Jump to content

Транспортное средство до грида

(Перенаправлено из V2H )

V2G с поддержкой EV EV EV .

Автомобиль-грид ( V2G ) описывает систему, в которой подключаемые электромобили (PEVS) продают услуги реагирования на спрос на сетку . Службы спроса либо доставляют электроэнергию в сетку, либо снижают скорость заряда из сетки. Служба спроса снижает пики спроса на поставку сетки и, следовательно, снижает вероятность нарушения от изменений нагрузки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Связаны транспортные средства ( V2L ) и транспортное средство ( V2V ), но фаза переменного тока не синхронизируется с сеткой, поэтому мощность доступна только для «вне сети» нагрузки.

Электромобили подключаемых электронных автомобилей включают в себя электромобили с аккумулятором (BEV), гибриды подключаемых модулей (PHEV) и водородные транспортные средства . Они разделяют возможность генерировать электроэнергию, которое обычно используется для питания автомобиля. Однако, поскольку автомобили проводят большую часть времени, припаркованные, их энергия остается хранящейся. V2G позволяет отправлять часть этой хранимой силы в сетку и уменьшает необходимость взять власть из сетки. Отчет за 2015 год показал, что владельцы транспортных средств могут получать значительные платежи, заряжая свои электромобили в непиковое время, когда электричество дешевле, сохраняя его в своей автомобильной батарее и продавая его обратно в сетку в пиковые времена, когда цены на электроэнергию выше. [ 4 ]

Батареи имеют конечное количество циклов зарядки, а также ограниченный срок годности, поэтому V2G может снизить долговечность батареи. Емкость аккумулятора является сложной функцией химии аккумуляторов, заряда/сборов, температуры, состояния заряда и возраста, но улучшается по мере улучшения технологии. Большинство исследований влияния V2G на срок службы батареи показывают, что более медленные скорости разряда V2G уменьшают деградацию, в то время как одно исследование показало, что использование транспортных средств для хранения сетки может улучшить долговечность. [ 5 ]

Транспортные средства для водородных топливных элементов (FCV) с резервуарами, содержащими 5,6 кг водорода, могут обеспечить более 90 кВт -ч электроэнергии. [ 6 ] Транспортные батареи могут содержать 100 кВтч или более .

Зарядка Uni-направляющей V2G (UV2G) технически проще, чем обеспечение питания от батареи EV, которую не подготовлены многие PEV. [ 7 ] По состоянию на 2024 год , большинство EV требуют отдельного инвертора, чем тот, который используется для питания двигателей двигателя для вывода питания переменного тока с батареи. UV2G может быть расширен путем дросселирования других видов деятельности, таких как отопление воздуха и охлаждение. [ 8 ] [ 9 ]

V2G начался с зарядки транспортных средств (V2V), как это было представлено калифорнийской компанией компании AC в начале 1990-х годов. Их двухместный автомобиль TZER включал двухстороннюю зарядку. [ 10 ] V2G допускает зарядку и разряд между транспортным средством и сеткой. [ 11 ]

Приложения

[ редактировать ]

Пиковая нагрузка. Выравнивание

[ редактировать ]

Автомобили V2G могут обеспечить питание, чтобы помочь сбалансировать нагрузки на сетку с помощью «заполнения долины» [ 12 ] (Зарядка ночью, когда спрос низкий) и « пиковое бритье » (отправка энергии в сетку, когда спрос высок; см. Кривую утки ). [ 13 ] Пиковая нагрузка поддерживает регулирующие услуги (сохранение напряжения и частоты) и обеспечивает прядильные резервы (для удовлетворения внезапных требований к власти). Соединение этих услуг с «Smart Meters» позволяет V2G. [ 14 ] V2G может буферизировать переменные источники энергии , сохраняя избыточную энергию и предоставляя ее в сетку в течение периодов высокой нагрузки.

Было предложено, чтобы коммунальные услуги не должны были бы строить столько работающих на угле и электростанций, газа, для удовлетворения пикового спроса или в качестве страхового полиса в отношении перебоев в электроэнергии . [ 15 ] Локальный спрос легко измеряется, поэтому динамическое выравнивание нагрузки может быть обеспечено по мере необходимости на локальной основе. [ 16 ]

Carbitrage, портманто «автомобиля» и « арбитраж », иногда используется для обозначения процесса покупки и продажи энергии, хранящейся в транспортном средстве. [ 17 ]

Резервная мощность

[ редактировать ]

Электромобили, как правило, могут хранить больше, чем ежедневное спрос на энергию среднего дома, а также поставлять аварийную электроэнергию в течение нескольких дней, используя трансмиссию транспортного средства (V2H).

Хотя концепция зарядки V2H проста, внедрение ее в действие требует технологически сложной системы. Зарядные станции должны интегрировать программное обеспечение, которое связано с центральной сетью для мониторинга спроса на систем в реальном времени. [ 18 ] [ 19 ]

Калифорнийский оператор сетки, Caiso , определяет четыре уровня интерфейса транспортных средств (VGI): [ 20 ]

  1. Однонаправленный поток мощности (V1G)
  2. V1G с агрегированными ресурсами
  3. V1G с фрагментированными целями актера
  4. Двунаправленный поток мощности (V2G)

V1G/однонаправленный V2G

[ редактировать ]

V1G включает в себя изменение времени и скорости, с помощью которых взимается электромобиль. Он также известен как однонаправленные услуги управляемой зарядки, однонаправленный V2G или «умная зарядка». Подходы V1G включают в себя зарядку в середине дня для поглощения солнечной энергии, которая в противном случае была бы отброшена (сброс нагрузки) и изменяет скорость заряда для предоставления частотных или балансирующих услуг. [ Цитация необходима ]

Двунаправленный локальный V2G (V2H, V2L, V2B, V2X)

[ редактировать ]

Транспортное средство до дома (V2H), транспортное средство для нагрузки (V2L), транспортная транспортная машина (V2V), [ 21 ] и транспортное средство для строительства (V2B)-иногда в совокупности называют транспортным средством к всем (V2X)-используют транспортное средство для обеспечения энергии во время отключения электроэнергии или для вытеснения энергии с сети с возможностью, возможно, других источников энергии, хранящиеся в аккумуляторе транспортного средства. [ 22 ] Энергия источника может быть возобновляемой; Например, транспортные средства, заряженные с использованием солнечной энергии на работе в течение дня, могут питать дом в течение ночи, не вытягивая энергию из сети.

