Jump to content

Кэтлин Фокс (авиатор)

Кэтлин Фокс
Фокс в 2006 году
Рожденный
Кэтлин Кэрол Фокс

24 декабря 1951 г .; 72 года назад ( 24 декабря 1951 )
Род занятий Парашютист, пилот, летный инструктор, авиадиспетчер и руководитель
Председатель NTSB Кристофер Харт, члены правления Роберт Сумвалт и Эрл Винер вместе с председателем TSB Кэти Фокс представляют международное сотрудничество, направленное на повышение безопасности на транспорте.

Кэтлин « Кэти » Кэрол Фокс (родилась 24 декабря 1951 года) — канадская парашютистка , пилот , летный инструктор , авиадиспетчер и руководитель бизнеса . Проработав более 30 лет в управлении воздушным движением, в 2014 году она была назначена председателем Канадского совета по безопасности на транспорте. В 2016 году она была введена в Зал авиационной славы Канады . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фокс родился 24 декабря 1951 года в Монреале , Квебек , и еще в молодости проявил интерес к полетам. Когда ей было всего пять лет, она представляла, что летает на вертолете. Свой первый полет она совершила, когда ей было 13 лет, на самолете Cessna в Картьервилле , Квебек. Три года спустя, в 1967 году, дядя оплатил ее первый урок полета в Летном клубе Калгари . [ 3 ] Но потом она решила, что для нее важнее учиться, чем брать уроки пилотирования. В результате она продолжила изучать математику и естественные науки в Университете Макгилла , позже получив степень бакалавра наук. Позже она получила степень MBA в Макгилле. [ 2 ]

Во время учебы в университете в 1968 году она занялась прыжками с парашютом . Она занималась этим видом спорта до 1980 года, став главным инструктором клуба прыжков с парашютом Макгилла, а когда ей было всего 20 лет, первой женщиной-президентом Канадской ассоциации спортивного парашютного спорта . Она организовала команды для соревнований 1979 года во Франции и соревнований 1980 года в Китае. [ 2 ] [ 3 ] ее дипломом Поля Тиссандье наградила В 1981 году ФАИ за ​​заслуги перед парашютным спортом. [ 4 ]

После окончания учебы Фокс подумывала о военной карьере, но отказалась от нее, когда ей предложили стать медсестрой или диетологом. Она тоже хотела стать космонавтом, но оказалось, что у нее недостаточно квалификации. Проработав некоторое время в частной школе, в 1974 году она решила пойти по стопам некоторых из своих друзей, которые присоединились к Transport Canada , стремясь стать авиадиспетчерами. Фокс получила квалификацию диспетчера в 1976 году, но решила пройти обучение на пилота, получив частную лицензию в Септ-Иле, Квебек . После работы на диспетчерской вышке в Сен-Юберте она решила развивать свою летную карьеру. [ 3 ]

В дальнейшем она получила лицензии пилота коммерческого и воздушного транспорта , а также квалификацию инструктора по приборам и наработала более 5000 часов пилотирования самолетов. Затем она объединилась с двумя другими пилотами и механиком, чтобы основать Dynamair Aviation недалеко от Сен-Жан-сюр-Ришелье , разработав летную школу, чартерный центр и центр технического обслуживания. Параллельно она продолжала получать опыт работы в управлении воздушным движением в Дорвальском и Монреальском районном диспетчерском центре . [ 3 ]

После получения степени магистра делового администрирования в Университете Макгилла в 1986 году Фокс стала исполняющим обязанности менеджера УВД в Сент-Хьюберте в 1987 году. В 1989 году компания Transport Canada назначила ее на руководящую должность в Оттаве . Там, в 1993 году, она работала летным инструктором и экзаменатором в летном клубе Рокклифф в Оттаве . [ 2 ]

В 1996 году Фокс присоединился к Nav Canada в качестве директора по безопасности и качеству. Позже она стала вице-президентом по операциям, а затем вышла на пенсию в 2007 году. Ее сразу же пригласили присоединиться к Совету по безопасности на транспорте Канады (TSB), где она позже стала председателем совета. В августе 2018 года она была повторно назначена на должность председателя еще на пять лет. [ 5 ]

В дополнение к награде Зала славы Канады в 2016 году Фокс получила награду Transport Canada за авиационную безопасность (1999) и была введена в Зал славы авиации и космонавтики Квебека в 2004 году. Она также получила премию Элси МакГилл за северное сияние (2010). ) и Премию летного инструктора за безопасность Мемориала Дэвида Чарльза Абрамсона (2011 г.). [ 6 ] В 2016 году она была введена в Зал славы авиации Канады, а в 2018 году — в Зал славы женщин в авиации. [ 7 ] [ 8 ] Ей был вручен диплом Международной авиационной федерации Поля Тиссандье и медаль Бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II . [ 8 ]

  1. ^ «Председатель TSB введен в Зал авиационной славы Канады» . Международный транспортный журнал. 22 июня 2016 г. Проверено 18 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Кэтлин Кэрол Фокс» . Зал славы авиации Канады. Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Поул, Кен (27 сентября 2007 г.). «Кэти Фокс в профиле» . Журнал «Крылья» . Проверено 18 декабря 2018 г.
  4. ^ «История парашютного спорта и CSPA» . КПСА . Проверено 18 декабря 2018 г.
  5. ^ «Председатель TSB Кэти Фокс переизбрана на пятилетний срок» . Журнал «Крылья». 18 июня 2018 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  6. ^ «Кэти Фокс» . Авиационные решения . Проверено 21 декабря 2018 г.
  7. ^ «Кэтлин Фокс» . Женщины в международной авиации . Проверено 21 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Правительство Канады, Совет по безопасности на транспорте Канады (10 января 2006 г.). «Совет — О TSB — Совет по безопасности на транспорте Канады» . www.tsb.gc.ca. ​Проверено 4 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8de6824972272a337f373c0a8e6fa2ed__1698318180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ed/8de6824972272a337f373c0a8e6fa2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathleen Fox (aviator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)