Станция Вестбери (LIRR)
Вестбери | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Вестбери на Юнион-авеню | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Юнион-авеню и Пост-авеню Вестбери, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'12 "с.ш. 73 ° 35'11" з.д. / 40,753404 ° с.ш. 73,586273 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 34,4 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1837 год | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1883 год 1914 год , 1972 год , в. 2001–2005 гг | , ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1970 г 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2006 | 3,903 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Вестбери — станция на Лонг-Айленда железной дороги главной линии . Через него проходят все поезда ветки Порт-Джефферсон и ветки Ронконкома , хотя только некоторые поезда ветки Порт-Джефферсон останавливаются (и лишь несколько поездов ветки Ронконома останавливаются). Он расположен на Юнион-авеню и Пост-авеню в Вестбери, штат Нью-Йорк . Это 23,4 мили (37,7 км) от Пенсильванского вокзала . Станция полностью доступна для инвалидов-колясочников . Он имеет две боковые платформы и три пути.
История
[ редактировать ]
Станция Вестбери была построена где-то в марте 1837 года с открытием LIRR до Хиксвилля . Станция была закрыта в период с июня по сентябрь того же года и ненадолго заменена близлежащей станцией Carle Place . [ 3 ] На протяжении большей части середины XIX века складом служил филиал JP Kelsey Branch Store. [ 4 ] Вторая станция была построена в период с апреля по июнь 1883 года. Третья станция была построена в 1914 году и электрифицирована в октябре 1970 года вместе с остальной частью ветки Порт-Джефферсон между станциями Минеола и Хантингтон . [ 5 ] Примерно в 1972 году он претерпел капитальную реконструкцию, а еще одну — где-то между 2001 и 2005 годами. [ 6 ]
26 февраля 2019 года местный поезд, следовавший на восток до Хиксвилля, столкнулся с грузовиком на перекрестке Скул-стрит к востоку от станции, когда он ускорялся от станции. Через несколько секунд после этого столкновения экспресс-поезд отделения Ронконкома , направлявшийся на запад , направлявшийся на Пенсильванский вокзал, столкнулся на переезде с уже врезавшимся грузовиком и сошел с рельсов мимо него, врезавшись в восточный конец платформы, идущей на запад. В результате столкновения были серьезно повреждены как платформа, идущая на запад (самые восточные длины двух вагонов), так и вагон № 7425 М7 , погибли трое пассажиров грузовика, и потребовалась замена нескольких опор электропередач. [ 7 ] Переход был ликвидирован в рамках проекта «Третий путь» в период с мая по ноябрь 2020 года и заменен подземным переходом.
Замена моста Пост-авеню
[ редактировать ]
Станция расположена рядом с мостом через Пост-авеню, просвет которого составлял 11 футов 10 дюймов (3,61 м), который был установлен во время реконструкции 1914 года. В период с 2010 по 2016 год мост подвергался наездам от пяти до девяти высоких грузовиков в год, что приводило к многочисленным задержкам поездов в обоих направлениях. В октябре 2017 года LIRR заменил старый мост новым. Несмотря на то, что предыдущему мосту исполнилось 103 года, он все еще считался в хорошем состоянии. Однако мост пришлось заменить в рамках подготовки к проекту третьего пути LIRR ; новый пролет имел просвет 14 футов (4,3 м) и вместимость трех путей. [ 8 ]
Улучшения станции
[ редактировать ]Также в рамках проекта строительства третьего пути станция Вестбери была модернизирована для приема полноразмерных поездов с 12 вагонами. Платформа А была заменена, а платформа Б перемещена. Были установлены навесы, скамейки, вывески и камеры видеонаблюдения. Станция, которая уже соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года , получила дополнительные улучшения доступности, а именно установку новых лифтов и пандусов, а также нового путепровода. В ремонт были включены такие удобства, как Wi-Fi, USB-зарядные станции, произведения искусства и цифровые информационные дисплеи. [ 9 ] Электрическая подстанция на станции Вестбери была заменена для размещения третьего пути. [ 10 ] а к северу от станции был построен гараж. [ 11 ] Деревня Вестбери стремилась перестроить землю к югу от станции. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. В часы пик поезда будут останавливаться на обеих платформах в направлении пик. Большинство поездов отделения Ронконкома, некоторые поезда отделения Порт-Джефферсон и все поезда отделения Монтаук проходят через станцию без остановок.
П Уровень платформы | |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 3 | ← Бранч Порт-Джефферсон в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Карл-Плейс ) ← Филиал в Монтауке , Филиал в Ронконкоме, не останавливайтесь здесь |
Трек 1 | ← Экспресс-трек → |
Трек 2 | Филиал в Монтауке , Филиал в Ронконкоме, здесь не останавливайтесь → Бранч Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Хиксвилл ) → |
Платформа B, боковая платформа ![]() | |
Г Уровень земли |
Выход/вход, парковка, автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Вестбери-Хемпстед - Карл-Плейс (Архив Аррта)
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда: эпоха расширения, 1863-1880 Винсент Сейфрид; Страница 188
- ^ Бамбергер, Вернер (20 октября 1970 г.). «Перемены на Ямайке — это всего лишь воспоминание для 12 000 гонщиков» . Нью-Йорк Таймс . п. 88 . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ История станции LIRR (TrainsAreFun.com)
- ^ «Свидетель: Автомобиль, попавший в поезд, участвовал в предыдущей аварии» . Новости 12 Лонг-Айленд . 26 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г.
- ^ «Мост на Пост-авеню в Вестбери заменен досрочно» . МТА . 23 октября 2017. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Улучшение станции Вестбери» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Замена подстанции Вестбери» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Структура парковки в Вестбери-Норт» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Южная парковка Вестбери и застройка участка LIRR» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Вестбери (станция LIRR) на Викискладе?
- Вестбери – LIRR
- Расписание Вестбери LIRR
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Станция Олд-Вестури с приютом и грузовым складом (TrainsAreFun.com)
- Вход на Пост-авеню из Google Maps Street View
- Дом вокзала на Юнион-авеню с просмотра улиц Google Maps
- Внутри вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps