Jump to content

DisplayID

DisplayID — это стандарт VESA для метаданных, описывающих возможности устройства отображения для источника видео. Он предназначен для замены стандарта E-EDID и структуры EDID v1.4.

Стандарт DisplayID был первоначально выпущен в декабре 2007 года. Версия 1.1 была выпущена в марте 2009 года, а за ней последовала версия 1.2, выпущенная в августе 2011 года. Версия 1.3 была выпущена в июне 2013 года. [1] а текущая версия 2.0 была выпущена в сентябре 2017 года.

DisplayID использует структуры переменной длины длиной до 256 байт каждая, которые охватывают все существующие расширения EDID , а также новые расширения для 3D-дисплеев , встроенных дисплеев, широкой цветовой гаммы и HDR EOTF . Формат DisplayID включает в себя несколько блоков, которые описывают логические части дисплея, такие как видеоинтерфейсы , технологию устройства отображения, данные синхронизации и информацию о производителе. Блоки данных идентифицируются уникальным тегом. Длина каждого блока может быть переменной или фиксированной и составлять определенное количество байтов . Обязательным является только базовый блок данных, а все блоки расширения являются необязательными. Эта структура переменных основана на блоке расширения CEA EDID версии 3, впервые определенном в CEA-861 -B.

Стандарт DisplayID находится в свободном доступе , и не требует лицензионных отчислений его внедрение .

Структуры DisplayID 2.0

[ редактировать ]

Версия 2.0 представляет новые блоки обобщенной информации, в первую очередь предназначенные для дисплеев UltraHD High Dynamic Range (HDR), таких как компьютерные ЖК-мониторы и ЖК-телевизоры с встроенной поддержкой BT.2100 цветового пространства PQ / HLG и функций передачи . Он также делает дополнительные предопределенные тайминги ЭЛТ/ЖК-дисплея на основе стандартов DMT и CEA-861, переключаясь на структуры на основе формул, которые соответствуют VESA CVT-RB и GTF.

Базовая структура переменной длины DisplayID 2.0 одинакова для всех блоков данных:

Структура раздела DisplayID переменной длины, версия 2.0 [2]
Смещение байта Ценить Обязательный Описание
0 0x20Зеленая галочкаИ DisplayID версии 2, редакция 0
1 0–251 Зеленая галочкаИ Длина блока переменных данных
2 0–15 Зеленая галочкаИ Отображение основного варианта использования (зарезервировано в разделах расширения):

0 = Раздел «Расширение» — тот же вариант использования, что и раздел «Базовый».
1 = Структура тестирования (созданная испытательным оборудованием)
2 = Общий
3 = Телевидение
4 = Производительность
5 = Игры
6 = Презентация
7 = Виртуальная реальность
8 = Дополненная реальность

3 Зеленая галочкаИ Количество расширений (зарезервировано в разделах расширений)
4 Блоки данных (N байт)
(Н+4) Зеленая галочкаИ Контрольная сумма

Каждый блок данных начинается с обязательного тега блока, номера версии (0–7) и длины полезной нагрузки (0–248) байт и имеет переменную длину до 251 байта. На данный момент определены следующие блоки:

Типы блоков данных [2]
Блокировать тег Обязательный Имя Примечания
0x00–0x1F Зарезервировано (устаревшие блоки данных 1.0)
0x20 Зеленая галочкаИ Идентификация продукта
0x21 Зеленая галочкаИ Параметры отображения По основному варианту использования
0x22 Зеленая галочкаИ Тип VII – Подробные сроки По основному варианту использования
0x23 Тип VIII – Нумерованный временной код
0x24 Тип IX – Тайминг на основе формул
0x25 Диапазон синхронизации динамического видео Ограничения
0x26 Зеленая галочкаИ Особенности интерфейса дисплея По основному варианту использования
0x27 Стерео интерфейс дисплея
0x28 Топология мозаичного отображения
0x29 идентификатор контейнера Для многофункциональных устройств
0x7E Зависит от поставщика
0x81 Дисплейный идентификатор призыва к действию

0x20 Идентификация продукта

[ редактировать ]

0x20 Блок идентификации продукта содержит стандартные идентификаторы производителя и продукта, серийный номер, дату изготовления и название продукта.

По сравнению с устаревшим блоком 0x00Идентификатор Microsoft ISA Plug&Play заменяется на IEEE OUI , который впервые использовался в сетевом MAC-адресе.

Блок идентификации продукта [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x20Тег блока идентификации продукта
1 0Редакция
2 12–248 Количество байтов полезной нагрузки
3–5 Идентификатор производителя/поставщика
Организационный уникальный идентификатор IEEE (OUI)
6–7 Идентификатор продукта, младший/старший бит
8–11 Серийный номер, опционально
12 0–51, 255 Неделя производства ( 0= не указано); Тег модельного года ( 255)
13 0, 15–255 Год выпуска/модельный год ( 0= не указано); Сохраненная стоимость = (2000 год)
14 1–236 Длина строки названия продукта
15–251 Строка названия продукта, необязательно

0x21 Параметры отображения

[ редактировать ]

0x21 Блок параметров дисплея содержит основные параметры, такие как размер видимой области и количество пикселей, поддерживаемая глубина цвета и откалиброванное на заводе цветовое пространство RGB, точка белого, яркость и функция передачи гаммы.

По сравнению с устаревшим блоком 0x01, сюда перенесены значения калибровки цвета из блока 0x02 и добавлены значения максимальной/минимальной яркости. Размер дисплея можно указать с шагом 1 мм в дополнение к стандартному значению 0,1 мм.

Блок параметров отображения [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x21Тег блока параметров отображения
1 Биты 2:0 = 0Редакция
Бит 7 Точность размера изображения:

0 = 0,1 мм (по умолчанию)
1 = 1 мм

2 29Количество байтов полезной нагрузки
3–4 Размер изображения по горизонтали
5–6 Размер изображения по вертикали
7–8 Количество пикселей по горизонтали
9–10 Количество пикселей по вертикали
11 Флаги поддержки функций
Биты 2:0 Ориентация сканирования:

0 = Слева–справа, сверху–снизу (по умолчанию)
1 = Справа-слева, сверху-снизу
2 = Верх-низ, право-лево
3 = Снизу-сверху, справа-слева
4 = Справа–слева, снизу–сверху
5 = Слева-справа, снизу-сверху
6 = Снизу–сверху, слева–справа
7 = Верх-низ, лево-право

Биты 4:3 Информация о максимальной яркости:

0 = ненулевые значения являются гарантированным минимумом
1 = ненулевые значения являются ориентировочными для исходного устройства.

