Jump to content

Список железнодорожных паромов

Это список железнодорожных паромов , предназначенных для перевозки железнодорожных транспортных средств . К ним относятся специально построенные железнодорожные паромы, которые можно быстро загружать и разгружать с помощью роликового механизма , а также автомобильные поплавки или железнодорожные баржи, которые представляют собой баржи , перевозящие поезда.

Текущие железнодорожные паромы

[ редактировать ]

Азербайджан

[ редактировать ]
  • Железнодорожный паром на озере Титикака из Перу 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма каждом конце Манометры на . [ 3 ] [ 4 ]

Болгария

[ редактировать ]
  • Железнодорожная паромная линия Варна Одесса ) , ( Украина обслуживаемая 4 судами ( дедвейт 13 000 тонн (DWT) каждый, перевозящие 108 груженых вагонов), открытая в 1978 году, обходит разрыв колеи . Позже услуга была расширена и теперь включает линии в Поти и Батуми , Грузия . Лодки также могут перевозить грузовики и пассажиров.

Германия

[ редактировать ]

, строится новый железнодорожно-паромный терминал В специальной экономической зоне Амирабад , провинция Мазандаран , Иран .

Поезд и автомобильный паром между Калабрией и Сицилией

Услуги как на Сицилии, так и на Сардинии обслуживаются компанией Bluvia, которая является дочерней компанией Rete Ferroviaria Italiana . В настоящее время сообщение между материком и Сицилией осуществляется регулярно и часто, тогда как сообщение между материком и Сардинией менее частое и осуществляется в основном ежедневно в зависимости от фактического спроса на перевозки.

Новый и отремонтированный железнодорожный паром между Кисуму , Кения, и Порт-Беллом , Уганда, через озеро Виктория . [ 12 ]

MV Bali Sea вдоль железной дороги CG загружается поездами Ferrosur в Коацакоалькосе

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Танзания

[ редактировать ]
Паромный фургон приближается к гавани Ван.
  • Озеро Ван – Татван – Ван. Действует поезд «Транс-Ася-Экспреси» Стамбул — Тегеран, а пассажирский поезд Дамаск-Тегеран курсирует от каждой конечной остановки до паромных портов. Из-за ограничений вместимости на паром едет только багажный фургон, пассажирам приходится пересаживаться на обоих концах. Паром по озеру Ван является частью планируемой Трансазиатской железной дороги Стамбул — Сингапур. Рейсовый грузовой поезд курсирует из Стамбула в Казахстан. Железнодорожный паром был установлен, чтобы избежать дорогостоящей железнодорожной линии вдоль гористого южного берега, и может быть заменен, когда движение транспорта существенно увеличится; Есть сообщения о переговорах по финансированию между правительствами Турции и Ирана. Длина паромного маршрута составляет 96 км (60 миль), а длина железнодорожной альтернативы на северной стороне составит 250 км (160 миль) в гористой местности. Имеется четыре парома по 16 вагонов каждый, способные совершать три рейса в день. [ 18 ] Другие источники оценивают грузоподъемность паромов в 450 тонн (от 9 до 14 вагонов). [ 19 ]
  • Паром Текирдаг-Дериндже: паромное сообщение началось в конце 2013 года, соединяя Европу с Азией по железной дороге. [ 16 ] Услуга предоставляется TCDD, субподрядчиком которой является морская компания. Паром - MF Erdeniz , который раньше перевозил вагоны между Эрегли и Зонгулдак портами . Сейчас она перевозит вагоны между Текирдаг портом Дериндже и портом в Измите. Паром имеет 5 линий общей длиной 800 метров (2600 футов). Он может проехать между Текирдагом и Деринджем за 8 часов.
  • Паром Текирдаг-Бандырма: TCDD строит еще одну паромную станцию ​​в порту Бандырма и планирует обеспечить паромное сообщение между портами Текирдаг и Бандырма. Эта услуга соединит Эгейский регион Турции с Европой по железной дороге.

Туркменистан

[ редактировать ]
  • Железнодорожный паром на озере Виктория соединяет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 дюйма Мванзе в Сеть колеи Угандийской железной дороги Порт Белле с мм сетью колеи Танзании 1000 в - . В июне 2008 года бюджет Уганды выделил 8,5 млн долларов США на строительство дополнительного железнодорожного парома до озера Виктория взамен затонувшего после столкновения. [ 20 ] [ 12 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Бывшие железнодорожные паромы

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

В период с 1907 по 1990 год девять железнодорожных паромов использовались для пересечения реки Парана и соединения провинции Буэнос-Айрес (главный штат Аргентины) и провинции Междуречье (вход в регион Месопотамии), пока через реки не были построены новые мосты. пересек. Это были Люсия Карбо (1907 г.), Мария Парера (1908 г.), Мерседес Лакроз (1909 г.) (три парома, курсировавшие между портами Сарате и Ибикуй (Междуречье Риос), пересекавшие реку Парана на северо-западе провинции Буэнос-Айрес). Затем были добавлены паромы Роке Саенс Пенья (1911 г.) и Эсекьель Рамос Мехиа (1913 г.), колесные паромы в Посадасе (пересекающие реку Парана на юго-западе провинции Мисьонес, на севере страны, на границе с Парагваем).

Позже были добавлены еще три железнодорожных парома: Dolores de Urquiza (1926 г.), Delfina Mitre (1928 г.) и Carmen Avellaneda (1929 г.) для обслуживания переправы Сарате-Ибикуй. Мария Парера столкнулась с Люсией Карбо на км. 145 реки Парана, и он затонул менее чем за 15 минут 30 июня 1926 года. Два из самых современных до сих пор служат плавучими пирсами в районе Сарате, а одна из первой группы затонула во время шторма в Буэнос-Айресе. порт в 1980-х годах. Два северных парома до сих пор остаются в Посадасе, а внутри одного из них находится музей моделей железных дорог. Все восемь старых паромов были построены компанией A&J Inglis в Пойнтхаусе, Глазго , Шотландия , для компании Entre Rios Railways Co. в Аргентине. Девятый паром, Tabare , был построен в Аргентине компанией Astarsa ​​в 1966 году на верфи Astillero Río Santiago Río Santiago недалеко от города Ла-Плата. Это был самый большой железнодорожный паром, работавший в Аргентине, с палубой длиной более 100 метров. «Табаре» все еще плавает, но не работает, в старых южных доках порта Буэнос-Айреса, недалеко от зоны Пуэрто-Мадеро.

Австралия

[ редактировать ]

Бангладеш

[ редактировать ]
Автомобиль плывет
Вудфайбер, Британская Колумбия
Железнодорожные паромы

Примечание: все автомобильные и железнодорожные паромные перевозки между Соединенными Штатами и Кубой были приостановлены из-за продолжающегося эмбарго Соединенных Штатов против Кубы .

Финляндия

[ редактировать ]
  • Стокгольм Наантали (1967–75), 1,435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) до стандартная колея борту, разрыв колеи на 1524 мм ( 5 футов ) в Наантали, только грузовые перевозки
  • Травемюнде Ханко (1975–98), 1,435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) на борту, разрыв колеи до 1524 мм ( 5 футов ) в Ханко, только грузовые перевозки
  • Травемюнде Турку (1998–2007 гг.), 1,435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) на борту, разрыв колеи до 1524 мм ( 5 футов ) в Турку, только грузовые перевозки
  • Харгсхамн (Швеция) – Уусикаупунки (1989–96), 1,435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) на борту, разрыв колеи до 1524 мм ( 5 футов ) в Уусикаупунки, только грузовые перевозки
  • Турку – Стокгольм (-2012, см. SeaRail ), 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) на борту, разрыв колеи до 1524 мм ( 5 футов ) в Турку, только грузовые перевозки

Германия

[ редактировать ]
Железнодорожный паром Бонн – Оберкассель
  • Между нынешним Богоево, Сербия, и Далем, Хорватия, через реку Дунай, 1871–1911 гг.

Железнодорожные паромы были когда-то [ когда? ] использовался для переправы через реку Евфрат в Багдаде .

По-японски железнодорожный паром называется «鉄道連絡船 тэцудо ренракусен», что буквально означает «железнодорожное сообщение». Такие суда могут иметь или не иметь возможность перевозить железнодорожные вагоны. Паромное сообщение, которое является частью железнодорожного расписания и его системы тарифов, называется «тэцудо ренракусен».

