Аляска железная дорога 557
Аляска железная дорога 557 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Alaska Railroad 557 -это S160 класса 2-8-0 «Консолидация» типа парового локомотива, построенный в 1944 году, локомотивными работами Болдуина для транспортного корпуса армии США во время Второй мировой войны . Впоследствии он был перенесен на железную дорогу Аляски, чтобы вытащить грузовые поезда, поезда по техническому обслуживанию и случайные пассажирские поезда по всему штату Аляска. Это был последний парохот, который был удален с службы на железной дороге до того, как он был продан дилеру лома в Эверетте, штат Вашингтон, а затем в Монте Холм, который управлял им несколько раз и показал его в своем музее дома бедности. № 557 вернулся на Аляску в январе 2012 года, и по состоянию на середину 2024 года он приближается к завершению восстановления для работы на железной дороге Аляски.
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]№ 557 был построен в 1944 году с помощью локомотивных работ Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания, первоначально в качестве транспортного корпуса армии США № 3523. [ 2 ] Это был один из более чем 2120 S160 класса 2-8-0, построенный для армии Соединенных Штатов, который должен быть отправлен в Европу или Африку во время Второй мировой войны. [ 2 ] Между 1943 и 1946 годами двенадцать S160 -х были помещены в эксплуатацию на железной дороге Аляски для работы в штате Аляска . [ 2 ] [ 3 ] При владении железной дорогой Аляски локомотив был перенумерован до 557 и модифицирована для использования на основной линии железной дороги и для выдержания замороженной погоды; Крупные компрессоры воздушного воздуха были установлены на пилотной палубе , а паровые генераторы и катушки были установлены для обеспечения тепла внутри кабины для экипажей. [ 2 ] Локомотив также иногда будет оснащен снегоочистительной точкой , чтобы очистить трассу снега в зимние месяцы. [ 2 ]
На железной дороге Аляска первоначально назначила № 557 в качестве локомотива по обслуживанию (Mow), перевозя рабочие поезда для ремонта рельсов и дорожек по всей системе железной дороги. [ 4 ] Он также иногда использовался для вытягивания пассажирских поездов с коротким дистанцией из Анкориджа . [ 3 ] К концу 1954 года железная дорога Аляски вышла на пенсию на все свои угольные паровые локомотивы, за исключением № 557, который был преобразован из горящего угля в горящую нефть. [ 2 ] Локомотив хранился в списке железной дороги Аляски, в первую очередь, поэтому он был бы переназначен для вытягивания поездов и переключения проката по всей Ненане , сопротивляясь условиям высокой воды в городе. [ 2 ] Реки Танана и Ненана регулярно затопляли город и железнодорожный двор, и тяговые двигатели дизельных локомотивов железной дороги того времени не были водонепроницаемыми. [ 2 ]
После того, как железная дорога приобрела дизельные локомотивы с водонепроницаемыми тяговыми двигателями, № 557 был введен в хранение 31 августа 1957 года внутри Уиттье . [ 3 ] Менее чем через два года локомотив был очищен и отремонтирован для того, чтобы использовать случайные поездки по фанатам для специальных мероприятий, таких как экскурсионные экскурсии Национального железнодорожного исторического общества (NRHS) между Уиттиер и Анкориджем, и ежегодные государственные ярмарки в Палмере . [ 3 ] [ 5 ] Последний пробег № 557 произошел 5 сентября 1960 года, и он стал последним паровым локомотивом, который был удален из активного состава железной дороги Аляски. [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]В 1964 году локомотив № 557 был продан Монте Холм, дилеру лома , который владел компанией Michaelson Steel and Supply в Эверетте , штат Вашингтон . [ 6 ] 14 июня 1965 года локомотив был загружен на поезде на барже Аляски , и он был отправлен и выгружен в Сиэтл , а оттуда он был отбуксирован в Эверетт. [ 2 ] Холм удержал № 557 за сохранение, и он переместил его в свой недавно основанный музей Дома бедности в Моисею Лейк, штат Вашингтон , для статических целей. [ 2 ] Локомотив был припаркован на 210-футовой частной железнодорожной линии, принадлежащей Холму, в сочетании с тендером из медной реки и северо-западного локомотива, и он провел более четырех десятилетий на статическом дисплее, в то время как несколько человек были свидетелями этого во время музейных туров. [ 6 ] 4 мая 2006 года Холм скончался в возрасте 89 лет, а его внуки, Стивен и Ларри Римпл, впоследствии взяли на себя право собственности на его музейные реликвии, в том числе № 557, и они постепенно начали их продавать. [ 6 ] [ 7 ]