Бит 6 Информация о цветовом пространстве:

0 = использует координаты CIE 1931 (x,y) (по умолчанию)
1 = использует координаты CIE 1976 (u',v')

Бит 7 Информация об аудиоколонках:

0 = интегрированный (по умолчанию)
1 = внешний разъем

12–14 Основной цвет 1 Цветность
Биты 7:0 значение x/u', 8-битный младший бит
Биты 11:8 значение x/u', 4-битный старший бит
Биты 15:12 значение y/v', 4-битный младший бит
Биты 23:16 значение y/v', 8-битный старший бит
15–17 Основной цвет 2 цветности
18–20 Основной цвет 3 цветности
21–23 Цветность белой точки
24–25 Максимальная яркость (полное покрытие), кд/м 2
26–27 Максимальная яркость (охват 10%), кд/м 2
28–29 Минимальная яркость, кд/м 2
30 Флаги глубины цвета и технологии отображения
Биты 2:0 Глубина цвета:

0 = не определено
1 = 6 бит на канал
2 = 8 бит на канал
3 = 10 бит на канал
4 = 12 бит на канал
5 = 16 бит на канал

Биты 6:4 Технология отображения:

0 = не указано
1 = АМЛКД
2 = АМОЛЕД

31 Гамма EOTF (1,00–3,54), сохраненное значение = (Гамма × 100) – 100 = (Гамма – 1) × 100 ( 255= не указано)
Примечания: Значения цветности используют 12-битные дробные целые числа (бит 12 × 2). −1 + ... + бит 0 × 2 −12 )

Значения яркости используют 16-битный формат с плавающей запятой половинной точности IEEE 754-2008 ( −0 = не используется)

0x22 Подробные тайминги типа VII

[ редактировать ]

0x22 Подробный блок синхронизации типа VII определяет тайминги, совместимые с CTA-861, на основе частоты пикселей. Этот блок основан на блоке типа VI. 0x13.

Тип VII – Подробный заголовок блока синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x22Подробный тег блока синхронизации
1 Биты 2:0 Редакция: 0, 1
Бит 2 Поддержка ДСК

0 = Стандартный дескриптор
1 = Дескрипторы с передачей DSC (версия блока 1)

2 20–240 Количество байтов полезной нагрузки (N × 20, 1 ≤ N ≤ 12)
Тип VII Подробный дескриптор синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0–2 Пиксельная частота, кГц (0,001–16 777,216 Мпикс/с)
Биты 7:0 8-битный младший бит
Биты 15:8 8-битные средние биты
Биты 23:16 8-битный старший бит
3 Параметры времени
Биты 3:0 Соотношение сторон:

0 = 1:1
1 = 5:4
2 = 4:3
3 = 15:9
4 = 16:9
5 = 16:10
6 = 64:27
7 = 256:135
8 = Вычисление с использованием горизонтальных/вертикальных пикселей/линий активного изображения (байты 4–5 и 12–13)

Бит 4 Тип кадрового сканирования:

0 = прогрессивный
1 = чересстрочный

Биты 6:5 Стереоскопическое 3D:

0 = моно тайминг
1 = Синхронизация 3D-стерео
2 = моно или 3D-стерео в зависимости от действий пользователя

Бит 7 Предпочтительное время:

1 = предпочтительное подробное время

4–5 Горизонтальные пиксели активного изображения
6–7 Горизонтальные пустые пиксели
8–9 Горизонтальное смещение (крыльцо)
Биты 7:0 8-битный младший бит
Биты 14:8 7-битный старший бит
Бит 15 Полярность горизонтальной синхронизации:

0 = отрицательный
1 = положительный

10–11 Ширина горизонтальной синхронизации
12–13 Вертикальные линии активного изображения
14–15 Вертикальные пустые строки
16–17 Смещение вертикальной синхронизации (переднее крыльцо)
Биты 7:0 8-битный младший бит
Биты 14:8 7-битный старший бит
Бит 15 Полярность вертикальной синхронизации:

0 = отрицательный
1 = положительный

18–19 Ширина вертикальной синхронизации

0x23 Нумерованный временной код типа VIII

[ редактировать ]

0x23 Блок пронумерованного временного кода типа VIII основан на блоке идентификатора DMT типа IV. 0x06. Он предоставляет однобайтовые или двухбайтовые коды видеорежима, как определено в стандарте синхронизации монитора VESA, или кодах видеоинформации, определенных CTA-861 и HDMI.

Тип VIII – заголовок нумерованного временного кода. [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x23Тег блока нумерованного временного кода
1 Биты 2:0 = 0Редакция
Бит 3 Размер временного кода:

0 = однобайтовый дескриптор
1 = двухбайтовый дескриптор

Биты 7:6 Тип временного кода:

0 = ДМТ
1 = код CTA VIC
2 = Код HDMI VIC

2 1–248 Количество байтов полезной нагрузки

0x24 Тайминги на основе формулы типа IX

[ редактировать ]

0x24 Блок таймингов на основе формулы типа IX основан на блоке коротких таймингов типа V. 0x11.

Тип IX – заголовок синхронизации на основе формулы [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x24Тег временного блока на основе формулы
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 6–248 Количество байтов полезной нагрузки (N × 6)
Дескриптор времени на основе формулы типа IX [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 Параметры времени
Биты 2:0 Формула/алгоритм синхронизации

0 = вариатор
1 = вариатор-РБ
2 = вариатор-R2

Бит 3 Оптимизированная частота обновления видео NTSC × (1000/1001):

0 = не поддерживается
1 = поддерживается

Биты 6:5 Стереоскопическое 3D:

0 = Моно тайминг
1 = Синхронизация 3D-стерео
2 = Моно или 3D-стерео в зависимости от действий пользователя

1–2 Горизонтальные пиксели активного изображения
3–4 Вертикальные линии активного изображения
5 частота кадров по вертикали, Гц (1-256)

0x25 Диапазон синхронизации динамического видео

[ редактировать ]

0x25 Блок динамического диапазона синхронизации видео основан на блоке 0x9h Ограничения временного диапазона видео; новая версия позволяет более точно определять частоту пикселей с шагом 1 кГц и добавляет индикацию переменной частоты обновления.

