Фрэнк Херши
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2020 г. ) |
Франклин Квик Херши (1907–1997) — американский автомобильный дизайнер и студент вице-президента General Motors по дизайну Харли Эрла . Херши известен своим прототипом Peerless V-16 1932 года, Cadillac хвостовыми плавниками 1949 года и Ford Thunderbird 1955 года .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Херши родился в Мичигане и вырос в Беверли-Хиллз и Ла-Пуэнте, Калифорния . Он учился в Западном колледже по специальности лесное хозяйство.
Карьера
[ редактировать ]Херши начал свою карьеру в компании Murphy Coachworks в Пасадене, Калифорния, под руководством Фрэнка Спринга. Находясь в Мерфи, ему было поручено спроектировать Peerless XD V-16 прототип 1932 года .

Из Мерфи Херши перешел на работу в GM, где сосредоточился на Pontiac 1933 года . При разработке Pontiac 1935 года он представил тему дизайна Silver Streak, которая продолжалась до 1956 года. В 1936 году он также был назначен в конструкторское бюро GM Opel в Германии и в производство GM Holden в Австралии .
Херши служил на флоте во время Второй мировой войны .
Покинув GM, Херши основал собственную дизайнерскую фирму. Харли Эрл пытался заманить его обратно в GM; он решил не возвращаться, но спустя годы узнал, что если бы он вернулся, Эрл первым выбрал бы его на замену на посту вице-президента по дизайну GM. [ нужна ссылка ]
После нескольких лет работы в Packard он перешел в компанию Ford , где спроектировал полноразмерные автомобили Ford 1953–1957 годов. Согласно интервью, которое Херши дал Джеймсу Хауэллу в 1995 году, Джордж Уокер был нанят в качестве публичного лица дизайна Ford. В интервью 1954 года Херши сказал, что он разработал знаковый Ford Thunderbird, что вызвало трения между Уокером и Херши. [ 1 ]
Покинув Ford, Херши также работал в компаниях Kaiser Aluminium и Rite Autotronics, возглавляя проектные работы в обеих компаниях.
Личная жизнь
[ редактировать ]Херши был женат и имел двоих детей. Он умер в Калифорнии 20 октября 1997 года.
Источники
[ редактировать ]- Шерман, Пэт (8 марта 2007 г.). «Фрэнк Херши — гей-дизайнер, создавший Ford Thunderbird» . Время геев и лесбиянок . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г.
- Хауэлл, Джеймс В. и Херши, Франклин К. Коллекционный автомобиль «Бесподобный прототип V-16 с кузовом Мерфи Франклина К. Херши» , том 12, номер 4, декабрь 1995 г., стр. 56–63.
- Каймс, Беверли Р., редактор. Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. ISBN 0-87341-428-4 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Независимое исследование Джеймса В. Хауэлла ( «Коллекционный автомобиль» , декабрь 1995 г., стр. 72) подтверждает утверждение Херши, основанное на оригинальных рисунках, заметках и рассказах от первого лица.