К 2022 году V2X еще не достиг развертывания рынка, за исключением Японии, где коммерческие решения V2H были доступны с 2012 года. [ 23 ] [ 24 ] В 2022 году Утрехт устанавливал тысячи двунаправленных зарядных устройств в ожидании прибытия транспортных средств, которые поддерживают двунаправленные энергетические потоки. [ 25 ]

К 2023 году на рынок появилось несколько транспортных средств, поддерживающих перенос энергии V2X. Ford F-150 Lightning поддерживает 9,6 кВт мощности V2L или V2H. [ 26 ] Tesla начала поставки нового светового грузовика, предлагая 11,5 кВт V2H или V2L. [ 21 ]

ДИСТИНАЛЬНЫЙ V2G

[ редактировать ]

V2G позволяет транспортным средствам поставлять электроэнергию в сетку, при этом энергия оплачивается оператором коммунальной системы или системы передачи. [ 27 ] Во многих юрисдикциях, отвечающих требованиям власти в периоды пикового спроса, гораздо дороже, чем в другое время. Сила от EVS является потенциально более дешевой альтернативой. Кроме того, EV Power может облегчить вспомогательные услуги [ 28 ] такие как балансировка нагрузки и контроль частоты, включая первичное регулирование частоты и вторичный резерв. [ 29 ]

V2G требует специализированного аппаратного обеспечения (например, двунаправленных инверторов ), имеет значительные потери энергии и ограниченную эффективность в обратном пути, а цикл заряда/разрядки может сократить время автономной работы. Проект V2G 2016 года в Калифорнии был проведен в качестве пилота Южной Калифорнии Эдисон и обнаружил, что доходы от проекта были ниже, чем затраты на администрирование проекта, что устраняет его экономические выгоды. [ 30 ]

Двунаправленное DC-зарядка

[ редактировать ]

ЭВ, как правило, позволяют быстрого зарядки DC , с трансформатором на зарядной станции, подключенном непосредственно к аккумулятору автомобиля. Технология разрабатывается для двунаправленной зарядки DC на станцию ​​и обратно, без необходимости дополнительного оборудования в автомобиле, имея преобразователь DC-AC на станции. В принципе, EVS без аппаратной поддержки V2G может получить возможность двунаправленности только с обновлением программного обеспечения. [ 31 ] [ 32 ]

Эффективность

[ редактировать ]

Большинство современных электромобилей используют литий-ионные клетки, которые обеспечивают эффективность в оба конца более 90%. [ 33 ] Эффективность зависит от таких факторов, как скорость заряда, состояние заряда, состояние здоровья и температуру. [ 34 ] [ 35 ]

Большинство потерь энергии взяты из системных компонентов, отличных от батареи, особенно электроники, такой как инверторы. [ 36 ] В одном исследовании показано эффективность обратного пути для систем V2G в диапазоне от 53% до 62%. [ 37 ] Другое исследование сообщило о эффективности около 70%. [ 38 ] Общая эффективность зависит от многих факторов и может сильно различаться. [ 36 ] [ 39 ]

Реализация по стране

[ редактировать ]

Согласно исследованию, проведенному Министерством энергетики США (DOE), растущее использование подключаемых электромобилей и других технологий, зависящих от электроэнергии, может увеличить нагрузку на энергетические сетки США на 38% к 2050 году. Связывание с этим повышенным Распрос представляет собой серьезную проблему как для энергетических компаний, так и для государственных учреждений. [ 40 ] [ 19 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В июле 2022 года восемь электрических школьных автобусов на территории службы San Diego Gas & Electric (SDG & E) были частью пятилетнего пилотного проекта V2G для повышения надежности во время сбоев электроэнергии. [ 41 ] [ 42 ] Использование программного обеспечения V2G от Nuvve, [ 43 ] Автобусные батареи агрегированы с другими в соседнем школьном округе, чтобы сформировать участвующий ресурс в рамках Программы сокращения экстренной нагрузки ( ELRP ), [ 44 ] который был инициирован в 2021 году Калифорнийской комиссией по коммунальным услугам . SDG & E, Тихоокеанский газ и электрический и южная Калифорния Эдисон для управления пилотом.

В сентябре 2022 года в Сенате США был введен двунаправленный акт, чтобы «создать программу, посвященную развертыванию электрических школьных автобусов с двунаправленной возможностью потока транспортного средства (V2G)». [ 45 ]

В Северной Америке, по крайней мере, два крупных производителя школьных бассейн- голубая птица и льва-работают над доказательством преимуществ электрификации и технологии V2G. По состоянию на 2020 год школьные автобусы в США использовали 3,2 млрд долларов дизельного топлива в год. Их электрификация может помочь стабилизировать электрическую сетку, уменьшить потребность в электростанциях и уменьшить загрязнение газа и частиц и диоксид углерода от выбросов выхлопных газов. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

В 2017 году в Калифорнийском университете в Сан -Диего поставщик технологий V2G Nuvve запустил пилотную программу под названием Invent, финансируемая Калифорнийской энергетической комиссией , с установкой 50 V2G двухнаправленных зарядных станций вокруг кампуса. [ 49 ] Программа расширилась в 2018 году, чтобы включить парк PEVS для его трансфер Triton Rides Service. [ 50 ]

В 2018 году Nissan запустил пилотную программу в рамках инициативы Nissan Energy Share в партнерстве с V2G Systems Company Fermata Energy для использования технологии V2G для частичной власти штаб -квартиры Nissan North America во Франклине, штат Теннесси . [ 51 ] В 2020 году система зарядки электромобилей Fermata Energy стала первой, которая была сертифицирована в североамериканском стандарте безопасности, UL 9741, стандарт для оборудования для системы зарядки для зарядки для зарядки для двухнаправления (EV). [ 52 ]

Япония планировала потратить 71,1 млрд долларов на обновление существующей инфраструктуры сети. [ Цитация необходима ] Средние японские дома используют от 10 до 12 кВтч/день. Емкость батареи Nissan Leaf 24 кВт -ч может обеспечить до двух дней мощности. [ Цитация необходима ]

В ноябре 2018 года в Toyota City, Aichi Prefecture, Toyota Tsusho Corporation и Chubu Electric Power Co., INC инициировали демонстрации V2G с электромобилями. В демонстрации изучилось, как V2G системных систем баланс и предложение и энергосистема воздействует. Две двунаправленные зарядные станции, подключенные к серверу агрегации V2G, управляемым Nuvve Corporation, были установлены на парковке в префектуре Aichi . [ 53 ]

Проект Edison намеревается установить достаточно турбин, чтобы удовлетворить 50% от общих потребностей Дании в мощности, одновременно используя V2G для защиты сетки. Проект Edison планирует использовать PEV, в то время как они подключены к сетке для хранения дополнительной энергии ветра, с которой не может обработать сетка. В часы пикового использования энергии или когда ветер спокойный, энергия, хранящаяся в этих PEV, будет подаваться в сетку. Чтобы помочь в принятии PEV, транспортные средства с нулевыми выбросами получили государственные субсидии. [ Цитация необходима ]

После проекта Edison проект Nikola был запущен [ 54 ] которые были сосредоточены на демонстрации технологии V2G в лабораторной обстановке в кампусе Risø Технического университета Дании (DTU). DTU - партнер вместе с Nuvve и Nissan. Проект Nikola был завершен в 2016 году, заложив основу для проекта Parker, который использовал парк электромобилей, чтобы продемонстрировать технологию в реальной жизни. Этот проект был партнер DTU , [ 55 ] Insero, Nuvve, Nissan и Frederiksberg Forsyning (датский оператор распределительной системы в Копенгагене). Партнеры изучали коммерческие возможности путем систематического тестирования и демонстрации услуг V2G в автомобильных брендах. Были выявлены экономические и нормативные барьеры, а также экономические и технические последствия приложений на энергетическую систему и рынки. [ 56 ] Проект начался в августе 2016 года и закончился в сентябре 2018 года.

Великобритания

[ редактировать ]

Начиная с января 2011 года, были реализованы программы и стратегии для оказания помощи в принятии PEV.

В 2018 году EDF Energy объявила о партнерстве с Nuvve, чтобы установить до 1500 V2G -зарядных устройств. Зарядные устройства должны были быть предложены бизнес -клиентам EDF Energy и на своих собственных сайтах, чтобы обеспечить до 15 МВт емкости для хранения энергии. [ 57 ]

В октябре 2019 года консорциум под названием «Автомобиль для сетки Британии» (V2GB) опубликовал исследовательский отчет о потенциале технологий V2G. [ 58 ] [ 59 ]

Solaris открыл зарядный парк в Болечо, штат Польша . 29 сентября 2022 года [ 60 ]

Австралия

[ редактировать ]

С 2020 года команда Австралийских национальных университетов (АНУ), реагирующая на электромобили-сервис (Revs), изучает надежность и жизнеспособность V2G в масштабе, [ 61 ] Отключение проекта с батареей и интеграцией сетки [ 62 ] инициатива.

В 2022 году первое зарядное устройство V2G стало доступным для покупки в Австралии, но задержки в их выводе произошли из -за регулирующих процессов, каждому государственному органу власти необходимо подтвердить их как соответствующие (после одобрения правительства Австралии). Также было ограниченное поглощение из -за высоких цен и очень немногих EV, одобренных для использования V2G (в 2023 году, только Nissan Leaf EV и некоторые гибридные электромобили Mitsubishi). Этот развертывание следует за производством исследователей АНУ по всестороннему обзору международных проектов V2G. [ 63 ] [ страница необходима ]

Германия

[ редактировать ]

Проект в Германии по мобильному дому в партнерстве с Nissan и Tennet использовал Nissan Leaf для хранения энергии, [ 64 ] Основная идея состоит в том, чтобы создать важное решение для немецкого энергетического рынка: энергия ветра с севера страны используется для зарядки электромобилей, в то время как EVS обеспечивает сетку во время пиков спроса, уменьшая использование ископаемого топлива. Проект использовал десять станций зарядки транспортных средств. Умные меры перераспределения энергии контролировались программным обеспечением. Результаты показали, что электромобильность может использоваться для гибкого контроля источников возобновляемой генерации, которые варьируются в зависимости от климата.

