Кавендишский мост
Кавендишский мост | |
---|---|
![]() | |
Расположение в Лестершире | |
Ссылка на сетку ОС | SK4429 |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Полиция | Лестершир |
Огонь | Лестершир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |

Кавендишский мост — мост через реку Трент , соединяющий графства Лестершир и Дербишир ; это также название деревни на берегу реки в Лестершире в Касл-Донингтон округе . Когда-то по этому мосту проходила главная магистраль Лондон-Манчестер , хотя современная дорога с двусторонним движением A6 / A50 теперь построена на юге в обход переезда. [ 1 ]
Уилден-Ферри и средневековые мосты
[ редактировать ]Пункт пересечения и деревня первоначально назывались Уилден-Ферри , а позже располагались выше по течению от существующего моста. Также использовалась более ранняя точка для переправы, и хотя точное место неизвестно, предполагалось, что она находилась в пределах реки между мостом и Дервент-Маут . [ 2 ]
В 1310 году паром заменил последний из серии средневековых мостов, пересекавших Трент в этом районе. Археологические исследования в карьере Хемингтон-Филдс показали, что три деревянных моста были разрушены наводнением между 1140 и 1309 годами. В этот период нестабильное гравийное русло Трента пострадало от серии крупных наводнений, что означало, что река значительно изменила свое русло во время на этот раз снесли мосты и плотину нормандской мельницы. [ 3 ]
Уилден-Ферри упоминался во многих ранних парламентских актах, касающихся судоходства как по реке Трент, так и по каналу Трент и Мерси. Пункт пересечения Уилдена использовался в этих Законах, поскольку Шардлоу только позже превратился во внутренний порт и деревню на берегу реки в Дербишире. [ 4 ]
Кавендишский мост XVIII века
[ редактировать ]Плата за проезд на мосту на основании Акта Парламента будучи такими же, как были снято на пароме [ 5 ] |
---|
Задержки и неудобства использования парома на маршруте, который стал загруженной магистралью, привели к призывам внести изменения, и первая встреча для обсуждения моста была проведена в соседней гостинице Old Crown Inn в 1758 году. [ 1 ]
Пятиарочный каменный мост, который был построен впоследствии, был спроектирован Джеймсом Пейном с использованием песчаника, доставленного вниз по реке из карьера в Уэстон-он-Трент . Он был открыт в 1760 году и получил свое название от покровителя проекта Уильяма Кавендиша, 4-го герцога Девонширского . [ 1 ] Плата за переправу по мосту была такой же, как и за переправу, и взималась до 1888 года, когда были ликвидированы тресты магистралей. Переправа использовалась до сильного наводнения в марте 1947 года , когда одна из опор была смыта, а центр моста обрушился в реку. [ 5 ] [ 6 ]
Современный мост
[ редактировать ]После потери моста армия установила временный мост Бейли , используя существующий фундамент, который продолжал использоваться до 1957 года, когда нынешний бетонный пролет был возведен на новом участке к востоку от первоначальной Лондон-роуд. В настоящее время светофоры разрешают движение транспортных средств по мосту только в одном направлении в определенное время. [ 1 ]
Платный дом, уцелевший при обрушении моста, впоследствии был снесен, когда в 1960 году были снесены остатки старого перехода, хотя сланцевая табличка Суитленда с указанием платы за проезд была сохранена и перенесена на подходе к новому мосту. [ 1 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценка и исследование заповедника Кавендиш-Бридж» (PDF) . Совет Северо-Западного Лестершира . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Краткая история Шардлоу» . Центр наследия Шардлоу. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Браун, Энтони (2008). «Изменения русла Среднего Трента в позднем голоцене: реакция русла на тысячелетний рекорд наводнения». Геоморфология . 39 (1–2): 69–82. дои : 10.1016/S0169-555X(01)00052-6 .
- ^ Статуты в целом: Том 14 . 1786. стр. 339–340.
- ^ Jump up to: а б «Камень взимает плату за проезд по старому Кавендишскому мосту через реку Трент, Шардлоу» . Picturethepast.org.uk . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стоун, Ричард (2005). Река Трент . Филлимор. стр. 74–75. ISBN 978-1860773563 .