729 -я эскадрилья воздуха
729 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 729-я эскадрилья воздуха C-17 Globemaster III | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Мартовская авиационная база |
Занятия | Европейский театр операций Корейская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
729 -я эмблема эскадрильи воздуха [ А ] [ 1 ] | ![]() |
729 -я военная эмблема SQ Airlift [ B ] [ 1 ] | ![]() |
Неофициальная 729-й эмблема бомбардировки (ERA B-26) | ![]() |
729 -й Эмблема эскадры бомбардировки [ C ] [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 3 ] [ D ] | M3 |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | C-17 GlobeMaster III |
729 -й эскадрилья воздушного перевозки - это эскадрилья ВВС США , назначенная в 452D -группу операций , расположенную на базе March Air Reserve , штат Калифорния. Он управляет самолетами Boeing C-17 GlobeMaster III, обеспечивающим глобальный авиалифт в любое время, в любом месте.
Эскадрилья была впервые активирована как 729-й эскадрилья бомбардировки в 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Flying Fortress , эскадрилья, развернутой в Европейском театре операций , участвуя в стратегической кампании бомбардировки против Германии. Он заработал выдающуюся цитату подразделения (DUC) во время атаки на немецкую реактивную базу возле Калтенкирхена в апреле 1945 года. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.
Эскадрилья была снова активирована в резервах в 1947 году. Два года спустя она начала тренироваться вместе с захватчиками Дугласа B-26 . В августе 1950 года эскадрилья была одной из первых резервных подразделений, мобилизованных для Корейской войны . Заполнив свои ряды и пройдя интенсивную подготовку, эскадрилья развернулась в воздушных силах Дальне -Востока и начала летающие боевые миссии. Он был награжден двумя дополнительными DUCS за свою деятельность в Корее. В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в обычную единицу, которая была одновременно активирована.
Эскадрилья была активирована в резервах снова через два месяца как 729 -й тактической разведывательной эскадрильи . Он вернулся к миссии легкого бомбардировщика в 1955 году, но подразделения резервных сил ВВС были конвертированы в миссию воздушного перевозки , а эскадрилья стала 729 -й эскадрильей авианосцев в июле 1957 года и с тех пор работала в ролях тактических и стратегических воздушных сил.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 729 была впервые активирована в июне 1943 года на поле Гейгера , штат Вашингтон, в качестве -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 452 -й группы бомбардировки . Позже в том же месяце он переехал на авиабазу армии Рапид-Сити , Южная Дакота, и начал тренироваться с летающей крепостью Boeing B-17 . Он продолжил тренировку со вторыми ВВС до декабря, когда начал свое движение к Европейскому театру операций . [ 1 ] [ 4 ] Эшелон земли прошел через лагерь Шенкс и проплыл на RMS Queen Elizabeth 2 января 1944 года. Эшелон Air развернулся по маршруту South Atlantic Air Ferry [ 5 ]
Эскадрилья зарекомендовала себя в RAF Deopham Green в январе 1944 года и начала операции 4 февраля 1944 года с удара на заводе с авиационным сбором недалеко от Брансуика . Его стратегические цели включали железнодорожные маршалирующие ярды возле Франкфурта , авиационных фабрик вблизи Регенсберга и Касселя . Фабрика с мячом в Швейнфурте и нефтеперерабатывающий завод недалеко от Болена . [ 4 ] В сентябре 1944 года эскадрилья приняла участие в третьей трансферной миссии, поразив Хемниц, прежде чем приземлиться на базах в Советском Союзе. [ 6 ]
729 -й иногда был перемещен для поддержки тактических операций. Он попал в аэродромы , сайты запуска V-Weapon , мосты и другие цели в подготовке к операциям Overlord , вторжению в Нормандию. Он бомбил позиции противника, чтобы поддержать операцию Cobra , прорыв в Saint Lo в июле 1944 года и нападения на Брест, Франция в августе. Он поддержал операцию «Маркет -сад» , воздушные атаки в Нидерландах в сентябре и во время битвы за выпуклость , поразив немецкие линии связи . Он ударил по аэродрому, чтобы поддержать операцию университета , штурм в воздухе через Рейн . [ 4 ]
Незадолго до конца войны, 7 апреля, эскадрилья ударила по базе реактивных истребителей в Калтенкирхене , нажимая на атаку, несмотря на сильную истребительную оппозицию, заработав выдающуюся цитату подразделения . Он выполнил свою последнюю миссию в войне 21 апреля против маршалпинга ярдов в Ингольстадте . [ 4 ]
