Jump to content

Виктор Бимиш

Виктор Бимиш
Командир звена Ф.В. Бимиш
Рожденный ( 1903-09-27 ) 27 сентября 1903 г.
Данмэнуэй , графство Корк , Ирландия
Умер 28 марта 1942 г. ( 1942-03-28 ) (38 лет)
Ла-Манш , недалеко от Кале , оккупированная Франция.
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1921–1933
1937–1942
Классифицировать Капитан группы
Сервисный номер 16089
Команды Королевские ВВС Кенли (1942)
Королевские ВВС Дебден (1941)
Королевские ВВС Норт-Уилд (1940–41)
№ 504-я эскадрилья RAF (1938–40)
№ 64-я эскадрилья RAF (1937–38)
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Орден за выдающиеся заслуги и бар
Заслуженный летный крест
Крест ВВС
Упоминается в депешах

Капитан группы Фрэнсис Виктор Бимиш , DSO & Bar , DFC , AFC ирландского происхождения (27 сентября 1903 - 28 марта 1942) был пилотом-истребителем Королевских ВВС и летным асом Второй мировой войны . После полетов во время битвы за Британию он продолжал руководить операциями истребителей, пока не погиб в бою в 1942 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бимиш родился в Данмануэе в графстве Корк , Ирландия, 27 сентября 1903 года и был старшим сыном Фрэнсиса Джорджа Бимиша, школьного учителя, и Мэри Элизабет Бимиш. Первоначально получив местное образование, с 1913 по 1921 год он поступил в Академический институт Колрейна . Он был капитаном старшей команды по регби в последние два года своего обучения. [ 1 ] [ 2 ]

Карьера в Королевских ВВС

[ редактировать ]

Королевских ВВС Бимиш поступил в Крэнвелл-колледж в Крэнвелле в качестве курсанта в сентябре 1921 года. [ 3 ] Окончив обучение в августе 1923 года, он получил постоянную комиссию в качестве пилота-офицера с 15 августа. [ 4 ] В следующем месяце его направили в 4-ю эскадрилью , подразделение армейского сотрудничества, в Фарнборо . В начале 1925 года Бимиш был направлен в Школу армейского сотрудничества в Олд-Саруме , где впоследствии получил звание летного офицера . [ 3 ] [ 5 ]

К концу года Бимиш был отправлен в Британскую Индию, присоединившись к 31-й эскадрилье в Амбале . Он перешел в 60-ю эскадрилью в Кохате в апреле 1926 года. [ 3 ] Вернувшись в Англию в октябре, Бимиш прошел курс обучения в Центральной летной школе в Виттеринге , а затем начал тур в качестве инструктора в Летной школе № 5 в Силенде . [ 6 ]

играл в регби за команды «Арлекины» , «Лестер» , «Хэмпшир», «Королевские ВВС» Бимиш несколько лет и «Ирландские испытания». Он был старшим из братьев Бимиш, которые все были опытными спортсменами и офицерами Королевских ВВС; его братья - Джордж , Чарльз и Сесил . [ 6 ]

В сентябре 1927 года Бимиш вернулся в Крэнвелл-колледж в качестве сотрудника. [ 6 ] ему было присвоено звание лейтенанта авиации . В конце следующего года [ 7 ] Бимиш был отправлен в Канаду в марте 1929 года по обмену с Королевскими ВВС Канады , где он работал над обучением и развитием группы высшего пилотажа. Во время пребывания в Канаде у него развился плеврит. По возвращении в Соединенное Королевство два года спустя его направили в 25-ю эскадрилью в Хокинге в качестве командира звена. В январе 1932 года он был назначен личным помощником командующего авиацией (AOC) в Аксбридже . К 1933 году его плеврит перерос в туберкулез, и он был госпитализирован. Он неохотно отказался от службы в Королевских ВВС в октябре 1933 года из-за плохого здоровья. [ 1 ] [ 6 ] [ 8 ]

В 1934 году Бимиш получил гражданскую должность в летной школе № 2 Королевских ВВС в Дигби , которую он занимал до тех пор, пока не был назначен гражданским адъютантом в Королевских ВВС в Олдергроуве 18 мая 1936 года, одновременно получив звание летного лейтенанта в резерве офицеров ВВС. [ 9 ] В сообщении в «Лондонской газете» в феврале 1937 года сообщалось, что лейтенант Фрэнсис Виктор Бимиш (ВВС Великобритании в отставке) был восстановлен в действующем списке в качестве лейтенанта полета с 27 января 1937 года (со стажем от 23 марта 1932 года, [ 10 ] оставив свой пост в офицерском резерве ВВС, [ 11 ] После выздоровления он был восстановлен в должности с полным летным статусом и назначен командовать тренировочным лагерем вооружения № 2, а затем метеорологическим полетом в Королевских ВВС в Олдергроуве . Он был назначен командиром 64-й эскадрильи RAF в RAF Church Fenton 8 декабря 1937 года. [ 2 ]

Командир эскадрильи Бимиш служил почетным адъютантом Королевских ВВС в штабе губернатора Северной Ирландии с 6 апреля 1937 года по 6 января 1938 года. [ 12 ] [ 13 ]

Бимиш был награжден Крестом ВВС 1 января 1938 года. [ 14 ] за работу в формировании «Мет Флайт». [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Хоукер Харрикейн во время битвы за Британию.