Блок динамического диапазона синхронизации видео [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x25Тег блока динамического диапазона времени видео
1 Биты 2:0 Редакция: 0, 1
2 9Количество байтов полезной нагрузки
3–5 Минимальная частота пикселей, кГц
6–8 Максимальная частота пикселей, кГц
9 Минимальная частота вертикального обновления, Гц
10 Максимальная частота вертикального обновления LSB, Гц
11 Диапазон синхронизации динамического видео Флаги поддержки
Биты 1:0 Максимальная частота кадровой развертки MSB, Гц (версия блока 1)
Бит 7 Плавное динамическое изменение тайминга видео:

0 = не поддерживается
1 = поддерживается фиксированная частота пикселей по горизонтали и динамическое гашение по вертикали

0x26 Особенности интерфейса дисплея

[ редактировать ]

0x26 Блок функций интерфейса дисплея описывает глубину цвета, динамический диапазон и передаточную функцию, поддерживаемую контроллером дисплея. Он основан на блоках 0x0F особенности интерфейса дисплея и 0x02 цветовые характеристики.

Блок «Функции интерфейса дисплея» [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x26Тег блока функций интерфейса дисплея
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 9Количество байтов полезной нагрузки
3 Поддержка глубины цвета, кодирование RGB
Бит 0 6 бит на канал
Бит 1 8 бит на канал
Бит 2 10 бит на канал
Бит 3 12 бит на канал
Бит 4 14 бит на канал
Бит 5 16 бит на канал
0 = нет поддержки

1 = поддерживается

4 Поддержка глубины цвета, кодировка YC b C r 4:4:4
5 Поддержка глубины цвета, кодировка YC b C r 4:2:2
Бит 0 8 бит на канал
Бит 1 10 бит на канал
Бит 2 12 бит на канал
Бит 3 14 бит на канал
Бит 4 16 бит на канал
0 = нет поддержки

1 = поддерживается

6 Поддержка глубины цвета, кодировка YC b C r 4:2:0
7 Минимальная частота пикселей для кодирования YCbCr 4:2:0,
частота пикселей = 74,25 Мп/с × Сохраненное значение ( 0=поддерживается во всех режимах)
8 Флаги аудиовозможностей и поддержки функций
Бит 5 Частота дискретизации 48 кГц
Бит 6 Частота дискретизации 44,1 кГц
Бит 7 Частота дискретизации 32 кГц
0 = нет поддержки

1 = поддерживается

9 Цветовое пространство и комбинация EOTF 1
Бит 0 sRGB (IEC 61966-2-1) Цветовое пространство и EOTF
Бит 1 ITU-R BT.601 Цветовое пространство и EOTF
Бит 2 Цветовое пространство ITU-R BT.709 и EOTF ITU-R BT.1886.
Бит 3 Цветовое пространство Adobe RGB и EOTF
Бит 4 DCI-P3 (SMPTE RP 431–2) Цветовое пространство и EOTF
Бит 5 ITU-R BT.2020 Цветовое пространство и EOTF
Бит 6 Цветовое пространство ITU-R BT.2020 и SMPTE ST 2084 EOTF
0 = нет поддержки

1 = поддерживается

10 0Цветовое пространство и комбинация EOTF 2: зарезервировано.
11 0–7 Количество дополнительного цветового пространства и байтов EOTF (N)
11+#Н Дополнительное цветовое пространство и байт EOTF #N
Биты 3:0 ЭОТФ:

0 = определяется правилами интерфейса дисплея
1 = sRGB (МЭК 61966-2-1)
2 = МСЭ-R BT.601
3 = ITU-R BT.1886 для ITU-R BT.709
4 = Adobe RGB
5 = DCI-P3 (SMPTE RP 431–2)
6 = МСЭ-R BT.2020
7 = Гамма-функция (значение хранится в байте 31 параметров дисплея)
8 = СМПТЕ СТ 2084
9 = Гибридный логарифм – гамма
10 = Пользовательский (детали определены в другом блоке)

Биты 3:0 Цветовое пространство:

0 = Не определено – следовать правилам интерфейса дисплея
1 = sRGB (МЭК 61966-2-1)
2 = МСЭ-R BT.601
3 = МСЭ-R BT.709
4 = Adobe RGB
5 = DCI-P3 (SMPTE RP 431–2)
6 = МСЭ-R BT.2020
7 = Пользовательский (детали определены в другом блоке)

0x27 Интерфейс стереодисплея

[ редактировать ]

0x27 Блок интерфейса стереодисплея основан на блоке 0x10и описывает стереоскопические режимы 3D/VR (т.е. временные коды и форматы стереокадров), поддерживаемые дисплеем.

Блок интерфейса стереодисплея [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x27Тег блока интерфейса стереодисплея
1 Биты 2:0 Редакция: 0, 1
Биты 7:6 Стереоскопическое 3D-хронометрирование:

0 = 0b00 = блок применяется ко всем таймингам 3D
1 = 0b01 = блок применяется к таймингам 3D с указанным кодом синхронизации (версия блока 1)
2 = 0b10 = блок применяется ко всем таймингам в любом блоке таймингов
3 = 0b11 = блок применяется к таймингам с указанным тайм-кодом (версия блока 1)

2 (Н+2) Количество байтов полезной нагрузки
3 (Н+1) Количество байтов в блоке метода стереоинтерфейса
4 Код метода стереоинтерфейса:

0 = Последовательность кадров/полей (N=1)
1 = Рядом (N=1)
2 = чередование пикселей (N=8)
3 = Двойной интерфейс (N=1)
4 = Многопросмотр (N=2)
5 = Составной кадр (N=1)
255 = Определено поставщиком (N=0)

5 Параметры, специфичные для метода стереоинтерфейса (N байтов)
5+Н Дескриптор 3D-таймингов 1
Биты 4:0 Номер временного кода (M1, 1-31)
Биты 7:6 Тип временного кода:

0 = ДМТ
1 = код CTA VIC
2 = Код HDMI VIC

(6+Н+#М1) Однобайтовый временной код #M1
(7+Н+М1) Дескриптор 3D-таймингов 2
(6+Н+М1+#М2) Однобайтовый временной код #M2
Примечание. Дескрипторы 3D-таймингов существуют только в том случае, если байт 1, бит 6 = 1
Параметры, зависящие от метода интерфейса стереодисплея [2]
Н, байт Бит/значение Описание/формат
1 Код метода: 0 = Последовательность кадров/полей
Бит 0 Стерео полярность:

0 = Стереосинхронизация на изображении левого глаза
1 = Стереосинхронизация на изображении правого глаза

1 1 = Рядом
Бит 0 Посмотреть Идентифицировать:

0 = Левая половина представляет изображение для левого глаза
1 = Левая половина представляет изображение для правого глаза

8 2 = чередование пикселей
Биты 7:0 Шаблон чередования – битовая маска 8x8

0 = Положение пикселя для изображения правого глаза
1 = Положение пикселя для изображения для левого глаза

1 3 = Двойной интерфейс
Бит 0 Левая и правая полярность интерфейса:

0 = Интерфейс передает изображение для правого глаза
1 = Интерфейс передает изображение для левого глаза

Биты 2:1 Зеркальное отображение

0 = Нет зеркалирования
1 = Левое/правое зеркально отражено
1 = Верх/Низ зеркально отражены

2 4 = Мультипросмотр
Количество просмотров
Просмотрите код метода чередования
1 5 = Составной кадр
Бит 0 Посмотреть личность:

0 = Сверху – изображение для левого глаза, снизу — изображение для правого глаза

0x28 Топология мозаичного отображения

[ редактировать ]

0x28 Блок топологии мозаичного дисплея описывает дисплеи, состоящие из нескольких физических панелей дисплея, каждая из которых управляется отдельным видеоинтерфейсом. Он основан на блоке 0x12.

Блок «Топология мозаичного отображения» [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x28Тег блока топологии мозаичного отображения
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 22Количество байтов полезной нагрузки
3 Плиточное отображение и возможности плитки
Биты 2:0 Поведение плитки, когда передается единственная плитка:

0 = Ничего из следующего
1 = Отображение в месте плитки (байт 5)
2 = Масштабировать по размеру дисплея
3 = Клонировать на другие плитки

Биты 4:3 Поведение плитки при передаче N плиток (1 < N < Макс, N<>2):

0 = Ничего из следующего
1 = Отображение в месте плитки (байт 5)

Бит 6 Дескриптор панели плитки:

0 = Недоступно
1 = Доступно в байтах 11–15

Бит 7 Физический корпус дисплея:

0 = Несколько физических корпусов
1 = Один физический корпус

4–6 Топология мозаичного отображения и расположение плиток
4 Общее количество плиток
Биты 3:0 Количество вертикальных плиток, 4-битный младший бит
Биты 7:4 Количество горизонтальных плиток, 4-битный младший бит
5 Расположение плитки
Биты 3:0 Вертикальное расположение плитки, 4-битный младший бит
Биты 7:4 Расположение горизонтального фрагмента, 4-битный младший бит
6 Расположение плитки и общее количество плиток
Биты 1:0 Вертикальное расположение плитки, 2-битный старший бит
Биты 3:2 Расположение горизонтального тайла, 2-битный старший бит
Биты 5:4 Количество вертикальных плиток, 2-битный старший бит
Биты 7:6 Количество горизонтальных плиток, 2-битный старший бит
7–10 Размер плитки
Биты 7:0 Размер по горизонтали, 8-битный младший бит
Биты 15:8 Размер по горизонтали, 8-битный старший бит
Биты 23:16 Размер по вертикали, 8-битный младший бит
Биты 31:24 Размер по вертикали, 8-битный старший бит
11–15 Множитель пикселей плитки и информация, связанная с рамкой плитки
11 Множитель пикселей плитки
12 Размер верхней панели плитки
13 Размер нижней панели плитки
14 Размер правой панели плитки
15 Размер левой панели плитки
Примечание. Рамка плитки в пикселях = (Множитель пикселей плитки × Размер рамки плитки × 0,1).
16–24 Идентификатор топологии мозаичного отображения
16–18 Идентификатор производителя/поставщика плиточного дисплея
Организационный уникальный идентификатор IEEE (OUI)
19–20 Мозаичное отображение идентификатора продукта LSB/MSB
21–24 Серийный номер, опционально

0x29 Идентификатор контейнера

[ редактировать ]

0x29 Блок идентификатора контейнера определяет уникальный идентификатор, используемый для связи дополнительных устройств, которые могут присутствовать на многофункциональном дисплее.

Блок ContainerID [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x29Тег блока ContainerID
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 16Количество байтов полезной нагрузки
3–18 Биты 128:0 идентификатор контейнера
Универсальный уникальный идентификатор (UUID)

0x7E Данные, специфичные для поставщика

[ редактировать ]

0x7E Данные, специфичные для поставщика, включают собственные параметры, которые не поддерживаются структурами DisplayID 2.0.

Блок данных конкретного поставщика [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x7EТег блока, зависящий от поставщика
1 Биты 2:0 Редакция
2 3–248 Количество байтов полезной нагрузки
3–5 Идентификатор производителя/поставщика
Организационный уникальный идентификатор IEEE (OUI)
6–224 Байты полезной нагрузки
Блок данных VESA, зависящий от поставщика [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x7EТег блока, зависящий от поставщика
1 Биты 2:0 = 1Редакция
2–4 0x3A0292VESA OUI
5 Биты 2:0 Тип структуры:

0 = Встроенный DisplayPort (eDP)
1 = Внешний порт дисплея

Бит 7 Цветовое пространство по умолчанию и обработка EOTF:

0 = интерпретировать «неопределенное цветовое пространство RGB» как цветовое пространство sRGB и EOTF
1 = интерпретировать как «родное» цветовое пространство, EOTF указывается в блоке «Параметры отображения» 0x21

6 Биты 3:0 Количество пикселей по горизонтали, перекрывающих соседний сегмент панели: 0-8
Биты 6:5 Мульти-SST операция:

0 = 0b00 = не поддерживается (обычный однопоточный транспорт)
1 = 0b01 = два потока (два или четыре канала)
2 = 0b10 = четыре потока (четыре ссылки)

7 Биты 5:0 Время прохождения, целочисленное целевое значение DSC bpp (бит на пиксель)
8 Биты 3:0 Время прохождения, дробное целевое значение DSC bpp (бит на пиксель)

0x81 CTA DisplayID

[ редактировать ]

0x81 Блок CTA DisplayID предоставляет информацию о таймингах EDID CTA-861.

