Jump to content

915-я тактическая истребительная группа

(Перенаправлено из 915-й авиатранспортной группы )

915-я тактическая истребительная группа
Активный 1963-1971; 1976-1981
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тактический боец
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 915-й тактической истребительной группы
Нашивка с эмблемой 915-й воздушно-десантной группы раннего предупреждения и управления

915- я тактическая истребительная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе Десятой воздушной армии , базирующейся на базе ВВС Хомстед во Флориде. Он был дезактивирован 1 апреля 1981 года.

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]

Активация 915-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 915-я авианосная группа во Флориде была создана 11 февраля 1963 года на базе ВВС Хомстед в качестве штаба 76-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с июля 1960 года. [ 3 ] Наряду со штабом группы для поддержки 76-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. [ нужна ссылка ]

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования . [ нужна ссылка ]

915-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 435-му крылу в 1963 году, остальные были 916-й авианосной группой на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине и 917-й авианосной группой на базе ВВС Барксдейл в Луизиане. [ нужна ссылка ]

Переведен из TAC в Военно-воздушную транспортную службу , в 1965 году модернизирован до межконтинентальной транспортной группы дальнего действия Douglas C-124 Globemaster II. Эксплуатировал самолеты на рейсах в Европу, Бермудские острова и Пуэрто-Рико. Поддерживая войну во Вьетнаме , к концу 1966 года подразделение совершило несколько вылетов на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме. Призван на действительную службу для поддержки воздушных перевозок в Японию и Южную Корею в 1968 году для поддержки кризиса в Пуэбло . Списан и возвращен в резерв в июне 1969 года. Выведен из эксплуатации в 1971 году в рамках вывода из эксплуатации C-124 Globemaster. [ нужна ссылка ]

915-я воздушно-десантная группа раннего предупреждения и управления

[ редактировать ]

Активирован командованием воздушно-космической обороны в 1976 году в качестве резервного Lockheed EC-121T Warning Star подразделения бортового предупреждения и управления , выполняющего полеты из Хомстеда на военно-морскую авиабазу Кефлавик , Исландия. Задачей группы было раннее предупреждение о приближении неизвестных самолетов к восточному побережью США и наблюдение за полетами советских ВВС вдоль Атлантического побережья на Кубу и обратно.

В 1978 году ADCOM начал поэтапный отказ от EC-121, поскольку Boeing E-3A Sentry AWACS в парк самолетов поступил самолет . Резерв ВВС начал преобразование 915-й в тактическую истребительную группу и дезактивировал свою 79-ю воздушно-десантную эскадрилью раннего предупреждения и управления , заменив ее 93-й тактической истребительной эскадрильей . Группа была преобразована в 915-ю тактическую истребительную группу. 915-я группа была первым резервным подразделением ВВС McDonnell F-4C Phantom II в октябре 1978 года.

Деактивирован в 1981 году, когда Десятые воздушные силы увеличили свое присутствие в Хомстеде до крыла, а личный состав и оборудование были переведены в новый 482-й тактический истребительный авиаполк .

Родословная

[ редактировать ]
915-я военно-воздушная группа
  • Создана как 915-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
переименована в 915-ю авиатранспортную группу. 1 декабря 1965 г.
переименована в 915-ю военно-воздушную группу. 1 апреля 1966 г.
Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы 1 июня 1969 г.
Деактивирован 30 июля 1971 г.
915-я тактическая истребительная группа
  • Создана как 915-я воздушно-десантная группа раннего предупреждения и управления. 30 ноября 1976 года [ 4 ]
Активирован в резерве 1 декабря 1976 г.
Переименована в 915-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1978 г.
Деактивирован 1 апреля 1981 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 76-я авианосная эскадрилья (позже 76-я авиатранспортная эскадрилья, 76-я военно-воздушная эскадрилья), 17 января 1963 г. - 1 апреля 1966 г.
  • 79-я военно-воздушная эскадрилья , 1 апреля 1966 г. - 30 июня 1971 г.
  • 79-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления, 30 июня 1971 г. - 1 октября 1978 г.
  • 93-я тактическая истребительная эскадрилья, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1981 г.
  • База ВВС Хомстед, Флорида, 17 января 1963 г. - 21 апреля 1971 г.
  • База ВВС Хомстед, Флорида, 1 декабря 1976 г. - 1 апреля 1981 г.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1966 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1966–1971 гг.
  • Lockheed EC-121 Предупреждающая звезда, 1976–1978 гг.
  • Макдоннелл F-4C Фантом II, 1978–1981 гг.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Lockheed EC-121T Warning Star, серийный номер 52-3412, из 79-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления, 1976 год.
  1. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  2. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  3. ^ Маурер, с. 276
  4. ^ Организационное письмо DAF / PRM 0491 и Специальный приказ резерва ВВС G-95 гласят, что 915-я воздушно-десантная группа раннего предупреждения и управления была недавно сформированным подразделением, а не переименованием бездействующей 915-й военной воздушной группы.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b50a8732d0a6ecb0a5caaca66d187b__1706655540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7b/d2b50a8732d0a6ecb0a5caaca66d187b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
915th Tactical Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)