Манкунианский двухэтажный автобус
Манкунианский двухэтажный автобус | |
---|---|
![]() Сохранившийся манкунианский Лейланд Атлант в Музее транспорта, Большой Манчестер. | |
Обзор | |
Производитель | Парк Роял Восточные Ланки Каммелл Метро Чарльз Х. Роу |
Кузов и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Шасси | Даймлер Флитлайн Лейланд Атлант |
— Двухэтажный автобус Mancunian это тип кузова двухэтажного автобуса, разработанный транспортным отделом Manchester Corporation и построенный на шасси Leyland Atlantean и Daimler Fleetline . В общей сложности 472 манкуниана были заказаны департаментом в период с 1965 по 1968 год и поставлены с 1968 по 1972 год с кузовами Park Royal , East Lancs , Metro Cammell и Charles H Roe . Первые 96 заказанных автобусов (по 48 от Leyland и Daimler) использовали шасси длиной 30 футов (9,1 м), но большинство из них имели длину 33 фута (10 м). Еще 20 были построены для Salford City Transport , но были доставлены SELNEC PTE новыми. [ 1 ]
Девять сохранились. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б манкурианского селнека, принадлежащее Manchester City Transport Новое общество по сохранению
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с манкунианскими Leyland Atlanteans и Daimler Fleetlines, на Викискладе?