Дервент рот

Дервент -рот место на реке Трент , которая в этой точке образует границу между английскими округами Дербишир . и Лестершир - это Это как слияние реки , деруент с рекой Трент, и точка, в которой канал Трента и Мерси присоединяется к естественной реке Трент.
Дервент рот расположен ближе всего к Соули , Дербишир, и находится в 1 миле (1,6 км) к востоку от Шардлоу , в 2 милях (3,2 км) к западу от Лок , где судоходная река и Эреваш Канал присоединяются к реке Трент. Это примерно в 9 милях (14 км) к юго-западу от центра города Ноттингем и в 7 милях (11 км) к юго-востоку от Центрального Дерби .
Река Трент судоходен, с помощью замков , вниз по течению от устья Дервента до устья Хамбер . Сам Трент также навигается на короткое расстояние вверх по течению, но большая часть речного движения входит в параллельный Трент и Мерсейский канал, который обеспечивает связи с речным Мерси и сетями каналов в регионе Уэст -Мидлендс . Река Дервент не является судоходным.
Длинный конной мост
[ редактировать ]
Длинный лошадский мост изначально был деревянным мостом, который пересекал Трент во рту, чтобы пройти путь буксировки через реку, чтобы лошади, перевозившие баржи вниз по Тренту и Мерси, могли продолжаться вдоль южного берега навигации Трента и наоборот для путешествий лодок вверх по реке. [ 1 ]
После оттаивания в 1893 году мост рухнул, когда блоки льда, несущие реку, разбили опорные ноги. Барджи, которые были зафиксированы из -за замороженных условий, пытались защитить мост, добавив тяжелые нагрузки и откидывая льды. Когда мост, наконец, уступил, Джеймс Томпсон закончил на плаву на льду и был вымыт вниз по течению, но позже он достиг невредимых берегов реки. [ 2 ] Деревянный мост был реконструирован после этого инцидента. [ 1 ]
В 1932 году навигационная компания Трента восстановила деревянный пересечение в том же месте, используя железобетон. Через 70 лет мост страдал от тяжелого деградации бетона и впоследствии был закрыт в 2002 году из -за проблем безопасности и снесен год спустя. [ 1 ]
Вместо того, чтобы восстановить аналогичный мост, было решено построить более широкий многопользовательский пересечение в месте примерно на 140 метров вверх по течению от устья Дервента. Основная часть нового моста была поднята на должность в сентябре 2011 года с использованием больших кранов, а мост открылся в ноябре того же года. Проект по строительству 60 -тонного моста, который составляет 52 м (170 футов), стоил 1,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ]
Пересечение решило ряд проблем для пешеходов, велосипедистов и конных гонщиков в том смысле, что он позволяет Bridleway Midshires пересечь Трент, а также восстанавливать связь между Шардлоу и Соули-маршрут, который ранее требовал обхода через мост Кавендиш . Отверой и потеря моста являются одной из проблем доступа, выявленных как часть исследования в отношении жизнеспособности западного расширения пути долины Трент , которая начинается неподалеку от Trent Lock. Мост также обеспечивает связь между пешеходной дорожкой долины Трент и Умилением Дервент -Вэлли , которая заканчивается у рта Дервента. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Стоун, Ричард (2005). Ривер Трент . Филлимор. стр. 37, 74. ISBN 1860773567 .
- ^ «Длинный архив Итон и Соули» . Местные реки . Long-eaton.com . Получено 1 ноября 2013 года .
- ^ "Derby Telegraph News" . Празднования, как Бридж, наконец, становятся на свои места . derbytelegraph.co.uk. Архивировано с оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ "BBC News" . Мост переехал на место над рекой Трент в Дербишире . bbc.co.uk. Получено 10 июля 2013 года .
- ^ "River News" (PDF) . На новостном рассылке Trent Summer 2010 . На Трент. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Получено 10 мая 2013 года .
52 ° 52′21 ″ с.ш. 1 ° 19′09 ″ в стр. / 52,8725 ° с.ш. 1 3193 ° С