Исследовать

[ редактировать ]

Эдисон проект Дании , аббревиатура для «электромобилей на распределенном и интегрированном рынке с использованием устойчивой энергии и открытых сетей», был частично государственным исследовательским проектом на острове Борнхольм в Восточной Дании. Консорциум включал в себя IBM , Siemens , разработчик оборудования и программного обеспечения Eurisco, крупнейшая энергетическая компания Дании Ersted (ранее Dong Energy), региональная энергетическая компания Østkraft, Технический университет Дании и Датская энергетическая ассоциация. Он исследовал, как сбалансировать непредсказуемые электроэнергии, генерируемые ветряными фермами Дании, а затем генерируя приблизительно 20 процентов электроэнергии страны, используя PEV и их аккумуляторы. Целью проекта было разработка необходимой инфраструктуры. [ 65 ] По крайней мере, один перестроенный V2G-способный Toyota Scion будет использоваться в проекте. [ 66 ] Проект был важен в усилиях Дании по расширению генерации ветра до 50% к 2020 году. [ 67 ] Согласно источнику британской газеты The Guardian , «ранее она никогда не пробовалась». [ 68 ] Проект завершился в 2013 году. [ 69 ]

В 2020 году коммунальная компания E.ON разработала решение V2H с GRIDX. [ 70 ] Обе компании внедрили свое решение в частном домохозяйстве для проверки взаимодействия фотоэлектрической (PV) системы, аккумуляторного хранения и двунаправленной зарядки. Дом оснащен тремя батареями с комбинированной емкостью 27 кВтч, зарядным устройством постоянного тока и фотоэлектрической системой 5,6 кВт ( киловатт-пик ). Был использован лист Nissan 40 кВтч.

Юго -западный исследовательский институт

[ редактировать ]

В 2014 году Юго -западный исследовательский институт (SWRI) разработал первую систему агрегации V2G, квалифицированную Советом по надежности электрической надежности (ERCOT). Система позволяет участвовать владельцам флотов для доставки электрического доставки. Когда частота сетки падает ниже 60 герц, система приостанавливает зарядку транспортных средств, удаляя эту нагрузку на сетку, позволяя частоте подниматься к нормальной. Система работает автономно. [ 71 ]

Первоначально система была разработана в рамках программы II фазы II интеллектуальной энергетической инфраструктуры для энергетической надежности и безопасности (Speaders), возглавляемой Burns and McDonnell Engineering Company, Inc. [ 72 ] В ноябре 2012 года SWRI получил контракт на 7 миллионов долларов США от Инженерного корпуса армии США на демонстрацию V2G. [ 73 ] В 2013 году исследователи SWRI протестировали пять станций быстрого заряда DC. Система прошла интеграцию и тестирование принятия в августе 2013 года. [ 74 ]

Технологический университет Делфта

[ редактировать ]

Профессор д -р Ад Ван Вийк, Винсент Олденбрук и доктор Карла Рублдо, исследователи из Технологического университета Делфта , в 2016 году провели исследование технологии V2G с водородными FCEV . Были проведены как экспериментальная работа с V2G FCEVS, так и технические исследования сценариев для 100% возобновляемых интегрированных энергетических и транспортных систем с использованием водорода и электроэнергии в качестве энергетических носителей. [ 75 ] Hyundai IX35 FCEV был изменен для обеспечения до 10 кВт DC Power [ 3 ] сохраняя готовность дороги. С помощью Accenda они разработали блок V2G, преобразующий мощность постоянного тока автомобиля в 3-фазную питание переменного тока и вводя его в сетку. [ 3 ] Будущая группа энергетических систем проверила, смогут ли FCEV предлагать частотные резервы. [ 76 ]

Университет штата Делавэр

[ редактировать ]

Кемптон, Адвани и Прасад провели исследование V2G. Кемптон опубликовал статьи по технологии и концепции. [ 19 ] [ 77 ]

Оперативная реализация в Европе проводилась в рамках финансируемого правительством правительства Германии проект MereGiomobil с Opel в качестве партнера по транспортным средствам и коммунальным предприятиям, обеспечивающим экспертизу сетки. [ 78 ] Другими следователями являются компания Pacific Gas and Electric , Xcel Energy , Национальная лаборатория возобновляемой энергии и в Великобритании Университет Уорика . [ 79 ]

В 2010 году Kempton и Poilasne стали соучредителями Nuvve, компании V2G Solutions. Компания сформировала отраслевые партнерские отношения и внедрила пилотные проекты V2G на пяти континентах. [ 49 ] [ 80 ]

Национальная лаборатория Лоуренса Беркли

[ редактировать ]

Национальная лаборатория Лоуренса Беркли разработала V2G-SIM, платформу для моделирования, используемая для моделирования пространственного и временного вождения и зарядки отдельных PEV в сетке. Его модели исследуют проблемы и возможности услуг V2G, такие как модуляция времени зарядки и скорость зарядки для пикового реагирования на спрос и регулирования полезности . Предварительные результаты показали, что контролируемая служба V2G может предоставлять услуги пикового бритья и заполнения долины, чтобы сбалансировать ежедневную электрическую нагрузку и смягчить кривую утки. Было показано, что неконтролируемая зарядка транспортного средства усугубляет кривую утки. [ 81 ]

V2G-SIM сообщил, что, предполагая ежедневную услугу V2G с 7 вечера до 21 вечера при уровне зарядки 1,440 кВт в течение десяти лет, V2G окажет незначительное воздействие на деградацию батареи на PEV по сравнению с потери велосипедов и старением календаря, увеличение мощности составляет 2,68%, 2,66, 2,66, 2,66, 2,66. % и 2,62% соответственно. [ 82 ]

В мае 2016 года Nissan и Enel Power Company объявили о совместном судебном процессе V2G в Соединенном Королевстве. [ 83 ] В ходе судебного разбирательства использовались 100 единиц зарядки V2G, включая лист Nissan Leaf и E-NV200 Electric Vans.

