МОННЕТТ МОНЕРАЙ
Монерай | |
---|---|
![]() Монорай с | |
Общая информация | |
Тип | Парусная плата |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Моннетт Экспериментальный самолет |
Дизайнер | |
Номер построен | 100 до января 1984 года из проданных 375 комплектов |
История | |
Дата введения | 1978 |
Первый полет | 1978 |
Monnett Monerai - это парусная плата , которая была разработана в Соединенных Штатах в конце 1970 -х годов для домашнего строительства . Это обычный дизайн капсула и бума с V-хвостом и средним консольным крылом постоянного аккорда.
Комплект собирается примерно через 600 часов. Он имеет соединенные шкуры крыла и включает в себя лоскуты на 90 ° для контроля глинового пути. Фузеляж струйки и бума состоит из сварной стальной трубки, заключенной в оболочку из стекловолокна, с алюминиевой трубкой для хвостовой. В 1983 году была выпущена модификация Spar Fitting. [ 1 ]
Приводимая версия была разработана как монерай P с двигателем, установленным на пилоне над крыльями. Для прототипа был выбран вращающийся двигатель Sachs. [ 2 ] Также доступна версия с расширенными кончиками крыла ( Monerai Max ), которая увеличивает пролет до 12 м (39 футов) и повышает соотношение скольжения с 28: 1 до более 30: 1. [ 3 ]
Монераи P и версии Monerai с неопровержимыми монерай идентичны структурно.
Варианты
[ редактировать ]- Монорай с
- неофициальная планер
- Монрес с
- Powered Glider, оснащенный 22 л.с. (16 кВт) Zenoah G-25 или 25 HP (19 кВт) двигателя KFM 107 . [ 3 ]
- Monerai Max
- Версия Monerai P с расширенными наконечниками крыла [ 3 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Юго юго -западного музея на юго -западе [ 4 ]
- Сериал номер 22 выставлен в Музее воздуха Новой Англии , международный аэропорт Брэдли , Виндзорские замки, Коннектикут [ 5 ]
- S/N 323, Музей полета, аэропорт Санта -Моника, Калифорния
Спецификации (монераи)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 19 футов 7 в (5,97 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 4 фута 4 дюйма (1,32 м)
- Область крыла: 78 кв. Футов (7,25 м. 2 )
- Соотношение сторон : 16,6: 1
- Пустой вес: 220 фунтов (100 кг)
- Вес брутто: 450 фунтов (204 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (193 км/ч, 100 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 28: 1 при 60 миль в час
- Скорость раковины: 167 футов/мин (0,85 м/с) при 55 миль в час: 167
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Молл, Найджел; Комсток, Брайан (май 1983). «Бюллетень обслуживания Monerai» . Отчетные очки. Летающий Тол. 110, нет. 5. Зифф Дэвис . п. 12. ISSN 0015-4806 . Получено 15 августа 2016 года - через Google Books .
- ^ Джон Моннетт (октябрь 1977 г.). «Попробуйте новый аромат ... монерай». Спортивная авиация .
- ^ Jump up to: а беременный в Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 123. Опахающее общество Америки, ноябрь 1983 года. USPS 499-920
- ^ Юго -западный музей на юго -западе (2010). «Парусные пластины, подвесные планеры и моторные планеры» . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ «Музей воздуха Новой Англии» .
- Jane's All мировой самолет 1985-86 . п. 756.
Внешние ссылки
[ редактировать ]