нижней палубы, имея Общая длина трассы 1110 метров (3640 футов).
также существовали паромы поезда В период с 1869 по 1976 год на озере Констанс . Пески поезда озера Констанс связали железнодорожные станции озера в Австрии ( Брегенц ), Германия ( Фридрихшафен Хафен , Констанц , Линдау-Инсел ) и Швейцария ( Романхорн ).
Японский поездок Ферри Тойя Мару затонул во время тайфуна Мари 26 сентября 1954 года, убив более тысячи. Четыре других железнодорожных паромов, Сейкан Мару № 11 , Китами Мару , Токачи Мару и Хидака Мару также затонули в тот день; Потеря оказалась около 1430 человек. В то время у японских железнодорожных паромов не было заднего море, потому что инженеры считали, что везжающая вода просто снова вытекает и не будет представлять опасность. [ Цитация необходима ] Однако, когда частота волн несет неправильную связь с длиной корабля, каждая волна прибывает, когда вода от предыдущей волны пытается уйти, в результате чего вода накапливается на корабле. После несчастных случаев все японские железнодорожные паромы были модернизированы с задними Seagates, и технология прогноза погоды была значительно повышена.
Норвежский поездный паром Скагеррак, построенный в 1965 году, затонул в ветрах шторма 7 сентября 1966 года, в путешествии между Кристиансом и Норвегией и Вертхалами , Данией , когда задний Seagate был разрушен тяжелыми морями. Впоследствии один человек умер от травм, и шесть грузовых автомобилей и несколько автомобилей затонули на дно с корабля.
20 апреля 1970 года Canadian Train Ferry Mv Patrick Morris упал, помогая в поисках и спасении для тонущего рыболовного траулера (MFV Enterprise ) у северо-восточного побережья острова Кейп-Бретон . Паром пытался сохранить положение, чтобы забрать тело, когда его строгие ворота были одолели 30-футовыми (9,1 м) волнами. В течение 30 минут он затонул несколько железнодорожных автомобилей и 4 члена экипажа, включая капитана, на дно пролива Кабота . Было 47 выживших.
-
«Плавающая железная дорога», открытая в 1850 году в качестве первого переворачиваемого паромного паром в мире.
Текущие услуги
[ редактировать ]Многие поездки на пароме прекратили свою деятельность по всему миру. Есть несколько услуг, которые все еще используются в Азербайджане, Боливии, Болгарии, Канаде, Китае, Германии, Грузии, Иране, Италии, Мексике, Новой Зеландии, Перу, России, Швеции, Танзании, Турции, Туркменете, Уганде, Украине Соединенные Штаты. Некоторые из них - паромы Roro Train , которые несут пассажирские поезда. Некоторые из них только для грузовых перевозок.
Опасности
[ редактировать ]Тормы поезда редко утонут из -за моря, хотя у них есть некоторые слабости, связанные с самой природой транспортных поездов «на железной дороге» на корабле.
Эти слабости включают:
- Поезда загружаются на довольно высоком уровне, что делает корабль на высоком уровне . (Хотя у современных железнодорожных паромов часто есть палубы грузовиков над палубой железной дороги, что делает их менее тяжелыми)
- Колумбий по железной дороге трудно разделить, так что выплескивание паводковых вод может дестабилизировать корабль. Тем не менее, паромы поезда часто строятся как «большие баржи», частично с открытой железнодорожной палубой, с надгрузкой выше, что означает, что вода снова вылится в море. Автомобильные паромы, с другой стороны, обычно имеют «нормальные корпус» с «отверстиями» для загрузки; Этот дизайн сохраняет выплескивание паводковых вод в корабле
- Морские двери, где поезда входят и выходят, являются слабостью, даже если они расположены в задней части корабля.
- Кэшеры поезда должны быть сильно закреплены, чтобы они не ломались и катились, особенно на длинных маршрутах с открытой водой. (Тормоза обычно надеваются на длинные маршруты с открытой водой)
Железная дорога Анн -Арбор в Мичигане разработала систему обеспечения безопасности автомобилей, которая была принята многими другими линиями. Винты были помещены на углах железнодорожного вагона, а автомобиль был слегка поднят, чтобы снять свой вес с колеса. Цепи и фаркопы были помещены вокруг автомобильной рамы, зацепились на рельсы и затянулись. Зажимы были помещены за колеса на рельсах. Колоды участвуют в постоянном осмотре и ужесточении снаряжения во время пересечения. Эта система эффективно удерживала автомобили на месте, когда корабль столкнулся с тяжелой погодой.