Университет Уорика

[ редактировать ]

WMG, Университет Уорик и Jaguar Land Rover, сотрудничали с группой энергетических и электрических систем университета. Они проанализировали коммерчески доступные PEV в течение двухлетнего периода. Используя модель деградации батареи, они обнаружили, что для типичных моделей вождения некоторые модели хранилища V2G были в состоянии значительно увеличить долговечность батареи по сравнению с обычными стратегиями зарядки. [ 84 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Чем больше аккумулятор используется, тем раньше он нуждается в замене. По состоянию на 2016 год стоимость замены составила приблизительно треть стоимости автомобиля. [ 85 ] Батареи ухудшаются с использованием. [ 86 ] JB Straubel , тогдашний директор по технологиям Tesla Inc , Discounted V2G, утверждая, что износ батареи перевешивает экономическую выгоду. [ 87 ] Исследование 2017 года обнаружило, что снижение пропускной способности, [ 88 ] [ 89 ] и исследование Hybrid-EV 2012 года показало незначительную пользу. [ 90 ]

Исследование 2015 года [ 91 ] Установил, что экономический анализ, благоприятный для V2G, не включал многие из менее очевидных затрат, связанных с его реализацией. Когда эти менее очевидные затраты были включены, в исследовании сообщалось, что V2G является экономически неэффективным решением.

Другая распространенная критика, связанная с эффективностью, заключается в том, что велосипедная мощность в и из батареи, которая включает в себя «инвертирование» мощности постоянного тока в AC, неизбежно внесет потери энергии. Этот цикл энергоэффективности можно сравнить с эффективностью 70–80% гидроэлектростанции на закаче . [ 92 ]

