Jump to content

729 -я эскадрилья воздуха

729 -я эскадрилья воздуха
729-я эскадрилья воздуха C-17 Globemaster III
Активный 1943–1945; 1947–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Мартовская авиационная база
Занятия Европейский театр операций
Корейская война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Корейская президентская подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
729 -я эмблема эскадрильи воздуха [ А ] [ 1 ]
729 -я военная эмблема SQ Airlift [ B ] [ 1 ]
Неофициальная 729-й эмблема бомбардировки (ERA B-26)
729 -й Эмблема эскадры бомбардировки [ C ] [ 2 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 3 ] [ D ] M3
Самолеты пролетают
Транспорт C-17 GlobeMaster III

729 -й эскадрилья воздушного перевозки - это эскадрилья ВВС США , назначенная в 452D -группу операций , расположенную на базе March Air Reserve , штат Калифорния. Он управляет самолетами Boeing C-17 GlobeMaster III, обеспечивающим глобальный авиалифт в любое время, в любом месте.

Эскадрилья была впервые активирована как 729-й эскадрилья бомбардировки в 1943 году. После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Flying Fortress , эскадрилья, развернутой в Европейском театре операций , участвуя в стратегической кампании бомбардировки против Германии. Он заработал выдающуюся цитату подразделения (DUC) во время атаки на немецкую реактивную базу возле Калтенкирхена в апреле 1945 года. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.

Эскадрилья была снова активирована в резервах в 1947 году. Два года спустя она начала тренироваться вместе с захватчиками Дугласа B-26 . В августе 1950 года эскадрилья была одной из первых резервных подразделений, мобилизованных для Корейской войны . Заполнив свои ряды и пройдя интенсивную подготовку, эскадрилья развернулась в воздушных силах Дальне -Востока и начала летающие боевые миссии. Он был награжден двумя дополнительными DUCS за свою деятельность в Корее. В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в обычную единицу, которая была одновременно активирована.

Эскадрилья была активирована в резервах снова через два месяца как 729 -й тактической разведывательной эскадрильи . Он вернулся к миссии легкого бомбардировщика в 1955 году, но подразделения резервных сил ВВС были конвертированы в миссию воздушного перевозки , а эскадрилья стала 729 -й эскадрильей авианосцев в июле 1957 года и с тех пор работала в ролях тактических и стратегических воздушных сил.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
452 Bomb Group B-17G Flying Fortress, пролетающая через Flak

Эскадрилья 729 была впервые активирована в июне 1943 года на поле Гейгера , штат Вашингтон, в качестве -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 452 -й группы бомбардировки . Позже в том же месяце он переехал на авиабазу армии Рапид-Сити , Южная Дакота, и начал тренироваться с летающей крепостью Boeing B-17 . Он продолжил тренировку со вторыми ВВС до декабря, когда начал свое движение к Европейскому театру операций . [ 1 ] [ 4 ] Эшелон земли прошел через лагерь Шенкс и проплыл на RMS Queen Elizabeth 2 января 1944 года. Эшелон Air развернулся по маршруту South Atlantic Air Ferry [ 5 ]

Эскадрилья зарекомендовала себя в RAF Deopham Green в январе 1944 года и начала операции 4 февраля 1944 года с удара на заводе с авиационным сбором недалеко от Брансуика . Его стратегические цели включали железнодорожные маршалирующие ярды возле Франкфурта , авиационных фабрик вблизи Регенсберга и Касселя . Фабрика с мячом в Швейнфурте и нефтеперерабатывающий завод недалеко от Болена . [ 4 ] В сентябре 1944 года эскадрилья приняла участие в третьей трансферной миссии, поразив Хемниц, прежде чем приземлиться на базах в Советском Союзе. [ 6 ]

729 -й иногда был перемещен для поддержки тактических операций. Он попал в аэродромы , сайты запуска V-Weapon , мосты и другие цели в подготовке к операциям Overlord , вторжению в Нормандию. Он бомбил позиции противника, чтобы поддержать операцию Cobra , прорыв в Saint Lo в июле 1944 года и нападения на Брест, Франция в августе. Он поддержал операцию «Маркет -сад» , воздушные атаки в Нидерландах в сентябре и во время битвы за выпуклость , поразив немецкие линии связи . Он ударил по аэродрому, чтобы поддержать операцию университета , штурм в воздухе через Рейн . [ 4 ]

Незадолго до конца войны, 7 апреля, эскадрилья ударила по базе реактивных истребителей в Калтенкирхене , нажимая на атаку, несмотря на сильную истребительную оппозицию, заработав выдающуюся цитату подразделения . Он выполнил свою последнюю миссию в войне 21 апреля против маршалпинга ярдов в Ингольстадте . [ 4 ]

