Jump to content

Джордж Анвин

Джордж Анвин
Летный сержант Грампи Анвин (справа) совещается с командиром эскадрильи «Сэнди» Лейном (в центре) на авиабазе RAF Fowlmere , сентябрь 1940 года.
Псевдоним(а) Сердитый
Рожденный ( 1913-01-18 ) 18 января 1913 г.
Барнсли Йоркшир , Англия
Умер 29 июня 2006 г. (29 июня 2006 г.) (93 года)
Дорсет , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1929–1961
Классифицировать Командир звена
Сервисный номер 46298
Единица № 19-я эскадрилья RAF
Команды удержаны 84-я эскадрилья RAF (1949–51)
Битвы/войны
Награды Орден за выдающиеся заслуги
Медаль за выдающиеся летные достижения и бар

Джордж Сесил Анвин , DSO , DFM & Bar (18 января 1913 - 28 июня 2006) был офицером Королевских ВВС и летным асом Второй мировой войны .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Анвин родился в городке Болтон-апон-Дирн , недалеко от Барнсли , Йоркшир , 18 января 1913 года. [1] Он поступил на службу в Королевские ВВС (RAF) в 1929 году в качестве ученика по административным вопросам, а в 1935 году был выбран для обучения пилотов. [2] По завершении обучения его направили в 19-ю эскадрилью RAF в должности пилота-сержанта.

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Испытания Спитфайра

[ редактировать ]

19-я эскадрилья была первым подразделением, получившим Supermarine Spitfire в 1938 году, а Анвин был одним из первых, кто управлял этой машиной (K9792) 16 августа. [3] Анвин провел интенсивные испытания этого типа, управляя 15 различными «Спитфайрами». [3] Во время этих испытаний, 9 марта 1939 года, Анвин намеренно разбил Spitfire (K9797) из-за отказа двигателя, чтобы избежать детской игровой площадки в Актоне, Саффолк.

Битва за Францию

[ редактировать ]

Первый боевой опыт Анвин получил на заключительном этапе Французской кампании во время битвы при Дюнкерке . За девятидневный период патрулирования с 26 мая по 4 июня Анвин заявил о трех убийствах и одном вероятном во время операции «Динамо» . [3] Анвин описал свой первый бой как страх перед сценой:

Я мог видеть, как этот самолет пикировал по дуге ко мне, и его крылья освещали какие-то искры - затем я понял, что он стрелял в меня, все, что я мог, это сидеть в кабине и наблюдать за ним. Я был так очарован! Меня вывело из этого ступора, когда два снаряда попали в мой самолет за кабиной, и я принял меры по уклонению. Я пережил этот момент страха перед сценой и больше никогда не колебался. [4]

На следующий день Анвин впервые сбил Henschel Hs 126 . Немецкий пилот использовал свою низкую скорость и высокую маневренность, чтобы уклониться от атак двух других пилотов, отступая в воздушное пространство Бельгии. Был отдан приказ сдаваться, и эскадра отвернулась. Когда они это сделали, Анвин увидел, как немец выпрямился. Симулируя отказ радиосвязи, Анвин нырнул на Hs 126 и «закачал в него 240 снарядов», прежде чем он загорелся и разбился. 1 июня Анвин заявил, что Мессершмитт Bf 110 возможный и второй. Затем Анвин заявил, Heinkel He 111 . что вероятным является [5]

Битва за Британию

[ редактировать ]

Во время битвы за Британию, находившийся в группе № 12, к концу 1940 года на его счету было сбито 14 вражеских самолетов, а он был награжден медалью «За выдающиеся летные заслуги» в октябре 1940 года , а в декабре - барской наградой. [6] 15 сентября Анвин заявил, что три Bf 109 уничтожены ( записи Люфтваффе указывают, что это были Bf 109 из JG 77 ). 18 сентября Анвин добавил к своему счету Bf 110, что стало его 11-й победой. [7]

Анвин с Флэшем, талисманом 19-й эскадрильи, сентябрь 1940 г.

27 сентября Анвин уничтожил Bf 109- Wrk Nr 6162 из JG 52 , а 5 ноября сбил JG 51 Bf 109- Wrk Nr 4846. К настоящему времени Анвин уничтожил восемь 109-х. [8] 5 ноября Анвин одержал свою последнюю личную победу - Bf 110 над Ла-Маншем . Анвин, в свою очередь, подвергся нападению Bf 109, а гауптман Герхард Шёпфель из JG 26 заявил, что Анвин был одним из двух убитых, как он заявил в этом бою, хотя Анвин не был сбит. [9]

В конце 1940 года его отдохнули и направили инструктором в Центральную летную школу № 2 в Крэнвелле .

В июле 1941 года Анвин был принят в строй, а затем служил в 16 EFTS и 2 CIS до октября 1943 года. В апреле 1944 года он начал летать на DeHavilland Mosquito истребителях-бомбардировщиках в составе 613-й эскадрильи Вторых тактических воздушных сил Королевских ВВС до октября 1944 года. Затем он служил в Центральная артиллерийская школа Королевских ВВС Катфосс , а затем Королевских ВВС Леконфилд до января 1946 года, когда он стал главным инструктором 608-й эскадрильи RAuxAF.

Служба после войны

[ редактировать ]

Анвин остался в Королевских ВВС после войны и перешел на Bristol Brigand самолет в 1948 году. Он летал на этом типе во время конфликта в Малайе в 1952 году и за свои усилия был награжден Орденом за выдающиеся заслуги . Он ушел из ВВС Великобритании в 1961 году в должности командира крыла .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Его общеслужебное прозвище было «Ворчун»; предположительно, после того, как он пожаловался на шум, который товарищ Дуглас Бэйдер заставил поздно ночью ремонтировать один из своих протезов ноги в конце 1939 года. Это не давало Анвину спать, и он сообщил всем об этом. Другая история гласит, что это произошло из-за его реакции на то, что его исключили из операций эскадрильи во время битвы при Дюнкерке 26 мая 1940 года из-за нехватки самолетов.

подарила ему масштабную модель его Spitfire В конце мая 2006 года компания Corgi Toys . Джордж Анвин умер естественной смертью 28 июня 2006 года в возрасте 93 лет.

Почести и награды

[ редактировать ]

Этот летчик проявил большое мужество в атаках на врага и уничтожил десять их самолетов. Недавно, возвращаясь в одиночку с боя, он перехватил строй вражеских бомбардировщиков в сопровождении примерно тридцати истребителей и уничтожил два истребителя. Он проявил высочайшее мастерство и мужество.

Этот летчик проявил величайшую смекалку, мужество и решимость в бою с противником. Он выдающийся летчик-истребитель, уничтожил в общей сложности тринадцать самолетов противника и помог уничтожить другие.

Выставка

[ редактировать ]

Анвин принял участие в «выставке о мужчинах и женщинах, которые жили, работали и сражались за свою страну в ВВС Даксфорд в Кембриджшире с 1918 по 1961 год», которая открылась в ВВС Даксфорд 28 марта 2013 года. [12]

  1. ^ Томсон, Роберт , изд. (29 июня 2006 г.). «Командир звена Джордж Анвин». Таймс . № 68739. с. 63. ISSN   0140-0460 .
  2. ^ Прайс 1997, с. 68.
  3. ^ Jump up to: а б с Прайс 1997, с. 70.
  4. ^ Прайс 1997, стр. 70–71.
  5. ^ Прайс 1997, с. 71.
  6. ^ «Aces High» Шорс и Уильямс, стр. 599
  7. ^ Прайс 1997, с. 76.
  8. ^ Прайс 1997, с. 77.
  9. ^ Прайс 1997, с. 77–78.
  10. ^ Лондонская газета
  11. ^ Лондонская газета
  12. ^ «Джордж «Ворчливый» Анвин: жизнь, прославленная на выставке в Даксфорде» . Новости Би-би-си . 31 марта 2013 года . Проверено 31 марта 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Прайс, доктор Альфред. Spitfire Mark I/II Aces, 1939–41 . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 1997. Лондон. ISBN   978-1-85532-627-9 .
  • Шорс, Кристофер и Клайв Уильямс. Эйс Хай . Лондон: Груб-стрит, 1994.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 875c01eb4fcbe3baeab79828fd20dafd__1723008060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/fd/875c01eb4fcbe3baeab79828fd20dafd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Unwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)