Некоторые несчастные случаи произошли при скольжении во время нагрузки, когда стабильность может быть серьезной проблемой. Торры поезда часто перечисляют, когда тяжелые автомобили загружаются на дорожку с одной стороны, а другая - пуста. Нормальная процедура состояла в том, чтобы загрузить половину дорожки с одной стороны, все дорожки с другой стороны, а затем остальная часть оригинальной дорожки. Если эта процедура не соблюдалась, результаты могут быть катастрофическими. В 1909 году SS Ann Arbor № 4 перевернулся в своем проливке в Манистике, штат Мичиган, когда команда по переключению положила восемь автомобилей железной руды на свои портовые дорожки. Экипаж вышел без потери жизни, но спасательные операции были дорогостоящими и трудоемкими.
Несколько железнодорожных паромов, в том числе SS Milwaukee , SS Pere Marquette 18 и SS Marquette & Bessemer № 2 , были потеряны на Великих озерах . Эти убытки, хотя причины остаются неподтвержденными, были связаны с тем, что моря посадили на незащищенную корму корабля и затопляли его сильным штормом. В результате, Seagates потребовалось на всех новых кораблях, и должны были быть модернизированы на старых судах. Кроме того, два деревянных железнодорожных парома, которые загорелись и сгорели.
-
Загруженный железнодорожный паром приближается к док -станции в Детройте, штат Мичиган , США, в апреле 1943 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотив с тендером с склоном , загружая Sunset Limited на Train-Ferry Solano в Порт-Коста , Сан-Франциско, южная часть Тихого океана RR
-
Классификационный двор и два парома стыковки в Детройте, апрель 1943 года. Третий паром можно увидеть в нижней части фотографии.
-
Локомотив класса CFR , загружаемый в железнодорожный паром Trelleborg - Сассниц на пути из Встестера, Швеции в Брайов, Румыния, 1966
-
Операции по загрузке и разгрузке пассажирского поезда Roro, пролив Мессины , Италия
Смотрите также
[ редактировать ]- Перекрестный паром (включает в себя примеры железнодорожных паром и барже)
- Слева -рука
- Список дорожных мостов
- Портаж Железная дорога , участок железной дороги, используемый для обхода участка нездоровой реки
- РАНКА/СВОК
- SS Badger , пассажирский паром и транспортный паром в Соединенных Штатах, который был на службе озера Мичиган с 1953 года до настоящего времени
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ходсон, Джон С. (апрель 1898 г.). "Автомобильные паромы" . Журнал Strand: иллюстрированный ежемесячный . 15 (88): 443–447.
- ^ Олин, Эдвард В. (сентябрь 1915 г.). «Автомобильный паром-паром с боковым колесом: детали дизайна и строительства крупнейшего поезда по боковому колесу в мире» (PDF) . cprr.org . Международная морская инженерия. С. 387–394 . Получено 1 июня 2021 года .
- ^ Хеннесси, Рас (ноябрь 2016 г.). «Терры поезда». Отступайте . 30 (11): 660.
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, Джон (1989). Книга железной дороги Гиннесса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN 0-8511-2359-7 Полем OCLC 24175552 .
- ^ Jump up to: а беременный "Переезд" . Архивировано из оригинала 2014-07-14.
- ^ Джордж Паркер Биддер ; Не путать с адвокатом (его сыном), который представлял Бауша в запросе Тей Бридж
- ^ «Мемуары умерших членов» (PDF) . Протокол разбирательства института инженеров -строителей . Часть 1. 63 (1): 301–8. Январь 1881 года. ISSN 1753-7843 . Получено 17 февраля 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Shipway, JS (2004). Оксфордский словарь национальной биографии. Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Подземная Британская: Места: Шотландский уличный туннель» . subbrit.org.uk . Архивировано с оригинала 24 сентября 2017 года . Получено 4 мая 2015 года .
- ^ «Новости недели» . Bathurst Free Press . Батерст, Новый Южный Уэльс : Национальная библиотека Австралии. 10 августа 1850 г. с. 3 Получено 30 мая 2013 года .
- ^ Shipway, JS (2004). Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета.
- ^ MV Жорж-Алисандре-Леб
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с поездами в Wikimedia Commons