Jump to content

Копенгаген - Линия Фредерики/Таулова

Координаты : 55 ° 27′33 ″ n 11 ° 55′14 ″ E / 55,4593 ° N 11,9206 ° E / 55,4593; 11.9206
(Перенаправлено из West Line (Дания) )
Копенгаген - Фредериния / Таулов
Линия Копенгагена - Фредарики, пересекающая великий ремень у Великого пояса моста .
Обзор
Условия
Услуга
Тип Главная линия
Оператор (ы) И т. д.
Рейлион
Груз КЛЛ [ 1 ]
Технический
Длина линии 220,6 км (филиал Fredericia)
222,6 км (филиал Таулова)
Количество треков Двойной
Четырехкратный ( High Taastrup - Roskilde ) [ 2 ]
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч
180 км/ч (только сертифицированные несколько единиц) [ 3 ]
Маршрутная карта

км
0.0
Копенгаген Центральный
3.9
Доли
19.5
Хоге Таастроп
24.2
Хедхусен
28.3
Трекрон
31.3
Роскильда
42.5
Viby SJ
49.7
Боруп
63.9
Рингстед
78.3
Сор
92.9
Slagelse
108.3
Korsør
Nyborg Ferry
131.6
Ниборг
146.7
Лангесков
160.3
Одиенс
169.1
Холмструп
Ассенсбанен
допустить
175.5
Tommerup
178.8
Skalbjerg
181.1
Выведенный
184.7
Aarup
190.2
Гельстед
194.8
Эйби
200.1
Норре Ааби
204.3
Причина
210.4
Миддилфарт
216.3
Snoghøj
220.1
6.1
220.6
Фредерика
8.6
Таулов
км

Линия Копенгагена -Фредарики/Таулова является датской железнодорожной линией между столицей, Копенгагеном и полуостровами Джутлендом через острова Зеландия и Фурен . Он управляется Banedanmark и имеет длину около 220 километров (140 миль). Будучи одной из главных артерий датской железнодорожной сети , она имеет двойную дорожку и полностью электрифицирована.

Линия состоит из железнодорожной линии через Зеландию ( West Line ) и главной линии по всей Фурен ( Main Line ), оба из которых были построены в середине 19-го века. Первоначально соединенные великолепными ремнями , эти две линии соединились в 1997 году по фиксированной ссылке Великого пояса .

Раннее расписание железнодорожной линии Копенгагена -Роскильд .

Первая часть железнодорожной линии, железнодорожная линия от Копенгагена до Роскилды , открылась в 1847 году как первая железнодорожная линия в Королевстве Дании . [ А ] Он был построен для частной собственности Det Sjællandske Jernbaneselskab (английский: Железнодорожная компания Зеландия ) от британской инженерной компании Уильяма Рэдфорда. Железнодорожная линия была церемониально открыта 26 июня 1847 года, а на следующий день железная дорога открылась для регулярного движения с тремя поездами в день в каждом направлении. [ 5 ] Железнодорожная линия Копенгагена -Роскильд была продлена от Роскильды до города Корсёр портового от Великого пояса в 1856 году. [ 6 ] [ 7 ]

Железнодорожная линия через остров Фурен от Ниборга от Великого пояса через Оденс до Миддлфирта от маленького пояса открылась в 1865 году . [ 8 ] Он был построен Партнерством по гражданскому строительству Peto, Brassey и Betts . Железная дорога Королева Луизы была открыта на королевы Луизы в течение 7 сентября 1865 года, а на следующий день началось регулярное движение. 48 -летие [ 9 ] В Middelfart пассажиры могли поймать паровой паром через маленький ремень, чтобы Snoghøj на полуострове Ютленд . В следующем году, 1 ноября 1866 года, короткая линейка отделений , железнодорожная линия Миддлфарт -Стриба , открытая из Миддлфилта до гавани в стойке в 5 километрах к северу от Миддлфилта, откуда было соединение через железнодорожный паром через маленький ремень к Фредерии в Ютландия. [ 10 ]

Плакат от инаугурации моста Маленького пояса в 1935 году Свеном Анриксеном .

В 1935 году, с открытием моста Little Belt между Middelfart и Snoghøj, главная линия Funen была подключена непосредственно с железнодорожной сетью в Ютланде в Фредеринии .

Соединения с другими линиями

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первой железнодорожной линией в тогдашней датской монархии была железнодорожная линия Киль-Альтона в герцогстве Гольштейн, которая была завершена три года назад. Тем не менее, Гольштейн был позже потерян в Королевстве Пруссии после второй войны в Шлезвиге в 1864 году, и эта железнодорожная линия сегодня является частью немецкой железнодорожной сети . [ 4 ]
  1. ^ «Трансферы на государственной железной дороге Netnet» (на датском языке). Запрещено Дании . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2009-01-29 .
  2. ^ "Спорянс" . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Получено 17 июня 2008 года .
  3. ^ "Тиб (Ø)" . Архивировано с оригинала 18 декабря 2016 года . Получено 17 июня 2008 года .
  4. ^ Дженсен 1972 , с.
  5. ^ Дженсен 1972 , с.
  6. ^ Дженсен 1972 , с. 12-16.
  7. ^ «Железная дорога KBH-Crossør» (на датском). Катлурское агентство. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  8. ^ Дженсен 1972 , с.
  9. ^ Дженсен 1972 , с. 28-29.
  10. ^ Дженсен 1972 , с.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дженсен, Нильс (1972). Датские железные дороги 1847–1892 (на датском). Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузена. ISBN  87-11-01765-1 .
[ редактировать ]

55 ° 27′33 ″ n 11 ° 55′14 ″ E / 55,4593 ° N 11,9206 ° E / 55,4593; 11.9206

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091cae632d828b28c4229f232b5806d9__1718169240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d9/091cae632d828b28c4229f232b5806d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copenhagen–Fredericia/Taulov Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)