Японские железные дороги связали четыре главных японских острова железнодорожными паромами, прежде чем они были заменены мостами и туннелями.

Поезда ходили тремя паромами. В период с декабря 1948 года по 11 мая 1955 года осуществлялись перевозки пассажирских поездов с использованием железнодорожных паромов. Пассажирские перевозки были отменены после катастроф Тойя Мару (26 сентября 1954 года, погибло 1153 человека) и Сиун Мару (11 мая 1955 года, погибло 168 человек). , после чего Японские национальные железные дороги (JNR) сочли опасным разрешать пассажирам оставаться в поездах на борту корабля. Эти три линии были заменены туннелями и мостами.

  • Сейкан Ферри
Паром Сейкан соединял станцию ​​Аомори и станцию ​​Хакодатэ, пересекая пролив Цугару, соединяющий Хонсю и Хоккайдо . Первый полномасштабный железнодорожный паром, Сёхо Мару , был введен в эксплуатацию в апреле 1924 года. 13 марта 1988 года был открыт туннель Сейкан , и паром прекратил работу. Только в этот день тоннель и паромная линия работали одновременно.
  • Уко Ферри
Паром Уко соединял станцию ​​Уно и станцию ​​Такамацу, пересекая Внутреннее море Сето, соединяя Хонсю и Сикоку . Паромное сообщение начало перевозить железнодорожные вагоны 10 октября 1921 года. 9 апреля 1988 года был открыт Большой Сетоский мост , и накануне отправился последний железнодорожный паром.
  • Паром Каммон
Паром Каммон соединял станцию ​​Симоносеки и станцию ​​Модзико, пересекая пролив Канмон, соединяющий Хонсю и Кюсю . Это было первое железнодорожное паромное сообщение в Японии, начавшее работу 1 октября 1911 года. Железнодорожные паромы использовали причалы на станции Комори. После завершения строительства туннеля Канмон 1 июля 1942 года обслуживание было прекращено, и паромы были переданы в эксплуатацию паромной переправе Уко.

Нидерланды

[ редактировать ]

С 1886 по 1936 год железнодорожные паромы курсировали между Ставореном и Энкхейзеном через Зёйдерзее . После завершения строительства Афслуитдейка в 1932 году перевозки грузов перешли с поезда на автомобильный транспорт.

С 1914 по 1983 год паром перевозил грузовые перевозки из маневровой зоны Ритланден на железнодорожную сеть Амстердам-Норд, которая не была связана по суше с остальной частью голландской железнодорожной сети.

  • На переправе через реку Нигер использовался временный паром из-за задержек с поиском фундамента для моста. [ 37 ]
  • аналогично в Макурди на реке Бенуэ , замененном автомобильно-железнодорожным мостом в 1932 году.

Норвегия

[ редактировать ]
, Железнодорожный паром Тиннсйо Норвегия

Парагвай

[ редактировать ]

Инкарнасьон — Посадас [ 38 ]

Россия и бывший СССР

[ редактировать ]
  • Гетеборг – Фредериксхавн, Дания (1987–2015)
  • Хельсингёр, Дания – Хельсингборг (1892–2000)
  • Копенгаген, Дания – Хельсингборг (1986–2000), только грузовые перевозки.
  • Копенгаген, Дания – Мальмё (1895–1986)
  • Треллеборг – Гданьск, Польша (1946)
  • Треллеборг – Гдыня, Польша (1947–1950)
  • Треллеборг – Засниц (порт Мукран), Германия (1998–2020 гг.), оператор Stena Line
  • Треллеборг – Свиноуйсьце, Польша (1948–1953) должен был снова заменить линию Истад – Свиноуйсьце в 2010 году, но этого не произошло.
  • Треллеборг — Варнемюнде , ГДР (1948–1953)
  • Истад Свиноуйсьце , Польша (1974-2018), только грузовые перевозки.
  • Бергквара Мёрбилонга , нормальная колея 1,435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) в ) между 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов Бергкваре и 891 мм в Мёрбилонге (1953–1955)
  • Кальмар Ферьестаден , узкая колея 891 мм (1957–1962)
  • Стокгольм Наантали , Финляндия (1967–1975), нормальная колея на борту, нарушение колеи в Наантали, только грузовые перевозки.
  • Мальмё – Травемюнде, Германия (с середины 1980-х годов до нескольких лет после 2000 года)
  • Харгсхамн (Швеция) – Уусикаупунки (1989–96), нормальная колея на борту, выход за пределы колеи в Уусикаупунки, только грузовые перевозки.
  • Стокгольм – Турку, Финляндия (SeaRail, конец 2012 г., нормальная колея 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ))
Никогда не открывался
  • Треллеборг – Травемюнде, паромы были построены (Нильс Даке и Робин Гуд 1988–89), но сообщение так и не открылось, поскольку «железный занавес» упал. Паромы должны были стать альтернативой, идущей не через Восточную Германию, паромам из Ростока и Засница, находившимся в Восточной Германии. С воссоединением эта цель устарела.