После дня , в августе 1945 года, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты (эшелон земли снова отплыл на RMS Queen Elizabeth ) [ 5 ] и был инактивирован на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота. [ 1 ]

Резервная служба и призыв к корейской войне

[ редактировать ]
B-26BS 452D Крыла бомбы в Корее [ E ]

Эскадрилья была активирована в заповеднике на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в 1947 году в качестве очень тяжелой эскадрильи бомбардировщика, но проводил мастерство, летающие с различными самолетами тренеров под наблюдением 416 -го базового подразделения AAF (позже 2347 -й запас воздушной силы. Учебный центр). [ 7 ] [ 8 ] В реорганизации резервов в 1949 году она стала легкой эскадрой бомбардировщика и начала экипировать и тренироваться с помощью Douglas B-26 Invaders . [ f ] Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от уполномоченной силы. [ 9 ]

Эскадрилья была мобилизована для корейской войны в августе 1950 года на первой волне резервных мобилизаций. Чтобы помочь поднять его, эскадрилья была дополнена резервистами, назначенными 448 -м крылу бомбардировки , которое также было размещено в Лонг -Бич, но оставалось в статусе резерва до следующего года. [ 10 ] 729 -й была эскадрилья одного из первых двух резервных крыльев, которые будут мобилизованы, [ G ] и административные положения для мобилизации оказались неадекватными, причем многочисленные резервисты никогда не получали телеграммы, призывающие их на действительную службу. [ 11 ]

Подразделение переехало на базу ВВС Джорджа , штат Калифорния, для интенсивной подготовки и для достижения полной силы. В октябре эскадрилья развернулась на авиабазе Итазук , в Японии, чтобы начать боевые операции. [ 1 ] Он вступил в бой через два дня, в зависимости от поддержки со стороны организаций, уже в театре, и не ожидая поддержки от наземного эшелона 452 -й крыла, который прибыл на корабле в ноябре. [ 12 ] Эскадрилья работала из Японии, а затем с южной вершины Кореи. Эскадрилья летала вооруженной разведкой, вторжниками и межданными миссиями. Он поддерживал наземные войска и атаковал тактические цели. [ 4 ]

23 марта 1951 года эскадрилья возглавляла самолеты авианосца войск, неся 187-й воздушный пехотный полк в воздушном нападении на Мунсан-Ни , пробивая фронт-линии коммунистических сил Китая и сбрасывая бомбы на вражеские цели. [ 12 ] До июня 1951 года эскадрилья проводила удары в первую очередь в дневное время. Однако из -за масштабов вражеских ночных движений, после июня 729 -й сосредоточен на ночных операциях. [ 13 ] В мае 1952 года эскадрилья была инактивирована и вернулась в резерв. Его миссия, персонал и самолеты были перенесены в 37-ю эскадрилью бомбардировки , которая была одновременно активирована на авиабазе Pusan ​​East (K-9) в Южной Корее. [ 1 ] [ 14 ]

Разведка и бомбардировка в резервах

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 729 -й тактической разведывательной эскадрилья и активирована в июне 1952 года в Лонг -Бич, где она поглотила некоторые ресурсы 921 -го резервного учебного крыла, которое было инактивировано. Однако мобилизация резерва для Корейской войны покинула резерв без самолета, и подразделение не получало самолетов до июля 1952 года. [ 15 ] Несмотря на свое тактическое разведытельное название, он был впервые оснащен транспортом Curtiss C-46 Commando . В следующем году он начал оборудовать смесь самолетов, включая B-26 и североамериканский F-51 Mustang . В 1954 году он получил свои первые самолеты, Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] [ 16 ]

В 1955 году эскадрилья снова стала 729 -й эскадрилья бомбардировки и обучалась с захватчиком в качестве подразделения тактического бомбардировки. [ 16 ] Однако в настоящее время совместные начальники штаба давали на военно -воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС направили Continental Air Command (CONAC) для преобразования подразделений в миссию «Перевозчика войск» к сентябрю 1957 года. [ 17 ] В июле 1957 года эскадрилья стала 729 -й эскадрильей авианосцев . [ 1 ]

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В качестве эскадрильи перевозчика войск подразделение перешло в C-119 и вылечило их из Лонг-Бич, пока не закончились резервные полеты там осенью 1960 года, и крыло 452-го перевозчика военнослужащих переместилось на мартовские авиабазы . Эскадрилья была назначена непосредственно на крыло с апреля 1959 года, когда Conac преобразовала свои летающие крылья в двойную заместительную организацию [ H ] и инактивировал 452D Group Group. [ 1 ] [ 16 ] В марте, вместо активной службы поддержки для резервных подразделений, CONAC использовал программу техника воздушного резерва , в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членами резервы. [ 18 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

С 1955 года ВВС отделяли эскадрильи ВВС от их родительских крыльев для отдельных участков. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 19 ] Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из эскадрильей для перевозчиков войск. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . [ 20 ] Формирование новых групп носителей войск было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 20 ] 943D Group Group Carrier была сформирована в марте 17 января в качестве штаб -квартиры 729 -й и ее вспомогательных подразделений. [ 1 ] [ 16 ]

В марте 1968 года эскадрилья переехала на базу ВВС Нортон , штат Калифорния, но она будет летать только на C-119 из Нортона в течение года. [ 1 ]

Эскадрилья C-141b Starlifter над Гранд-Каньоном в 1998 году

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

К 1968 году регулярные военные эскадрильи ВВС управляли Starlifter Lockheed C-141 , в то время как резервные сильные авиационные подразделения по-прежнему управляли устаревшим Douglas C-124 GlobeMaster II . Когда Globemaster был вышел на пенсию, резерв ВВС создал ассоциированные подразделения с C-141 в этой программе резервных подразделений и поддерживались самолетами, принадлежащими соответствующим обычным подразделениям. [ 21 ] 25 апреля 1969 года 729 -й передал свой самолет и был переназначен в 944 -ю военную группу по воздушной зоне в качестве сотрудника военного крыла военного воздушного подъемника активной службы . В 1973 году резерв ВВС инактивировал свои заповеднические ассоциированные группы, а эскадрилья была назначена непосредственно на 445 -е военное крыло воздушного стяга . Миссии 729 -й пролетели включали гуманитарную рельеф , аээроменные рейсы и воздушные капсы принадлежностей и десантников . [ 1 ]

В августе 1992 года командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья под моделью объективного крыла. Эскадрилья, наряду с другими летающими эскадрильами 445 -го крыла, была назначена в реактивированную 445 -ю операционную группу . В результате закрытия Нортона в рамках Министерства обороны 1988 года Программы Комиссии по перестройке и закрытию , 14 августа 1993 года, 729 -й вернулся на базу ВВС мартовской авиации, где была назначена 452 -й операционной группе и еще раз управлял собственными самолетами. 729 -й был переименован в 729 -ю эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года. [ 1 ] [ 16 ] В 2005 году эскадрилья ушла в отставку со своего флота C-141 в 2005 году. [ 22 ]

9 августа 2005 года крыло получило свой первый стратегический авиалифтер Boeing C-17 Globemaster III под названием «Дух Калифорнии». Это был первый из девяти C-17, назначенных 452-м, крыло стало первым подразделением Command Command Com-Globemaster III. [ 23 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована в качестве 729 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 14 мая 1943 года
Активировано 1 июня 1943 года
Переименованная 729 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 28 августа 1945 года
  • Переизимой 729 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 мая 1947 года.
Активировано в резерве 12 июля 1947 года
Переизимой 729 -й эскадрилья бомбардировки , свет 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 10 августа 1950 года
Переизимой 729 -й бомбардировочной эскадрильи , свет, ночной злоумышленник 25 июня 1951 года
Освобождено от активной службы и инактивировано 10 мая 1952 года
  • Переизгнанная 729 -я тактическая разведка эскадрилья 6 июня 1952 года
Активировано в резерве 13 июня 1952 года
Переизводительная 729 -я бомбардировка , тактическая 22 мая 1955 г.
Переизгнанная 729 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 июля 1957 года.
Переизводительная 729 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
Переизгнанная 729 -й военной эскадрильи воздушной зоны (партнер) 25 апреля 1969 года
Переизводительная 729 -я эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 года
Переизводилась 729 -я эскадрилья воздуха 1 апреля 1993 года [ 1 ]
  • 452D Groupment Group, 1 июня 1943 - 28 августа 1945 г.
  • 452d Groupment Group, 12 июля 1947 г. - 10 мая 1952 г.
  • 452D Tactical Reconnaiscance Group (позже 452D Groupment Group, 452D Group Group), 13 июня 1952 г.
  • 452d крыло перевозчика отряда, 14 апреля 1959 года
  • 943D Group Group (позже 943 Tactical Airlift Group), 17 января 1963 г.
  • 944 -я военная группа Airlift, 25 апреля 1969 г.
  • 445 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 июля 1973 г.
  • 445 -я операционная группа, 1 августа 1992 г.
  • 452D операционная группа, 1 мая 1994 г. - присутствует [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 7 апреля 1945 года Германия 729 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 9 июля-27 ноября 1951 года Корея 729 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 28 ноября 1951-30 апреля 1952 года Корея 729 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1970-30 июня 1971 г. 729 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1985-31 августа 1987 г. 729 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1995-31 августа 1996 г. 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1997-31 августа 1999 г. 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2002–30 сентября 2004 г. 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2004–30 сентября 2006 г. 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2006–30 сентября 2008 г. 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2008–30 сентября 2010 г. 729 -я эскадрилья воздуха [ 1 ]
Корейское президентское подразделение цитирование 27 октября 1950-27 октября 1951 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 25 июля 1968-28 января 1973 г. 729 -я тактическая эскадрилья воздуха (позже 729 -я военная эскадрилья воздуха) [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 8 января 1944 - 5 июня 1944 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 8 января 1944 - 11 мая 1945 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
CCF вмешательство 3 ноября 1950 - 24 января 1951 года 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
1 -й ООН против 25 января 1951 - 21 апреля 1951 года 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
CCF Spring Offensing 22 апреля 1951 - 9 июля 1951 года 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
ООН-летняя наступление 9 июля 1951 - 27 ноября 1951 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 - 30 апреля 1952 года 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Корея Лето-Фалл 1952 1 мая 1952 - 10 мая 1952 г. 729 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Модифицирован 2 мая 1995 года.
  2. ^ Утверждено 29 апреля 1980 года.
  3. ^ Утверждено 1 октября 1943 года. Под левой частью лапа все между небольшим образованием белого облака у Декстера вождя и большим белым облаком в зловещем основании и излучающим белым скоростями к задней части.
  4. ^ Эскадрилья не использовала этот код до конца войны, хотя он был назначен ранее. Вместо этого самолет эскадрильи несла только отдельную букву самолета, которому предшествовала бар. Фриман, с. 289
  5. ^ Самолет на переднем плане-Douglas B-26B-61-DL Invader
  6. ^ Робертсон указывает, что обучение началось в 1949 году. Робертсон, Факт -лист 729 эскадрилья воздуха. Маурер, однако, указывает на то, что обучение B-26 началось не до 1950 года. Маурер, боевые эскадрильи , с. 725.
  7. ^ Другим было 437 -й крыло перевозчика .
  8. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «Факторный лист 729 эскадрильи Airlift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 октября 2016 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 724–725
  3. ^ Фриман, с. 289
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 326–328
  5. ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 258
  6. ^ Фриман, с. 188
  7. ^ «Аннотация, история 416 ААФ базовая единица января - мара 1945» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
  8. ^ «Аннотация, история 2347 Учебный центр резерва ВВС, июль -сен. 1950» . Индекс истории ВВС . Получено 7 мая 2017 года .
  9. ^ Кантвелл, с. 74
  10. ^ Кантвелл, с. 92, Маурер, Боевые единицы , с. 522–523
  11. ^ Кантвелл, с. 93
  12. ^ Jump up to: а беременный Endicott, с. 69–70
  13. ^ Кантвелл, с. 103
  14. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 175 (одновременная активация в Пусане)
  15. ^ Кантвелл, с. 139
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Факторный лист 452 крыло воздушной мобильности (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 июля 2020 года .
  17. ^ Кантвелл, с. 168
  18. ^ Кантвелл, с. 163
  19. ^ Кантвелл, с. 156
  20. ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 189–191
  21. ^ Кантвелл, с. 210
  22. ^ Proeitti, MSG Matt (14 декабря 2007 г.). «Конец войны означал кончину 452 -го. В течение 20 месяцев» . 452 -й воздушной мобильности крыла общественности . Получено 29 марта 2020 года .
  23. ^ «Март принимает первый C-17 Command AF.» . Получено 29 марта 2020 года .
  24. ^ Номер станции в Андерсоне.
  25. ^ Номер станции в Endicott.
  26. ^ Информация о станции в Робертсоне, 729 Фактический лист эскадрильи эскадрильи, за исключением случаев.
  27. ^ Догерти, TSG Томас П. (9 августа 2005 г.). «Резерв ВВС приветствует свой первый подразделение C-17 Globemaster III» . ВВС резерв командования по связям с общественностью . Получено 29 марта 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c133fd8fbe5fb0a1638a6438791b998b__1707484500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/8b/c133fd8fbe5fb0a1638a6438791b998b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
729th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)