Jump to content

Железная дорога Миддлтон и Виктория-Бич

Железная дорога Миддлтон и Виктория-Бич — историческая канадская железная дорога, которая шла от Миддлтона до Порт-Уэйда в округе Аннаполис , Новая Шотландия , Канада . Она была куплена и завершена Галифакской и Юго-Западной железной дорогой в 1906 году. Часть линии оставалась в эксплуатации до 1983 года.

Восточная конечная остановка линии находилась в Миддлтоне , где она соединялась с Dominion Atlantic Railway, проходящей между Галифаксом и Ярмутом , а также с Центральной железной дорогой Новой Шотландии, идущей от Миддлтона на юг до Бриджуотера и Луненбурга . Идущая на запад от Миддлтона, линия Миддлтон и Виктория-Бич на самом деле никогда не доходила до Виктория-Бич , а заканчивалась на западе в Порт-Уэйде , где была построена пристань длиной в четверть мили для погрузки и разгрузки грузов. Его продолжали использовать даже после того, как железная дорога перестала ходить.

Линия железной дороги проходила вдоль северного берега реки Аннаполис ближе к Северной горе и расположенным там фермам, чем линия Доминиона Атлантик. Две железные дороги более или менее шли параллельно друг другу между Миддлтоном и Бриджтауном . К западу от Бриджтауна река Доминион Атлантик пересекала мост, ведущий на южный берег реки Аннаполис, в то время как линия Миддлтон и Виктория-Бич продолжалась вдоль северной стороны реки от западного Бриджтауна до Порт-Уэйда.

Регистрация

[ редактировать ]

Самым ранним вариантом компании была железнодорожная компания Гранвилля и Виктории-Бич. [ 1 ] В состав учредителей (указанных первыми членами компании) вошли операторы лесного хозяйства, торговцы и юристы со всего предложенного маршрута. Это был обычный способ получить политическую поддержку необходимой законодательной хартии, которую должна была иметь каждая железная дорога, чтобы претендовать на провинциальный грант на строительство, чтобы позволить ей экспроприировать свою полосу отвода (которой она фактически владела). [ 2 ] и разрешить ему пересекать автомагистрали. Эта железная дорога должна была идти на запад от Бриджтауна, а не от Миддлтона.

Второй попыткой запустить железную дорогу была компания Granville and Victoria Beach Railway and Development Company. [ 3 ] Регистрация была продлена в 1899 году. Закон 1897 года предусматривал, что действие Закона прекращается, если работы не будут завершены в течение двух лет. Затем произошло еще одно расширение в 1901 году, когда название компании было изменено на Middleton and Victoria Beach Railway Company. [ 4 ] В это время восточный конец железной дороги был перенесен на восток из Бриджтауна в Миддлтон, возможно, потому, что организаторы боялись доверить свое единственное железнодорожное сообщение с внешним миром до Доминиона Атлантического океана, но также и потому, что железная дорога до Бриджуотера была завершена. Примерно в это же время планы строительства железных дорог были одобрены и внесены в реестр сделок, что представляло собой экспроприацию. [ 5 ] Муниципалитеты на этом пути, муниципалитет графства Аннаполис и город Бриджтаун, получили законодательное разрешение на оплату полосы отвода для железной дороги, что тогда называлось железнодорожным ущербом. Это был их вклад в то, что обычно считалось ценным экономическим двигателем.

Покупка и завершение

[ редактировать ]

Железная дорога была приобретена Галифакской и Юго-Западной железной дорогой в 1905 году. [ 6 ] Строительство не было завершено, и H&SW пришлось завершить работу. Маккензи и Манн, которые расширяли Северную Канаду в Новой Шотландии, владели компанией H&SW, которая приобрела Центральную часть Новой Шотландии и построила железную дорогу в Галифакс из Бриджуотера. Правительство провинции установило длину линии в сорок миль (64 километра) для целей субсидии.

Операция

[ редактировать ]

Железная дорога в конечном итоге стала частью Канадских правительственных железных дорог , а затем Канадских национальных железных дорог . Железная дорога использовалась для перевозки различных сельскохозяйственных и лесных товаров, но самым важным грузом было железо с рудников в Торбруке , которое доставлялось с пристани Порт-Уэйд.

Около 1928 г. [ 7 ] движение остановилось к западу от Бриджтауна, а развилка к западу от станции Бриджтаун позволяла поездам разворачиваться, чтобы вернуться в Миддлтон или Бриджуотер. Линия от Миддлтона до Бриджтауна была заброшена в 1983 году.

  1. ^ Статуты Новой Шотландии 1891 г., глава 126.
  2. ^ Статуты Новой Шотландии, Закон о железных дорогах
  3. Статуты Новой Шотландии 1897 г., глава 82.
  4. ^ Статуты Новой Шотландии 1901 г., глава 160.
  5. ^ См. планы в Реестре сделок округа Аннаполис, Лоуренстаун, округ Аннаполис, Новая Шотландия.
  6. Продажа была завершена 28 июля 1903 г. (см. New York Times, 29 июля 1903 г.), но необходимые законодательные полномочия не были подтверждены до 1905 г.
  7. Примерно в это же время датируются первые договоры аренды частей железнодорожного полотна CNR.
[ редактировать ]

«Железная дорога Миддлтон и Виктория-Бич», электронный чердак Новой Шотландии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e82205ca77db287f000c55de2a0e0f__1707498900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/0f/24e82205ca77db287f000c55de2a0e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middleton and Victoria Beach Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)