Заголовок блока CTA DisplayID [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x81Тег блока CTA DisplayID
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 3–248 Количество байтов полезной нагрузки
3 Код тега блока 1 CTA и длина блока 1
Биты 4:0 Длина блока 1 (L1)
Биты 7:5 Код тега (CTA-861-G)
4-Л1 Дескриптор блока 1 CTA #L1
(Л1+2) Код тега блока 2 CTA и длина блока 2

Структуры DisplayID 1.3

[ редактировать ]

Информационные блоки 0x10-0x1F версии 1.3 во многом заимствованы из стандарта EDID 1.4, который был разработан для дисплеев CRT/LCD/DLP/PDP предыдущего поколения.

Структура раздела DisplayID переменной длины, версия 1.3 [3]
Смещение байта Ценить Обязательный Описание
0 0x12Зеленая галочкаИ DisplayID версии 1, редакция 3
2 0–15 Зеленая галочкаИ Идентификатор типа дисплея:

0 = Раздел «Расширение» — тот же вариант использования, что и раздел «Базовый».
1 = Структура тестирования (созданная испытательным оборудованием)
2 = Панель дисплея
3 = Монитор
4 = Телевидение
5 = Повторитель
6 = Монитор с прямым приводом

Определены следующие типы блоков:

Типы блоков данных [3]
Блокировать тег Имя
0x00 Идентификация продукта
0x01 Параметры отображения
0x02 Цветовые характеристики
0x03 Сроки типа I – подробно
0x04 Сроки Типа II – подробно
0x05 Тайминг III типа – короткий
0x06 Тайминг типа IV – идентификационный код DMT
0x07 Стандарт синхронизации VESA
0x08 Стандарт времени CEA
0x09 Диапазон времени видео
0x0A Серийный номер продукта
0x0B Строка ASCII общего назначения
0x0C Отображение данных устройства
0x0D Последовательность питания интерфейса
0x0E Передаточные характеристики
0x0F Отображение данных интерфейса
0x10 Интерфейс стереодисплея
0x11 Тайминг типа V – короткий
0x13 Сроки Типа VI – подробно
0x7F Зависит от поставщика

Примечание. Там, где указано, в разделах ниже показаны только отличия от аналогичных/заменяющих структур Версии 2.0.

0x00 Идентификация продукта

[ редактировать ]

0x00 Идентификация продукта – заменена 0x20. Разница в следующем:

Блок идентификации продукта [3]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x00Тег блока идентификации продукта
3–5 Идентификатор производителя/поставщика
Идентификатор Microsoft ISA Plug&Play (PnPID)

0x01 Параметры отображения

[ редактировать ]

0x01 Параметры отображения – заменены 0x21. Отличия заключаются в следующем:

Блок параметров отображения [3]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x01Тег блока параметров отображения
11 Флаги поддержки функций
Бит 0 Деинтерлейсинг
Бит 1 Support_AI в пакетах ACP/ISRC
Бит 2 Только формат одного фиксированного пикселя
Бит 3 Только одно фиксированное время
Бит 4 Управление питанием дисплея VESA
Бит 5 Переопределение аудиовхода
Бит 6 Отдельные аудиовходы
Бит 7 Аудио поддержка
0 = нет поддержки/нет

1 = поддерживается/да

12 Передаточная характеристика гамма-EOTF (1,00–3,54), сохраненное значение = (Гамма × 100) – 100 = (Гамма – 1) × 100 ( 255= не указано)
13 Соотношение сторон = длинная ось/короткая ось (1,00–3,55), сохраненное значение = (AR – 1) × 100 (78 для формата 16:9)
14 Битовая глубина цвета
Биты 3:0 Собственный динамический диапазон панели, сохраненное значение = бит на канал – 1
Биты 7:4 Общий динамический диапазон устройства отображения, сохраненное значение = бит на канал – 1

0x02 Цветовые характеристики

[ редактировать ]

0x02 Цветовые характеристики – заменены 0x21 Отображение параметров.

Блок цветовых характеристик [3]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x02Тег блока цветовых характеристик
1 Биты 2:0 = 1Редакция
Биты 6:3 Номер блока характеристик передачи
(блокировать 0x0E)
Бит 7 Информация о цветовом пространстве:

0 = использует координаты CIE 1931 (x,y) (по умолчанию)
1 = использует координаты CIE 1976 (u',v')

2 (N п + N ш ) × 3 [ + 1 ] Количество байтов полезной нагрузки; добавьте 1, если N p =0
3 Информация о цветовых характеристиках
Биты 3:0 Количество белых точек (N w )
Биты 6:4 Количество праймериз (N p )
( 0= Стандартное цветовое пространство, к полезной нагрузке блока добавляется дополнительный байт идентификатора)
Бит 7 Цветовой режим:

0 = Пространственный – отдельные субпиксели для каждого основного цвета
1 = Temporal – цвет по полю (DLP)

4–6 Цвет основной цвет или цветность белой точки
Биты 7:0 значение x/u', 8-битный младший бит,
или
идентификатора стандартного цветового пространства Код , если N p =0:

0 = sRGB (МЭК 61966-2-1)
1 = МСЭ-R BT.601
2 = МСЭ-R BT.709
3 = Adobe RGB
4 = DCI-P3 (SMPTE RP 431–2)
5 = NTSC «SMPTE C» (SMPTE RP 145)
6 = PAL (ITU-R BT.470)
7 = Adobe с широкой гаммой RGB
8 = DICOM (стандартная функция отображения оттенков серого PS3.14)

Биты 11:8 значение x/u', 4-битный старший бит
Биты 15:12 значение y/v', 4-битный младший бит
Биты 23:16 значение y/v', 8-битный старший бит
Примечания: Значения цветности используют 12-битные дробные целые числа (бит 12 × 2). −1 + ... + бит 0 × 2 −12 )

0x03 Подробные тайминги типа I

[ редактировать ]

0x03 Подробные тайминги типа I – заменены 0x22 подробные тайминги типа VII. Отличия заключаются в следующем:

Тип I — подробный заголовок блока синхронизации. [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x03Подробный тег блока синхронизации
1 Биты 2:0 = 1Редакция
Тип I Подробный дескриптор синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0–2 Пиксельная частота, шаг 10 кГц (0,01–167 772,16 Мпикс/с)
3 Параметры времени
Биты 3:0 Соотношение сторон:

8 = Не определено

0x04 Подробные тайминги типа II

[ редактировать ]

0x04 Блок детальных таймингов типа II представляет собой сжатую структуру с менее точными координатами пикселей и уменьшенными интервалами пробелов по сравнению с типом I:

Тип II – Подробный заголовок блока синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x04Подробный тег блока синхронизации
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 11–242 Количество байтов полезной нагрузки (N × 11, 1 ≤ N ≤ 22)
Тип II Подробный дескриптор синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0–2 Пиксельная частота, шаг 10 кГц (0,01–167 772,16 Мпикс/с)
3 Параметры времени
Бит 2 Полярность вертикальной синхронизации:

0 = отрицательный
1 = положительный

Бит 3 Полярность горизонтальной синхронизации:

0 = отрицательный
1 = положительный

4 Горизонтальные пиксели активного изображения, 8-битный младший бит
5 Биты 7:1 Горизонтальные пустые пиксели
Бит 0 Горизонтальные пиксели активного изображения, 1-битный старший бит
6 Смещение горизонтальной синхронизации (переднее крыльцо) и ширина
Биты 3:0 Смещение синхронизации (переднее крыльцо)
Биты 7:4 Ширина синхронизации
7 Вертикальные линии активного изображения, 8-битный младший бит
8 Биты 4:0 Вертикальные пиксели активного изображения, 4-битный старший бит
9 Вертикальные пустые строки
10 Смещение вертикальной синхронизации (переднее крыльцо) и ширина
Биты 3:0 Смещение синхронизации (переднее крыльцо)
Биты 7:4 Ширина синхронизации
Примечание. Для всех размеров пикселей сохраненное значение = (Пиксели / 8) – 1.

0x05 Короткие тайминги типа III

[ редактировать ]

0x05 Блок коротких таймингов типа III представляет собой очень короткую сжатую структуру, в которой используются тайминги CVT на основе формулы.

Тип III – короткий заголовок блока синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x05Тег короткого блока синхронизации
1 Биты 2:0 = 1Редакция
2 6–248 Количество байтов полезной нагрузки (N × 3, 1 ≤ N ≤ 82)
Дескриптор короткого времени типа III [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 Параметры времени
Биты 6:4 Формула/алгоритм синхронизации

0 = вариатор
1 = вариатор-РБ

Биты 3:0 Соотношение сторон
1 Горизонтальные пиксели активного изображения
2 Тип и скорость передачи кадров
Бит 7 Тип передачи кадров:

0 = прогрессивный
1 = поле чересстрочное

Примечание. Для всех размеров пикселей сохраненное значение = (Пиксели / 8) – 1.

0x06 Короткие тайминги типа IV

[ редактировать ]

0x06 Блок короткой синхронизации типа IV (код DMT ID) использует коды режима видео, определенные в стандарте синхронизации монитора VESA, а также коды видеоинформации, определенные CTA-861 и HDMI. Заменено 0x23 перечисленные сроки.

Тип IV – заголовок короткого временного идентификационного кода DMT. [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x06Тип IV – Тег блока с коротким таймингом (идентификационный код DMT)
1 Биты 2:0 = 1Редакция
Биты 7:6 Тип временного кода:

0 = ДМТ
1 = код CTA VIC
2 = Код HDMI VIC

2 1–248 Количество байтов полезной нагрузки

0x11 Короткие тайминги типа V

[ редактировать ]

0x11 Блок коротких таймингов типа V основан на блоке коротких таймингов типа III 0x05, но обеспечивает более высокую точность пикселей и поддерживает только CVT-RB. Заменено 0x24 Тайминги на основе формулы типа IX.

Тип V – короткий разъем синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x11Тип V – метка короткого блока синхронизации
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 6–248 Количество байтов полезной нагрузки (N × 7, 1 ≤ N ≤ 35)
Дескриптор короткого времени типа V [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 Параметры времени
Биты 1:0 Формула/алгоритм синхронизации

0 = вариатор-RB2
1 = вариатор-РБ

Бит 4 Оптимизированная частота обновления видео NTSC × (1000/1001):

0 = не поддерживается
1 = поддерживается

Биты 6:5 Стереоскопическое 3D:

0 = Моно тайминг
1 = Синхронизация 3D-стерео
2 = Моно или 3D-стерео в зависимости от действий пользователя

Бит 7 Предпочтительное время:

1 = предпочтительное подробное время

1–2 Горизонтальные пиксели активного изображения
3–4 Вертикальные линии активного изображения
5 Частота вертикального обновления, Гц (1–256)

0x13 Подробная синхронизация типа VI

[ редактировать ]

0x13 Блок подробной синхронизации типа VI поддерживает более точную синхронизацию пикселей и тайминги с высоким разрешением. Этот блок основан на блоке типа I 0x03, но обеспечивает большую точность синхронизации, используя шаг 1 кГц вместо 10 кГц. Заменено 0x22 Тип VII Подробные тайминги.

Тип VI – Подробный заголовок блока синхронизации. [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x13Подробная метка блока синхронизации типа VI
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 Количество байтов полезной нагрузки (N × 17 + M × 14)
Тип VI Подробный дескриптор синхронизации [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0–2 Частота пикселей, кГц (0,001–4194,303 Мпикс/с)
Биты 7:0 8-битный младший бит
Биты 15:8 8-битные средние биты
Биты 21:16 6-битный старший бит
Бит 22 Информация о аспектах и ​​размерах:

0 = не включено
1 = включено в байты 14–16

Бит 23 Предпочтительное время:

0 = не является предпочтительным подробным графиком
1 = предпочтительное подробное время

3–4 Горизонтальные пиксели активного изображения и время
Биты 7:0 Горизонтальные пиксели активного изображения, 8-битный младший бит
Биты 14:8 Горизонтальные пиксели активного изображения, 7-битный старший бит
Бит 16 Полярность горизонтальной синхронизации:

0 = отрицательный
1 = положительный

5–6 Вертикальные линии активного изображения и время
Биты 7:0 Вертикальные линии активного изображения, 8-битный младший бит
Биты 14:8 Вертикальные линии активного изображения, 7-битный старший бит
Бит 16 Полярность вертикальной синхронизации:

0 = отрицательный
1 = положительный

7–9 Горизонтальные пустые пиксели и крыльцо
Биты 7:0 Горизонтальные пустые пиксели, 8-битный младший бит
Биты 15:8 Горизонтальное смещение (крыльцо), 8-битный младший бит
Биты 19:16 Горизонтальные пустые пиксели, 4-битный старший бит
Биты 23:20 Горизонтальное смещение (переднее крыльцо), 4-битный старший бит
10 Ширина горизонтальной синхронизации
11 Вертикальные пустые линии
12 Смещение вертикальной синхронизации (переднее крыльцо)
13 Ширина и время вертикальной синхронизации
Биты 3:0 Ширина вертикальной синхронизации
Биты 6:5 Стереоскопическое 3D:

0 = моно тайминг
1 = Синхронизация 3D-стерео
2 = моно или 3D-стерео в зависимости от действий пользователя

Бит 7 Тип кадрового сканирования:

0 = прогрессивный
1 = чересстрочный

14 Множитель формата, соотношение сторон = Множитель формата × 3/256
15–16 Базовый размер вертикального изображения и множитель размера
Биты 7:0 Базовый размер вертикального изображения, 8-битный младший бит
Биты 11:8 Базовый размер вертикального изображения, 4-битный старший бит
Биты 15:12 Множитель размера
Размер вертикального изображения = базовый размер вертикального изображения × множитель размера

0x09 Ограничения диапазона времени видео

[ редактировать ]

0x09 Блок ограничений диапазона времени видео описывает дисплеи с возможностью изменения времени. Заменено 0x25 Диапазон таймингов динамического видео.

Блок ограничения диапазона времени видео [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x09Тег блока ограничения диапазона времени видео
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 9Количество байтов полезной нагрузки
3–5 Минимальная частота пикселей, шаг 10 кГц
6–8 Максимальная частота пикселей, шаг 10 кГц
9 Минимальная частота строчной развертки, кГц
10 Максимальная частота строчной развертки, кГц
11–12 Минимальное количество пикселей горизонтального гашения
13 Минимальная частота вертикального обновления, Гц
14 Максимальная частота вертикального обновления, Гц
15–16 Минимальные вертикальные заглушки
17 Флаги поддержки синхронизации видео
Бит 4 Дискретный дисплей частоты
Бит 5 VESA CVT
Бит 6 VESA вариатор-RB
Бит 7 Чересстрочный
0 = нет поддержки/нет

1 = поддерживается/да

0x0C Отображение данных устройства

[ редактировать ]

0x0C Блок данных устройства отображения предоставляет информацию о характеристиках панели дисплея для встроенных приложений, таких как технология отображения, тип панели и время отклика пикселей.

Блок данных устройства отображения [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x0CТег блока данных устройства отображения
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 13Количество байтов полезной нагрузки
3 Технология устройства индикации и коды подтипов
Биты 7:0 ЭЛТ

0= 0x00 = Монохромная ЭЛТ
1= 0x01 = Триколор ЭЛТ
2= 0x02 = Другая ЭЛТ
ЖК-дисплей
16= 0x10 = Пассивная матрица TN (HTN, STN)
17= 0x11 = Холестерический ЖК с пассивной матрицей
18= 0x12 = Сегнетоэлектрический ЖК с пассивной матрицей
19= 0x13 = Другая пассивная матрица LC
20= 0x14 = Активная матрица TN
21= 0x15 = Активная матрица IPS
22= 0x16 = Активная матрица ВА
22= 0x16 = Активная матрица OCB
22= 0x16 = Сегнетоэлектрик с активной матрицей
31= 0x1F = Другой LC
Плазменный дисплей (PDP)
32= 0x20 = плазма постоянного тока
33= 0x21 = плазма переменного тока
Другая технология отображения
48= 0x30 = Электролюминесцентный (кроме OLED/OEL)
64= 0x40 = Неорганический светодиод
80= 0x50 = ОЛИД/ОЭЛ
96= 0x60 = FED/SED (холодный катод, на основе люминофора)
112= 0x70 = Электрофоретический
128= 0x80 = Электрохромный
144= 0x90 = Электромеханический
160= 0xA0 = Электросмачивание
240= 0xF0 = Другое

Биты 7:4 Технология отображения, 4-битный старший бит

0 = ЭЛТ
1 = ЖК-дисплей
2 = ПРП
3 = ЭЛД
4 = светодиод
5 = ОЛИД/ОЭЛ
6 = ФРС/СЕПГ
7 = Эп
8 = ЕС
9 = В
10= 0xA = Он
15= 0xF = Другое

4 Режим работы и флаги устройства отображения
Бит 2 Подсветку можно отключить
Бит 3 Интенсивность подсветки можно контролировать
0 = нет поддержки/нет

1 = поддерживается/да

Биты 7:4 Код режима работы:

0 = Отражающее освещение прямого обзора, окружающее освещение (без освещения)
1 = Отражающее, освещенное, окружающее освещение прямого обзора (без освещения) по умолчанию
2 = Светоотражающий, прямого обзора, с подсветкой
3 = Пропускающее освещение прямого обзора (без освещения)
4 = Пропускающее, освещенное, окружающее освещение прямого обзора (без освещения) по умолчанию
5 = Пропускной прямой обзор, с подсветкой
6 = излучающий прямой обзор
7 = Трансфлективный прямой обзор, отражающий (подсветка выключена) по умолчанию
8 = Трансфлективный прямой обзор, пропускающий (подсветка включена) по умолчанию
9 = Прозрачный, видимый при окружающем освещении
10 = Прозрачный излучающий
11 = Проекция, модулятор отражающего света (DLP/LCOS)
12 = Проекция, модулятор пропускающего света (ЖК-проекция)
13 = Проекция, излучающий преобразователь изображения (ЭЛТ-проекция)

5–8 Собственный формат пикселей устройства отображения
5–6 Количество пикселей по горизонтали
7–8 Количество пикселей по вертикали
9–10 Соотношение сторон и ориентация
9 Соотношение сторон = длинная ось/короткая ось (1,00–3,55), сохраненное значение = (AR – 1) × 100 (78 для формата 16:9)
10 Ориентация
Биты 1:0 Направление сканирования:

0 = Не определено/нет растрового сканирования
1 = Линия (быстрое сканирование) по длинной оси, кадр/поле (медленное сканирование) по короткой оси
2 = Линия (быстрое сканирование) по короткой оси, кадр/поле (медленное сканирование) по длинной оси

Биты 3:2 Расположение нулевого пикселя:

0 = Верхний левый угол
1 = Верхний правый угол
2 = Нижний левый угол
3 = Нижний правый угол

Биты 5:4 Возможность вращения:

0 = Нет вращения
1 = 90° по часовой стрелке
2 = Против часовой стрелки 90°
2 = 90° в любом направлении

