Jump to content

Sonex Aircraft Sonex

Сонекс
Общая информация
Тип Кит самолет
Производитель Sonex самолеты
Дизайнер
Джон Коннот
Основной пользователь Частные владельцы
Номер построен 311 (Sonex, Dec 2011)
1 (Onex, Dec 2011)
33 (Waiex, Dec 2011)
7 (Xenos, Dec 2011) [ 1 ]
История
Варианты Sonex Aircraft Onex
Sonex Aircraft Xenos
Sonex в компании выставлена ​​на Sun 'N Fun 2004.
Сонекс на поплавках на Airventure 2008.
Sonex Aircraft waiex
Sonex Xenos на Airventure 2008.
Окл
Прототип Subsonex
Sonex waiex с викинга 110 двигателем

Onex домашними , Sonex , Waiex и Xenos -это семейство легких, металлических, низко крыло, двух построенных самолетами . Наборы производятся и продаются Sonex Aircraft , небольшим производителем, базирующимся в Ошкоше, штат Висконсин . К 2014 году было завершено 500 самолетов. [ 2 ] Sonex также может быть построен из планов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Основатель компании Джон Моннетт обратился к итальянскому бизнесу в поисках самолета, который будет соответствовать их категории Microlight . Первоначально был предложен вариант сонераев для удовлетворения минимальной скорости скорости полета в 40 миль в час. В конце концов, конструкция чистого листа была построена вокруг установки двигателя Jabiru или VW с аналогичной полностью алюминиевой конструкцией фюзеляжа, как и Monnett Moni . [ 5 ] Sonex может принимать различные легкие - менее 200 фунтов (91 кг) - двигатели от 80 до 130 л.с. (60 и 97 кВт). [ 6 ] [ 7 ]

Sonex, Waiex и Xenos квалифицируются как американский экспериментальный спортивный самолет (ELSA). [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Планы Sonex содержат несколько вариантов строительства, в том числе обычные или трехколесные шасси , а также центральную или двойную палку. Чертежи монтажа поставляются для всех трех рекомендуемых силовых установок: Volkswagen 2180CC, 2200 Jabiru и 3300 Jabiru. Высокая производительность достигается за счет чистой аэродинамической формы и простой легкой конструкции.

Sonex может быть построен с нуля с использованием заводских чертежей или может быть собрана примерно через 800-1000 часов, используя комплект полного планера. Полный Sonex на основе комплекта может быть построен всего за 25 600 долларов США . [ 9 ] [ 10 ]

Сайт Aviation Aero-News.net назвал категорию Sonex The Plane of the Year- E-LSA на 2006 год. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
Сонекс
Оригинальная модель, включающая дизайн с низким уровнем крыла, два места и обычный хвост. Доступно в виде планов или комплекта. [ 4 ] [ 12 ]
Сонекс б
Эта модель, представленная в апреле 2016 года, представляет собой модификацию оригинальной Sonex с увеличенной кабиной для более крупных и более высоких пилотов, центральным «Y-Phos», электрическими клапанами и двойными дросселями в качестве стандарта. Была предложена поддержка CAMIT 3300 и больше места для Rotax 912 и Ulpower UL350I . серии двигателей [ 13 ] [ 14 ]
Вайкс
В производстве - почти идентично Sonex, но имеет Y -хвост . [ 15 ] Несмотря на то, что Y-хвост похож на V-хвост, имеет руль в соответствии с кормовым фюзеляжем. [ 16 ] Компания продает эту версию под девизом только потому, что выглядит круто . Доступно только как комплект. [ 4 ] [ 6 ] [ 17 ] Впервые пролетел 19 июля 2003 года. [ 18 ]
Waiex б
Представлено в апреле 2016 года - те же улучшения, что и Sonex B [ 19 ]
E-Flight Waiex
Waiex Вариант электрического самолета , оснащенный бесщеточным электродвигателем постоянного тока, построенный в 2007 году и впервые отображается на Airventure в 2009 году. Доступно только в качестве комплекта. [ 4 ] [ 6 ] Впервые пролетел в 2010 году. [ 20 ]
Ксенос
В производстве - моторным глазким разработка WAIEX с с более длинными крыльями и тем же выбором двигателей. Доступно только как комплект. [ 4 ] [ 6 ] [ 21 ]
Окл
(произносится One-EX компанией) в производстве [ 22 ] - Весь новый дизайн, представленный на Airventure 2009. Конструкция имеет одно сиденье со складывающими крыльями и двигатель Aeroee Volkswagen с воздушным охлаждением . [ 23 ] [ 24 ]
До
(2015) Предложенный БПЛА , разработанный с корпорацией Navmar Applied Sciences Corporation с использованием планера Waiex, приводимый в систему с турбонаддувом двигателем Aero-Vee. [ 25 ]
Subonex
Один место для одного двигателя турбинового самолета, аналогичного дизайну с Onex, с хвостом Waiex в стиле Y. Введен в Airventure 2009. Основанный на чешском турбо-двигателе PBS TJ-100 TJ-100, установленном над кормовым фюзеляжем, с выхлопным выхлопом между Y-хвостом. Subsonex достиг первых тестов двигателя в декабре 2009 года. Двигатель производит 240 фунтов (109 кг) тяги. Первоначально разработанный только с центральным моно -капсутным колесом, хвостовым колесом и небольшим наконечником крыла. Прототип разработал проблемы с управляемостью направления во время тестирования такси. Subonex теперь имеет трехколесный шасси. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] и был пролетел в полете исполнителем Jet-SailPlane Бобом Карлтоном в августе 2011 года. [ 30 ]

Спецификации (Sonex)

