Jump to content

Эускотрен 300 серия

Эускотрен 300 серия
Изображение поезда 300-й серии
Действие происходит 312 в Бильбао-Ачури , март 2006 г.
В эксплуатации 1990–2018
Производитель КАФ , Ч/Б
Построен в Бесайн , Испания
Заменено 3500 серия
Построенный 1989–1990
Вступил в сервис 1990 [ 1 ]
Количество построенных 12
Номер сохранен 1
Номер удален 11
Формирование 2 машины
Номера флота 301–312
Емкость 86 (сидя)
Операторы в Стране Басков
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 30 480 мм (100 футов 0 дюймов)
Ширина 2550 мм (8 футов 4 + 3 8 дюймов)
Высота 3555 мм (11 футов 7 + 15 16 дюймов)
Двери 2 (на сторону и машину)
Максимальная скорость 90 км/ч (55,9 миль в час)
Выходная мощность 516 кВт (692 л.с.) (общая)
Электрическая система(ы) постоянного тока 1500 В Воздушная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'
Система(ы) безопасности ЛЗБ
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Серия Euskotren 300 — это электропоезда (электровоз), эксплуатируемые компанией Euskotren в Стране Басков , Испания , с 1990 по 2018 год.

12 поездов были доставлены Euskotren в 1990 году. Они были построены CAF , за исключением неприводных вагонов моделей с 308 по 312, которые были построены Babcock & Wilcox . [ 2 ] Они заменили поезда серии 3500 на линии Топо . Из-за большого количества туннелей на этой линии поезда были оборудованы запасным выходом спереди. [ 1 ]

Три поезда (310, 311 и 312) использовались компанией Euskopullman . Euskopullman службу представлял собой ограниченную экспресс- , курсировавшую из Бильбао в Андай с 1998 по 1999 год. [ 3 ] В поездах, курсирующих по нему, было меньше мест, и они были оборудованы столиками и баром . [ 4 ] Это были единственные поезда в парке Euskotren , оборудованные туалетами до 2008 года, когда туалеты были установлены примерно в поездах серии 200 . [ нужна ссылка ]

После открытия метро Бильбао в 1995 году 200-й серии постепенно вводились поезда на линии Топо . Так, электропоезда 300-й серии были перебазированы на линии Урдайбай и Чориерри . [ 2 ] [ 5 ]

После появления серии 950 в 2016 году поезда серии 300 были сняты с эксплуатации. Одна единица (308) [ нужна ссылка ] работал на линии Чориерри до 2018 года, выполняя ежечасные рейсы между Сондикой и Лучаной . [ 6 ] Этот электропоезд хранится в Музее баскской железной дороги , а остальные списаны. [ нужна ссылка ]

Формации

[ редактировать ]
Обозначение Мак Rc
Нумерация [ 2 ] 3хх-1 3хх-3

Каждый состав состоял из моторизованного и немоторизованного вагона. Обычно два электропоезда объединялись в составы из четырех вагонов; хотя соединение трех электропоездов также было возможно. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «УТ-300» . Via Libre (на испанском языке) . Проверено 17 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ЭЛЕКТРОБЛОК 300 СЕРИИ» . Эускотрен (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 сентября . Получено 17 сентября.
  3. ^ Бент, Майк (2015). «Самая длинная в Европе пассажирская колея» (PDF) . Коррео . № 38. Общество Иберийских железных дорог. п. 27 . Проверено 17 сентября 2021 г.
  4. ^ Олайсола, Хуанхо (2001). Материал двигателя поезда между Бильбао и Доностией / Material Motor del Ferrocarril de Bilbao a San Sebastián (на испанском и баскском языках). Бильбао : Eusko Trenbideak Ferrocarriles Vascos, SA, стр. 143–145. ISBN  84-920629-3-2 .
  5. ^ Олайсола, Хуанхо (28 марта 2016 г.). «300 единиц Эускотрена прощаются» . Железнодорожный мир (на испанском языке) . Проверено 17 сентября 2021 г.
  6. ^ Гуде, Эрланц (4 апреля 2017 г.). «Поезда будут ходить каждый час с понедельника, чтобы связать Лучану с Чориерри» . Эль Коррео (на испанском языке) . Проверено 17 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e796db36dd2f581d44548c2563498df5__1690199340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/f5/e796db36dd2f581d44548c2563498df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euskotren 300 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)