Силовые компании должны быть готовы принять эту технологию, чтобы позволить транспортным средствам обеспечивать власть энергетической сетке. [ 13 ] Для транспортных средств для питания сетки экономически эффективно, «интеллектуальные счетчики» имеют важное значение. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кливленд, Катлер Дж.; Моррис, Кристофер (2006). Словарь энергии . Амстердам: Elsevier. п. 473 . ISBN  978-0-08-044578-6 .
  2. ^ «Pacific Gas and Electric Company заряжает силиконовую долину с помощью технологии транспортного средства на гриб» . Pacific Gas & Electric. 2007-04-07. Архивировано из оригинала на 2009-12-09 . Получено 2009-10-02 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Robledo, Carla B.; Олденбрук, Винсент; Аббруззе, Франческа; Wijk, Ad JM Van (2018). «Интеграция электромобиля для водородных топливных элементов с технологией транспортного средства на гриб, фотоэлектрической энергией и жилым зданием» . Прикладная энергия . 215 : 615–629. Bibcode : 2018apen..215..615r . doi : 10.1016/j.apenergy.2018.02.038 . S2CID   115673601 .
  4. ^ Привет.; Bhavsar, P.; Chowdhury, M.; Ли, З. (2015-10-01). «Оптимизация производительности транспортных средств (V2G) позволила аккумуляторным электромобилям с помощью модели планирования интеллектуального заряда». Международный журнал автомобильных технологий . 16 (5): 827–837. doi : 10.1007/s12239-015-0085-3 . ISSN   1976-3832 . S2CID   38215809 .
  5. ^ Уддин, Котуб; Джексон, Тим; Widanage, Widanalage D.; Chouchelamane, Gael; Дженнингс, Пол А.; Марко, Джеймс (август 2017 г.). «О возможности продления срока службы литий-ионных батарей через оптимальный V2G, облегченный интегрированным транспортным средством и системой интеллектуальной сети» . Энергия 133 : 710–722. Bibcode : 2017ene ... 133..710U . doi : 10.1016/j.energy.2017.04.116 .
  6. ^ Wassink, Jos (2016-07-18). «Водородный автомобиль как резервная копия питания» . Delta Tu Delft . Получено 2017-11-07 .
  7. ^ Чукву, Увакве С.; Махаджан, Сатиш М. (2014). «Парковка V2G с PV на крыше для повышения мощности системы распределения». IEEE транзакции на устойчивую энергию . 5 (1): 119–127. Bibcode : 2014itse .... 5..119c . doi : 10.1109/tste.2013.2274601 . S2CID   33198534 .
  8. ^ Юн, Цзя Ин; и др. (2015). «Обзор современных технологий электромобиля, его воздействия и перспектив». Возобновляемые и устойчивые обзоры энергии . 49 : 365–385. Bibcode : 2015rserv..49..365y . doi : 10.1016/j.rser.2015.04.130 .
  9. ^ Дормом, Эрик; Эль-Шаркави, Мохамед (2011). «Оптимальная стратегии зарядки для однонаправленного транспортного средства на грид». Smart Grid, IEEE Transactions . 2 (1): 131–138. doi : 10.1109/tsg.2010.2090910 . S2CID   9522962 .
  10. ^ Гольдштейн, Гарри (2022-08-01). «Что V2G рассказывает нам о EVS и сетке» . IEEE Spectrum . Получено 2022-08-16 .
  11. ^ «Транспортное средство до грида (V2G): все, что вам нужно знать» . Вирта ​Получено 2022-11-11 .
  12. ^ Liasi, SG; Голкар, Массачусетс (2017). Электрические транспортные средства подключаются к влиянию микросетки на пиковой спрос с реакцией спроса и без него . Иранская конференция по электротехнике (ICEE). Тегеран. С. 1272–1277. doi : 10.1109/Irananee.2017.7985237 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Уддин, Котуб; Дубарри, Маттиу; Глик, Марк Б. (февраль 2018 г.). «Жизнеспособность операций транспортных средств от транспортных средств с технологией батареи и политики» . Энергетическая политика . 113 : 342–347. BIBCODE : 2018ENPOL.113..342U . doi : 10.1016/j.enpol.2017.11.015 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Пиллай, Джаякришнан Р.; Бак-Дженсен, Биргитт (сентябрь 2010 г.). «Воздействие нагрузки на электромобили на системы распределения питания». 2010 IEEE транспортные средства и мощность конференции . С. 1–6. doi : 10.1109/vppc.2010.5729191 . ISBN  978-1-4244-8220-7 Полем S2CID   34017339 .
  15. ^ Вуди, Тодд (2007-06-12). «Планы питания аккумулятора PG & E могут прыгнуть на рынок электромобилей на старт» . Зеленая вомбат . Архивировано из оригинала 2007-08-14 . Получено 2007-08-19 .
  16. ^ US 4317049 , Schweppe, Fred C., «Частотная адаптивная, энергетическая энергия повторная седала», опубликовано 1982-02-23  
  17. ^ «Отчет RMI Smart Garage Charrette» (PDF) . Институт Роки Маунтин. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-10-07.
  18. ^ Патель, Нирав. «Транспортное средство до грида» . ev.nxccontrols.in . администратор ​Получено 2022-02-22 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «V2G: транспортное средство для сетки» . Июнь 2001 года . Получено 2008-02-05 .
  20. ^ Roadmaph (PDF) . Калифорния ISO Февраль
  21. ^ Jump up to: а беременный «Tesla выпускает PowerShare двунаправленную зарядку - только на киберзапуте, до сих пор» . Электрический ​2023-11-30 . Получено 2023-12-01 .
  22. ^ Paulraj, Pon (2019-12-10). Что такое интеллектуальная зарядка V1G, V2G и V2H / V2B / V2X? « Электронная мобильность упрощена . Получено 2020-02-22 .
  23. ^ Cedillos, Dagoberto (2019-01-29). «V2X: как« хранение на колесах »может изменить нашу энергетическую систему» . Открытый Энерги . Архивировано из оригинала 2021-05-15 . Получено 2020-06-15 .
  24. ^ Сторк, Карлос Ренато; Duarte-Figueiredo, Fatima (2019-01-29). «5G V2X Экосистема, предоставляющая Интернет транспортных средств - MDPI» . Датчики . 19 (3): 550. doi : 10.3390/s19030550 . PMC   6386933 . PMID   30699926 .
  25. ^ Дюмиак, Майкл (2022-06-27). «Этот голландский город-это технология транспортного средства на грид» . IEEE Spectrum . Получено 2022-12-13 .
  26. ^ Кейн, Марк (2021-05-21). «Ford F-150 Lightning Power Export Outlets и домашняя резервная мощность» . Внутренние эв . Получено 2023-12-01 .
  27. ^ Liasi, SG; Bathaee, Smt (2017). Оптимизация микросетки с использованием отклика спроса и подключения к электрическим транспортным средствам с микросеткой . Конференция Smart Grid (SGC). Тегеран. С. 1–7. doi : 10.1109/sgc.2017.8308873 .
  28. ^ Салданья, Гайзка; Сан -Мартин, Хосе Игнасио; Замора, Inmaculada; Асенсио, Франциско Хавьер; Onederra, Oier (2019-06-25). «Электромобиль в сетку: методологии зарядки, направленные на предоставление вспомогательных услуг, учитывая деградацию батареи» . Энергии . 12 (12): 2443. DOI : 10.3390/en12122443 . HDL : 10810/41346 .