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Южно-Тихоокеанская железная дорога в Новом Орлеане


Предлагаемые железнодорожные паромы

[ редактировать ]

Трансазиатская железная дорога предложила несколько железнодорожных паромов:

  1. ^ «Азербайджан в мае приобретет новый железнодорожный паром» . Информационное агентство Trend (требуется подписка). 08.05.2008. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 24 декабря 2009 г.
  2. ^ «Паромный комплекс» . АО «НК «Актауский морской торговый порт» . Проверено 1 января 2022 г.
  3. ^ «Стратегический план действий для региона Латинской Америки МСЖД» (PDF) . Международный союз железных дорог . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ Ежегодник государственного деятеля: статистический и исторический ежегодник государств мира за 1984–1985 годы (121-е изд.). Лондон: Макмиллан. 1984. с. 221. ИСБН  9780230271135 . Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ Паромы Seaspan
  6. ^ Jump up to: а б Грег Джордж
  7. ^ Поезда, февраль 2009 г., стр. 9.
  8. ^ «Проект железнодорожно-паромного парома уверенно продвигается». Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine . Се Чуаньцзяо (China Daily). Обновлено: 6 июня 2006 г.
  9. ^ Железнодорожный паром через пролив Цюнчжоу спущен на воду на предприятии Tianjin Xingang Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd. 12 октября 2010 г. Архивировано 5 декабря 2010 г., на Wayback Machine.
  10. ^ «Железнодорожная паромная фирма на маршруте IPO» . chinadaily.com.cn . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  11. ^ «Россия/Грузия: Ожидается, что открытие паромного сообщения повлияет на региональную торговлю» . Радио Свободная Европа/Радио Свобода . 10 января 2005 года . Проверено 2 января 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Новый и отремонтированный железнодорожный паром
  13. ^ Jump up to: а б «Инфраструктура» . Мобильная зона Торгово-промышленной палаты . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  14. ^ Железные дороги Южного Перу [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Сахалинская узкоколейная железная дорога (The narrow-gauge railways of Sakhalin) (in Russian) Archived January 28, 2014, at archive.today
  16. ^ Jump up to: а б Уйсал, Онур. «Вагоны на борту: паром Текирдаг Дериндже отправился». Архивировано 15 декабря 2013 г. в Wayback Machine , Rail Turkey , 11 ноября 2013 г.
  17. ^ "Объем перевозки контейнерных грузов к 2010 году возрастет до 145 миллионов TEU – прогноз FESCO" . portnews.ru . 30 March 2007 . Retrieved 4 May 2015 .
  18. ^ Квятковская, Барбара; Дотинга, Харм (март 2001 г.). право Международные организации и морское Издательство Мартинуса Нийхоффа. ISBN  9041113452 . Проверено 4 мая 2015 г.
  19. ^ «Узкое место для поездов, идущих на восток: озеро Ван» . www.railturkey.org . 19 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 6 января 2015 г.
  20. RailwaysAfrica Архивированная копия на WebCite (21 ноября 2005 г.).
  21. ^ «Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО» . nyjr.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  22. ^ "Пересечение Кларенса" , Roundhouse, июль 1982 г., страницы 4-23.
  23. ^ «Примечание: неопределенный индекс» . Дейли Стар . 23 февраля 2011 года . Проверено 1 января 2022 г.
  24. ^ Коллард, Ян (2019). Британские паромы Sealink . Страуд. ISBN  9781445693057 . Проверено 1 января 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а б «Последний Аквапоезд» . 2021.
  26. ^ автомобильный поплавок
  27. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ НА РЕКЕ СЕНТ-КЛЕР» . Лонсестонский экзаменатор . Тасмания. 31 декабря 1891 г. с. 3 . Проверено 17 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  28. ^ Jump up to: а б «Аштабула (Паром), U203071, затонул в результате столкновения, 18 сентября 1958 года» . Морская история Великих озер . Проверено 14 ноября 2011 г. Затонул в результате столкновения с пароходом BEN MOREELL в гавани Аштабулы, штат Огайо, 18 сентября 1958 года.
