Jump to content

ТВ 6000

ТВ 6000
Автомобиль ТВ 6000
TW 6000 въезжает на станцию ​​Шаумбургштрассе в апреле 2014 г.
Производитель Дуеваг (6001-6100)
Линке-Хофманн-Буш (6101-6260)
Построенный 1974–1993
Списано 2014-2019
Количество построенных 260
Емкость 46 мест
104 стоя
Технические характеристики
Длина поезда 28,28 м (92 фута 9 дюймов)
Ширина 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 2 × 218 кВт (292 л.с.)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Б'2'2'Б'
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз, гидравлический пружинный тормоз (только < 5 км/ч (3,1 мили в час)), рельсовый тормоз (только аварийный)
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

TW 6000 — это тип сочлененного легкорельсового транспорта, используемого в системе Ганноверской городской железной дороги , производства компаний Duewag , Linke-Hofmann-Busch , AEG , Kiepe и Siemens .

Транспортное средство может обслуживать как высокие платформы, так и остановки на уровне улицы; у него есть кабины на обоих концах, что устраняет необходимость в поворотных петлях . В то время он был уникальным в Германии, поскольку имел управление тиристорным прерывателем и современный дизайн Герберта Линдингера .

Всего в период с 1974 по 1993 год было построено 260 экземпляров, из которых первая серия из 100 была построена компанией Duewag в Дюссельдорфе с 1974 по 1978 год, а вторая-восьмая серии (160) были построены компанией LHB в Зальцгиттере с 1979 по 1993 год. В 2002 году 82 единицы были проданы в Будапешт , Венгрия , и Гаагу , Нидерланды .

В 2013 году компания üstra заказала 100 новых автомобилей (с возможностью приобретения еще 46) для замены устаревших автомобилей TW 6000; эти автомобили, известные как TW 3000, были поставлены в период с 2014 по 2018 год.

Технические параметры

[ редактировать ]

Одиночный блок имеет длину 28,28 метра (92,8 фута) и ширину 2,4 метра (7 футов 10 дюймов). В одном автомобиле может поместиться до 150 пассажиров; можно использовать до четырех комплектов в нескольких устройствах . Максимальная скорость составляет 80 километров в час (50 миль в час). [ 1 ] Два двигателя постоянного тока имеют мощность 218 кВт при напряжении 600 В каждый и могут потреблять максимальный ток 900 А.

Автомобили 6206-6260 управляются микропроцессором с использованием тиристоров Intel 8085 и GTO.

Серия доставлена

[ редактировать ]

Были поставлены следующие серии TW 6000:

Числа Доставлено от-до Линия Производители
6001-6100 27.12.1974-26.06.1978 А Дуеваг/Кипе/АЭГ/Сименс
6101-6190 19.12.1979-01.06.1983 Б LHB/Киепе/AEG/Siemens
6191-6205 09.01.1985-13.08.1985 C-Восток LHB/Киепе/AEG/Siemens
6206-6250 22.09.1988-10.01.1992 C-Запад LHB/Киепе/AEG/Siemens
6251-6260 08.09.1992-22.01.1993 C-Север LHB/Киепе/AEG/Siemens

После первой серии лидерство в консорциуме перешло к LHB из-за политического лоббирования, поскольку на проект были потрачены субсидии, предоставленные землей Нижняя Саксония , LHB (которая базируется в Зальцгиттере ) получила предпочтение перед компанией из другого штата. Duewag (со своими предприятиями в Дюссельдорфе , Северный Рейн-Вестфалия ).

Органы управления из кабины

[ редактировать ]

Все TW6000 приводятся в движение с использованием встроенной системы тяги и торможения с аварийным курком , который водители должны нажать, чтобы мобилизовать автомобиль. При отпускании во время движения сначала подается звуковой сигнал, а затем гусеничные тормоза срабатывают .

