Shakerley Collieries
Рэмсдена Shakerley's Collieries была компания по добыче угольной работы , управляющей ямами Нельсона и Веллингтона с середины 19 -го века в Шейкерли , Тайлдесли, историческом графстве Ланкашир в , Англия.
История
[ редактировать ]Угля был вырыт в Шейкерли с 15 -го века, когда в 1429 году был записан спор о «моряке». [ 1 ] Уголь использовался в кузнецах, которые занимались торговлей Шейкерли. В 1798 году в Шейкерли в Шейкерли в Шейкерли была приоритета. Джон Хоуп из Чаддока Холла оставил его своему сыну Джону и его зятям Томасу Смиту. В 1836 году Джейкоб Флетчер из Пил Холл Маленький Халтон купил поместья Шакерли и приобрел «514 акров земли, а ценные шахты угля и камня, лежащие под тем же; поместья изобилуют процветающими молодыми древесинами; шахты угля были неисправными, из Отличное качество, и находиться в производственном районе нашла готовую распродажу ». [ 2 ]
Шейкерли Colliery , [ 3 ] который был позже переименован в Нельсон Ямку , была потоплена в 1830 -х или 1840 -х годах на земле, арендованной от Эллиса Флетчера на Манчестерском угольном поле в Шейкерли. Он был работал Натаном Экерсли, а в 1861 году перешел к своему племяннику Уильяму Рамсдену, которому принадлежала соседняя шашланка , которая названа в списке рудников 1869 года. Через некоторое время после 1880 года Messhing Trees были переименованы в яму Веллингтона . Яма Нельсона полагалась на дорожный транспорт, и платная была построена дорога с булыжником, связывающую его с Болтоном с Лигин -Роуд Ли -Терпейк недалеко от Грин -Холла, Атертон к северу от Шейкерли. [ 4 ] Шейкерли -лейн оставался платной дорогой до 1949 года, но теперь является уздечкой. [ 5 ] В 1869 году, когда Рамсден погрузил вал в яме Нельсона, он столкнулся с финансовыми трудностями и исчез после того, как отправился в банк в Болтоне. Жена Рамсдена должна была поддерживать рабочую гонку и платить заработную плату и пришлось обратиться к Джорджу Грину из Colliery Yew Tree за помощью. Рэмсден вернулся через несколько недель, прибыв в одну из своих колледжей, пошли из Ливерпуля после возвращения из Ирландии. [ 6 ]
В 1896 году в шакерли в коллеге работало 442 подземных рабочих и 87 работников поверхности в своих ямах. [ 7 ] В 1933 году в компании работала 330 подземных и 115 рабочих, которые ежегодно производили 90 000 тонн угля из рудников Plodder , Cannel, Arley, Smith и Yard. [ 8 ] Коллиериалы Рамсдена присоединились к Manchester Collieries в 1935 году. Яма Веллингтона была заброшена в том же году, а яма Нельсона закрылась в 1938 году. [ 9 ]
Бедствия
[ редактировать ]Бедствия в ямах Шакерли включали смерть шести человек, когда 2 октября 1883 года веревка клетки сломалась в яме Нельсона. [ 10 ] Затем 1895 октября г. 1 [ 11 ]
Локомотивы
[ редактировать ]После того, как Лондонская и Северо -Западная железная дорога построила Tyldesley Loopline в 1864 году, Рэмсден построил волю для Colliery, чтобы присоединиться к главной железной дороге на обочинах Рамсдена к востоку от станции Tyldesley и Tyldesley Coal Company Sidings . В 1874 году 0-4-0 ST локомотив Shakerley был куплен у Manning Wardle , а в 1887 году Edith Locomotive 0-6-0 T был куплен у Hunslets . Шейкерли был продан в 1901 году и заменен новым локомотивом от Hunslets, идентичный Эдит, который также был назван Шейкерли . [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Lunn 1953 , p. 31
- ^ Lunn 1953 , p. 116
- ^ Collieries в работе в 1869 году, N & E Lancashire, PZ , CMHRCACCESSDATE = 2010-10-15
- ^ Townley et al. 1995 , с. 311
- ^ Lunn 1953 , p. 103
- ^ Lunn 1953 , p. 132
- ^ Горнодобывающая промышленность Северного и Восточного Ланкашира в 1896 году , Projects.exeter.ac.uk , извлеченные 7 июля 2009 г.
- ^ Wm. Ramsden & Sons Ltd. , Музей горнодобывающей промышленности Дарема , получен 13 марта 2011 года
- ^ Jump up to: а беременный Townley et al. 1995 , с. 312
- ^ Нельсон Colliery Disaster (PDF) , cmhrc.co.uk, p. 27, архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2016 года , получено 15 октября 2010 г.
- ^ Shakerley Colliery Disaster (PDF) , cmhrc.co.uk, p. 32, Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года , полученная 15 октября 2010 г.
Библиография
- Ланн, Джон (1953), Короткая история поселка Тайлдесли , городской район Тайлдесли
- Таунли, ча; Эпплтон, Калифорния; Смит, FD; Педен, JA (1995), и Манчестерское угольное место Промышленные железные дороги Болтона , Бери 1-870754-32-8