Железнодорожная станция Даубхилл
Добхилл | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Болтон, Большой Манчестер , Болтон Англия |
Координаты | 53 ° 33'49 "N 2 ° 26'52" W / 53,5637 ° N 2,4478 ° W |
Ссылка на сетку | SD703075 |
Платформы | 2 (остров) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Болтон и Ли железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
18 июня 1831 г. | Станция открыта |
2 февраля 1885 г. | Станция закрыта |
Линии LNWR до Болтона |
---|
Железнодорожная станция Добхилл была станцией на первоначальном маршруте железной дороги Болтона и Ли . Он обслуживал район Добхилл на юго-западе Болтона. Он был открыт с 1831 года до его замены в 1885 году более поздней станцией .
История
[ редактировать ]Железная дорога Болтона и Ли (B&LR) открылась для грузовых перевозок в 1828 году, а в 1831 году - для пассажирских перевозок. [ 1 ]
Железная дорога была построена как однопутная, и маршрут включал два уклона, которые проходили с использованием тросов, буксируемых стационарными двигателями, а на более пологих участках линии использовалась локомотивная тяга. [ 2 ] Один из этих склонов находился в Добхилле, а линия поднималась вверх от Болтона. Этот уклон приводился в движение стационарной паровой машиной мощностью 20 лошадиных сил (14 914 Вт) , которая буксировала поезда вверх по склону. [ 1 ] [ 3 ] в направлении спуска поезда работали самотеком. [ 4 ]
Станция в Добхилле открылась 11 июня 1831 года. [ 5 ] Местоположение станции не было отмечено на современных картах, однако приблизительное местоположение можно определить:
- В 1846 году путешественник написал в «Железнодорожный журнал Херепата» несколько жалоб на железную дорогу, которая недавно была передана в управление LNWR . облако дыма и пара), рядом и над котлом высокого давления, который использовался в течение последних 14 или 16 лет». [ 6 ] Машинное отделение четко отмечено на шестидюймовой карте OS, снятой между 1844 и 1846 годами. [ 7 ]
- Шоу (1983) сообщает, что первая станция Добхилл была расположена рядом с заводом « Саннисайд Миллс » компании Tootal (открытым в 1862 году) и что компания Tootal имела в своих офисах акварель с изображением их мельниц, написанную в 1864 году, изображающую первоначальную станцию Добхилл и идущий вверх пассажирский поезд. линия. [ 1 ]
Улучшения в конструкции локомотивов привели к тому, что уклоны стали ненужными, чтобы избежать уклона и позволить паровозам буксировать поезда на протяжении всего пути. LNWR, преемник B&LR, построил отклонение на более легких уклонах. Это потребовало повторного размещения станции Добхилл 1831 года.
Станция закрылась 2 февраля 1885 г. [ 5 ] и в тот же день был заменен новыми Рамвортом и Добхиллом, расположенными недалеко от них. [ 8 ]
Первоначальная линия Добхилла не была просто закрыта, но участки на обоих концах сохранялись в течение многих лет, и только короткая центральная часть была закрыта и немедленно поднята. Северный конец был сохранен для обслуживания пивоварни Crown Brewery (позже Magee, Marshall's). [ 9 ] Южный конец старой линии сохранился и обслуживает Саннисайд Миллс. [ 3 ] и угольный склад Добхилл до середины 1960-х годов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шоу 1983 .
- ^ Одри 1990 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б Суини 1996 , с. 12.
- ^ Уишоу 1842 , с. 43.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 77.
- ^ «Лондон и Северо-Западная железная дорога — ответвление Болтона и Кеньона на Ливерпуль» . Железнодорожный и коммерческий журнал Herapath . 8 (378): 1127. 5 сентября 1846 г.
- ^ «Карта местности оригинальной станции Добхилл на шестидюймовом автомобиле Lancashire XCV OS 1844–1846 годов, опубликованная в 1850 году» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Батт 1995 , с. 201.
- ^ Голландия 2001 , с. 23.
- ^ Голландия 2001 , стр. 99, 124 и 126.
- ^ DVD 2003 , 26 минут от начала.
- ^ DVD 2013 , 19 минут от начала.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- DVD (2003) [1959–65]. Ланкашир и Йоркшир . Карнфорт: Telerail. Мировой архив Steam, том 4.
- DVD (2013) [1959–65]. Коллекция Ричарда Гринвуда Северо-Западная Англия. Часть 1 . Карнфорт: Telerail. Мировой архив Steam, том 24.
- Холланд, Берт (2001), Plodder Lane для Фарнворта , Ли: Triangle Publishing, ISBN 0-9529333-6-5
- Шоу, Уильям Стюарт (1983). «Краткая история железной дороги Болтон и Ли» . Уиган: Департамент отдыха Wigan MBC. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- Суини, Деннис Дж. (1996), Ланкаширский треугольник, часть первая , Ли: Triangle Publishing, ISBN 0-9529333-0-6
- Уишоу, Фрэнсис (1842). Практические описания и иллюстрации железных дорог Великобритании и Ирландии . Лондон: Джон Уил. п. 43.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Добхилл на месте заброшенной станции
- Местоположение станции на карте ОС серии 1844-6, полученной из Национальной библиотеки Шотландии.
- Сайт станции на карте ОС серии 1892 года, полученной из Национальной библиотеки Шотландии.
- Станция и линия по железнодорожным кодам
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Болтон-Грейт-Мур-стрит Линия и станция закрыты |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Болтон и Ли железная дорога |
Чекербент 1831 г. Линия и станция закрыты |