Аэропорт Южного Иллинойса
Аэропорт Южного Иллинойса | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление аэропорта Южного Иллинойса | ||||||||||||||||||
Служит | Карбондейл / Мерфисборо, Иллинойс | ||||||||||||||||||
Расположение | Округ Джексон, Иллинойс | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 411 футов / 125 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 46'41 "N 089 ° 15'07" W / 37,77806 ° N 89,25194 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.SIAirport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Южного Иллинойса ( IATA : MDH , ICAO : KMDH , FAA LID : MDH ) — общественный аэропорт в округе Джексон , штат Иллинойс , США . Он расположен в трех морских милях (6 км) к северо-западу от центрального делового района Карбондейл Мерфисборо и к востоку от . [ 1 ] ФАУ Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
Аэропорт открылся в 1950 году и первоначально был известен как аэропорт Мердейл .
Аэропорт принадлежит и управляется Управлением аэропорта Южного Иллинойса, местным правительственным учреждением, созданным в соответствии с законодательством штата. Совет, состоящий из пяти членов, определяет политику руководства аэропорта, а ежедневное управление аэропортом осуществляется менеджером и персоналом аэропорта. Члены совета назначаются мэрами Карбондейла и Мерфисборо, а также председателем совета округа Джексон и служат в течение пяти лет на поэтапной основе.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Южного Иллинойса занимает площадь 1200 акров (490 га ) на высоте 411 футов (125 м) над средним уровнем моря . [ 1 ] Три освещенные взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием обеспечивают всепогодность. На главной взлетно-посадочной полосе аэропорта доступен высокоточный заход на посадку по приборам.
взлетно-посадочная полоса | Размеры | Поверхность | Статус |
---|---|---|---|
6/24 | 4163 х 100 футов (1269 х 30 м) | Асфальт | В использовании |
18Л/36П | 6506 х 100 футов (1983 х 30 м) | Асфальт | В использовании |
18р/36л | 3498 х 60 футов (1066 х 18 м) | Асфальт | В использовании |
За 12-месячный период, закончившийся 29 февраля 2024 года, в аэропорту выполнялось 117 697 рейсов самолетов, в среднем 322 в день: 72% авиации общего назначения , 28% воздушного такси , менее 1% военных и менее 1% коммерческих самолетов . В августе 2024 года в этом аэропорту базировалось 84 самолета: 70 одномоторных, 7 многомоторных, 6 реактивных и 1 вертолет . [ 1 ] [ 3 ]
В аэропорту есть стационарный оператор (FBO), предлагающий топливо и наземное обслуживание, а также ангары и парковку. Предлагаются летная подготовка, техническое обслуживание и модификация самолетов, а также принадлежности для пилотов, бесплатный автомобиль и ресторан. [ 4 ]
Аэропорт способен принимать различные самолеты, вплоть до Боинга 757 . Существует достаточное количество трапов и мест для стоянки самолетов для большого и разнообразного количества самолетов. Место в ангаре доступно для базовых и временных самолетов, вплоть до Gulfstream V включительно .
Аэропорт Южного Иллинойса также является базой для программ авиационных полетов и авиационных технологий Университета Южного Иллинойса . Осенью 2012 года на южной стороне аэропорта открылся Центр транспортного образования стоимостью 63,3 миллиона долларов. В этом здании под одной крышей находятся программы «Авиация полетов», «Авиационный менеджмент» и «Автомобильные технологии». В TEC также есть лаборатории симуляторов полета и управления воздушным движением, классные комнаты и лаборатории хранения / обслуживания транспортных средств для студентов-автомобилистов. Неподалеку находится испытательная лаборатория авиации, где студенты авиационных технологий могут испытывать поршневые и турбинные авиационные двигатели.
Вышка управления воздушным движением работает ежедневно с 7:00 до 21:00, а метеорологическая служба ASOS работает круглосуточно.
Экономический эффект
[ редактировать ]Аэропорт Южного Иллинойса вносит существенный вклад в местную экономику.
На основе исследования, проведенного по заказу Отдела аэронавтики штата Иллинойс. [ нужна ссылка ] Ежегодно аэропорт приносит региону более 13,8 миллионов долларов прямой и косвенной выгоды. Сегодня в аэропорту работают более 175 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, с годовым фондом заработной платы, превышающим 3,3 миллиона долларов. Ежегодные расходы аэропорта и семи расположенных здесь предприятий составляют более 2,5 миллионов долларов. Авторы использовали консервативный множитель 1,7, чтобы получить общий годовой эффект, превышающий 13,8 миллиона долларов.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 13 октября 1983 года рейс 710 авиакомпании Air Illinois разбился по пути в аэропорт Южного Иллинойса. Самолет пытался пролететь сквозь грозу, когда врезался в вершину хребта. Семь пассажиров и три члена экипажа на борту погибли. [ 5 ]
- 21 августа 2001 года самолет Hoskins Quickie Q2 разбился при посадке в аэропорту Южного Иллинойса. Самолет вылетел за правую сторону взлетно-посадочной полосы, сломалось левое переднее оперение и шасси. Расследование после аварии показало, что пружина хвостового колеса из стекловолокна сломалась прямо перед поворотным узлом хвостового колеса. Пилот и пассажир на борту не пострадали. [ 6 ]
- 12 февраля 2022 года самолет Cessna 172 разбился при попытке приземлиться в аэропорту Южного Иллинойса. Самолет задел линии электропередачи недалеко от взлетно-посадочной полосы, вскоре после этого врезавшись в местность. Единственный пилот на борту, студент Университета Южного Иллинойса, был доставлен в больницу для лечения неопасных для жизни травм. [ 7 ] [ 8 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Общественный транспорт до аэропорта обеспечивается компанией Saluki Express, которой управляет Rides Mass Transit District .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MDH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2015–2019 годы: Приложение A: Часть 2 (PDF, 1,04 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
- ^ «Линия полета в аэропорту Южного Иллинойса» . ЭйрНав . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «10 человек ПОГИБЛО ПРИ КРУШЕНИИ ПРИГОРОДНОГО САМОЛЕТА В ИЛЛИНОЙСЕ ВО ВРЕМЯ ГРОЗА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Описание аварии Н202Ш» . Карта авиакатастроф . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Ведется расследование после крушения небольшого самолета возле аэропорта Южного Иллинойса» . Южный Иллинойс . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Студент SIU пострадал в авиакатастрофе в Карбондейле» . Новости КФВС 12 . Проверено 3 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Южного Иллинойса , официальный сайт
- Авиация в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле
- Аэрофотоснимок от 6 апреля 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MDH , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для MDH
- Информация об аэропорте AirNav для KMDH
- ASN для MDH История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала