Jump to content

Холл Грин Бранч

Координаты : 53 ° 05'21 ″ с.ш. 2 ° 14'51 ″ з.д.  /  53,0891 ° с.ш. 2,2476 ° з.д.  / 53,0891; -2,2476

53 ° 05'21 ″ с.ш. 2 ° 14'51 ″ з.д.  /  53,0891 ° с.ш. 2,2476 ° з.д.  / 53,0891; -2,2476

Канал Холл-Грин-Бранч пересекает Трент и Мерси возле шлюза Пул.

Холл -Грин-Бранч канала Трент и Мерси канал в восточном Чешире , Англия. Он простирается на одну милю от Кидсгроув до Холл-Грин, где пересекается с каналом Маклсфилд у шлюза Холл-Грин .

Канал Маклсфилд был разрешен парламентским актом, принятым 11 апреля 1826 года, но каналу Трент и Мерси удалось добиться включения в закон пункта, который требовал от них построить последнюю милю (1,6 км) маршрута. Это также позволило им взимать плату за использование последнего участка и получать всю лишнюю воду из канала Маклсфилд. Работы по строительству начались в 1827 году, а 20 марта 1829 года инженер Томас Телфорд написал компании Trent and Mersey Company после осмотра, который он провел на водохранилище Найперсли, туннеле Хэркасл и Холл-Грин-Бранч. Хотя в целом он был доволен качеством работы на ветке, он был недоволен использованием «плотного синего сжимания», уложенного поверх лужи. Он попросил убрать его и вместо него использовать гравийное покрытие. [ 1 ]

Часть трассы пострадала от попадания воды, и местный инженер предложил обложить русло каменными плитами, прежде чем заливать лужу глиной. Телфорд советовал не делать этого, но постоянно возникали проблемы с вытеснением глины водой, и в конечном итоге около 7 ярдов (6,4 м) канала были облицованы камнем, положенным поверх глиняной лужи. Вода все еще просачивалась между камнями, но не уносила с собой лежащий под ней песок, и поэтому канал оставался водонепроницаемым. Канал Маклсфилд открылся 9 ноября 1831 года, и с этого дня использовался филиал Холл-Грин. [ 1 ]

Первоначально построенная компанией Trent and Mersey Canal Company, ответвление часто рассматривается как часть канала Маклсфилд . на современных картах и ​​путеводителях [ 2 ] Мосты на ветке пронумерованы от 94 до 98, начиная с моста 93, последнего моста перед стоп-шлюзом на канале Маклсфилд. [ 3 ] Канал Маклсфилд, похоже, относился к нему так почти с самого начала, поскольку на их ежегодном собрании, состоявшемся 18 июля 1833 года, сообщалось, что компания построила шесть причалов и находится в процессе строительства седьмого в Босли. Один из первых шести находился в Хардингс-Вуд, недалеко от последнего перекрестка с главной линией Трента и Мерси. [ 4 ]

В акведуке Пул-Лок канал пересекает главную линию каналов Трент и Мерси, к которой он присоединяется еще через 0,5 мили (0,8 км) в районе Хардинг-Джанкшен. Этот перекресток находится примерно в 0,75 мили (1,2 км) от северного портала туннеля Хэркасл .

Хардинг-Джанкшен — южный конец Холла Грин-Бранч (через боковой мост)

Зал Зеленый Стоп Замок

[ редактировать ]

Стоп -шлюз в Холл-Грин, перепад которого составляет 12 дюймов (30 см) от Маклсфилда до T&M, изначально был построен как две камеры, расположенные вплотную друг к другу, чтобы любой канал мог быть выше. [ 5 ] Вторая камера вышла из употребления, когда уровень плотины на верхнем фунте канала Трент и Мерси был окончательно понижен после национализации, чтобы улучшить очистку туннеля Хэркасл.

Хотя падение шлюза невелико, его нельзя вывести из строя (как это делают многие стоп-шлюзы), поскольку понижение нижнего фунта канала Маклсфилд приведет к проблемам с осадкой на нем (поскольку это довольно мелкий канал). а повышение верхнего фунта Трента и Мерси привело бы к проблемам с тягой воздуха через туннель Хэркасл. Действительно, поскольку Хэркасл продолжает погружаться, уровень плотины может еще больше понизиться, что приведет к увеличению падения в этом шлюзе. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Казинс, Грэм (2002a). «Строительство канала Маклсфилд» . Историческое общество железных дорог и каналов.
  • Казинс, Грэм (2002b). «Преимущества канала Маклсфилд» . Историческое общество железных дорог и каналов.
  • Гилман, HJ (1992). Канал Маклсфилд . Публикации МГ. ISBN  978-0-9518608-0-9 .
  • Николсон (2006). Путеводитель Николсона по водным путям (Том 5): Северо-Запад и Пеннинские острова . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721113-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 623ef2efcaa7b76da5ae4ab6be378fb5__1617994920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b5/623ef2efcaa7b76da5ae4ab6be378fb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall Green Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)