Биты 7:6 Ориентация:

0 = Пейзаж (горизонтальная длинная ось)
1 = Портрет (вертикальная длинная ось)
2 = Не фиксировано (может вращаться пользователем)

11 Информационные коды субпикселей RGB:

0 = Не определено
1 = Вертикальные полосы RGB
2 = горизонтальные полосы RGB
3 = Вертикальные полосы, упорядоченные как в блоке «Отображение цветности»
4 = Горизонтальные полосы, упорядоченные как в блоке «Отображение цветности»
5 = Четверная структура RGGB 2x2, красный вверху слева, синий внизу справа
6 = Четверная структура RGGB 2x2, красный внизу слева, синий вверху справа
7 = Триада (дельта)
8 = Мозаика (дельта)
9 = четырехъядерная структура RGBE/RGBW 2x2, любой порядок
10 = Пять субпикселей – вертикальный RGB и два цвета сверху и снизу
11 = Шесть субпикселей – RGB по вертикали и три цвета в любом порядке
11 = Пентайл

12 Шаг пикселя по горизонтали, с шагом 0,01 мм (0,01 % для проецирования)
13 Шаг пикселя по вертикали, с шагом 0,01 мм (0,01 % для проецирования)
14 Битовая глубина цвета
Биты 3:0 Собственный динамический диапазон панели, сохраненное значение = бит на канал – 1
15 Время ответа
Биты 6:0 Время отклика пикселя, в мс (ограничено значениями от 0 до 126)
Бит 7 Метод измерения:

0 = Переход от черного к белому (ниже к высокому)
1 = Переход от белого к черному (от верхнего к нижнему)

0x0F Отображение данных интерфейса

[ редактировать ]

Блок функций интерфейса дисплея – заменен на 0x26 Особенности интерфейса дисплея.

Блок данных интерфейса дисплея [2]
Смещение байта Бит/значение Описание/формат
0 0x0FТег блока функций интерфейса дисплея
1 Биты 2:0 = 0Редакция
2 10Количество байтов полезной нагрузки
3 Тип интерфейса и количество ссылок
Биты 3:0 Количество ссылок ( 1, 2, или 4),

или
Аналоговый подтип (если биты 7:4 = 0):
0 = 15HD/VGA (стандарт VESA EDDC)
1 = VESA NAVI-V (15HD)
2 = VESA NAVI-D

Биты 7:4 Тип интерфейса дисплея:

0 = Аналоговый
1 = LVDS (общий)
2 = TMDS (общий)
3 = RSDS (общий)
4 = DVI-D
5 = DVI-I, аналоговый
6 = DVI-I, цифровой
7 = HDMI-А
8 = HDMI-B (двухканальный)
9 = МДДИ
10 = ДисплейПорт
11 = Собственный цифровой интерфейс

4 Стандартная версия и редакция интерфейса
Биты 3:0 Доработка интерфейса
Биты 7:4 Версия интерфейса
5 Поддержка глубины цвета, кодирование RGB
Бит 0 6 бит на канал
Бит 1 8 бит на канал
Бит 2 10 бит на канал
Бит 3 12 бит на канал
Бит 4 14 бит на канал
Бит 5 16 бит на канал
0 = нет поддержки

1 = поддерживается

6 Поддержка глубины цвета, кодировка YC b C r 4:4:4
7 Поддержка глубины цвета, кодировка YC b C r 4:2:2
Бит 0 8 бит на канал
Бит 1 10 бит на канал
Бит 2 12 бит на канал
Бит 3 14 бит на канал
Бит 4 16 бит на канал
0 = нет поддержки

1 = поддерживается

8 Поддержка защиты контента:

0 = Нет поддержки
1 = HDCP
2 = ДКТП
3 = ДПКП

9 Стандартная версия и редакция защиты контента
Биты 3:0 Стандартная версия
Биты 7:4 Стандартная версия
10 Информация о расширении спектра
Биты 3:0 Процент спреда с шагом 0,1% (диапазон от 0 до 1,5%).
Биты 7:6 Поддерживаемый тип спреда:

0 = Нет поддержки
1 = Спред вниз
2 = Центр разворота

11 Атрибут, зависящий от типа интерфейса 1
Бит 0 3.3 V
Бит 1 5 V
Бит 2 12 V
Бит 3 2.8 V
0 = нет поддержки

1 = поддерживается

Бит 4 Цветовое отображение:

0 = режим NS (нормальный)
1 = 6-битный совместимый режим

12 Атрибут, зависящий от типа интерфейса 2
Бит 0 Строб данных сдвиговых часов:

0 = Спадающий фронт
1 = Нарастающий фронт

Бит 1 Полярность DE:

0 = Активный высокий уровень (высокий уровень сигнала)
1 = Активный низкий уровень (низкий уровень сигнала)

Бит 2 О моде:

0 = Режим DE (включение данных)
1 = Фиксированный режим (VSync/HSync)

Дополнительные блоки

[ редактировать ]

Блоки данных, не описанные выше:

0x0A Блок данных серийного номера предоставляет серийный номер продукта в виде строки ASCII.

0x0B Блок строк ASCII общего назначения предоставляет текстовые строки общего назначения, которые могут потребоваться конкретным приложениям.

0xD0 интерфейса Блок управления питанием определяет время сигнала интерфейса дисплея, необходимое для входа и выхода из спящего режима.

0x0E Блок передаточных характеристик определяет подробные гамма-кривые в соответствии со стандартом блока данных передаточных характеристик дисплея VESA (DTCDB), как того требует байт 1 в 0x02 блок цветовых характеристик.

0x10 Блок интерфейса стереодисплея описывает стереоскопические режимы 3D/VR, замененные 0x27 Интерфейс дисплея Ssereo.

0x12 Блок данных топологии мозаичного дисплея определяет многопанельные дисплеи – заменяется 0x28 топология плиточного дисплея.

0x7F Блок, специфичный для поставщика, определяет собственные данные поставщика.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «VESA обновляет стандарт DisplayID для поддержки более высоких разрешений и мозаичных дисплеев» . vesa.org. 23 сентября 2013 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Стандарт VESA DisplayID, версия 2.0. 11 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стандарт VESA DisplayID, версия 1.3. 5 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0924d03d2d4dadae408eb0aa91ddae92__1706331360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/92/0924d03d2d4dadae408eb0aa91ddae92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DisplayID - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)