Бимиш закончил курс в штабном колледже Королевских ВВС и в Андовере был назначен командиром 504-й эскадрильи Королевских ВВС в Дигби 13 сентября 1939 года, а затем в январе 1940 года отправился в Канаду на штабную службу. 20 февраля 1940 года он был упомянут в депешах за свою службу. в команде. [ 15 ] Бимиш был назначен командиром звена 1 марта 1940 года. [ 16 ] и вернулся в Англию, приняв командование Королевскими ВВС Норт-Уилд 7 июня 1940 года. [ 6 ] [ 17 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]

Как свидетельствует его послужной список в качестве летчика-истребителя, он использовал любую возможность, чтобы летать оперативно. 18 июня 1940 года он заявил, что два истребителя Messerschmitt Bf 109 уничтожены, 9 июля 1940 года один тяжелый истребитель Messerschmitt Bf 110 поврежден, а 12 июля 1940 года Dornier Do 17 . сбит бомбардировщик [ 2 ] Бимиш был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO) 23 июля 1940 года, когда в его цитате говорилось:

Командир звена Бимиш принял на себя командование базой Королевских ВВС после того, как две эскадрильи там в течение тринадцати дней интенсивно участвовали в успешных боевых действиях над Францией, и лично руководил ими во многих патрулях против врага. В июне 1940 года во время наступательной операции над Францией шесть Мессершмиттов Bf 109 были уничтожены, два из них — самим командиром звена Бимишем, а двенадцать — отброшены. Однажды недавно он участвовал в уничтожении Мессершмитта Bf 110, возглавляя эскорт конвоя, а три дня спустя он сбил Дорнье Do 17. Выдающееся руководство и высокая храбрость этого офицера вдохновили всех, кто находился под его командованием, с большой энергией и бросаться.

- Лондонская газета , № 34903, 23 июля 1940 г. [ 18 ]

В бою в разгар битвы за Британию 18 августа 1940 года Бимиш забрал вероятный бомбардировщик Junkers Ju 88 , 24 августа 1940 года был поврежден Do 17, а 30 августа 1940 года - два вероятных Bf 110. 6 сентября 1940 года Бимиш забрал два пикирующих бомбардировщика Junkers Ju 87 , 11 сентября 1940 года - вероятный бомбардировщик Heinkel He 111 , 15 сентября 1940 года - общий He 111, а 18 сентября 1940 и 27 сентября 1940 года он, вероятно, забил Bf 109. Бимиш повредил Bf 109 12 октября 1940 года, 25 октября 1940 года он, вероятно, уничтожил Bf 109, повредил другой и, наконец, вероятно, сбил еще один 30 октября 1940 года. [ 2 ]

7 ноября 1940 года Бимиш столкнулся с пилотом Томом Нилом из 249-й эскадрильи Королевских ВВС во время патрулирования и совершил вынужденную посадку в замке Лидс в Кенте. [ 6 ] было объявлено, На следующий день в The London Gazette что Бимиш награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летными полетами . Опубликованная цитата гласила:

Работа этого командира станции была выдающейся. Он проявил исключительную внимательность в боях с противником и недавно уничтожил один, а возможно, еще семь самолетов противника. Его хладнокровие и смелость стали источником вдохновения для всех.

- Лондонская газета , № 34987, 8 ноября 1940 г. [ 19 ]

За все свои боевые вылеты в 1940 году он трижды получал повреждения от действий противника, каждый раз благополучно теряя свой самолет. [ 6 ] 11 ноября 1940 года итальянские самолеты, базировавшиеся в Бельгии, совершили нападение, в ходе которого Бимиш заявил, что, вероятно, Fiat CR.42 Falco истребитель-биплан . 13 ноября 1940 года он повредил Bf 109 под Дувром. [ 2 ]

Цирковое наступление

[ редактировать ]

