Эускотрен 300 серия
Эускотрен 300 серия | |
---|---|
![]() Действие происходит 312 в Бильбао-Ачури , март 2006 г. | |
В эксплуатации | 1990–2018 |
Производитель | КАФ , Ч/Б |
Построен в | Бесайн , Испания |
Заменено | 3500 серия |
Построенный | 1989–1990 |
Вступил в сервис | 1990 [ 1 ] |
Количество построенных | 12 |
Номер сохранен | 1 |
Номер удален | 11 |
Формирование | 2 машины |
Номера флота | 301–312 |
Емкость | 86 (сидя) |
Операторы | в Стране Басков |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 30 480 мм (100 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2550 мм (8 футов 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3555 мм (11 футов 7 + 15 ⁄ 16 дюймов) |
Двери | 2 (на сторону и машину) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (55,9 миль в час) |
Выходная мощность | 516 кВт (692 л.с.) (общая) |
Электрическая система(ы) | постоянного тока 1500 В Воздушная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Система(ы) безопасности | ЛЗБ |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Серия Euskotren 300 — это электропоезда (электровоз), эксплуатируемые компанией Euskotren в Стране Басков , Испания , с 1990 по 2018 год.
История
[ редактировать ]12 поездов были доставлены Euskotren в 1990 году. Они были построены CAF , за исключением неприводных вагонов моделей с 308 по 312, которые были построены Babcock & Wilcox . [ 2 ] Они заменили поезда серии 3500 на линии Топо . Из-за большого количества туннелей на этой линии поезда были оборудованы запасным выходом спереди. [ 1 ]
Три поезда (310, 311 и 312) использовались компанией Euskopullman . Euskopullman службу представлял собой ограниченную экспресс- , курсировавшую из Бильбао в Андай с 1998 по 1999 год. [ 3 ] В поездах, курсирующих по нему, было меньше мест, и они были оборудованы столиками и баром . [ 4 ] Это были единственные поезда в парке Euskotren , оборудованные туалетами до 2008 года, когда туалеты были установлены примерно в поездах серии 200 . [ нужна ссылка ]
После открытия метро Бильбао в 1995 году 200-й серии постепенно вводились поезда на линии Топо . Так, электропоезда 300-й серии были перебазированы на линии Урдайбай и Чориерри . [ 2 ] [ 5 ]
После появления серии 950 в 2016 году поезда серии 300 были сняты с эксплуатации. Одна единица (308) [ нужна ссылка ] работал на линии Чориерри до 2018 года, выполняя ежечасные рейсы между Сондикой и Лучаной . [ 6 ] Этот электропоезд хранится в Музее баскской железной дороги , а остальные списаны. [ нужна ссылка ]
Формации
[ редактировать ]Обозначение | Мак | Rc |
---|---|---|
Нумерация [ 2 ] | 3хх-1 | 3хх-3 |
Каждый состав состоял из моторизованного и немоторизованного вагона. Обычно два электропоезда объединялись в составы из четырех вагонов; хотя соединение трех электропоездов также было возможно. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «УТ-300» . Via Libre (на испанском языке) . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЭЛЕКТРОБЛОК 300 СЕРИИ» . Эускотрен (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 сентября . Получено 17 сентября.
- ^ Бент, Майк (2015). «Самая длинная в Европе пассажирская колея» (PDF) . Коррео . № 38. Общество Иберийских железных дорог. п. 27 . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Олайсола, Хуанхо (2001). Материал двигателя поезда между Бильбао и Доностией / Material Motor del Ferrocarril de Bilbao a San Sebastián (на испанском и баскском языках). Бильбао : Eusko Trenbideak Ferrocarriles Vascos, SA, стр. 143–145. ISBN 84-920629-3-2 .
- ^ Олайсола, Хуанхо (28 марта 2016 г.). «300 единиц Эускотрена прощаются» . Железнодорожный мир (на испанском языке) . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Гуде, Эрланц (4 апреля 2017 г.). «Поезда будут ходить каждый час с понедельника, чтобы связать Лучану с Чориерри» . Эль Коррео (на испанском языке) . Проверено 17 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с серией Euskotren 300, на Викискладе?