  29. ^ Шмидт, Бриди (2020-10-27). « Первое» зарядное устройство для электромобилей в продажу в Австралии продается в Австралии » . Приводится в движение . Австралия.
  30. ^ «Южная Калифорния Эдисон Компания Департамент обороны в конечном итоге» . Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам . 2017. Архивировано из оригинала 2021-02-27 . Получено 2019-05-10 .
  31. ^ Бликли, Даниэль (2023-01-23). Испытание «World First» с CCS может открыть технологию транспортного средства на все для всех электромобилей » . The Driven . Australia . Получено 2024-03-30 .
  32. ^ «Двунаправленная технология зарядки постоянного тока» . Германия: Амбихарге . Получено 2024-03-30 .
  33. ^ Valøen, Lars Ole; Shoesmith, Mark I. (2007). Влияние циклов пошлина PHEV и HEV на аккумулятор и аккумулятор . 2007 Подключаемые электромобили на шоссе.
  34. ^ Tatiana Minav (2014-03-26). «Регенерация энергии и эффективность в электрогидравлическом вилочном погрузчике с литий-титанатными батареями, глава 5 Анализ. (Доступно PDF)» . Researchgate . Получено 2017-05-20 . Эффективность аккумулятора во время выполненных яичек в среднем составляет 98 %
  35. ^ «Зарядка литий-ионные батареи» . Батарея университета . Кадекс. 2016-01-29 . Получено 2018-05-13 . Эффективность заряда составляет от 97 до 99 процентов
  36. ^ Jump up to: а беременный Апостолаки -иосифиду, Эльпиники; Кодани, Пол; Кемптон, Уиллетт (2017-05-15). «Измерение потери мощности во время зарядки и разрядки электромобилей» . Энергия 127 : 730–742. Bibcode : 2017ene ... 127..730A . doi : 10.1016/j.energy.2017.03.015 . ISSN   0360-5442 .
  37. ^ Ширази, Йосеф А.; Сакс, Дэвид Л. (2018-01-01). «Комментарии к« измерению потери электроэнергии во время зарядки и сброса электромобилей » - заметные результаты для V2G Economics». Энергия 142 : 1139–1141. Bibcode : 2018ene ... 142.1139S . doi : 10.1016/j.energy.2017.10.081 . ISSN   0360-5442 .
  38. ^ Апостолаки -иосифиду, Эльпиники; Кемптон, Уиллетт; Кодани, Пол (2018-01-01). «Ответьте на Ширази и Сакс комментируют» измерение потери мощности во время зарядки и сброса электромобилей » . Энергия 142 : 1142–1143. Bibcode : 2018ene ... 142.1142a . doi : 10.1016/j.energy.2017.10.080 . ISSN   0360-5442 .
  39. ^ Патель, Нирав (2024-03-30). «Транспортное средство до грида» . Nxcontrols . Индия ​Получено 2024-03-30 .
  40. ^ Патель, Нирав. "V2G" . ev.nxccontrols.in . администратор ​Получено 2022-02-22 .
  41. ^ Нора, Манти (2022-07-20). «Nuvve и SDG & E запустить схему V2G для электрических школьных автобусов» . Электрический . Получено 2022-07-20 .
  42. ^ Гудзон, Сангри (2022-08-02). «Калифорния видит первый проект надежности V2G» . RTO Insider . Получено 2022-08-02 .
  43. ^ "Дом" . Nuvve Holding Corp. Получено 2022-08-15 .
  44. ^ «Программа сокращения аварийной нагрузки» . Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам . Получено 2022-08-15 .
  45. ^ Джонсон, Питер (2022-09-30). «Двунаправленный акт, введенный в Сенат США для продвижения электрических школьных автобусов, питающих сетку» . Электрический ​Получено 2022-10-02 .
  46. ^ Линдеман, Трейси; Пирсон, Джордан; Maiberg, Emanuel (2018-05-15). «Электрические школьные автобусы могут быть резервными батареями для американской энергосистемы» . Материнская плата . Получено 2018-12-13 .
  47. ^ Энгл, Джон (2021-12-02). «Электрический школьной автобус заряжающий центр может обеспечить« план »для поддержки сетки» . Мир возобновляемой энергии . Получено 2022-02-06 .
  48. ^ Мюллер, Джоанн (2020-01-10). «Флоты электрических школьных автобусов проходят тестирование для хранения питания для сетки» . Аксиос . Получено 2022-02-06 .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Xconomy: Pioneers Piioneers Ev-To-Grid в пилоте в Калифорнийском университете в Сан-Диего» . Xconomy . 2017-06-16 . Получено 2018-12-13 .
  50. ^ «UC San Diego расширяет программу Rides Rides с обслуживанием транспортных средств от Nuvve» . Nuvve Corp. 2018-10-30. Архивировано из оригинала 2019-08-21 . Получено 2018-12-13 .
  51. ^ «Nissan Leaf помогает в североамериканских объектах Power Company с новой технологией зарядки» . 2018-11-28.
  52. ^ «Fermata Energy получает первую сертификацию UL для системы зарядки электромобилей для транспортных средств» .
  53. ^ Marketscreener (2018-11-07). «Toyota Tsusho: и Chubu Electric Power объявили о том, чтобы инициировать первый в истории демонстрационный проект Японии по зарядке и разрядке от батарей для хранения электромобилей в электрическую сетку» . Marketscreener . Получено 2019-01-09 .
  54. ^ "Дом" . Никола . Получено 2016-07-12 .
  55. ^ Андерсен, Питер Бах; Маринелли, Маттия; Олесен, Оле Ян; Андерсен, Клаус Амтруп; Poilasne, Грегори; Кристенсен, Бьён; Alm, Ole (2014). «Интеграция интеллектуальной интеграции электромобилей Nikola» (PDF) . Технический университет Дании . Получено 2016-07-12 .
  56. ^ «Паркер | Датский проект определяет электромобиль будущего» . Получено 2019-01-09 .
  57. ^ «EDF Energy и Nuvve Corporation объявляют о планах установить 1500 интеллектуальных электрических зарядных устройств в Великобритании» . Нефть и газ 360 . 2018-10-31 . Получено 2019-01-09 .
  58. ^ «Транспортное средство от Великобритании» . Катапульт энергетических систем . 2019-10-01 . Получено 2020-01-09 .
  59. ^ Deign, Jason (2018-03-19). "Почему транспортное средство до грида так долго случилось?" Полем Greentech Media . Получено 2020-01-09 .
  60. ^ «Solaris открывает новый складский зал и зарядный парк для электронных автомобилей в Болечо» . Устойчивый автобус . 2022-10-04 . Получено 2022-10-05 .
  61. ^ «Флоты электромобилей должны быть вызовом для резервного копирования сетки» . Канберра: Австралийский национальный университет. 2020-07-08 . Получено 2022-11-30 .
  62. ^ «Проект батареи и интеграция сетки» . Канберра . Получено 2022-11-30 .
  63. ^ Джонс, Лора; Лукас-Хили, Кэтрин; Штурмберг, Бьорн; Темби, Хьюго; Ислам, Монирул (январь 2021 г.). «А до z от V2G-всесторонний анализ технологий транспортного средства на гриб по всему миру» . Австралийское агентство возобновляемой энергии . Получено 2023-01-03 .
  64. ^ «V2G Redispatch - Tennet, Nissan, The Mobility House» . V2ghub. 2023 . Получено 2023-10-03 .
  65. ^ «Интеллектуальная энергетическая сетка» . Цюрих: IBM Research. 2021-02-09.
  66. ^ «WP3 - разработка технологий распределенной интеграции» . Эдисон. Архивировано из оригинала 2011-08-29 . Получено 2011-08-30 .
  67. ^ «Датский климат и энергетическая политика» . Датское энергетическое агентство. 2013. Архивировано с оригинала 2016-03-09 . Получено 2016-03-08 .
  68. ^ Грэм-Роу, Дункан (2009-06-19). «Дания, чтобы питать электромобили от ветра в эксперименте с транспортным средством до грида» . Хранитель . Лондон ​Получено 2011-08-30 .
  69. ^ Расмуссен, Ян (2013-07-11). "Эдисонский проект успешно закрыт !!!" Полем Эдисон . Архивировано с оригинала 2016-04-05 . Получено 2016-03-08 .
  70. ^ «Пресс -релиз: GRIDX и E.ON разрабатывают оптимизированную зарядку и решение автомобиля2HOME» . Гридкс . Получено 2021-01-18 .
  71. ^ «SWRI разрабатывает первую систему агрегации транспортных средств к экот-квалификации» . Юго -западный исследовательский институт . 2014-01-14 . Получено 2015-02-26 .
  72. ^ «Пауки: демонстрация интеллектуальной инфраструктуры питания для надежности энергии и безопасности» (PDF) . Сандия Национальные лаборатории. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-02-16 . Получено 2015-02-26 .
  73. ^ «SWRI примет участие в программе армии США, чтобы продемонстрировать альтернативные источники для сетки экстренной электроэнергии» . Юго -западный исследовательский институт . 2012-11-13 . Получено 2015-02-26 .
  74. ^ «SWRI развертывает новую систему агрегации транспортного средства на грид» . Юго -западный исследовательский институт . 2013-09-09 . Получено 2015-02-26 .
  75. ^ Олденбрук, Винсент; Verhoef, Leendert A.; Van Wijk, AD JM (2017-03-23). «Электромобиль топливных элементов в качестве электростанции: полностью возобновляемый интегрированный транспортный и энергетическая система и анализ для интеллектуальных городских районов» . Международный журнал водородной энергии . 42 (12): 8166–8196. Bibcode : 2017ijhe ... 42.8166o . doi : 10.1016/j.ijhydene.2017.01.155 .
  76. ^ Мишель, POORTE (2017). «Техническая и экономическая технико -экономическая оценка автостоянки в качестве электростанции, предлагающих запасы частоты» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  77. ^ Кемптон, Уиллетт; Удо, Виктор; Хубер, Кен; Комара, Кевин; Летендре, Стив; Бейкер, Скотт; Бруннер, Даг; ПЕРРЕ, НАТ (ноябрь 2008 г.). «Испытание на транспортное средство до грида (V2G) для хранения энергии и регулирования частоты в системе PJM» (PDF) . Университет штата Делавэр . Получено 2016-03-08 .
  78. ^ Бринкман, Норм; Эберле, Ульрих; Формански, Волкер; Гребе, Уве-Дитер; Мэтте, Роланд (2012). "Электрификация автомобиля - quo vadis?". doi : 10.13140/2.1.2638.8163 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  79. ^ Motavalli, Jim (2007-09-02). «Сила для людей: запустите свой дом на Prius» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2014-12-20 .
  80. ^ «Наша история - Nuvve Corp» . Получено 2020-02-22 .
  81. ^ «Используемые батареи EV получают новую жизнь, питающие сетку» . Fleetcarma.com . Получено 2017-10-06 .
  82. ^ Ван, Дай; Саксена, Самвег; Койнард, Джонатан; Iosifidou, elpiniki; Guan, Xiaohong (2016-07-21). «Количественная оценка ухудшения батареи электромобилей от вождения против V2G Services». 2016 IEEE Power and Energy Society Общее собрание (PESGM) . С. 1–5. doi : 10.1109/pesgm.2016.7741180 . ISBN  978-1-5090-4168-8 Полем S2CID   434374 .
  83. ^ «Nissan and Enel запускают новаторский проект транспортного средства до грида в Великобритании» . Nissan Newsroom UK . Получено 2016-11-19 .
  84. ^ Уддин, Котуб; Джексон, Тим; Widanage, Widanalage D.; Chouchelamane, Gael; Дженнингс, Пол А.; Марко, Джеймс (2017-04-25). «О возможности продления срока службы литий-ионных аккумуляторов через оптимальный V2G, облегченный интегрированным транспортным средством и системой интеллектуальной сети» (PDF) . Энергия 133 . Университет Уорика: 710–722. Bibcode : 2017ene ... 133..710U . doi : 10.1016/j.energy.2017.04.116 . Получено 2018-05-13 .
  85. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Электромобили . Канадская автомобильная ассоциация . Получено 2016-03-08 .
  86. ^ "Литий -ион UF103450p" (PDF) . Panasonic. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-08 . Получено 2016-03-08 .
  87. ^ Шахан, Захари (2016-08-22). «Почему транспортное средство до грида и использованную батарею EV не логично» . Чистая техника . Получено 2016-08-22 .
  88. ^ «Конгресс зеленого автомобиля: исследование на Гавайях обнаруживает, что транспортные средства на грид наносят ущерб от батареи EV» . Greencarcongress . 2017-05-15 . Получено 2017-05-18 .
  89. ^ Дубарри, Маттиу; Деви, Арно; Маккензи, Кэтрин (2017). «Долговечность и надежность аккумуляторов электромобилей в рамках электросети с электросетью: анализ воздействия на двунаправленный зарядка» . Журнал источников питания . 358 : 39–49. Bibcode : 2017jps ... 358 ... 39d . doi : 10.1016/j.jpowsour.2017.05.015 .
  90. ^ Петерсон, Скотт Б. (2012-01-05). Подключаемые гибридные электромобили: деградация батареи, поддержка сетки, выбросы и компромиссы размера батареи (тезис). США: Университет Карнеги -Меллона. п. 8
  91. ^ Ширази, Йосеф; Карр, Эдвард; Кнапп, Лорен (2015-12-01). «Анализ затрат и выгод альтернативно питаемых автобусов со специальными соображениями для технологии V2G». Энергетическая политика . 87 : 591–603. Bibcode : 2015enpol..87..591s . doi : 10.1016/j.enpol.2015.09.038 . ISSN   0301-4215 . S2CID   154598691 .
  92. ^ Левин, Джон. «Накачанная гидроэлектростанция хранения энергии и пространственное разнообразие ветровых ресурсов как методы улучшения использования возобновляемых источников энергии» (PDF) . США: Колорадский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-08-01 . Получено 2014-08-28 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c8511d57173e7f4ff0390d0065337b__1723408560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7b/b9c8511d57173e7f4ff0390d0065337b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle-to-grid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)