Изменения в Серии 2

[ редактировать ]
  • Новые полы без борозд Серии 1.
  • Меньшие кнопки остановки и сигнальные лампы, частично модернизированы до Серии 1 с 3/81 по 5/85, полностью модернизированы до Серии 1 с 10/88 по 11/92
  • Индикатор пункта назначения внутри автомобиля Stadtbahn
  • Дворник сместился вправо
  • Автоматическая регулировка муфт после развязки
  • Дополнительный тормозной резистор на крыше
  • Подготовка к установке дополнительных сидений у средней двери (никогда не проводилась)

Изменения в 3 серии

[ редактировать ]
  • Оборудование IBIS поставляется с завода и устанавливается на автомобили серий 1 и 2 до 1987 года.
  • Обязательный выбор настроек «высокая ступенька» и «ступенька низкая» перед открытием дверей, устанавливается на все предыдущие автомобили.

Изменения в 4 серии

[ редактировать ]
  • Мансардные окна только с одной стороны
  • Управление измельчителем GTO с помощью 8085 микропроцессора
  • Противопожарная защита (испытано на 6147 с января 1987 г.):
    • новая металлическая крыша в салоне
    • пластиковые плафоны заменены на стальные ламели
    • крыша и боковые ручки в зоне стыков заменены на литые пластиковые ручки
  • Дополнительные задние фонари

Изменения в 5 серии

[ редактировать ]
  • Отрегулированный размер дверных окон
  • Более широкие дверные уплотнители

Изменения в 6 серии

[ редактировать ]
  • Двойные двери без поручня в средней части, новый механизм замка (испытан на 6083, частично устанавливается на старые автомобили)

Тендеры на программу реконструкции начались в 2018 году. [ 2 ] Около 40 комплектов планируется отремонтировать, включая светодиодное освещение и перекраску. Первый обновленный комплекс был представлен в 2019 году. [ 3 ]

TW 6000 в Будапеште

[ редактировать ]
TW 6000 в Будапеште в мае 2016 г.

После того, как Ганновер обновил свой парк вагонами TW 2000 по случаю Expo 2000 Всемирной выставки , компания Üstra выставила на продажу часть своего бывшего в употреблении подвижного состава TW 6000. Большую часть акций купила венгерская компания BKV , оператор трамвайной сети в столице Будапешта .

В 2000 году в Будапеште был устаревший трамвайный парк, включавший более 300 прицепных вагонов UV и UV возрастом 40–60 лет, которые все еще находились в эксплуатации. Последней массовой закупкой были автомобили Tatra T5C5 в 1980-84 годах. TW6000 должен был прибыть в хорошем состоянии и иметь очень выгодную цену по сравнению с новыми трамваями. Тем не менее, часто спорили, действительно ли Будапешту приходится полагаться на бывшие в употреблении трамваи, и противоречивые чувства были настолько сильны, что ведущая партия Будапештского совета ( SZDSZ ), включая мэра Габора Демски , проголосовала против покупки. [ 4 ] Предшествовали длительные политические дебаты, городской совет Будапешта выделил 7 миллиардов форинтов на покупку 68 квартир. Первые автомобили (6061 и 6070) прибыли на BKV в 2001 году, чтобы начать испытательный пробег длиной 10 000 километров (6 200 миль). Первый пассажирский рейс по трамвайной линии № 3 состоялся в октябре 2001 года. В Будапеште вагоны получили новые номера, начиная с 1500. Вскоре BKV решила закупить еще 8 трамваев.

Вагоны прошли капитальный ремонт в Ганновере и были перекрашены в оранжево-желтую окраску, используемую на трамваях BKV (за что получили прозвище «банан» за то, что они прибыли зелеными и потребляли желтый); внутренняя сторона дверей изначально была оставлена ​​зеленой, но позже перекрашена в белый цвет. Они были оснащены окнами, которые можно раздвигать, чтобы лучше приспособиться к жаркому континентальному лету. Добавлен дверной звонок, который звонит перед отъездом. Автоматическое закрытие дверей через 4 секунды было на время отключено, но позже было вновь введено. В рамках регулярного цикла технического обслуживания в ходе небольшой реконструкции в компании BKV по техническому обслуживанию железнодорожных транспортных средств (BKV VJSz) вагоны были оснащены внутренними и внешними светодиодными дисплеями Vultron.