10 января 1941 года он сбил Bf 109, но 17 марта 1941 года был отправлен в штаб № 11 группы RAF. Бимиш к настоящему времени не мог летать регулярно, но время от времени пролетал над оккупированной Европой и 9 августа заявил о возможном Bf 109 возле Мардика. . [ 2 ] 2 сентября Бимишу была вручена коллегия адвокатов DSO; в его цитате говорилось:

Капитан группы Бимиш командовал базой Королевских ВВС с октября 1940 по март 1941 года и за этот период совершил 71 боевой вылет, в которых уничтожил истребитель противника, вероятно, уничтожил еще три самолета противника и повредил еще несколько. С момента своего назначения в штаб Группы он принял участие в дальнейших боевых вылетах и, вероятно, уничтожил еще два самолета противника. Мужество и преданность долгу, проявленные капитаном группы Бимишем, имеют высочайший уровень, и он подал великолепный пример.

- Лондонская газета , № 35263, 2 сентября 1941 г. [ 20 ]

Бимиш был назначен командующим Королевскими ВВС Кенли 25 января 1942 года и смог чаще летать со своими эскадрильями. В сопровождении командира звена Роберта Бойда он отправился утром 12 февраля в разведывательный полет, во время которого они преследовали два Bf 109, прежде чем заметили часть немецкого флота, совершающую « рывок через Ла-Манш ». О кораблях сообщили десятью минутами ранее два пилота 91-й эскадрильи Королевских ВВС, но этому отчету не поверили полностью, пока не было получено такое старшее подтверждение. Тогда были запланированы нападения. [ 21 ] 13 февраля Бимиш участвовал в уничтожении гидросамолета Heinkel He 115 над Ла-Маншем. 9 марта он заявил, что истребитель Focke-Wulf Fw 190 уничтожен, а 26 марта 1942 года - второй истребитель и Bf 109. [ 2 ]

28 марта Бимиш летел в составе 485-й новозеландской эскадрильи , действовавшей из Кенли, в зачистке с участием восьми эскадрилий Королевских ВВС вдоль французского побережья; целью было привлечь истребители Люфтваффе. Группа Fw 190 была замечена возле мыса Гриз Нез, и в последовавшем бою Бимиш был атакован и поврежден Fw 190. Он запросил позицию по радио, и в последний раз его видели пересекающим французское побережье. Предполагается, что он врезался в Ла-Манш, его могила неизвестна, и память о нем увековечена на мемориале Раннеймид в Энглфилд-Грин . [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Ричард. «Бимиш, (Фрэнсис) Виктор» . Словарь ирландской биографии . Королевская ирландская академия . Проверено 26 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шорс (1994), стр.119
  3. ^ Перейти обратно: а б с Винн 1989 , с. 30.
  4. ^ «№32863» . Лондонская газета . 18 сентября 1923 г. с. 6279.
  5. ^ «№33030» . Лондонская газета . 17 марта 1925 г. с. 1881.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Рассказы летчиков - командир Ф. В. Бимиш» . Памятник Битве за Британию . Проверено 25 ноября 2023 г.
  7. ^ «№33446» . Лондонская газета . 11 декабря 1928 г. с. 8173.
  8. ^ «№33987» . Лондонская газета . 17 октября 1933 г. с. 6694.
  9. ^ «№34294» . Лондонская газета . 16 июня 1936 г. с. 3841.
  10. ^ «№34369» . Лондонская газета . 9 февраля 1937 г. с. 895.
  11. ^ «№34374» . Лондонская газета . 20 февраля 1937 г. с. 1261.
  12. ^ «№824» . Белфастская газета . 9 апреля 1937 г. с. 111.
  13. ^ «№864» . Белфастская газета . 14 января 1938 г. с. 15.
  14. ^ «№34469» . Лондонская газета . 31 декабря 1937 г. с. 19.
  15. ^ «№34795» . Лондонская газета (Приложение). 20 февраля 1940 г. с. 1056.
  16. ^ «№34810» . Лондонская газета . 12 марта 1940 г. с. 1473.
  17. ^ Веб-сайт UnitHistories - Ф.В. Бимиш
  18. ^ «№34903» . Лондонская газета . 23 июля 1940 г. стр. 4529–4530.
  19. ^ «№34987» . Лондонская газета . 8 ноября 1940 г. с. 6440.
  20. ^ «№35263» . Лондонская газета . 2 сентября 1941 г. с. 5103.
  21. ^ Веб-сайт MOD RAF - Ф.В. Бимиш
  22. ^ Томпсон 1953 , стр. 340–341.
  23. ^ «Подробности о пострадавшем: капитан группы Фрэнсис Виктор Бимиш» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 25 ноября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86e1c17a699ee3b7100b8f0a1e382ecb__1708479840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/cb/86e1c17a699ee3b7100b8f0a1e382ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Beamish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)