Холл Грин Бранч
53 ° 05'21 ″ с.ш. 2 ° 14'51 ″ з.д. / 53,0891 ° с.ш. 2,2476 ° з.д.

Холл -Грин-Бранч канала Трент и Мерси — канал в восточном Чешире , Англия. Он простирается на одну милю от Кидсгроув до Холл-Грин, где пересекается с каналом Маклсфилд у шлюза Холл-Грин .
История
[ редактировать ]Канал Маклсфилд был разрешен парламентским актом, принятым 11 апреля 1826 года, но каналу Трент и Мерси удалось добиться включения в закон пункта, который требовал от них построить последнюю милю (1,6 км) маршрута. Это также позволило им взимать плату за использование последнего участка и получать всю лишнюю воду из канала Маклсфилд. Работы по строительству начались в 1827 году, а 20 марта 1829 года инженер Томас Телфорд написал компании Trent and Mersey Company после осмотра, который он провел на водохранилище Найперсли, туннеле Хэркасл и Холл-Грин-Бранч. Хотя в целом он был доволен качеством работы на ветке, он был недоволен использованием «плотного синего сжимания», уложенного поверх лужи. Он попросил убрать его и вместо него использовать гравийное покрытие. [ 1 ]
Часть трассы пострадала от попадания воды, и местный инженер предложил обложить русло каменными плитами, прежде чем заливать лужу глиной. Телфорд советовал не делать этого, но постоянно возникали проблемы с вытеснением глины водой, и в конечном итоге около 7 ярдов (6,4 м) канала были облицованы камнем, положенным поверх глиняной лужи. Вода все еще просачивалась между камнями, но не уносила с собой лежащий под ней песок, и поэтому канал оставался водонепроницаемым. Канал Маклсфилд открылся 9 ноября 1831 года, и с этого дня использовался филиал Холл-Грин. [ 1 ]
Первоначально построенная компанией Trent and Mersey Canal Company, ответвление часто рассматривается как часть канала Маклсфилд . на современных картах и путеводителях [ 2 ] Мосты на ветке пронумерованы от 94 до 98, начиная с моста 93, последнего моста перед стоп-шлюзом на канале Маклсфилд. [ 3 ] Канал Маклсфилд, похоже, относился к нему так почти с самого начала, поскольку на их ежегодном собрании, состоявшемся 18 июля 1833 года, сообщалось, что компания построила шесть причалов и находится в процессе строительства седьмого в Босли. Один из первых шести находился в Хардингс-Вуд, недалеко от последнего перекрестка с главной линией Трента и Мерси. [ 4 ]
В акведуке Пул-Лок канал пересекает главную линию каналов Трент и Мерси, к которой он присоединяется еще через 0,5 мили (0,8 км) в районе Хардинг-Джанкшен. Этот перекресток находится примерно в 0,75 мили (1,2 км) от северного портала туннеля Хэркасл .
Зал Зеленый Стоп Замок
[ редактировать ]Стоп -шлюз в Холл-Грин, перепад которого составляет 12 дюймов (30 см) от Маклсфилда до T&M, изначально был построен как две камеры, расположенные вплотную друг к другу, чтобы любой канал мог быть выше. [ 5 ] Вторая камера вышла из употребления, когда уровень плотины на верхнем фунте канала Трент и Мерси был окончательно понижен после национализации, чтобы улучшить очистку туннеля Хэркасл.
Хотя падение шлюза невелико, его нельзя вывести из строя (как это делают многие стоп-шлюзы), поскольку понижение нижнего фунта канала Маклсфилд приведет к проблемам с осадкой на нем (поскольку это довольно мелкий канал). а повышение верхнего фунта Трента и Мерси привело бы к проблемам с тягой воздуха через туннель Хэркасл. Действительно, поскольку Хэркасл продолжает погружаться, уровень плотины может еще больше понизиться, что приведет к увеличению падения в этом шлюзе. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Казинс, Грэм (2002a). «Строительство канала Маклсфилд» . Историческое общество железных дорог и каналов.
- Казинс, Грэм (2002b). «Преимущества канала Маклсфилд» . Историческое общество железных дорог и каналов.
- Гилман, HJ (1992). Канал Маклсфилд . Публикации МГ. ISBN 978-0-9518608-0-9 .
- Николсон (2006). Путеводитель Николсона по водным путям (Том 5): Северо-Запад и Пеннинские острова . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721113-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Казинс 2002а .
- ^ Николсон 2006 , с. 135.
- ^ Гилман 1992 , с. 243.
- ^ Казинс 2002b .
- ^ Гилман 1992 , с. 230.