Дальнейшие покупки

[ редактировать ]

Положительный опыт эксплуатации TW6000 в Будапеште убедил BKV закупить и другие автомобили того же типа. [ 5 ] В 2011 году в Будапешт прибыло еще 16 автомобилей TW6000 частично из Ганновера, частично из Гааги (см. ниже). Еще четыре машины прибыли в БКВ ВЯСз для поставки запчастей. В конце 2011 года должна была состояться дополнительная поставка, включающая также автомобили серии 6100. [ 6 ] Последняя отгрузка была в 2015-2016 годах.

Сегодня большая часть построенных трамвайных вагонов TW 6000 принадлежит BKV: 113 машин, не считая четырех у BKV VJSz. Однако появление на сети Будапешта низкопольных трамваев CAF Urbos 3 позволило вывести из регулярного движения многие трамваи Ganz CSMG . Низкопольное обслуживание было введено на линии 3, а TW6000 появились на других линиях. С января 2016 года TW6000 курсируют на трамвайных путях 3 (частично), 24 (частично), 28 (частично), 28А (частично), 37, 37А, 42, 50, 51, 51А, 52, 62, 62А, 69.

В настоящее время основной проблемой в этих вагонах является высокий уровень пола и движущиеся лестницы с механическими датчиками, которые не отвечают требованиям доступности и затрудняют посадку и выход пожилых людей и людей с колясками. Несмотря на это, его отапливаемый пассажирский салон, хорошая шумоизоляция, гашение вибраций и плавное ускорение означают более высокий уровень комфорта, чем могут обеспечить некоторые другие типы трамваев в Будапеште. С февраля 2024 года в обновленных вагонах, среди прочего, исключены движущиеся лестницы, поскольку в трамвайной сети нет высоких платформ.

Трамваи TW6000 в Будапеште, август 2023 г.

TW 6000 в Нидерландах

[ редактировать ]
TW 6000 в Гааге

В 2002 году восемь единиц TW 6000 были проданы HTM , оператору общественного транспорта Гааги в Нидерландах , где они эксплуатировались на трамвайной линии 11, ведущей в Схевенинген . Они были изъяты в 2005 году и хранились в депо Лийстербесстраат. В конечном итоге они были проданы BKV в Будапеште, последний TW 6000 покинул Гаагу 7 октября 2010 года.

Деревянный

[ редактировать ]
6016 в Хаутене, работает в последний день работы.

Ранее, в 2000 году, HTM заказала два агрегата TW 6000 для работы временной службы NS в Хаутене , соединяющей станцию ​​Хаутен с новой станцией Хаутен-Кастеллум . Услуга, которой управляла компания HTM из Гааги от имени NS, работала с января 2001 года по декабрь 2008 года. С тех пор одно устройство (6016) было списано, другое (6021) продано BKV в Будапеште, где оно находится в эксплуатации с новыми номер 1585.

TW 6000 в Тампере

[ редактировать ]

TW 6148 будет перевезен из Ганновера в Тампере, Финляндия , компанией Škoda Transtech, где он будет использоваться в качестве испытательного автомобиля. [ 7 ]

  1. ^ Луп, Ганс-Вернер; и др. (1992). Metros der Welt [ Метро мира ] (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: издательство «Транспресс». п. 144. ИСБН  3-344-70715-9 .
  2. ^ Боненкамп, Кристиан (14 мая 2018 г.). до 40 старых поездов типа TW 6000 « В эксплуатации остается ». Новая пресса (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  3. ^ Кляйн, Матиас (11 июня 2019 г.). «Юстра снова делает старые зеленые поезда как новые». Hannoversche Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  4. ^ «СЗДСЗ выберет более дорогие, но новые трамваи, МСЗП — старые, но более дешевые трамваи» (на венгерском языке). origo.hu .
  5. ^ «BKV покупает подержанные ганноверские трамваи» . index.hu .
  6. ^ «Данные автомобиля TW6000» [Данные автомобиля TW6000] (на венгерском языке). HBweb.hu. 2012. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 1 июня 2018 г.
  7. ^ «Škoda Transtech поставит Тампере трамвай из Германии для тестовых целей» . transtech.fi . Шкода Транстех. 14 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da9299ebe502c1b90cf5aa1a9badac86__1708280820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/86/da9299ebe502c1b90cf5aa1a9badac86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TW 6000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)