915-я тактическая истребительная группа
915-я тактическая истребительная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963-1971; 1976-1981 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тактический боец |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 915-й тактической истребительной группы | ![]() |
Нашивка с эмблемой 915-й воздушно-десантной группы раннего предупреждения и управления | ![]() |
915- я тактическая истребительная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз он действовал в составе Десятой воздушной армии , базирующейся на базе ВВС Хомстед во Флориде. Он был дезактивирован 1 апреля 1981 года.
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как оставшиеся летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]
Активация 915-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 915-я авианосная группа во Флориде была создана 11 февраля 1963 года на базе ВВС Хомстед в качестве штаба 76-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с июля 1960 года. [ 3 ] Наряду со штабом группы для поддержки 76-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. [ нужна ссылка ]
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования . [ нужна ссылка ]
915-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 435-му крылу в 1963 году, остальные были 916-й авианосной группой на базе ВВС Дональдсон в Южной Каролине и 917-й авианосной группой на базе ВВС Барксдейл в Луизиане. [ нужна ссылка ]
Переведен из TAC в Военно-воздушную транспортную службу , в 1965 году модернизирован до межконтинентальной транспортной группы дальнего действия Douglas C-124 Globemaster II. Эксплуатировал самолеты на рейсах в Европу, Бермудские острова и Пуэрто-Рико. Поддерживая войну во Вьетнаме , к концу 1966 года подразделение совершило несколько вылетов на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме. Призван на действительную службу для поддержки воздушных перевозок в Японию и Южную Корею в 1968 году для поддержки кризиса в Пуэбло . Списан и возвращен в резерв в июне 1969 года. Выведен из эксплуатации в 1971 году в рамках вывода из эксплуатации C-124 Globemaster. [ нужна ссылка ]
915-я воздушно-десантная группа раннего предупреждения и управления
[ редактировать ]Активирован командованием воздушно-космической обороны в 1976 году в качестве резервного Lockheed EC-121T Warning Star подразделения бортового предупреждения и управления , выполняющего полеты из Хомстеда на военно-морскую авиабазу Кефлавик , Исландия. Задачей группы было раннее предупреждение о приближении неизвестных самолетов к восточному побережью США и наблюдение за полетами советских ВВС вдоль Атлантического побережья на Кубу и обратно.
В 1978 году ADCOM начал поэтапный отказ от EC-121, поскольку Boeing E-3A Sentry AWACS в парк самолетов поступил самолет . Резерв ВВС начал преобразование 915-й в тактическую истребительную группу и дезактивировал свою 79-ю воздушно-десантную эскадрилью раннего предупреждения и управления , заменив ее 93-й тактической истребительной эскадрильей . Группа была преобразована в 915-ю тактическую истребительную группу. 915-я группа была первым резервным подразделением ВВС McDonnell F-4C Phantom II в октябре 1978 года.
Деактивирован в 1981 году, когда Десятые воздушные силы увеличили свое присутствие в Хомстеде до крыла, а личный состав и оборудование были переведены в новый 482-й тактический истребительный авиаполк .
Родословная
[ редактировать ]- 915-я военно-воздушная группа
- Создана как 915-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 915-ю авиатранспортную группу. 1 декабря 1965 г.
- переименована в 915-ю военно-воздушную группу. 1 апреля 1966 г.
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы 1 июня 1969 г.
- Деактивирован 30 июля 1971 г.
- 915-я тактическая истребительная группа
- Создана как 915-я воздушно-десантная группа раннего предупреждения и управления. 30 ноября 1976 года [ 4 ]
- Активирован в резерве 1 декабря 1976 г.
- Переименована в 915-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1978 г.
- Деактивирован 1 апреля 1981 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное воздушное командование , 28 декабря 1962 г.
- 435-е авианосное авиаполк, 17 января 1963 г.
- 445-е воздушно-транспортное крыло (позже 445-е военно-воздушное крыло), 1 декабря 1965 г.
- 459-е военное авиакрыло , 26 января 1968 г.
- 445-е военно-воздушное авиакрыло, 1 сентября 1969 г. - 21 апреля 1971 г.
- Десятая воздушная армия, 1 декабря 1976 г. - 1 апреля 1981 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 76-я авианосная эскадрилья (позже 76-я авиатранспортная эскадрилья, 76-я военно-воздушная эскадрилья), 17 января 1963 г. - 1 апреля 1966 г.
- 79-я военно-воздушная эскадрилья , 1 апреля 1966 г. - 30 июня 1971 г.
- 79-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления, 30 июня 1971 г. - 1 октября 1978 г.
- 93-я тактическая истребительная эскадрилья, 1 октября 1978 г. - 1 апреля 1981 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Хомстед, Флорида, 17 января 1963 г. - 21 апреля 1971 г.
- База ВВС Хомстед, Флорида, 1 декабря 1976 г. - 1 апреля 1981 г.
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1966 гг.
- Дуглас C-124 Globemaster II, 1966–1971 гг.
- Lockheed EC-121 Предупреждающая звезда, 1976–1978 гг.
- Макдоннелл F-4C Фантом II, 1978–1981 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Lockheed EC-121T Warning Star, серийный номер 52-3412, из 79-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления, 1976 год.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, с. 276
- ^ Организационное письмо DAF / PRM 0491 и Специальный приказ резерва ВВС G-95 гласят, что 915-я воздушно-десантная группа раннего предупреждения и управления была недавно сформированным подразделением, а не переименованием бездействующей 915-й военной воздушной группы.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .