Jump to content

Копировальные машины

Копировальные машины были предшественниками современной технологии воспроизведения документов. Сейчас их заменили цифровые копировальные аппараты, сканеры , лазерные принтеры и копировальные аппараты , но в течение многих лет они были основным средством воспроизведения документов для распространения ограниченным тиражом. Дубликатор был изобретен Томасом Эдисоном и Дэвидом Гестетнером , причем Гестетнер доминировал на рынке до конца 1990-х годов.

Как и пишущая машинка , эти машины были продуктом второй фазы промышленной революции , которая началась примерно в конце 19-го века (также называемая Второй промышленной революцией ). [1] На втором этапе на массовые рынки вышли такие технологии, как небольшие электродвигатели и продукты промышленной химии, без которых копировальные машины не были бы экономичными. Внеся в повседневную жизнь значительно возросшее количество документов, копировальный аппарат и пишущая машинка постепенно изменили форму офисного стола и изменили характер офисной работы.

Их часто использовали в школах , церквях и небольших организациях, где революционно экономичное копирование было востребовано для выпуска информационных бюллетеней и рабочих листов. Самостоятельные издательства также использовали эти машины для выпуска журналов для фанатов . [2]

В период с середины 17 по конец 18 века было изобретено несколько альтернатив ручному копированию, но ни одна из них не получила широкого распространения в деловых целях.

Полиграфы [ править ]

Один из полиграфов, используемых Томасом Джефферсоном , портативная версия

При дублировании документов (в отличие от правоохранительных органов и тому подобного) полиграф представляет собой механическое устройство, которое перемещает вторую ручку параллельно той, которую держит писатель, что позволяет писателю создавать дубликат документа по мере его написания. Полиграфы появились в 17 веке, но не стали популярными до 1800 года. [ нужна ссылка ] Джон Исаак Хокинс и Чарльз Уилсон Пил запатентовали полиграф в США в 1803 году, а начиная с 1804 года Томас Джефферсон сотрудничал с ними в работе над усовершенствованием машины. Всю оставшуюся жизнь он пользовался полиграфом. [3] Однако полиграфы были непригодны для большинства офисных целей и никогда широко не использовались в бизнесе. Хокинс и Пил потеряли деньги, производя полиграфы. Проблема заключалась в их «природной нестабильности и постоянной необходимости ремонта и настройки».

Машины для копирования букв [ править ]

Копировальный станок James Watt & Co. в аналитическом центре Бирмингемского музея науки .
Копировальный станок для железных букв, конец 19 века, Германия.

В 1780 году Джеймс Уотт получил патент на копировальные машины , которые компания James Watt & Co. начала производить в том же году. Копировальные машины для писем использовались в начале 1780-х годов такими людьми, как Бенджамин Франклин , Джордж Вашингтон , Генри Кавендиш и Томас Джефферсон . [4] В 1785 году Джефферсон использовал как стационарные, так и переносные прессы компании James Watt & Co.

Используя копировальные станки для писем, копии можно было сделать в течение двадцати четырех часов после написания письма, хотя лучше всего делать копии в течение нескольких часов. Переписчик начинал с подсчета количества мастер-писем, которые нужно написать в течение следующих нескольких часов, и готовил копировальную книгу. Предположим, клерк хочет скопировать 20 одностраничных писем. В этом случае он вставлял лист промасленной бумаги в копировальную книжку перед первой салфеткой, на которой хотел сделать копию письма. Затем он переворачивал 20 листов папиросной бумаги и вставлял второй, промасленный. Чтобы увлажнить папиросную бумагу, продавец использовал кисть или увлажнитель копировальной бумаги. В увлажнителе был резервуар для воды, которая смачивала ткань, и клерк протирал тканью салфетки, с которых нужно было сделать копии. В качестве альтернативного метода увлажнения папиросной бумаги в 1860 году компания Cutter, Tower & Co., Бостон, рекламировала запатентованный увлажнитель бумаги Линча.

Затем буквы писались специальными копировальными чернилами, которые не промокались. Копировальный служащий расположил ту часть почтового ящика, которая будет использоваться, в следующей последовательности, начиная с лицевой стороны: лист промасленной бумаги, затем лист папиросной бумаги, затем буква, положенная лицевой стороной вверх на обратную сторону папиросной бумаги, на которой копию нужно было сделать, потом еще одну промасленную бумагу и т. д.

До появления в 1856 году чернил, изготовленных с использованием анилиновых красителей , качество копий, сделанных на копировальных машинах, было ограничено свойствами доступных копировальных чернил. Некоторые документы, которые нужно было копировать на копировальных машинах, были написаны копировальными карандашами, а не копировальными чернилами. Сердечники копировальных карандашей, появившихся, судя по всему, в 1870-х годах, делались из смеси графита , глины и анилинового красителя.

К концу 1870-х годов был изобретен улучшенный метод увлажнения страниц при копировании книг, а к концу 1880-х годов он получил широкое распространение. Вместо того, чтобы смачивать салфетки кистью или увлажнителем, продавец вставлял тонкую влажную ткань или подушечку между каждой промасленной бумагой и следующей салфеткой.

Копировальный аппарат Rapid Roller с влажными листами в использовании

В конце 1880-х годов внедрение усовершенствований в офисных системах хранения несшитых документов увеличило спрос на копировальные машины, которые делали несшитые копии писем, а не копии в переплетенных книгах. В 1886 году компания Schlicht & Field из Рочестера, штат Нью-Йорк, представила Rapid Roller Damp-Leaf Copier, роликовый копировальный аппарат , который использовал давление, создаваемое роликами, для копирования букв на рулон влажной бумаги. После того, как копии были прижаты к бумаге, бумага поступала в шкаф под копировальным аппаратом, где сушилась на большом валике. Для обрезки засохших копий с рулона использовалась насадка.

Копии можно было сделать быстрее с помощью роликового копировального аппарата, чем с помощью копировального станка. Утверждалось, что с помощью роликового копировального аппарата за две минуты можно скопировать около 100 документов. Роликовые копировальные машины конкурировали с технологией копировальной бумаги . Утверждалось, что роликовый копировальный аппарат может сделать полдюжины копий машинописного письма, если письмо пропустить через копировальный аппарат несколько раз. Можно было бы сделать дюжину копий, если бы письмо было написано ручкой и хорошими чернилами для копирования.

В 1902 году компания Process Letter Machine Co. из Манси, штат Индиана, предложила новую ротационную копировальную машину, копировальный аппарат с отрывными листами . Эта машина была похожа на роликовые копировальные аппараты, но копировала на бумагу с отрывными листами.

Гектографы [ править ]

Гектограф , представленный в 1876 году или незадолго до этого, представлял собой технологию, при которой пропитанный красителем мастер-копия, мало чем отличающаяся от мастера-спирита, укладывалась на форму для торта, полную твердого желатина. После того как краситель впитался в желатин, поверх желатина можно было положить листы бумаги для переноса изображения. Этого хватило максимум на 50 копий. Гектография была медленной и неуклюжей, но могла вселить в своих пользователей большое бесстрашие. [ нужны дальнейшие объяснения ]

В то время как для получения качественных и достаточно быстрых копий с гектографа требуются довольно специфические материалы (наиболее эффективным является анилиновый краситель), сносные копии можно получить из огромного количества подручных материалов на самодельном оборудовании. На практике подойдет любой краситель, который впитывается в желатин и затем может быть вытянут с помощью доступной бумаги. Это означало, что импровизированная гектография взяла на себя роль воспроизведения почти всех видов цензурированных материалов, от подрывной литературы до порнографии. [ нужны дальнейшие объяснения ]

Мимеографы [ править ]

Иллюстрация мимеографа, 1918 год.

В мимеографе, изобретенном Альбертом Блейком Диком в 1884 году, использовались тяжелые «трафареты» из вощеной бумаги, которые можно было прорезать ручкой или пишущей машинкой. Трафарет наматывался на барабан машины (ручной или электрической), которая вытесняла чернила через следы на трафарете. Бумага имела текстуру поверхности (как высокосортная бумага), а чернила были черными и без запаха. Человек мог использовать специальные ножи, чтобы вырезать трафареты вручную, но писать от руки было непрактично, потому что любая буква с замкнутым контуром прорезала бы отверстие и, таким образом, напечаталась бы в виде черной капли. Вскоре технология была усовершенствована, чтобы решить эту проблему, что также позволило использовать пишущие машинки для подготовки мастеров мимеографа. Если пользователь положил трафарет на барабан изнаночной стороной, копии получились зеркальными.

Дубликаторы духов [ править ]

В духовом дубликаторе, изобретенном в 1923 году и продаваемом компанией Ditto, Inc., использовались двухслойные «духовные мастера» или «то же мастера». Верхний лист можно было напечатать, нарисовать или написать. [ нужна ссылка ] Второй лист был покрыт слоем цветного воска. Давление письма или набора текста на верхнем листе переносило цветной воск на его обратную сторону, создавая зеркальное отображение желаемых отметок. (Это действовало как обратная сторона копировальной бумаги .) Затем лист с воском удаляли и выбрасывали, а другой лист (содержащий изображения) прикрепляли к барабану машины (ручной или электрической) с помощью вощеной (обратной стороны). или обратное изображение) стороной наружу.

Обычным цветом воска был анилиновый фиолетовый, дешевый, умеренно стойкий пигмент, обеспечивающий хороший контраст, хотя были доступны и другие цвета. В отличие от mimeo, ditto обладал полезной способностью печатать несколько цветов за один проход, что сделало его популярным среди художников-карикатуристов. Дубликаторы Spirit были неспособны к двусторонней печати, поскольку насыщение бумаги растворителем, свойственное этому процессу, могло разрушить ранее напечатанное изображение. Один хорошо сделанный духовный мастер мог напечатать максимум около 500 экземпляров, что намного меньше, чем мог бы сделать трафарет мимеографа. Для создания дальнейших копий необходимо будет реконструировать совершенно новый мастер так же, как и исходный мастер.

Как известно, изображения постепенно тускнеют под воздействием света. [ нужна ссылка ] , что ограничивает их использование для постоянных этикеток и вывесок. Копии, сделанные дупликаторами, теперь представляют собой серьезную проблему для архивистов, ответственных за текстовую и художественную сохранность документов.

Сравнение мимеографов и духовых копировальных аппаратов [ править ]

Дубликаторы Spirit и мимеографы были конкурирующими и дополняющими друг друга технологиями в первой половине 20 века. Мимеография в целом была более щадящей технологией и до сих пор в различных формах сохраняется в 21 веке.

Дубликаторы Spirit требовали гораздо более точных рабочих допусков и тщательной настройки для правильной работы. Общее качество печати на спиртовых дупликаторах часто было плохим, хотя опытный оператор мог преодолеть это, тщательно отрегулировав скорость подачи, давление и объем растворителя. [ нужна ссылка ]

В период своего расцвета настольные дупликаторы обоих типов были недорогой и удобной альтернативой обычному наборному набору, офсетной или высокой печати. Они хорошо подходили для коротких тиражей, используемых для школьных рабочих листов, церковных информационных бюллетеней и апазинов . Даже наименее технически подкованные преподаватели, профессора, священнослужители и самоиздатели могли ими воспользоваться. [ нужна ссылка ] Машины были обязаны большей частью своей популярности относительной простоте использования, а в некоторых случаях и отсутствию необходимости во внешнем источнике питания.

Мимеографы предшествовали дупликаторам, имели более низкую стоимость оттиска, превосходное качество печати, более высокое разрешение и при правильной настройке могли использоваться для многопроходной и двусторонней печати. Кроме того, мимеографированные изображения были такими же прочными, как и бумага, на которой они были напечатаны, и не выгорали до неразборчивости под воздействием солнечного света, как это происходит со страницами духовых дубликатов. Хороший мастер мимеографа мог изготовить гораздо больше копий, чем лучший мастер духов. Как и в случае с духами-мастерами, трафареты мимеографа можно было сохранить и повторно использовать для последующих заданий печати.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде все еще есть энтузиасты мимеографии, а технология мимеографа все еще используется в повседневной жизни в странах третьего мира , поскольку многие недорогие мимеографы не требуют для работы электричества.

Офсетные дубликаторы [ править ]

В США офсетная машина с размером листа менее 14 на 20 дюймов (36 см × 51 см) классифицируется как дупликатор. В Европе различают прессы с цилиндрическими подшипниками и дубликаторы, у которых их нет. Дубликаторы производились фирмами Heidelberg (T-offset), American Type Founders (линии Chief и Davidson), AB Dick Company и Addressograph-Mulitilith .

Цифровые дубликаторы [ править ]

В 1986 году корпорация RISO Kagaku представила цифровой копировальный аппарат. Он использует базовую технологию мимеографа, но усовершенствован тем, что оператору не нужно создавать трафарет напрямую. Трафарет, называемый мастером, изготавливается с помощью сканера и термопечатающей головки. Использованный мастер автоматически удаляется и помещается в ящик для утилизации по мере создания нового. Таким образом, оператору не придется прикасаться к использованному мастер-материалу, покрытому чернилами.

Есть также ценовые преимущества по сравнению с копировальным аппаратом при большем объеме. При небольших тиражах основная стоимость приходится на мастер-материал. Эта цена колеблется от 40 до 80 центов за мастер в зависимости от производителя. При распространении на 20 и более копий стоимость одной копии (2–4 цента) близка к стоимости копировальной техники. Но на каждую дополнительную копию средняя стоимость снижается. При 100 отпечатках стоимость мастера составляла всего 0,4–0,8 цента за копию, и стоимость напечатанной бумаги начнет доминировать. Мастер способен сделать 4000–5000 отпечатков, а затем при необходимости легко изготовить новый мастер для дальнейших копий.

Другие производители адаптировали эту технологию, в том числе:

Как работают цифровые дупликаторы [ править ]

Как и мимео-машина, цифровые дупликаторы имеют трафарет (называемый мастером), чернила и барабан, но весь процесс автоматизирован.

  1. Оригинал помещается на планшетный сканер или подается через сканер с полистовой подачей, в зависимости от модели.
  2. При нажатии кнопки «Пуск» изображение сканируется в память путем отражения света от оригинала и на ПЗС-матрицу .
  3. Изображение выжигается на мастер-материале, который покрывается или ламинируется с одной стороны в ряде небольших отверстий с помощью термопечатающей головки.
  4. По мере записи нового мастера он сохраняется, пока старый мастер удаляется.
  5. На барабане имеется зажимная пластина, которая открывается с помощью двигателя. Барабан вращается, и старый мастер-материал подается на ролики утилизации и в контейнер для утилизации.
  6. Новый мастер подается в зажим, который закрывается, затем барабан поворачивается, натягивая мастер на барабан.
  7. Внешняя сторона барабана покрыта сетками, а внутренняя часть покрыта чернилами. Сита обеспечивают регулирование потока чернил.
  8. Бумага подается на барабан, а чернила проходят через мастер-материал только там, где есть отверстия.
  9. Прижимной ролик прижимает бумагу к барабану и переносит чернила на бумагу для формирования изображения.
  10. Затем бумага выходит из аппарата в выходной лоток. Чернила еще влажные.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  • «Мертвый медиапроект» . Архивировано из оригинала 12 января 2007 г. Проверено 22 декабря 2006 г.
  • М. П. Досс, Оборудование для обработки информации (Нью-Йорк, 1955 г.)
  • Херрманн, Ирвин Альберт (1956). Руководство по офисному репродукции: процессы репродукции, системы тиражирования, методы запечатления . Нью-Йорк: Офисные публикации. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 г. Проверено 25 мая 2019 г.
  • У.Б. Праудфут, Происхождение трафаретного копирования (Лондон, 1972)

Примечания [ править ]

  1. ^ Мокир, Джоэл; Строц, Роберт Х (август 1998 г.). «Вторая промышленная революция, 1870–1914» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2016 г.
  2. ^ «Дубликатор духа» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  3. ^ (1) Томаса Джефферсона Энциклопедия . «Исторические записки» . Полиграф . Шарлоттсвилл, Вирджиния : Че: Джефферсонс Монтичелло . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 10 мая 2020 г. Эта машина с маркировкой «Патентный полиграф Хокинса и Пила № 57» использовалась Джефферсоном с 1806 года до его смерти. Джефферсон впервые приобрел устройство для копирования писем, которое он назвал «лучшим изобретением современности», в марте 1804 года. .... Прежде чем вернуться в Англию в 1803 году, Хокинс передал свои американские патентные права Чарльзу Уилсону Пилу, который разработал и продал изобретение. Джефферсон был одним из его самых активных клиентов: он купил один для Президентского дома и один для Монтичелло. Вскоре он заменил эти машины на новые, а Пил продолжал совершенствовать конструкцию — часто в соответствии с предложениями Джефферсона. К 1809 году Джефферсон писал, что «использование полиграфа избаловало меня старым копировальным станком, копии которого почти никогда не разборчивы... Поэтому теперь я не мог жить без полиграфа». .
    (2) «От Томаса Джефферсона Чарльзу Уилсону Пилу, 15 января 1809 года» . Основатели онлайн . Национальный архив . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г. использование полиграфа избаловало меня старым копировальным станком, копии которого почти никогда не разборчивы ...
  4. ^ Энциклопедия Томаса Джефферсона. «Копировальный пресс» . Шарлоттсвилл, Вирджиния : Че: Джефферсон Монтичелло . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 10 мая 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d5bc7ed8daf890d6b79b6dab46e003__1693854300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/03/12d5bc7ed8daf890d6b79b6dab46e003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duplicating machines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)