После дня , в августе 1945 года, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты (эшелон земли снова отплыл на RMS Queen Elizabeth ) [ 5 ] и был инактивирован на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота. [ 1 ]
Резервная служба и призыв к корейской войне
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в заповеднике на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в 1947 году в качестве очень тяжелой эскадрильи бомбардировщика, но проводил мастерство, летающие с различными самолетами тренеров под наблюдением 416 -го базового подразделения AAF (позже 2347 -й запас воздушной силы. Учебный центр). [ 7 ] [ 8 ] В реорганизации резервов в 1949 году она стала легкой эскадрой бомбардировщика и начала экипировать и тренироваться с помощью Douglas B-26 Invaders . [ f ] Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от уполномоченной силы. [ 9 ]
Эскадрилья была мобилизована для корейской войны в августе 1950 года на первой волне резервных мобилизаций. Чтобы помочь поднять его, эскадрилья была дополнена резервистами, назначенными 448 -м крылу бомбардировки , которое также было размещено в Лонг -Бич, но оставалось в статусе резерва до следующего года. [ 10 ] 729 -й была эскадрилья одного из первых двух резервных крыльев, которые будут мобилизованы, [ G ] и административные положения для мобилизации оказались неадекватными, причем многочисленные резервисты никогда не получали телеграммы, призывающие их на действительную службу. [ 11 ]
Подразделение переехало на базу ВВС Джорджа , штат Калифорния, для интенсивной подготовки и для достижения полной силы. В октябре эскадрилья развернулась на авиабазе Итазук , в Японии, чтобы начать боевые операции. [ 1 ] Он вступил в бой через два дня, в зависимости от поддержки со стороны организаций, уже в театре, и не ожидая поддержки от наземного эшелона 452 -й крыла, который прибыл на корабле в ноябре. [ 12 ] Эскадрилья работала из Японии, а затем с южной вершины Кореи. Эскадрилья летала вооруженной разведкой, вторжниками и межданными миссиями. Он поддерживал наземные войска и атаковал тактические цели. [ 4 ]
23 марта 1951 года эскадрилья возглавляла самолеты авианосца войск, неся 187-й воздушный пехотный полк в воздушном нападении на Мунсан-Ни , пробивая фронт-линии коммунистических сил Китая и сбрасывая бомбы на вражеские цели. [ 12 ] До июня 1951 года эскадрилья проводила удары в первую очередь в дневное время. Однако из -за масштабов вражеских ночных движений, после июня 729 -й сосредоточен на ночных операциях. [ 13 ] В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована и вернулась в резерв. Его миссия, персонал и самолеты были перенесены в 37-ю эскадрилью бомбардировки , которая была одновременно активирована на авиабазе Pusan East (K-9) в Южной Корее. [ 1 ] [ 14 ]
Разведка и бомбардировка в резервах
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 729 -й тактической разведывательной эскадрилья и активирована в июне 1952 года в Лонг -Бич, где она поглотила некоторые ресурсы 921 -го резервного учебного крыла, которое было инактивировано. Однако мобилизация резерва для Корейской войны покинула резерв без самолета, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 15 ] Несмотря на свое тактическое разведытельное название, он был впервые оснащен транспортом Curtiss C-46 Commando . В следующем году он начал оборудовать смесь самолетов, включая B-26 и североамериканский F-51 Mustang . В 1954 году он получил свои первые самолеты, Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] [ 16 ]
В 1955 году эскадрилья снова стала 729 -й эскадрилья бомбардировки и обучалась с захватчиком в качестве подразделения тактического бомбардировки. [ 16 ] Однако в настоящее время совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направили Continental Air Command (CONAC) для преобразования подразделений в миссию «Перевозчика войск» к сентябрю 1957 года. [ 17 ] В июле 1957 года эскадрилья стала 729 -й эскадрильей авианосцев . [ 1 ]
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В качестве эскадрильи перевозчика войск подразделение перешло в C-119 и вылечило их из Лонг-Бич, пока не закончились резервные полеты там осенью 1960 года, и крыло 452-го перевозчика военнослужащих переместилось на мартовские авиабазы . Эскадрилья была назначена непосредственно на крыло с апреля 1959 года, когда Conac преобразовала свои летающие крылья в двойную заместительную организацию [ H ] и инактивировал 452D Group Group. [ 1 ] [ 16 ] В марте, вместо активной службы поддержки для резервных подразделений, CONAC использовал программу техника воздушного резерва , в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членами резервы. [ 18 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]С 1955 года ВВС отделяли эскадрильи ВВС от их родительских крыльев для отдельных участков. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 19 ] Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из эскадрильей для перевозчиков войск. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . [ 20 ] Формирование новых групп носителей войск было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 20 ] 943D Group Group Carrier была сформирована в марте 17 января в качестве штаб -квартиры 729 -й и ее вспомогательных подразделений. [ 1 ] [ 16 ]
В марте 1968 года эскадрилья переехала на базу ВВС Нортон , штат Калифорния, но она будет летать только на C-119 из Нортона в течение года. [ 1 ]

Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]К 1968 году регулярные военные эскадрильи ВВС управляли Starlifter Lockheed C-141 , в то время как резервные сильные авиационные подразделения по-прежнему управляли устаревшим Douglas C-124 GlobeMaster II . Когда Globemaster был вышел на пенсию, резерв ВВС создал ассоциированные подразделения с C-141 в этой программе резервных подразделений и поддерживались самолетами, принадлежащими соответствующим обычным подразделениям. [ 21 ] 25 апреля 1969 года 729 -й передал свой самолет и был переназначен в 944 -ю военную группу по воздушной зоне в качестве сотрудника военного крыла военного воздушного подъемника активной службы . В 1973 году резерв ВВС инактивировал свои заповеднические ассоциированные группы, а эскадрилья была назначена непосредственно на 445 -е военное крыло воздушного стяга . Миссии 729 -й пролетели включали гуманитарную рельеф , аээроменные рейсы и воздушные капсы принадлежностей и десантников . [ 1 ]
В августе 1992 года командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья под моделью объективного крыла. Эскадрилья, наряду с другими летающими эскадрильами 445 -го крыла, была назначена в реактивированную 445 -ю операционную группу . В результате закрытия Нортона в рамках Министерства обороны 1988 года Программы Комиссии по перестройке и закрытию , 14 августа 1993 года, 729 -й вернулся на базу ВВС мартовской авиации, где была назначена 452 -й операционной группе и еще раз управлял собственными самолетами. 729 -й был переименован в 729 -ю эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года. [ 1 ] [ 16 ] В 2005 году эскадрилья ушла в отставку со своего флота C-141 в 2005 году. [ 22 ]
9 августа 2005 года крыло получило свой первый стратегический авиалифтер Boeing C-17 Globemaster III под названием «Дух Калифорнии». Это был первый из девяти C-17, назначенных 452-м, крыло стало первым подразделением Command Command Com-Globemaster III. [ 23 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована в качестве 729 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 14 мая 1943 года
- Активировано 1 июня 1943 года
- Переименованная 729 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизимой 729 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 мая 1947 года.
- Активировано в резерве 12 июля 1947 года
- Переизимой 729 -й эскадрилья бомбардировки , свет 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 10 августа 1950 года
- Переизимой 729 -й бомбардировочной эскадрильи , свет, ночной злоумышленник 25 июня 1951 года
- Освобождено от активной службы и инактивировано 10 мая 1952 года
- Переизгнанная 729 -я тактическая разведка эскадрилья 6 июня 1952 года
- Активировано в резерве 13 июня 1952 года
- Переизводительная 729 -я бомбардировка , тактическая 22 мая 1955 г.
- Переизгнанная 729 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1957 года.
- Переизводительная 729 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
- Переизгнанная 729 -й военной эскадрильи воздушной зоны (партнер) 25 апреля 1969 года
- Переизводительная 729 -я эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 года
- Переизводилась 729 -я эскадрилья воздуха 1 апреля 1993 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 452D Groupment Group, 1 июня 1943 - 28 августа 1945 г.
