Jump to content

Аляска железная дорога 557

Аляска железная дорога 557
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Дизайнер Майор JW Marsh
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 70480
Дата сборки 1944
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 2 фута 9 в (838 мм)
День водителя . 4 фута 9 в (1448 мм)
Колесная база 51 фут 7 + 3 ~ 4 дюйма (15,74 м)
Клейкий вес 140 000 фунтов (63 503 кг)
Вес 161 000 фунтов (73 028 кг)
Тип топлива Нефть , ранее уголь
Топливная емкость 1800 галлонов США (6800 л; 1500 им. Гал) нефти, ранее 10 т (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн) угля
Водяной кеп 6500 галлонов США (25 000 л; 5400 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 41 кв. Фута (3,8 м 2 )
Котел 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
максимальный диаметр
Давление котла 225 собак (1,55 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 136 кв. Футов (12,6 м 2 )
• Трубки 1055 кв. Футов (98,0 м 2 )
(150 в или 3810 мм длиной ×
2 в или 51 мм диаметром)
• Дыб 567 кв. Футов (52,7 м 2 )
(30 в или 762 мм длиной ×
5,375 в диаметре или 137 мм)
• Общая поверхность 2253 кв. Фута (209,3 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Тип а
• Зона отопления 313 кв. Футов (29,1 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 в × 26 в
(482,6 мм × 660,4 мм)
заглушка x ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана 10 дюймов (254 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км/ч)
Тяжелые усилия 31 500 фунтов (140,1 кН)
Фактор ADH. 4.45
Карьера
Операторы Армия США
Аляска железная дорога
Сорт S160
Числа USATC 3523
Arr 557
Ушедший на пенсию 5 сентября 1960 года
Текущий владелец Аляска железная дорога
Распоряжение Проведение восстановления в рабочее состояние, базирующаяся в Василле , Аляска

Alaska Railroad 557 -это S160 класса 2-8-0 «Консолидация» типа парового локомотива, построенный в 1944 году, локомотивными работами Болдуина для транспортного корпуса армии США во время Второй мировой войны . Впоследствии он был перенесен на железную дорогу Аляски, чтобы вытащить грузовые поезда, поезда по техническому обслуживанию и случайные пассажирские поезда по всему штату Аляска. Это был последний парохот, который был удален с службы на железной дороге до того, как он был продан дилеру лома в Эверетте, штат Вашингтон, а затем в Монте Холм, который управлял им несколько раз и показал его в своем музее дома бедности. № 557 вернулся на Аляску в январе 2012 года, и по состоянию на середину 2024 года он приближается к завершению восстановления для работы на железной дороге Аляски.

Доходная служба

[ редактировать ]

№ 557 был построен в 1944 году с помощью локомотивных работ Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания, первоначально в качестве транспортного корпуса армии США № 3523. [ 2 ] Это был один из более чем 2120 S160 класса 2-8-0, построенный для армии Соединенных Штатов, который должен быть отправлен в Европу или Африку во время Второй мировой войны. [ 2 ] Между 1943 и 1946 годами двенадцать S160 -х были помещены в эксплуатацию на железной дороге Аляски для работы в штате Аляска . [ 2 ] [ 3 ] При владении железной дорогой Аляски локомотив был перенумерован до 557 и модифицирована для использования на основной линии железной дороги и для выдержания замороженной погоды; Крупные компрессоры воздушного воздуха были установлены на пилотной палубе , а паровые генераторы и катушки были установлены для обеспечения тепла внутри кабины для экипажей. [ 2 ] Локомотив также иногда будет оснащен снегоочистительной точкой , чтобы очистить трассу снега в зимние месяцы. [ 2 ]

На железной дороге Аляска первоначально назначила № 557 в качестве локомотива по обслуживанию (Mow), перевозя рабочие поезда для ремонта рельсов и дорожек по всей системе железной дороги. [ 4 ] Он также иногда использовался для вытягивания пассажирских поездов с коротким дистанцией из Анкориджа . [ 3 ] К концу 1954 года железная дорога Аляски вышла на пенсию на все свои угольные паровые локомотивы, за исключением № 557, который был преобразован из горящего угля в горящую нефть. [ 2 ] Локомотив хранился в списке железной дороги Аляски, в первую очередь, поэтому он был бы переназначен для вытягивания поездов и переключения проката по всей Ненане , сопротивляясь условиям высокой воды в городе. [ 2 ] Реки Танана и Ненана регулярно затопляли город и железнодорожный двор, и тяговые двигатели дизельных локомотивов железной дороги того времени не были водонепроницаемыми. [ 2 ]

После того, как железная дорога приобрела дизельные локомотивы с водонепроницаемыми тяговыми двигателями, № 557 был введен в хранение 31 августа 1957 года внутри Уиттье . [ 3 ] Менее чем через два года локомотив был очищен и отремонтирован для того, чтобы использовать случайные поездки по фанатам для специальных мероприятий, таких как экскурсионные экскурсии Национального железнодорожного исторического общества (NRHS) между Уиттиер и Анкориджем, и ежегодные государственные ярмарки в Палмере . [ 3 ] [ 5 ] Последний пробег № 557 произошел 5 сентября 1960 года, и он стал последним паровым локомотивом, который был удален из активного состава железной дороги Аляски. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В 1964 году локомотив № 557 был продан Монте Холм, дилеру лома , который владел компанией Michaelson Steel and Supply в Эверетте , штат Вашингтон . [ 6 ] 14 июня 1965 года локомотив был загружен на поезде на барже Аляски , и он был отправлен и выгружен в Сиэтл , а оттуда он был отбуксирован в Эверетт. [ 2 ] Холм удержал № 557 за сохранение, и он переместил его в свой недавно основанный музей Дома бедности в Моисею Лейк, штат Вашингтон , для статических целей. [ 2 ] Локомотив был припаркован на 210-футовой частной железнодорожной линии, принадлежащей Холму, в сочетании с тендером из медной реки и северо-западного локомотива, и он провел более четырех десятилетий на статическом дисплее, в то время как несколько человек были свидетелями этого во время музейных туров. [ 6 ] 4 мая 2006 года Холм скончался в возрасте 89 лет, а его внуки, Стивен и Ларри Римпл, впоследствии взяли на себя право собственности на его музейные реликвии, в том числе № 557, и они постепенно начали их продавать. [ 6 ] [ 7 ]

В 2011 году Джим и Вик Янсен приобрели № 557 из поместья Холм в надежде вернуть локомотив на Аляску. [ 8 ] Jansens являются владельцами нескольких транспортных компаний в Аляске, и они пожертвовали локомотив на железной дороге Аляски. [ 8 ] Вице -президент железной дороги Стив Сильверштейн, который узнал о значении № 557 с 2001 года, приказал перемещению и реабилитации № 557 в Анкоридже и был восстановлен в оперативных целях. [ 8 ] В декабре того же года локомотив был удален с дисплея, загружен на плоскую машину и буксировал в гавань в Сиэтле, где он был загружен в рельс -баржу, которая будет отправлена ​​в Уиттиер. [ 8 ] По прибытии в Уиттиер 3 января 2012 года № 557 был отбуксирован двумя EMD GP40 в сторону Анкориджа, а затем был выгружен с плоской части, прикоснувшись к почве Аляски впервые с 1965 года. [ 2 ] Первоначально, как полагали, локомотив находился в хорошем механическом состоянии. [ 8 ] (Позже у него было обнаружено серьезный износ и нуждающийся в капитальном ремонте.) Он хранился на дизельном заводе Анкориджа до августа того же года, когда № 557 был доставлен грузовиком в инженерный дом в Василле, где работа по восстановлению начнется. [ 8 ]

Железная дорога Аляски сформировала некоммерческую организацию под названием Restoration Company Engine 557, которая будет посвящена восстановлению локомотива с добровольным трудом при сборе средств. [ 8 ] Стоимость восстановления № 557 была первоначально оценивается в 600 000-700 000 долл. США. [ 2 ] (Последующая проверка показала, что эта стоимость была значительно недооценена). По состоянию на 2024 год восстановление работы по № 557 все еще продолжается; Работа для котлов была завершена, и был проведен официальный гидростатический тест под надзором федерального инспектора по административным железной дороге, был приобретен тендер армии США из близлежащего музея транспорта Аляски для использования позади № 557 и был полностью восстановлен И ходовое снаряжение было переработано, и кабина была отремонтирована с помощью капитального ремонта всех датчиков и контролей. [ 9 ] Статья 2024 года Railfan и Railroad объявила о реставрации в «домашнем растяжении» с несколькими ключевыми предметами, такими как гидростатический тест и установка положительного контроля поезда в качестве некоторых из окончательных целей восстановления. [ 10 ] Восстановительную компанию Engine 557 приобрела локомотив в августе 2012 года у Железнодорожной корпорации Аляски за «один доллар (1,00 долл. США) и другие хорошие и ценные соображения». Восстановительную компанию несет ответственность за капитальный ремонт и будет отвечать за эксплуатацию и поддержание локомотива, как только она вернется к обслуживанию. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Возвращение парового локомотива 557» (PDF) . Аляска железная дорога . 14 августа 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2022 года . Получено 3 августа 2022 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Возвращение парового локомотива 557» (PDF) . Факты проекта .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Рабочая лошадка для Второй мировой войны» (PDF) . Двигатель 557 начался как рабочая лошадка для Второй мировой войны .
  4. ^ «Фотографии железной дороги Аляски» . www.alaskarails.org . Получено 21 сентября 2022 года .
  5. ^ «Истории ARR: NRHS поездка на Аляску» . www.alaskarails.org . Получено 24 сентября 2022 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Писатель, Мэтью Уивер
    Персонал Herald (4 мая 2006 г.). «Монте Холм мертв в 89» . Columbia Basin Herald . Получено 25 сентября 2022 года .
  7. ^ Писатель, Мэтью Уивер
    Herald Senior Sffects (28 января 2008 г.). "Холм локомотив, связанный с депо Пуллманом" . Columbia Basin Herald . Получено 25 сентября 2022 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Писатель, персонал Herald (23 января 2012 г.). «Локомотив 557 прибывает на Аляску» . Columbia Basin Herald . Получено 21 сентября 2022 года .
  9. ^ "Engine 557 Restoration Company" . www.557.alaskarails.org . Получено 4 июля 2024 года .
  10. ^ Франц, Джастин (5 апреля 2024 г.). «Аляска железная дорога 2-8-0 Восстановление входит в домашний участок» . Railfan.com . White River Productions . Получено 5 апреля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6283bc553d9a103b8f2e2427c64a2e97__1720157400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/97/6283bc553d9a103b8f2e2427c64a2e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alaska Railroad 557 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)