В 2011 году Джим и Вик Янсен приобрели № 557 из поместья Холм в надежде вернуть локомотив на Аляску. [ 8 ] Jansens являются владельцами нескольких транспортных компаний в Аляске, и они пожертвовали локомотив на железной дороге Аляски. [ 8 ] Вице -президент железной дороги Стив Сильверштейн, который узнал о значении № 557 с 2001 года, приказал перемещению и реабилитации № 557 в Анкоридже и был восстановлен в оперативных целях. [ 8 ] В декабре того же года локомотив был удален с дисплея, загружен на плоскую машину и буксировал в гавань в Сиэтле, где он был загружен в рельс -баржу, которая будет отправлена в Уиттиер. [ 8 ] По прибытии в Уиттиер 3 января 2012 года № 557 был отбуксирован двумя EMD GP40 в сторону Анкориджа, а затем был выгружен с плоской части, прикоснувшись к почве Аляски впервые с 1965 года. [ 2 ] Первоначально, как полагали, локомотив находился в хорошем механическом состоянии. [ 8 ] (Позже у него было обнаружено серьезный износ и нуждающийся в капитальном ремонте.) Он хранился на дизельном заводе Анкориджа до августа того же года, когда № 557 был доставлен грузовиком в инженерный дом в Василле, где работа по восстановлению начнется. [ 8 ]
Железная дорога Аляски сформировала некоммерческую организацию под названием Restoration Company Engine 557, которая будет посвящена восстановлению локомотива с добровольным трудом при сборе средств. [ 8 ] Стоимость восстановления № 557 была первоначально оценивается в 600 000-700 000 долл. США. [ 2 ] (Последующая проверка показала, что эта стоимость была значительно недооценена). По состоянию на 2024 год восстановление работы по № 557 все еще продолжается; Работа для котлов была завершена, и был проведен официальный гидростатический тест под надзором федерального инспектора по административным железной дороге, был приобретен тендер армии США из близлежащего музея транспорта Аляски для использования позади № 557 и был полностью восстановлен И ходовое снаряжение было переработано, и кабина была отремонтирована с помощью капитального ремонта всех датчиков и контролей. [ 9 ] Статья 2024 года Railfan и Railroad объявила о реставрации в «домашнем растяжении» с несколькими ключевыми предметами, такими как гидростатический тест и установка положительного контроля поезда в качестве некоторых из окончательных целей восстановления. [ 10 ] Восстановительную компанию Engine 557 приобрела локомотив в августе 2012 года у Железнодорожной корпорации Аляски за «один доллар (1,00 долл. США) и другие хорошие и ценные соображения». Восстановительную компанию несет ответственность за капитальный ремонт и будет отвечать за эксплуатацию и поддержание локомотива, как только она вернется к обслуживанию. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возвращение парового локомотива 557» (PDF) . Аляска железная дорога . 14 августа 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2022 года . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Возвращение парового локомотива 557» (PDF) . Факты проекта .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Рабочая лошадка для Второй мировой войны» (PDF) . Двигатель 557 начался как рабочая лошадка для Второй мировой войны .
- ^ «Фотографии железной дороги Аляски» . www.alaskarails.org . Получено 21 сентября 2022 года .
- ^ «Истории ARR: NRHS поездка на Аляску» . www.alaskarails.org . Получено 24 сентября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Писатель, Мэтью Уивер
Персонал Herald (4 мая 2006 г.). «Монте Холм мертв в 89» . Columbia Basin Herald . Получено 25 сентября 2022 года . - ^ Писатель, Мэтью Уивер
Herald Senior Sffects (28 января 2008 г.). "Холм локомотив, связанный с депо Пуллманом" . Columbia Basin Herald . Получено 25 сентября 2022 года . - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Писатель, персонал Herald (23 января 2012 г.). «Локомотив 557 прибывает на Аляску» . Columbia Basin Herald . Получено 21 сентября 2022 года .
- ^ "Engine 557 Restoration Company" . www.557.alaskarails.org . Получено 4 июля 2024 года .
- ^ Франц, Джастин (5 апреля 2024 г.). «Аляска железная дорога 2-8-0 Восстановление входит в домашний участок» . Railfan.com . White River Productions . Получено 5 апреля 2024 года .