  29. ^ Jump up to: а б «Водный фронт, Порт-Беруэлл, Канада» . Морская история Великих озер . Проверено 14 ноября 2011 г. В гавани находится железнодорожный паром ASHTABULA Транспортной компании Пенсильвании-Онтарио.
  30. ^ (китайский) «Паром Синьчанской железной дороги перевозит более тысячи поездов в день, эффективно отвлекая транспортную нагрузку от железной дороги Шанхай-Нанкин». Синьхуа. Архивировано 4 марта 2012 г. в Wayback Machine, 9 сентября 2009 г.
  31. ^ «Последний железнодорожный паром по внутренним водным путям в Китае — железнодорожный паром Цзиньцзян прекратил работу через 15 лет (на китайском языке)» . Тайчжоу News Net . 17 декабря 2019 г. Проверено 1 мая 2020 г.
  32. ^ «DSB обслуживает ночные поезда в розыгрыше» . б.дк. 17 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
  33. ^ Stena Scanrails sista resa
  34. ^ «Бывший паром из Балтийского моря «Треллеборг» теперь ходит по линии Каране как «Санни» в Иране» . 14 апреля 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б "Три новых парома заменят устаревшие суда на линии Балтийск - Усть-Луга к 2020 году" .
  36. ^ «Грузовые перевозки, ФС прощается. С 1 июля Trenitalia Cargo закроет свои двери. Cisl: «Это шутка, группа получает общественные пожертвования»» . filtabruzzo.it . 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г.
  37. ^ Гири, Уильям, Н.М. (1965). Нигерия под британским правлением . Психология Пресс. ISBN  9780714616667 . Проверено 4 мая 2015 г.
  38. ^ «trains-worldexpresses.com» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  39. ^ "Железнодорожные паромы в бывшем СССР (Rail ferries in the former USSR)" (in Russian). Archived from the original on September 10, 2012 . Retrieved March 22, 2014 .
  40. ^ «Высокоскоростные поезда отправляются в Россию на корабле» . Сименс АГ. 13 ноября 2008 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  41. ^ Бак, Мартин (2004). Обзор Freightmaster: десятилетие перемен с 1995 по 2004 годы . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. п. 21. ISBN  0-9537540-4-9 .
  42. ^ «Южные именные поезда» . semgonline.com . Проверено 4 мая 2015 г.
  43. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт; Белл, Алан (1984). Ветка до Хейлинга, включая железнодорожный паром на остров Уайт . Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press. п. 47. ИСБН  0-906520-12-6 .
  44. ^ Гордон, Уильям (1910). Наши родные железные дороги . Том. 1. Лондон: Фредерик Уорн и компания, с. 154.
  45. ^ Сирл, Мюриэл (1982). «Транспортные средства Вектиса». Потерянные линии . Андовер, Англия: Кавендиш. п. 76. ИСБН  0-904568-41-5 .
  46. ^ «Виадук Бела» . www.forgottenrelics.co.uk . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г.
  47. ^ «Пенсильванская железная дорога, таблица 78а». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  48. ^ «Пенсильванская железная дорога, Таблицы 78, 79». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
  49. ^ «Город СС Милуоки - место расположения города СС Милуоки и катера береговой охраны «Акация»» . carferry.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  50. ^ «Вождь Ваватам» . carferries.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  51. ^ «Карты Google» . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  52. ^ Railway Gazette International , январь 2009 г., стр. 54.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 159f3c40db6cc1a8c9a39b9b78b592e6__1722685080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e6/159f3c40db6cc1a8c9a39b9b78b592e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of train ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)