[ редактировать ]

Данные с сайта производителя [ 31 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 18 футов 1 дюйма (5,51 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 0 в (6,71 м)
  • Высота: 4 фута 8 дюймов (1,42 м) с обычным шасси, 74 дюйма с тройным
  • Область крыла: 98 кв. Футов (9,1 М 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA 64-415
  • Пустой вес: 620 фунтов (281 кг)
  • Вес брутто: 1150 фунтов (522 кг)
  • Топливная емкость: 16 галлонов США (60,6 литра)
  • Силовая установка: 1 × Jabiru 3300 Шестицилиндровый горизонтальный самолет, 120 л.с. (89 кВт)

Производительность

  • Скорость круиза: 170 миль в час (270 км/ч, 150 кН) при 8000 футов
  • Скорость стойла: 40 миль в час (64 км/ч, 35 кв.
  • Никогда не превышайте скорость : 197 миль в час (317 км/ч, 171 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
  • Потолок обслуживания: 23 000 футов (7000 м)
  • G Ограничения: +6/-3 при аэробатическом брутто
  • Максимальный коэффициент скольжения: 11: 1
  • Скорость подъема: 1400 футов/мин (7,1 м/с)
  • Подъем к драгу: 11: 1
  1. ^ Jump up to: а беременный Vandermeullen, Richard: Руководство по покупателям самолетов 2011 года , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 70. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ «Сонекс сообщает о 500 -м завершении». Спортивная авиация : 14. Январь 2015.
  3. ^ Дауни, Юля: 2008 Кит -каталог самолетов , Kitplanes, том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 72. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , страницы 119-120. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  5. ^ Джек Кокс (август 1998 г.). "Сонекс". Спортивная авиация .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , страницы 81 и 126. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  7. ^ «Комплект Sonex-B» . sonexaircraft.com. 21 ноября 2015 года.
  8. ^ Экспериментальная авиационная ассоциация (2010). «Экспериментальный свето спортивный самолет (E-LSA)» . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года . Получено 19 декабря 2010 года .
  9. ^ KitPlanes Персонал: 2008 Китталог Aircraft , стр. 72, журнал Kitplanes, декабрь 2007 г. Том 24, номер 12, Belvior Publications, Aviation Publishing Group LLC.
  10. ^ "Доступный" . Архивировано из оригинала 2008-08-27 . Получено 2010-01-07 .
  11. ^ Сеть Aero-News (январь 2007 г.). «Финал: Энн называет категорию комплекта« Плана года »2006 года» . Получено 2008-03-15 .
  12. ^ Sonex Aircraft (2008). «Sonex - оригинальная проверка реальности» . Архивировано из оригинала 2005-11-25 . Получено 2008-10-09 .
  13. ^ "Sonex - Проверка реалити -реалитиции спортивных самолетов!" Полем www.sonexaircraft.com . Получено 2016-08-04 .
  14. ^ «Sonex показывает новые модели B впервые» . 2016-04-02 . Получено 5 апреля 2016 года .
  15. ^ Sonex Aircraft (2010). «Технические характеристики - конфигурация хвоста: y -хвост» . Архивировано из оригинала на 2006-04-05 . Получено 2010-01-06 .
  16. ^ KitPlanes , апрель 2005 г., стр. 21
  17. ^ Sonex Aircraft (2008). «Вайкс - просто потому, что это выглядит круто» . Архивировано из оригинала на 2006-04-05 . Получено 2008-10-09 .
  18. ^ «Архив развития Ксеноса» . Сонекс . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Получено 29 июля 2024 года .
  19. ^ «Sonex представляет новые B-модели» . Avweb . 2016-04-05 . Получено 7 апреля 2016 года .
  20. ^ Хорн, Томас А. (6 декабря 2010 г.). «Waiex Sonex Electric Power вылетает первый рейс» . Аопа . Получено 29 июля 2024 года .
  21. ^ Sonex Aircraft (2008). "Ксенос" . Архивировано из оригинала на 2006-04-05 . Получено 2008-10-09 .
  22. ^ «Обновление прогресса Onex: 26 января 2012 года» . Sonex Aircraft Onex . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Получено 2012-01-27 .
  23. ^ Самолет Sonex (январь 2010 г.). "Onex" . Архивировано из оригинала 2011-05-16 . Получено 2010-01-06 .
  24. ^ Кук, Марк (июль 2010 г.). "Sonex Onex" . Получено 26 июля 2010 года .
  25. ^ «Сонекс, Navmar для производства беспилотников» . Май 2015 . Получено 4 мая 2015 года .
  26. ^ Грэди, Мэри (декабрь 2009 г.). «Первый рейс в ближайшее время ожидал для самолета Sonex» . Получено 2009-12-31 .
  27. ^ Самолет Sonex (декабрь 2009 г.). «Обновления Pusonex Progress» . Архивировано из оригинала на 2009-08-27 . Получено 2009-12-31 .
  28. ^ Грэди, Мэри (июнь 2010 г.). «Глидер с реактивным двигателем завершает тестовые рейсы» . Получено 10 июня 2010 года .
  29. ^ "Sonex - Проверка реалити -реалитиции спортивных самолетов!" Полем sonexaircraft.com . Получено 7 апреля 2016 года .
  30. ^ «Subsonex Jet завершает девичий рейс» . Получено 5 сентября 2011 года .
  31. ^ "Сонекс" . Sonex самолеты . Архивировано из оригинала 2005-11-25 . Получено 2006-04-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2acf5fb817a696e88330bc0d283729da__1725917520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/da/2acf5fb817a696e88330bc0d283729da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonex Aircraft Sonex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)