- 452d Groupment Group, 12 июля 1947 г. - 10 мая 1952 г.
- 452D Tactical Reconnaiscance Group (позже 452D Groupment Group, 452D Group Group), 13 июня 1952 г.
- 452d крыло перевозчика отряда, 14 апреля 1959 года
- 943D Group Group (позже 943 Tactical Airlift Group), 17 января 1963 г.
- 944 -я военная группа Airlift, 25 апреля 1969 г.
- 445 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 июля 1973 г.
- 445 -я операционная группа, 1 августа 1992 г.
- 452D операционная группа, 1 мая 1994 г. - присутствует [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 7 апреля 1945 года | Германия 729 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 9 июля-27 ноября 1951 года | Корея 729 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 28 ноября 1951-30 апреля 1952 года | Корея 729 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1970-30 июня 1971 г. | 729 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1985-31 августа 1987 г. | 729 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1995-31 августа 1996 г. | 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1997-31 августа 1999 г. | 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2002–30 сентября 2004 г. | 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2004–30 сентября 2006 г. | 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2006–30 сентября 2008 г. | 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2008–30 сентября 2010 г. | 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Корейское президентское подразделение цитирование | 27 октября 1950-27 октября 1951 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 25 июля 1968-28 января 1973 г. | 729 -я тактическая эскадрилья воздуха (позже 729 -я военная эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 8 января 1944 - 5 июня 1944 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 8 января 1944 - 11 мая 1945 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
CCF вмешательство | 3 ноября 1950 - 24 января 1951 года | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
1 -й ООН против | 25 января 1951 - 21 апреля 1951 года | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
CCF Spring Offensing | 22 апреля 1951 - 9 июля 1951 года | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
ООН-летняя наступление | 9 июля 1951 - 27 ноября 1951 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Вторая корейская зима | 28 ноября 1951 - 30 апреля 1952 года | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Корея Лето-Фалл 1952 | 1 мая 1952 - 10 мая 1952 г. | 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список операторов A-26 Invader
- Список эскадронов воздушных сил ВВС США
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Модифицирован 2 мая 1995 года.
- ^ Утверждено 29 апреля 1980 года.
- ^ Утверждено 1 октября 1943 года. Под левой частью лапа все между небольшим образованием белого облака у Декстера вождя и большим белым облаком в зловещем основании и излучающим белым скоростями к задней части.
- ^ Эскадрилья не использовала этот код до конца войны, хотя он был назначен ранее. Вместо этого самолет эскадрильи несла только отдельную букву самолета, которому предшествовала бар. Фриман, с. 289
- ^ Самолет на переднем плане-Douglas B-26B-61-DL Invader
- ^ Робертсон указывает, что обучение началось в 1949 году. Робертсон, Факт -лист 729 эскадрилья воздуха. Маурер, однако, указывает на то, что обучение B-26 началось не до 1950 года. Маурер, боевые эскадрильи , с. 725.
- ^ Другим было 437 -й крыло перевозчика .
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «Факторный лист 729 эскадрильи Airlift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 октября 2016 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 724–725
- ^ Фриман, с. 289
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 326–328
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 258
- ^ Фриман, с. 188
- ^ «Аннотация, история 416 ААФ базовая единица января - мара 1945» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Аннотация, история 2347 Учебный центр резерва ВВС, июль -сен. 1950» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 92, Маурер, Боевые единицы , с. 522–523
- ^ Кантвелл, с. 93
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, с. 69–70
- ^ Кантвелл, с. 103
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 175 (одновременная активация в Пусане)
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Факторный лист 452 крыло воздушной мобильности (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 189–191
- ^ Кантвелл, с. 210
- ^ Proeitti, MSG Matt (14 декабря 2007 г.). «Конец войны означал кончину 452 -го. В течение 20 месяцев» . 452 -й воздушной мобильности крыла общественности . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ «Март принимает первый C-17 Command AF.» . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Endicott.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, 729 Фактический лист эскадрильи эскадрильи, за исключением случаев.
- ^ Догерти, TSG Томас П. (9 августа 2005 г.). «Резерв ВВС приветствует свой первый подразделение C-17 Globemaster III» . ВВС резерв командования по связям с общественностью . Получено 29 марта 2020 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950-1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .